Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    конденсат в свечных колодцах

    на y22xe фронтера-б

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 9

    #1 kurochkin_67

    Отправлено 03 мая 2016 - 13:45

    kurochkin_67
    • Commercial
    • 5 339 сообщений
    • рыбинск

    • Frontera 2.2i 2002г.в

    именно конденсат(дистилированная вода без вкуса и цвета)!!!!залит антифриз-не уходит.мотор у нас стоит под наклоном,поэтому колодец и свеча 4 цилиндра  постоянно в воде,как затопит в течении 2-3недель начинает троить и пропуски зажигания!если так и ездишь дальше то потом топит и колодец 3го цилиндра.потом выкручиваешь свечи ,продуваешь все колодцы от воды ,ставишь все на место и опять на 2-3недели((((((((в чем дело?может подскажет кто?буду очень благодарен)))))замотала эта ерунда,вроде и не неисправность и ездить не как(



    #2 Fenrir23

    Отправлено 03 мая 2016 - 20:18

    Fenrir23
    • Members
    • 2 023 сообщений
    • Москва

    • OFA х22хе 95 года
    Серег, проковыряй в декоративной крышке пару отверстий для вентиляции или шайбы под нее подложи- чтоб вода испарялась за пределы дрыгателя.
    Честно понять немогу откель вода там может взяться. Мож барабашка завелся и пакостит. :)
    ну не шупал я ОФБ! мож где со шлангов на фарсунки омывателя капает

    #3 kurochkin_67

    Отправлено 03 мая 2016 - 20:42

    kurochkin_67
    • Commercial
    • 5 339 сообщений
    • рыбинск

    • Frontera 2.2i 2002г.в

    Серег, проковыряй в декоративной крышке пару отверстий для вентиляции или шайбы под нее подложи- чтоб вода испарялась за пределы дрыгателя.
    Честно понять немогу откель вода там может взяться. Мож барабашка завелся и пакостит. :)

    не!пространство где колодцы-замкнутое и герметичное должно быть,иначе там будет влага кондексироваться!потом под декоративной крышкой нет еще этих колодцев-они под свечными колпаками),сегодня снял крышку ,на поиск трещин в ней,оказалось все нормально(свеча даже лопнула в 4 цилиндре от воды!


    одно понять не могу-вся полость должна быть герметичная,даже свечные провода на этом моторе имеют специальную гофрирофанную форму для более плотной посадки ,но !!на последней фотке перемычка на прокладке както не по месту расположена.там целое хайло открытое остается )))))))вода до сих пор ,еще видно на фото в направляющей крышки!

    Прикрепленные изображения

    • DSC_1095.jpg
    • DSC_1096.jpg
    • DSC_1093.jpg
    • DSC_1094.jpg
    • DSC_1097.jpg


    #4 Fenrir23

    Отправлено 06 мая 2016 - 06:22

    Fenrir23
    • Members
    • 2 023 сообщений
    • Москва

    • OFA х22хе 95 года
    мож прокладка не та? от х22хе например... скорей всего через это хайло и подсасывает воздух при остывании дрыгателя.
    можно герметиком там мазнуть- для эксперимненту.

    #5 Falcon1980

    Отправлено 07 мая 2016 - 07:23

    Falcon1980
    • Members
    • 442 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera А '96 2,2

    Вообщето любая вода в этом месте должна испариться при прогреве двигателя до рабочей температуры.  Может мало ездишь? Или двигатель не выходит на температурный режим... Провода с гофрированной юбкой наконечников не герметичные! Учитывая, что сначала заливает 4 колодец я бы искал причину попадания воды на моторном щите. Думаю негерметичность на фото имеет косвенное влияние на образование "конденсата" без цвета и запаха.



    #6 kurochkin_67

    Отправлено 07 мая 2016 - 08:49

    kurochkin_67
    • Commercial
    • 5 339 сообщений
    • рыбинск

    • Frontera 2.2i 2002г.в

    да нет!куда вода может  испариться ,,если там все герметично?как вообще она там может появиться-если там все герметично?а 4й цилиндр-это наклон мотора у нас к коробке!а езжу я и на другой такой же фронтере точно также,а на этой фронтере с покупки такая ерунда((просушка с выворачиваньем всех свечей.летом раз в месяц,зимой 3раза в месяц(провода гофрированные, сменил давно уже-без результата(сейчас замазал все сзади крышки ,у перемычки на прокладке,посмотрим через месяц)а конденсат это точно,у меня красный антифриз,там бы все было в нем,а на фото видно капли прозрачные ,и места где была вода ржавые(свечи у юбок,да и вся полость у колодцев)



    #7 Гость_Asturn_*

    Отправлено 07 мая 2016 - 12:10

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Серёж...а ты не думаешь что это осадки туда каким то образом проникают????По проводу или через прокладку???Ну или совсем фантастический вариант:свеча по резьбе "свистит",вот тебе и конденсат...



    #8 Falcon1980

    Отправлено 07 мая 2016 - 15:33

    Falcon1980
    • Members
    • 442 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera А '96 2,2
    Не ребята. Свеча не свеча, но я на свиох машинах двигатель мою АВД и даже не продуваю потом ничего. 15-25 минут езды 60кмч и под капотом почти сухо. Про ДВС вообще молчу. Думаю что всё-таки мало ездиешь. И версия с атмосферной влагой тоже имеет право!

    #9 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 07 мая 2016 - 15:47

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    именно конденсат(дистилированная вода без вкуса и цвета)!!!!залит антифриз-не уходит.мотор у нас стоит под наклоном,поэтому колодец и свеча 4 цилиндра  постоянно в воде,как затопит в течении 2-3недель начинает троить и пропуски зажигания!если так и ездишь дальше то потом топит и колодец 3го цилиндра.потом выкручиваешь свечи ,продуваешь все колодцы от воды ,ставишь все на место и опять на 2-3недели((((((((в чем дело?может подскажет кто?буду очень благодарен)))))замотала эта ерунда,вроде и не неисправность и ездить не как

    трещина в головке.....по направляющей клапана....выпускного.... :rolleyes:



    #10 kurochkin_67

    Отправлено 07 мая 2016 - 16:16

    kurochkin_67
    • Commercial
    • 5 339 сообщений
    • рыбинск

    • Frontera 2.2i 2002г.в

    Серёж...а ты не думаешь что это осадки туда каким то образом проникают????По проводу или через прокладку???Ну или совсем фантастический вариант:свеча по резьбе "свистит",вот тебе и конденсат...

     Андюх!все пролил герметиком !!!через месяц увидим)изнутри или снаружи там появляется.


    трещина в головке.....по направляющей клапана....выпускного.... :rolleyes:

    дак от куда тогда, влага появляется снаружи свечей?тогда бы в масле был конденсат?направляющая внутри головы-так и влага была бы там))))))))или нет?ну либо в цилиндрах внутри?но не снаружи же цилиндров?а если трещина в полость свечных колодцев-так там бы наверно не только вода была,но и сажа и масло!





    Темы с аналогичным тегами на y22xe, фронтера-б