Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Экспидиционный багажник на фронтеру


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 58

    #1 Артем 254

    Отправлено 07 ноября 2016 - 15:58

    Артем 254
    • Beginners
    • 1 сообщений
    • Актобе

    • Опель Фронтера
    Привет Всем форумчанам. Решил зделать собственноручно багажник на крышу Фронтере А. Может кому понадобиться могу подсказать размеры.

    #2 Falcon1980

    Отправлено 10 ноября 2016 - 09:53

    Falcon1980
    • Members
    • 442 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera А '96 2,2

    Привет. Выкладывай, конечно! Если фото есть вообще здорово.



    #3 play_angel67

    Отправлено 10 ноября 2016 - 11:29

    play_angel67
    • Members
    • 1 876 сообщений
    • Москва, Медведково

    • KIA Sorento 1, 2005г.

    Если кому нужно - свой продаю на Спорта.

    Желательно самовывоз.

    https://www.drive2.ru/l/2040427/



    #4 crazy6opuc

    Отправлено 10 ноября 2016 - 17:07

    crazy6opuc
    • Banned
    • 334 сообщений
    • Москва

    • Monterey 96г 6vd1 акпп
    Почему все крепят багажники к штатным рейлингам? Почему бы не сварить багажник с кронштейнами в штатные места крепления рейлингов?

    #5 Kuzmich

    Отправлено 10 ноября 2016 - 17:11

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Почему все крепят багажники к штатным рейлингам? Почему бы не сварить багажник с кронштейнами в штатные места крепления рейлингов?

    :Cherna-facepalm: Зачем??

    какой в этом глубокий смысл если есть рейлинги?



    #6 crazy6opuc

    Отправлено 10 ноября 2016 - 17:59

    crazy6opuc
    • Banned
    • 334 сообщений
    • Москва

    • Monterey 96г 6vd1 акпп
    Ну например не задирать его так высоко над крышей. Считай на минимум 3 см можно сделать ниже.

    #7 Kuzmich

    Отправлено 11 ноября 2016 - 11:36

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Ну например не задирать его так высоко над крышей. Считай на минимум 3 см можно сделать ниже.

    И что это даст? :))))))

    Читаю.. и вот удивляюсь...



    #8 andira2002

    Отправлено 11 ноября 2016 - 13:14

    andira2002
    • Members
    • 10 565 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Почему все крепят багажники к штатным рейлингам? Почему бы не сварить багажник с кронштейнами в штатные места крепления рейлингов?

    Багажник закреплённый за пеленги,не является конструкцией машины и не требует изменений в птс
    Закреплённый за крышу...элемент конструкции..и требует регистрации

    #9 sokol1

    Отправлено 12 ноября 2016 - 22:37

    sokol1
    • SOS
    • 23 744 сообщений
    • Башмаково

    • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

    Багажник закреплённый за пеленги,не является конструкцией машины и не требует изменений в птс
    Закреплённый за крышу...элемент конструкции..и требует регистрации

     


    + снимается за 5 минут и так же ставится. И еще его в любое время можно продать и сварить новый,улучшенный!

    #10 Justice

    Отправлено 13 ноября 2016 - 22:29

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Только багажник закрепленный в штатные места является подлинным экспедиционным, за рейлинги- малодушие и компрадорство. 



    #11 andira2002

    Отправлено 14 ноября 2016 - 02:08

    andira2002
    • Members
    • 10 565 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

     

    компрадорство. 

    с третей попытки прочитал.



    #12 Indeets

    Отправлено 14 ноября 2016 - 06:34

    Indeets
    • Members
    • 3 426 сообщений
    • Камень-на-Оби

    • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

    Только багажник закрепленный в штатные места является подлинным экспедиционным, за рейлинги- малодушие и компрадорство. 

    На наших машинах со штатными местами напутано, релинги тоже на жестянке держатся, я как-то думал сделать себе силовые релинги из труб, в местах креплений крышу усилить, а уже туда и крепить багажник, но как-то дальше задумок дело не пошло.



    #13 Justice

    Отправлено 14 ноября 2016 - 19:56

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    На ОФА ничего не напутано- штатные места являются вполне силовыми.



    #14 дрюша

    Отправлено 15 ноября 2016 - 19:20

    дрюша
    • Members
    • 4 590 сообщений
    • пикалево

    • OFA 2.3td 1994г/р 5дверка.
    Не хило грузил досками,ездил трасса+лежневка,грейдера.крыша и остальное в порядке.фотки багажника в галерее,передний и задний борта съемные(для длинных грузов.б будь возможно задрал бы ещё выше,снег ща фиг счистишь.

    #15 Falcon1980

    Отправлено 12 декабря 2016 - 17:06

    Falcon1980
    • Members
    • 442 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera А '96 2,2

    Привет всем.

    Ну, я тоже отмечусь. Посмотрел-поглядел-подумал, да и набросал эскиз экспедиционника на длинную ОФА. Прошу критику и замечания: чего добавить, чего урезать? Рама по периметру - труба ЭСВП 20х1,5; поперечины гнутые С-образные профили сталь 08пс s=2мм; связи низ-верх - П-профиль сталь 08пс s=2мм. Вес без светооборудования 14-15кг. Крепеж (на штатные рэйлинги)  уже разработан, осталось испытать на прочность. 

    gallery_6007_858_15296.png



    #16 Justice

    Отправлено 12 декабря 2016 - 19:04

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Смотри, что бы наклон передней части был такой же, как у стойки автомобиля и был её продолжением- - это сильно добавляет аккуратности и визуальной радости.



    #17 andira2002

    Отправлено 12 декабря 2016 - 19:22

    andira2002
    • Members
    • 10 565 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Смотри, что бы наклон передней части был такой же, как у стойки автомобиля и был её продолжением- - это сильно добавляет аккуратности и визуальной радости.

    иначе это просто ящик будет..



    #18 rfgbnfy

    Отправлено 13 декабря 2016 - 00:13

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    Привет всем.

    Ну, я тоже отмечусь. 

     

    gallery_6007_858_15296.png

    А как гайцы будут реагировать на доп фонари не закрытые съёмной крышкой? это тех регламент.

    Я сделал откидывется вверх,  одним пальцем высунув руку в окно но после 40км х откроеш, воздух прижимает.

    При ваянии следи за весом, профиль 15х15 легче трубы, а есть китайский профиль толщиной 1.2мм ещё легче, но варить тяжело, прожигает насквозь.



    #19 andira2002

    Отправлено 13 декабря 2016 - 09:33

    andira2002
    • Members
    • 10 565 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    А как гайцы будут реагировать на доп фонари не закрытые съёмной крышкой? это тех регламент.

    У меня ничего не закрыто.
    По тех регламенту,запрещено использование на дорогах общего пользования

    #20 Falcon1980

    Отправлено 13 декабря 2016 - 10:46

    Falcon1980
    • Members
    • 442 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera А '96 2,2

    C наклоном понял. По выносу передней консоли вопрос: не нужно-ли удлинить к лобовому поближе? Сейчас 2/3 или даже 3/4 до лобового свободно. 

    Вот прикинул на машину: 

    gallery_6007_858_35788.png

     

    А как гайцы будут реагировать на доп фонари не закрытые съёмной крышкой? это тех регламент.

    Я сделал откидывется вверх,  одним пальцем высунув руку в окно но после 40км х откроеш, воздух прижимает.

    При ваянии следи за весом, профиль 15х15 легче трубы, а есть китайский профиль толщиной 1.2мм ещё легче, но варить тяжело, прожигает насквозь.

     

    Гайцы по-любому докопаются т.к. экспедиционный багажник подлежит внесению изменением ТС, как и доп свет на нем. Единственный отмаз - отключать на период перегона люстру (разъем на крыше) и зачехлять светотехнику непрозрачным чехлом. Тогда может прокатить как перевозка груза (багажника) на рэйлингах. 

    Труба квадратная будет смотреться ящиком. Прикидывал, вес относительно такой же по прочности круглой почти не меняется. Стенка 1,2 уже слабовата на мой взгляд.