Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    выжимной подшипник

    смазка

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 5

    #1 толич

    Отправлено 17 июня 2016 - 16:08

    толич
    • Members
    • 78 сообщений
    • лисаковск

    • опель фронтера 2.3тд.93г.в.

    подскажите как (если вообще это возможно) смазать выжимной подшипник фронтера 2.3тд 93гв



    #2 Justice

    Отправлено 17 июня 2016 - 17:15

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Снять и смазать. Смазка специальная, высокотемпературная - название написано в сводной теме "номера и партнамберы". Для смазки использовать специальный конусный приспособ:

     

     

    67362902_3.jpg

     

    Учитывая разовость нужности этого приспособа- лучше купить новый подшипник, он стоит сопоставимо.

     

    ps. да, ещё сейчас придут товарищи, и расскажут как сварить его в банке с солидолом. Послушай, покивай, согласись. И купи новый подшипник.



    #3 толич

    Отправлено 17 июня 2016 - 17:35

    толич
    • Members
    • 78 сообщений
    • лисаковск

    • опель фронтера 2.3тд.93г.в.

    Снять и смазать. Смазка специальная, высокотемпературная - название написано в сводной теме "номера и партнамберы". Для смазки использовать специальный конусный приспособ:

     

     

    67362902_3.jpg

     

    Учитывая разовость нужности этого приспособа- лучше купить новый подшипник, он стоит сопоставимо.

     

    ps. да, ещё сейчас придут товарищи, и расскажут как сварить его в банке с солидолом. Послушай, покивай, согласись. И купи новый подшипник.

    у нас в кз только под заказ да и цена.....
        если не затруднит,объясните по какому принципу это работает 



    #4 Justice

    Отправлено 17 июня 2016 - 18:20

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Подшипник зажимается между двумя конусами, на тавотницу справа надевается пресс-масленка для шприцевания и закачивается смазка. Через отверстие во внутренней полости правого (или внешней левого- не помню) конуса смазка поступает в подшипник и продавливается через сепаратор. Подшипники закрытые уплотнениями типа DDU или 2RS так смазать малореально (крышки выдавит), а вот 2ZZ я смазывал без выдавливания оных...

     

    Короче- купи новы подшипник- он не так уж дорог (NSK или GMB).



    #5 Алесандр

    Отправлено 17 июня 2016 - 18:28

    Алесандр
    • Members
    • 2 670 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    И что вы имеете против сваривания выжимного в банке с литолом ???? Год назад промывал выжимной и "варил" в литоле. Работает же собака, ни шумов ни скрипов....

    Ну если денех хватает то конечно новье есть новье, а когда со временем и монетами напряг, то годится любой работающий способ.



    #6 Justice

    Отправлено 17 июня 2016 - 18:41

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Много чего имею. В выжимные у нормальных производителей закадывается высокотемпературная смазка. После достижения температуры каплепадения что с ней происходит- х.з. А литол... это литол. Есть предубеждение.

    Денег нет? - "Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья".

     

    Есть здоровье снимать КПП несколько раз- можно смазать. Нет- 1300 рублей новый NSK, кстати  на 3.1 я покупал вообще GMB за 500 рублей (за 800- валом).


    Важный момент- шум похожий на выжимной- отнюдь не всегда выжимной....