Всем здрасте, сколько лет, сколько зим! два года не был на форуме с тех пор как мою машину удачно сожгли под Торезом.. за малым сам не поджарился))) Кто знает где продается офб трехдверка за разумные деньги в хорошем состоянии, а лучше новая?

Изучаю предложение на офб трехдверку....
#1
Отправлено 24 июня 2016 - 23:28
#2
Отправлено 25 июня 2016 - 07:42
Хорошее состояние и разумная цена понятия растяжимые.
Новую найти -сказка.
На какой бюджет рассчитываете?
На авито есть предложения.
Я свою выставил на нашем форуме-3х дверка 2000г.
#3
Отправлено 25 июня 2016 - 10:03
Хорошее состояние и разумная цена понятия растяжимые.
Новую найти -сказка.
На какой бюджет рассчитываете?
На авито есть предложения.
Я свою выставил на нашем форуме-3х дверка 2000г.
ну то была ирония про новую. хотелось бы уложиться до 350 т.р. еще интересно какие у бэшки есть болячки, т.к. до этого был счастливым обладателем ОФА
#4
Отправлено 25 июня 2016 - 11:40
#5
Отправлено 25 июня 2016 - 12:07
И ещё такой шкурный вопрос.. Родео 2000-х годов можно из заднего сделать полный привод?
Можно сделать всё!!! Оно того не стоит......бюджет семейный по ветру пустишь...
#6
Отправлено 25 июня 2016 - 13:08
жаль.. В Брянске родео такой весь из себя клевый стоит.....Можно сделать всё!!! Оно того не стоит......бюджет семейный по ветру пустишь...
Кстати если у кого есть живая офа трехдверка без доков - готов рассмотреть предложения
Цвет нужен черный
#7
Отправлено 25 июня 2016 - 15:45
У меня почти новая ОФБ Спорт с 6VD1... Могу предложить, но только за неразумную сумму
#8
Отправлено 25 июня 2016 - 15:58
У меня почти новая ОФБ Спорт с 6VD1... Могу предложить, но только за неразумную сумму
неразумная? и какая это?))
можно и в личку если что
#10
Отправлено 25 июня 2016 - 16:53
хохохо)) а вы батенька никак на веху своего спорта решили сменить?)))
#12
Отправлено 26 июня 2016 - 14:06
за эти деньги можно бига с нуля построить.
Можно. Попробуй...И посчитай потом стоимость новых з/ч во сколько встанут по нынешним ценам
Еще и больше выйдет по себе стоимости... Мне то основную часть новых з/ч еще удалось по докризисным ценам купить.
Сейчас в Европе шикарный донор ОФБ Спорт с 6VD1 будет стоить 7-8000 евро...Плюс накладные расходы по доставке, плюс реставрация...И тд и тп.
#13
Отправлено 26 июня 2016 - 20:09
В принципе все верно подсчитали коллега... Но времена и бюджет пока не позволяют воспользоваться вашим предложением)))Можно. Попробуй...И посчитай потом стоимость новых з/ч во сколько встанут по нынешним ценам
Еще и больше выйдет по себе стоимости...Мне то основную часть новых з/ч еще удалось по докризисным ценам купить.
Сейчас в Европе шикарный донор ОФБ Спорт с 6VD1 будет стоить 7-8000 евро...Плюс накладные расходы по доставке, плюс реставрация...И тд и тп.
#14
Отправлено 26 июня 2016 - 21:00
В принципе все верно подсчитали коллега... Но времена и бюджет пока не позволяют воспользоваться вашим предложением)))
И не стоит...
Нужны ресурсы. Времени надо вагон. Место, терпение, желание и инструмент.
Проще купить готовое, свежее и современное изделие.
Мой проект был чисто целевой - добротное и надежное авто для деревни с мощным мотором, на котором весьма приятно кататься и по городу
#15
Отправлено 26 июня 2016 - 22:14
Ой ладно ерунду говорить. Я твои запросы знаюМожно. Попробуй...И посчитай потом стоимость новых з/ч во сколько встанут по нынешним ценам
Еще и больше выйдет по себе стоимости...Мне то основную часть новых з/ч еще удалось по докризисным ценам купить.
Сейчас в Европе шикарный донор ОФБ Спорт с 6VD1 будет стоить 7-8000 евро...Плюс накладные расходы по доставке, плюс реставрация...И тд и тп.

Ты хочешь сказать и все железо новое? Хрен там. Кузавщина, рама привести в идеал 200 рублей это предел. Мосты рычаги и тд и тп. Коробас так вообще за 30-40 ребилд найти можно. Пихло, еще 100, ну и еще 200-250 на всякую мелочь с запасом. Че ты там на мильен насчитал непонятно. А ну да, если в экзисте диски тормозные оригинал за 30 кусков за штуку покупать, то наверно.
Только эти сказки для лохов.
#16
Отправлено 27 июня 2016 - 07:32
Ой ладно ерунду говорить. Я твои запросы знаю
Ты хочешь сказать и все железо новое? Хрен там. Кузавщина, рама привести в идеал 200 рублей это предел. Мосты рычаги и тд и тп. Коробас так вообще за 30-40 ребилд найти можно. Пихло, еще 100, ну и еще 200-250 на всякую мелочь с запасом. Че ты там на мильен насчитал непонятно. А ну да, если в экзисте диски тормозные оригинал за 30 кусков за штуку покупать, то наверно.
Только эти сказки для лохов.
Ну ну...даже комментить не хотел - смешно.
Ну уж ладно...
Ты вначале кузов найди приличный, без коррозии, чтобы не требовал никаких доп.работ... Донорский, даже в той же Германии. Там то хлама 70%.
И чтоб салон был тоже хороший. Не просиженный, не шарканый
Потом глянь цены на з/ч ... хотя бы на подушки кузова в сборе, потом глянь стоимость оригинальных деталей ГРМ от 6VD1, вискомуфты оригинальной, глянь почем все оригинальные прокладки мотора по кругу, родной ГЦС, РЦС, сцепление, корзина, выжимной, тяги реактивные, сайленты родные...
Потом прикинь стоимость работ. Или ты даром будешь на продажу всё делать?
А раз я написал "мульен" это много - попробуй сделать дешевле и продай с большим наваром.
Определи себе глубину ремонта и замены деталей. В конце подсчитаешь результат - расскажешь нам "сказки про лохов". 60-70 % затрат - это всякая мелочевка
Да и двигатель 6VD1 ты с малым пробегом еще найди и купи. Потом привези в целостности. И чтоб не от пруля был с кривыми трубками, а с нормальными
Я свои силы, время и результат оцениваю так.
Ты свои можешь оценить в 2-3 раза дешевле. Это личное дело каждого.
Если бы все было так привлекательно, то у нас тут через одного все глобальной реставрацией занялись бы и катались на почти новых машинах.
Так что не проделав такую работу самому лучше не спорить с тем, кто через это прошел и свои предположения, догадки оставить при себе...
#17
Отправлено 27 июня 2016 - 08:03
на восстановление и модернизацию офа спорт у меня в 13 году ушло 200к. И то восстановление частичное былоНу ну...даже комментить не хотел - смешно.
Ну уж ладно...
Ты вначале кузов найди приличный, без коррозии, чтобы не требовал никаких доп.работ... Донорский, даже в той же Германии. Там то хлама 70%.
И чтоб салон был тоже хороший. Не просиженный, не шарканый
Потом глянь цены на з/ч ...хотя бы на подушки кузова в сборе, потом глянь стоимость оригинальных деталей ГРМ от 6VD1, вискомуфты оригинальной, глянь почем все оригинальные прокладки мотора по кругу, родной ГЦС, РЦС, сцепление, корзина, выжимной, тяги реактивные, сайленты родные...
Потом прикинь стоимость работ. Или ты даром будешь на продажу всё делать?
А раз я написал "мульен" это много - попробуй сделать дешевле и продай с большим наваром.
Определи себе глубину ремонта и замены деталей. В конце подсчитаешь результат - расскажешь нам "сказки про лохов".60-70 % затрат - это всякая мелочевка
Да и двигатель 6VD1 ты с малым пробегом еще найди и купи. Потом привези в целостности. И чтоб не от пруля был с кривыми трубками, а с нормальными
Я свои силы, время и результат оцениваю так.
Ты свои можешь оценить в 2-3 раза дешевле. Это личное дело каждого.
Если бы все было так привлекательно, то у нас тут через одного все глобальной реставрацией занялись бы и катались на почти новых машинах.
Так что не проделав такую работу самому лучше не спорить с тем, кто через это прошел и свои предположения, догадки оставить при себе...
#18
Отправлено 27 июня 2016 - 10:52
#19
Отправлено 27 июня 2016 - 16:23
на восстановление и модернизацию офа спорт у меня в 13 году ушло 200к. И то восстановление частичное было
И это по докризисным ценам на з/ч новые и б/у ...
#20
Отправлено 27 июня 2016 - 16:42