именно конденсат(дистилированная вода без вкуса и цвета)!!!!залит антифриз-не уходит.мотор у нас стоит под наклоном,поэтому колодец и свеча 4 цилиндра постоянно в воде,как затопит в течении 2-3недель начинает троить и пропуски зажигания!если так и ездишь дальше то потом топит и колодец 3го цилиндра.потом выкручиваешь свечи ,продуваешь все колодцы от воды ,ставишь все на место и опять на 2-3недели((((((((в чем дело?может подскажет кто?буду очень благодарен)))))замотала эта ерунда,вроде и не неисправность и ездить не как(

#2
Отправлено 03 мая 2016 - 20:18
Честно понять немогу откель вода там может взяться. Мож барабашка завелся и пакостит.

ну не шупал я ОФБ! мож где со шлангов на фарсунки омывателя капает
#3
Отправлено 03 мая 2016 - 20:42
Серег, проковыряй в декоративной крышке пару отверстий для вентиляции или шайбы под нее подложи- чтоб вода испарялась за пределы дрыгателя.
Честно понять немогу откель вода там может взяться. Мож барабашка завелся и пакостит.
не!пространство где колодцы-замкнутое и герметичное должно быть,иначе там будет влага кондексироваться!потом под декоративной крышкой нет еще этих колодцев-они под свечными колпаками),сегодня снял крышку ,на поиск трещин в ней,оказалось все нормально(свеча даже лопнула в 4 цилиндре от воды!
одно понять не могу-вся полость должна быть герметичная,даже свечные провода на этом моторе имеют специальную гофрирофанную форму для более плотной посадки ,но !!на последней фотке перемычка на прокладке както не по месту расположена.там целое хайло открытое остается )))))))вода до сих пор ,еще видно на фото в направляющей крышки!
#4
Отправлено 06 мая 2016 - 06:22
можно герметиком там мазнуть- для эксперимненту.
#5
Отправлено 07 мая 2016 - 07:23
Вообщето любая вода в этом месте должна испариться при прогреве двигателя до рабочей температуры. Может мало ездишь? Или двигатель не выходит на температурный режим... Провода с гофрированной юбкой наконечников не герметичные! Учитывая, что сначала заливает 4 колодец я бы искал причину попадания воды на моторном щите. Думаю негерметичность на фото имеет косвенное влияние на образование "конденсата" без цвета и запаха.
#6
Отправлено 07 мая 2016 - 08:49
да нет!куда вода может испариться ,,если там все герметично?как вообще она там может появиться-если там все герметично?а 4й цилиндр-это наклон мотора у нас к коробке!а езжу я и на другой такой же фронтере точно также,а на этой фронтере с покупки такая ерунда((просушка с выворачиваньем всех свечей.летом раз в месяц,зимой 3раза в месяц(провода гофрированные, сменил давно уже-без результата(сейчас замазал все сзади крышки ,у перемычки на прокладке,посмотрим через месяц)а конденсат это точно,у меня красный антифриз,там бы все было в нем,а на фото видно капли прозрачные ,и места где была вода ржавые(свечи у юбок,да и вся полость у колодцев)
#7
Гость_Asturn_*
Отправлено 07 мая 2016 - 12:10
Серёж...а ты не думаешь что это осадки туда каким то образом проникают????По проводу или через прокладку???Ну или совсем фантастический вариант:свеча по резьбе "свистит",вот тебе и конденсат...
#8
Отправлено 07 мая 2016 - 15:33
#9
Отправлено 07 мая 2016 - 15:47
именно конденсат(дистилированная вода без вкуса и цвета)!!!!залит антифриз-не уходит.мотор у нас стоит под наклоном,поэтому колодец и свеча 4 цилиндра постоянно в воде,как затопит в течении 2-3недель начинает троить и пропуски зажигания!если так и ездишь дальше то потом топит и колодец 3го цилиндра.потом выкручиваешь свечи ,продуваешь все колодцы от воды ,ставишь все на место и опять на 2-3недели((((((((в чем дело?может подскажет кто?буду очень благодарен)))))замотала эта ерунда,вроде и не неисправность и ездить не как
трещина в головке.....по направляющей клапана....выпускного....
#10
Отправлено 07 мая 2016 - 16:16
Серёж...а ты не думаешь что это осадки туда каким то образом проникают????По проводу или через прокладку???Ну или совсем фантастический вариант:свеча по резьбе "свистит",вот тебе и конденсат...
Андюх!все пролил герметиком !!!через месяц увидим)изнутри или снаружи там появляется.
трещина в головке.....по направляющей клапана....выпускного....
дак от куда тогда, влага появляется снаружи свечей?тогда бы в масле был конденсат?направляющая внутри головы-так и влага была бы там))))))))или нет?ну либо в цилиндрах внутри?но не снаружи же цилиндров?а если трещина в полость свечных колодцев-так там бы наверно не только вода была,но и сажа и масло!
Темы с аналогичным тегами на y22xe, фронтера-б
Барахолка →
Запчасти →
Куплю →
подголовники на задний диванАвтор kurochkin_67 , 15 мая 2018 ![]() |
|
![]()
|