Если перебрать бензонасос в сборе, с какого автомобиля электромоторчик туда можно всунуть? Не подскажите?

Бензонасос на ОФА
#2
Отправлено 09 ноября 2016 - 23:02
Если перебрать бензонасос в сборе, с какого автомобиля электромоторчик туда можно всунуть? Не подскажите?
волговский подвесной...
засунуть в бак..отлично работает..
только провода не перепутать.
или можно повесить на раму....возле фильтра.
от ваза брать не надо..
слабоваты и хватает на год..
#3
Отправлено 10 ноября 2016 - 07:58
волговский подвесной...
засунуть в бак..отлично работает..
только провода не перепутать.
или можно повесить на раму....возле фильтра.
от ваза брать не надо..
слабоваты и хватает на год..
про волговский говорят давление большое слишком и форсы накрываются быстро.
#5
Отправлено 10 ноября 2016 - 08:11
125 сил ) у меня стоит 3 месяца от ваз 2110 проблем не наблюдаю, первый раз поставил.
#6
Отправлено 10 ноября 2016 - 08:24
про волговский говорят давление большое слишком и форсы накрываются быстро.
а регулятор для чего??
#7
Отправлено 10 ноября 2016 - 11:20
#8
Отправлено 10 ноября 2016 - 11:27
Бош наша не от ваза ставить. А нормальный. А вазовские ро качествеству то еще....
за их цену вполне себе нормальные. на жиге 3 года, полет нормальный. Брали в автомагазе так: "дайте мне бош от десятки" - "нате" - "спасибо".
Возможно все дело в том, что есть поддельный бош, который мрет через год.
#9
Отправлено 10 ноября 2016 - 11:48
Бош от десятки проработал год, потом был там рядом и поменял на Mapko. Бош от десятки коротковат, у меня бенз "кончался" с ним когда еще даже лампа не загоралась. Там надо или подгибать крепление, или пересверливать дырки этого крепления в родной колбе бензонасоса. Ну и клемму разбирать. Каких-то проблем с движкой или разницы не было. И думаю если бы я сам не снял - работал бы он себе и дальше.
#10
Отправлено 10 ноября 2016 - 12:01
Брал два раза ATS 53453, лет на пять хватает.
Раньше было очень бюджетно.
#11
Отправлено 10 ноября 2016 - 12:06
Брал два раза ATS 53453, лет на пять хватает.
Раньше было очень бюджетно.
по мне так 2к на экзисте вполне себе бюджетно. Если он нормальный конечно.
#13
Отправлено 10 ноября 2016 - 12:26
Во! А в 2012 нынестоящий стоил 477,94р.
в 2012м я получал зп 30к. Сейчас пропорционально подорожанию этого насоса
#14
Отправлено 21 декабря 2016 - 21:26
Бензонасос стоит от десятого семейства.
Четыре года езжу никаких проблем ,и до меня видимо давно ездили.Мотору моему исполнилось год как мне в нём поменяли,кольца,вкладыши,маслосьёмные колпачки.
Один раз менял насос,и опять же поставил от десятки(показалось что машина плохо едет,зря только его менял)
Оказывается бывает такое что насос не вадаёт своей полной мощности.(проверяют сколько он вадаёт ампер,и смотрят сколько должен выдавать ампер).
Мне кажется какой не ставь мощный насос машина быстрее не поедет(всё равно форсунки придётся настраивать)
#15
Отправлено 21 декабря 2016 - 22:27
Всем здравствуйте. Вся фишка бензонасосов (Тазовских, волговских, буржуйских) в их производительности!!! Производительность - это самый важный параметр, а не давление который этот насос выдаёт!
Глубоко заблуждаются те, которые ставят бензонасосы от ТАЗОВ! У тазовского бензонасоса производительность 60-75 литров, а фросе(пх на каком моторе) нужно минимум 100! Понаставят всякого барахла, а потом начинают жаловаться на вялость мотора.
Конечно если ездить со скоростью деда, то и так сойдёт. Фрося и так не блещет динамикой, а на ТАЗ насосе он вообще вялым становится! Вот почему ни кто не ставит форсунки от ТАЗА? Они же ведь тоже подходят! Или типа в голову ни кому не приходит? Да ну накуй!!! Вот по форсункам понимают ведь что физически не поедет из-за недостатка производительности. И некуй тешить себя мыслями о панацеи внедрения всякой куйни в нормальную машину, а потом искать всякие потери вольт и ампер, бога за яйца ещё ни кому не удавалась поймать! Это просто иллюзия.....
#16
Отправлено 21 декабря 2016 - 22:53
#17
Отправлено 21 декабря 2016 - 23:06
Это вам в гугл , а если серьёзно, то нищеброды они ведь тоже люди. Кто сказал что машина свойств не теряет? Ответьте на вопрос, сколько лошадей на тонну у двигателя 3.5? Халявный сыр только в мышеловке! А почему это инженеры Инфинити такие "дураки" и не ставят на заводе насосы от ТАЗОВ?
#18
Отправлено 21 декабря 2016 - 23:10
продал вместе с баком.
на ооа ц20не сразу поставил новый от тазика
4,5 года проездил, продал вместе с баком, третий год человек ездит.
Знаю пару случаев когда на чероки 4.0 ставилиттот же насос от тазика - проблем не было.
Так что производительности насоса за глаза хватает.
#19
Отправлено 21 декабря 2016 - 23:49
Не ну с таким подходом и на ишаке можно ездить. Я же против то ни чего не имею. Суть то в том как это едет! Да и отсутствие проблем здесь абсолютно не причём. Просто нужно иметь возможность сравнить одну и ту же машину с родным насосом (не уставшим) и с ТАЗОВСКИМ. Ну не бывает чудес в физике . У оригинального насоса фроси производительность 120 литров, а вы ставите 60.....
Это как тазоводы пытаются карбюраторы задро***ть чтобы ехало и нюхало
Вот конкретный пример: Моя фрося на епучем x22 таскает(донашивает) за патролом гудричи 275/70/16, а у друга такая же фрося, только на простых бриджах 245/70/16 и за моей угнаться не может. Вот он насос за касарь от таза....
#20
Отправлено 22 декабря 2016 - 06:45
Не ну с таким подходом и на ишаке можно ездить. Я же против то ни чего не имею. Суть то в том как это едет! Да и отсутствие проблем здесь абсолютно не причём. Просто нужно иметь возможность сравнить одну и ту же машину с родным насосом (не уставшим) и с ТАЗОВСКИМ. Ну не бывает чудес в физике
. У оригинального насоса фроси производительность 120 литров, а вы ставите 60.....
Это как тазоводы пытаются карбюраторы задро***ть чтобы ехало и нюхало
Вот конкретный пример: Моя фрося на епучем x22 таскает(донашивает) за патролом гудричи 275/70/16, а у друга такая же фрося, только на простых бриджах 245/70/16 и за моей угнаться не может. Вот он насос за касарь от таза....
А как влияет производительность на динамику, если давление на рампе с насосом от таза и родным насосом одинаковое и стабильно?
И второй момент, на свою машину если что что будешь, насос из Германии заказывать за 20-30К? Не лучше будет нормальные гудричи приобрести на эти деньги, чтоб ничего ни за кем не донашивать?)). А выбор насосов на наши машины сейчас хороший, хочешь от таза ставь, хочешь китай заказывай, тем уйма. В любом случае, мне кажется надо насосов 50 сменить, чтоб что-то сказать на тему "ставьте только родной насос").