Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Подогрев бачка омывайки


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 307

    #1 Prostak

    Отправлено 25 ноября 2016 - 15:32

    Prostak
    • Members
    • 82 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera Sport 2.0 1995

    Господа, тема,хоть и поднималась на других форумах много раз, но все же прошу совета.

    Пришли холода, а за ними и вяло текущая омывайка из форсунок.

     

    Как известно, одним из способов подогрева омывайки является проведение через бачок омывайки металлической магистрали, по которой идет антифриз. 

    Для ВАЗов такие приспособления уже промышленно изготавливались

    Например, такой http://66tuning.ru/g...ru/goods/Гейзер

     

    Некоторые делают такую же штуку своими руками, при помощи медной трубки для кондиционеров и шлангов. 

     

    Вопрос такой - можно ли сделать на нашем автомобиле такую же штуковину? (интересует ОФА Спорт) В каком именно месте можно внедриться в систему охлаждения?



    #2 VladTr

    Отправлено 25 ноября 2016 - 18:27

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Господа, тема,хоть и поднималась на других форумах много раз, но все же прошу совета.

    Пришли холода, а за ними и вяло текущая омывайка из форсунок.

     

    Как известно, одним из способов подогрева омывайки является проведение через бачок омывайки металлической магистрали, по которой идет антифриз. 

    Для ВАЗов такие приспособления уже промышленно изготавливались

    Например, такой http://66tuning.ru/g...ru/goods/Гейзер

     

    Некоторые делают такую же штуку своими руками, при помощи медной трубки для кондиционеров и шлангов. 

     

    Вопрос такой - можно ли сделать на нашем автомобиле такую же штуковину? (интересует ОФА Спорт) В каком именно месте можно внедриться в систему охлаждения?

    Главное - не перегрей, а то стекло лопнет нафиг. В моторе температура охлаждайки иногда и за сотню зашкаливает, а если ты в мороз -30 польешь кипятком лобовое - не знаю, выдержит ли оно такое воздействие...



    #3 Prostak

    Отправлено 25 ноября 2016 - 18:48

    Prostak
    • Members
    • 82 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera Sport 2.0 1995

    Главное - не перегрей, а то стекло лопнет нафиг. В моторе температура охлаждайки иногда и за сотню зашкаливает, а если ты в мороз -30 польешь кипятком лобовое - не знаю, выдержит ли оно такое воздействие...

    Это все понятно.
    Те,кто использует этот механизм,говорят,что все нормально,стекла не трескаются.
    Главный вопрос-реально ли сделать это на фронтере?
    Там есть,куда присоединить шланг?

    #4 RusMarshal

    Отправлено 25 ноября 2016 - 19:06

    RusMarshal
    • Members
    • 9 801 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    На расширитель и на дроссель идёт охлаждайка в нужных шлангах. Имхо, лучше на дроссель ставить, там кольцо охлаждения, а на расширитель только подача. Ставишь два тройника - и всё. Только Вофка правильно сказал насчёт стекла :оно остывает быстрее движка.
    Ещё имхо : лучше электрокипятильник небольшой мощности и запитать от подогрева зеркал.
    Сторублёвая незамерзайка замерзала несколько раз при - 32/-38,при заявленных "до - 30",но отогревалась относительно быстро, поэтому не критично.

    #5 andira2002

    Отправлено 25 ноября 2016 - 19:32

    andira2002
    • Members
    • 10 565 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Сторублёвая незамерзайка замерзала несколько раз при - 32/-38,при заявленных "до - 30",но отогревалась относительно быстро, поэтому не критично.

    в - 30 нечего поливать..

    чисто.



    #6 Prostak

    Отправлено 25 ноября 2016 - 20:01

    Prostak
    • Members
    • 82 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera Sport 2.0 1995

    в - 30 нечего поливать..

    чисто.

    абсолютно верно!



    #7 vagram

    Отправлено 25 ноября 2016 - 20:06

    vagram
    • Members
    • 959 сообщений
    • ПСКОВ

    • Фронтера А 2.3 тд

    Читал всякую ЧУШЬ но такую в первый раз ,(подогрев омывайки) осталось почитать про обогрев заднего моста .коробки ,панели приборов и х.з. чего я в шоке. :bash:  :bash:



    #8 RusMarshal

    Отправлено 25 ноября 2016 - 20:51

    RusMarshal
    • Members
    • 9 801 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    в - 30 нечего поливать..
    чисто.

    А по трассе, белую грязь смыть?))) она, собака женского пола, и в - 30 летит из под фур)

    Читал всякую ЧУШЬ но такую в первый раз ,(подогрев омывайки) осталось почитать про обогрев заднего моста .коробки ,панели приборов и х.з. чего я в шоке. :bash: :bash:

    Ну хочется человеку) я когда-то хотел обогревом руля озадачиться, но тактические перчатки спасли от этого)

    абсолютно верно!

    Кстати, на жигулячьи бачки (08-99) делали обогрев вместо штатной пробки, ляктрический)

    #9 VladTr

    Отправлено 25 ноября 2016 - 22:17

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    в - 30 нечего поливать..
    чисто.

    Приезжай в нерезиновую - поймешь, что отмывать...

    Это все понятно.
    Те,кто использует этот механизм,говорят,что все нормально,стекла не трескаются.
    Главный вопрос-реально ли сделать это на фронтере?
    Там есть,куда присоединить шланг?

    В этой жизни реально все. Я придерживаюсь варианта электроподогрева, в отличие от охлаждайки его можно выключить. ИМХО все-таки реально докипятить жижу до нездоровой температуры

    #10 riko1976

    Отправлено 25 ноября 2016 - 23:47

    riko1976
    • Members
    • 350 сообщений
    • САНКТ ПЕТЕРБУРГ м.пр.Большевиков

    • FRONTERA 2.3 1994г.

    Греть незамерзайку - выпаривать из неё спирт, несколько раз хоршо прогреешь и станет замерзайка.



    #11 Vasco

    Отправлено 26 ноября 2016 - 00:22

    Vasco
    • Commercial
    • 1 720 сообщений
    • Санкт-Путинбург

    • RODEO'92 V6 3.1 LG6 мкпп 4WD

    Однако, горячая вода явно моет лучше чем холодная,

    3 года пользую такую штуку: http://avtoprofi.ru/...m-AT-38-OD.html

    ценник на данном сайте, взятом для примера, улыбнул, у буржуев оно покупалось за 50 баков

    греет порцию воды почти до кипения уже на выходе перед форсунками, цикл подготовки новой 20-40сек

    стекло в -30 не лопается, оттаивает и отпотевает быстро, соль и насекомых смывает хорошо

    из минусов только - надо смотреть что у соседей по потоку не открыты окна, т.к. вместо вялой струйки херачит брызги во все стороны, а ближе к 0 и ниже еще и облако пара

    если интересно - могу заснять при разных температурах и засранности лобовухи льдом/снегом



    #12 RusMarshal

    Отправлено 26 ноября 2016 - 00:30

    RusMarshal
    • Members
    • 9 801 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Греть незамерзайку - выпаривать из неё спирт, несколько раз хоршо прогреешь и станет замерзайка.

    В прошлую зиму работал в Москве, слышал много жалоб на незамерзайку:в - 10 замерзала даже та, на которой "до - 30" написано. Поэтому наличие какого-либо спирта под большим сомнением)

    Однако, горячая вода явно моет лучше чем холодная,
    3 года пользую такую штуку: http://avtoprofi.ru/...m-AT-38-OD.html
    ценник на данном сайте, взятом для примера, улыбнул, у буржуев оно покупалось за 50 баков
    греет порцию воды почти до кипения уже на выходе перед форсунками, цикл подготовки новой 20-40сек
    стекло в -30 не лопается, оттаивает и отпотевает быстро, соль и насекомых смывает хорошо
    из минусов только - надо смотреть что у соседей по потоку не открыты окна, т.к. вместо вялой струйки херачит брызги во все стороны, а ближе к 0 и ниже еще и облако пара
    если интересно - могу заснять при разных температурах и засранности лобовухи льдом/снегом

    Осваиваешь новый рынок сбыта?))) Занятная штуковина. А если жижа в бачке замёрзла - как себя ведёт?

    #13 Vasco

    Отправлено 26 ноября 2016 - 00:51

    Vasco
    • Commercial
    • 1 720 сообщений
    • Санкт-Путинбург

    • RODEO'92 V6 3.1 LG6 мкпп 4WD

    Осваиваешь новый рынок сбыта?))) Занятная штуковина. А если жижа в бачке замёрзла - как себя ведёт?

    Да не осваивается он, у народа даже на тормоза денег нету  :)

    Жижа должна соответствовать погоде, если засрало до или после нагревателя - то облом - надо форсунки с подогревом и какой-нить пластинчатый электронагреватель на бачок, трубки от мотора прогреются.

    Если поток жижи есть, то форсунки прочистит сразу.



    #14 VladTr

    Отправлено 26 ноября 2016 - 03:11

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Однако, горячая вода явно моет лучше чем холодная,
    3 года пользую такую штуку: http://avtoprofi.ru/...m-AT-38-OD.html
    ценник на данном сайте, взятом для примера, улыбнул, у буржуев оно покупалось за 50 баков
    греет порцию воды почти до кипения уже на выходе перед форсунками, цикл подготовки новой 20-40сек
    стекло в -30 не лопается, оттаивает и отпотевает быстро, соль и насекомых смывает хорошо
    из минусов только - надо смотреть что у соседей по потоку не открыты окна, т.к. вместо вялой струйки херачит брызги во все стороны, а ближе к 0 и ниже еще и облако пара
    если интересно - могу заснять при разных температурах и засранности лобовухи льдом/снегом

    Нет уж, только пара из форсунок омывателя не хватало!)))
    Вообще в свое время меня посещал вопрос, почему бачок с жижей расположен под крылом, а не в моторном отсеке, где при работающем моторе гораздо теплее. Ответа пока не получил...

    #15 lomaster

    Отправлено 26 ноября 2016 - 07:32

    lomaster
    • Members
    • 5 936 сообщений
    • Гузерипль Адыгея

    • Опель Фронтера 3,1 4jg2 5дв 94 гв газ66 86гр шкода октавия 2010г

    И не получи :P :giggly: шь



    #16 RusMarshal

    Отправлено 26 ноября 2016 - 09:37

    RusMarshal
    • Members
    • 9 801 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Да не осваивается он, у народа даже на тормоза денег нету :)
    Жижа должна соответствовать погоде, если засрало до или после нагревателя - то облом - надо форсунки с подогревом и какой-нить пластинчатый электронагреватель на бачок, трубки от мотора прогреются.
    Если поток жижи есть, то форсунки прочистит сразу.

    Всё наладится) И побегут люди выстраиваться в очередь за запчастями для тормозных систем) Но весной и летом.

    #17 VladTr

    Отправлено 26 ноября 2016 - 15:27

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Всё наладится) И побегут люди выстраиваться в очередь за запчастями для тормозных систем) Но весной и летом.

    Какие оптимистические высказывания... или я чего-то не знаю? :)

    #18 Thomas

    Отправлено 26 ноября 2016 - 15:37

    Thomas
    • Members
    • 2 642 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Читал всякую ЧУШЬ но такую в первый раз ,(подогрев омывайки)

    я в шоке.

     

    Расскажите, что это "ЧУШЬ" крупным автопроизводителям вроде Mercedes, у которых уже лет 20-30 эта "чушь" ставится штатно на автомобиль с завода.

    Они точно будут в шоке!



    #19 AnM

    Отправлено 26 ноября 2016 - 15:53

    AnM
    • Moderators
    • 10 503 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Расскажите, что это "ЧУШЬ" крупным автопроизводителям вроде Mercedes, у которых уже лет 20-30 эта "чушь" ставится штатно на автомобиль с завода.

    +1 

     

    Хотя для себя я бы, наверное, ограничился подогреваемыми форсунками ... ну если бы вообще занялся этой темой ... пока вроде бы обычной незамерзайки хватает.



    #20 riko1976

    Отправлено 26 ноября 2016 - 16:14

    riko1976
    • Members
    • 350 сообщений
    • САНКТ ПЕТЕРБУРГ м.пр.Большевиков

    • FRONTERA 2.3 1994г.

    Расскажите, что это "ЧУШЬ" крупным автопроизводителям вроде Mercedes, у которых уже лет 20-30 эта "чушь" ставится штатно на автомобиль с завода.

    Они точно будут в шоке!

    Одно дело подогреть её до определённой температуры, а другое греть ОЖ до температуры движка.