#1
Дмитрий-Хлам
Отправлено 09 марта 2016 - 15:17
Дмитрий-Хлам
-
-
Commercial
-
11 748 сообщений
-
Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
-
. щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
чего то не видно....
ну а в общем то победа над якобы*завоздушиванием* или что-то типа этого.....
а именно над периодическим пропаданием(в пробках...на малом ходе....) потока теплого воздуха ....и появлением его вновь при движении на оборотах...
что-то у меня ни получается.... 
правда надо честно признаться что ни чего особо и ни делалось....кроме замены радиатора печки и установки доп насоса...ну и продувки испарителя. 
думаю что это все же с управлением заслонок... 
#2
Вехомечтатель
Отправлено 09 марта 2016 - 21:55
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Ну провалы в температуре из печки - тут заслонки совершенно непричем...
Это проблемы в системе циркуляции ОЖ. В нормальном моторе этого не бывает.
#3
andira2002
Отправлено 09 марта 2016 - 22:09
andira2002
-
-
Members
-
10 565 сообщений
-
питер
-
OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
Ну провалы в температуре из печки - тут заслонки совершенно непричем...
Это проблемы в системе циркуляции ОЖ. В нормальном моторе этого не бывает.
Как-то все работает само.
Отправлено 09 марта 2016 - 22:59
Axl
-
-
Members
-
2 979 сообщений
-
52 rus
-
OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV
правда надо честно признаться что ни чего особо и ни делалось....кроме замены радиатора печки и установки доп насоса...ну и продувки испарителя.
Кто-то как-то раз вроде писАл, что можно попробовать теплоизолировать термостат от выпускного коллектора.
Правда, чем закончилось - не помню.
#5
Дмитрий-Хлам
Отправлено 10 марта 2016 - 20:51
Дмитрий-Хлам
-
-
Commercial
-
11 748 сообщений
-
Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
-
. щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
Как-то все работает само.
на каком двиге? на 2.4? а я про 2.2!
Ну провалы в температуре из печки - тут заслонки совершенно непричем...
Это проблемы в системе циркуляции ОЖ. В нормальном моторе этого не бывает.
Юр! можно много разных косяков найти и в других движках....
не вижу ни чего в нем плохого....
хороший двиг....
опель он и есть опель.....

Кто-то как-то раз вроде писАл, что можно попробовать теплоизолировать термостат от выпускного коллектора.
Правда, чем закончилось - не помню.
что-то в эту сторону я ни думал....а надо ть 
а ведь у мня как раз и нет защиты коллектора....она была снята при капиталки....а был ли этот эффект ДО того как.....
х.з.....тайна покрытая мраком.... 
но что интересно.....
было этой зимой....поехал с дачи по лесной дороги.....на не полностью прогретом двиге.....и по выезду на асфальт начал дуть *свеженький* воздух.....т.е. вроде и в пробке ни ехал.....и ехал а ни стоял/дергался....и двиг то еще ни нагрелся по полной...проехал пяток км. и прошло.....
доп насос включал....пох!
чудно!... 
#6
Вехомечтатель
Отправлено 11 марта 2016 - 09:39
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
А ты в такие момента следи за температурой по Мультитрониксу.
У меня проблем с "прохлопом" температуры из отопителя не было ни на X22SE, ни на Y22SE. Никогда !
Ну ладно на Y - стоял доп.насос и была перфорация на теплозащитном щитке изначально.
А на X22SE перфорацию я сделал почти перед продажей и доп.насоса там отродясь не было.
Моторы и выхлопные системы чистые, без грязи и соплей.
Помпы везде и всегда новые стояли, и система ОЖ содержалась в чистоте и свежести.
#7
zaziG
Отправлено 11 марта 2016 - 19:54
zaziG
-
-
Members
-
894 сообщений
-
Город воинской славы Можайск
-
opel frontera a x22xe 1995
уДАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#8
Дмитрий-Хлам
Отправлено 12 марта 2016 - 21:28
Дмитрий-Хлам
-
-
Commercial
-
11 748 сообщений
-
Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
-
. щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
уДАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
таки как? 
А ты в такие момента следи за температурой по Мультитрониксу.
У меня проблем с "прохлопом" температуры из отопителя не было ни на X22SE, ни на Y22SE. Никогда !
Ну ладно на Y - стоял доп.насос и была перфорация на теплозащитном щитке изначально.
А на X22SE перфорацию я сделал почти перед продажей и доп.насоса там отродясь не было.
Моторы и выхлопные системы чистые, без грязи и соплей.
Помпы везде и всегда новые стояли, и система ОЖ содержалась в чистоте и свежести.
вот температуру я ни сравнивал с мультиком....обращу внимание при случае... 
а защитный экран я давно удалил...еще до того как машина стала моей....
может в этом причина!? 
#9
Вехомечтатель
Отправлено 13 марта 2016 - 13:03
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
а защитный экран я давно удалил...еще до того как машина стала моей....
может в этом причина!? 
Удалять его совсем не стоит...Потому что вода, попадающая при случае на поверхность коллектора как раз и может вызвать его растрескивание...
Да и жар от него тогда прёт в подкапотное пространство по полной программе...
Перфорацию сделать разумную - нужно.
Отправлено 13 марта 2016 - 20:34
zaziG
-
-
Members
-
894 сообщений
-
Город воинской славы Можайск
-
opel frontera a x22xe 1995
таки как? 
вот температуру я ни сравнивал с мультиком....обращу внимание при случае... 
а защитный экран я давно удалил...еще до того как машина стала моей....
может в этом причина!? 
при помощи чистки радиатора печки и термостата...
#11
Дмитрий-Хлам
Отправлено 13 марта 2016 - 21:36
Дмитрий-Хлам
-
-
Commercial
-
11 748 сообщений
-
Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
-
. щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
при помощи чистки радиатора печки и термостата...
термостат новый(был) и радиатор тоже(был).....менялись при капиталке как и выпуск. коллектор.... правда ни кто ни может точно сказать....был ли этот эффект ДО капиталки.....
х.з.
по этому и удалил защитный экран....т.к. думается что коллектор лопается из-за перегрева.....а т.к. ни бывший хозяин ни я ни собирался ездить по лужам...то и удалил защиту....
но подумав...все же ни должна эта защита влиять на не своевременное срабатывание (в такой степени) термостата......
ну раньше откроется.....ну и чего?и на большом круге должна печка греть нормально.... 
#12
rfgbnfy
Отправлено 13 марта 2016 - 22:24
rfgbnfy
-
-
Members
-
1 853 сообщений
-
Раменское
-
Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс
А перезалить печку через обратку?
#13
Вехомечтатель
Отправлено 13 марта 2016 - 22:30
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Дим, сразу вопрос - радиатор отопителя стоит родной, стоковый с мелкими сотами? Или какой то новый аналог неоригинал?
#14
Дмитрий-Хлам
Отправлено 14 марта 2016 - 14:38
Дмитрий-Хлам
-
-
Commercial
-
11 748 сообщений
-
Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
-
. щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
Какой то неориг.!я его даже в глаза ни видел...т.к. Предыдущий хозяин менял прям пред продажей...
Но греет то он хорошо!!когда греет...
#15
Вехомечтатель
Отправлено 14 марта 2016 - 18:09
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Какой то неоригинал...
Сомнительно, что будет греть как надо, исходя из нашего мелкоячеистого родного с дикой теплоотдачей.
Знакомый ставил радиатор отопителя от Ховера, от Астры и еще от чего то. Так проблему и не решил.
Поставил родной - всё пришло в норму. 
#16
Дмитрий-Хлам
Отправлено 14 марта 2016 - 21:19
Дмитрий-Хлам
-
-
Commercial
-
11 748 сообщений
-
Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
-
. щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
ну а б понял бы если б был постоянный прохладный воздух....тогда да!! а так.....что-то мало вероятно
хотя конечно однозначно утверждать ни буду 
так у знакомого что было? с чем боролся?
#17
Вехомечтатель
Отправлено 15 марта 2016 - 12:50
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Боролся с временным прохлопом и текущим бачком радиатора отопителя.
Моё мнение - прохлоп, это явление из-за столкновений встречных потоков в системе охлаждения по причине где то забитых каналов ОЖ, забитых радиаторов (отопителя и основного), фигово работающей помпы.
Причин много и разных. Но результат один - отсечка потока ОЖ на радиатор отопителя. Там просто застой образуется.
#18
riko1976
Отправлено 15 марта 2016 - 15:11
riko1976
-
-
Members
-
350 сообщений
-
САНКТ ПЕТЕРБУРГ м.пр.Большевиков
-
FRONTERA 2.3 1994г.
При холодном воздухе из печки и чистом радиаторе(печки) надо смотреть температуру входа и выхода с печки, если тосол циркулирует нормально, то дело может быть в болтающихся заслонках печки.(ИМХО)
#19
Вехомечтатель
Отправлено 15 марта 2016 - 15:23
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
При холодном воздухе из печки и чистом радиаторе(печки) надо смотреть температуру входа и выхода с печки, если тосол циркулирует нормально, то дело может быть в болтающихся заслонках печки.(ИМХО)
В ОФБ конструктивно так, что болтаться там не может... Закрываться не полностью может, если сбито положение тяг при монтаже
#20
riko1976
Отправлено 15 марта 2016 - 16:01
riko1976
-
-
Members
-
350 сообщений
-
САНКТ ПЕТЕРБУРГ м.пр.Большевиков
-
FRONTERA 2.3 1994г.
В ОФБ конструктивно так, что болтаться там не может... Закрываться не полностью может, если сбито положение тяг при монтаже
А тяги соскочить не могли?