Хочу приобрести автомобиль, только очень хороший

нужна Исуза Веха в отличном состоянии, продайте кто-нибудь
#3
Отправлено 15 января 2017 - 11:06
Хочу приобрести автомобиль, только очень хороший
Праворучка , только из Японии, пробег 65.000км в суперсостоянии на московском учете под полную пошлину - 650.000р
Телефон/ вотсап/ вайбер
+7.903.728-07-65
#4
Отправлено 15 января 2017 - 14:01
Праворучка , только из Японии, пробег 65.000км в суперсостоянии на московском учете под полную пошлину - 650.000р
Телефон/ вотсап/ вайбер
+7.903.728-07-65
фотки для ясности бы
Готовь мульён !
В Краснодаре Желтовех бери и доводи до ума
в Краснодаре? что ты имеешь в виду?
праворульные , конечно, меньше хочется смотреть
#9
Отправлено 15 января 2017 - 19:17
лучше этой https://www.avito.ru..._1999_265583145
что ли?
А Юрина Веха (Грибки) - она девственная, да еще с мизерным пробегом.
Краснодарский ЖелтоВех продан уже... Долго ты собирался
#10
Отправлено 15 января 2017 - 21:10
А что и как он там мутит - не говорит. Поэтому неизвестно, каким боком вылезет потом эта растаможка. Распилы встряли, ларьки вон даже "100% законные", со свидетельствами о собственности, и то посносили - где гарантия, что через несколько лет и эту растаможку-регистрацию не аннулируют?
Поэтому всех, кто у меня спрашивает совета про эти машины, я отговариваю. Машины вроде хорошие, но "кроилово приводит к попадалову".
#11
Отправлено 15 января 2017 - 22:59
Мы живем в стране и в то время, когда вообще нигде никакой гарантии ни на что нет и быть не может.
Поэтому лучше не заморачиваться, а жить и пользоваться текущим моментом и возможностями.
А с минимумом риска - вэлком в салон за новой отечественной машиной, одноразовой как презик и также без всяких гарантий...
#12
Отправлено 15 января 2017 - 23:43
#13
Отправлено 15 января 2017 - 23:47
Когда все через электронную базу проходит..
#14
Отправлено 15 января 2017 - 23:53
Прямая растаможка Вехикросса по полной пошлине выходит примерно в 1 200 000 (один миллион двести тысяч) рублей. Онлайн-калькуляторы в интернете доступны каждому. Плюс цена машины в Японии, плюс перегон и наценка продавца.
А дальше каждый пусть смотрит на цену и решает сам, как эта машина таможилась, прямо или криво. Плюс неплохо бы документы об уплате пошлины посмотреть.
#15
Отправлено 16 января 2017 - 00:05
А те, кто воспользовался когда-то текущим моментом и возможностями - продают теперь свои распилы в качестве доноров. Или покупают другие документы. Не думаю, что они были заранее готовы к такому варианту, просто хотели сэкономить на растаможке.
Прямая растаможка Вехикросса по полной пошлине выходит примерно в 1 200 000 (один миллион двести тысяч) рублей. Онлайн-калькуляторы в интернете доступны каждому. Плюс цена машины в Японии, плюс перегон и наценка продавца.
А дальше каждый пусть смотрит на цену и решает сам, как эта машина таможилась, прямо или криво. Плюс неплохо бы документы об уплате пошлины посмотреть.
Вот и езди дальше со своими белорусскими номерами...
И "прямыми" выводами не нужно забивать мозг людям.
Сейчас даже новые авто никто по этой ставке не таможит!
#16
Отправлено 16 января 2017 - 00:29

Чего хвостом крутить? Если есть "альтернативная" официальная ставка, по которой ты таможишь свои машины - обоснуй и все вопросы сразу снимутся. А если мутишь, отмалчиваешься и отвечаешь вопросом на вопрос - так и без меня люди догадаются, что дело нечисто и есть риск попадалова.
#17
Отправлено 16 января 2017 - 00:48
Тебе это зачеееем????
ты же все равно не продашь свою кривую и в буквальном и переносном смысле Веху и не будешь покупать другую...
В этой теме, как впрочем и в других, ты лишь пытаешься мне навредить и выставить меня каким-то образом в негативном свете.
Успокойся уже.
Если считаешь себя самым умным, то и думай)
Машина, если и будет растаможена, эта, то никаких препятствий никогда не возникнет у нее!
Учет никто не аннулирует никогда!
Но я правда сомневаюсь, что найдется покупатель, т.к. и так не дешево выходит, поэтому к сожалению наверное в разбор пойдет(((
О чем я жалею конечно
#18
Отправлено 16 января 2017 - 01:14
Мы живем в стране и в то время, когда вообще нигде никакой гарантии ни на что нет и быть не может.
Невозможно не согласиться
#19
Отправлено 16 января 2017 - 07:13
А на вехах шильда подкапотная приклеивается или на клёпках?Есть ещё какие-то дублирующие таблички, если есть, то как они крепятся?Различия в шильдах японавех и американцев есть? Это к вопрсу о "честной таможне"
#20
Отправлено 16 января 2017 - 08:18
То есть ты не знаешь, по каким ставкам и каким образом будешь растамаживать и ставить на учёт эту Веху, так? Тебе просто назвали стоимость "решения вопроса" и "зуб даю, всё чисто будет".Тебе это зачеееем????
ты же все равно не продашь свою кривую и в буквальном и переносном смысле Веху и не будешь покупать другую...
В этой теме, как впрочем и в других, ты лишь пытаешься мне навредить и выставить меня каким-то образом в негативном свете.
Успокойся уже.
Если считаешь себя самым умным, то и думай)
Машина, если и будет растаможена, эта, то никаких препятствий никогда не возникнет у нее!
Учет никто не аннулирует никогда!
Но я правда сомневаюсь, что найдется покупатель, т.к. и так не дешево выходит, поэтому к сожалению наверное в разбор пойдет(((
О чем я жалею конечно
Поэтому ты и юлишь тут, переводя стрелки с больной головы (или машины?) на здоровую

Да, моя Веха на нормальных честных и официальных белорусских номерах. И продавать я её пока не собираюсь, потому что это намного лучше, чем кривые российские. У меня была возможность перевести её на российские, но я не стал покупать липовый экологический сертификат и делать лажу.
Кстати да, хорошо, что ты поднял этот вопрос: каким образом ты будешь растамаживать и ставить на учет машину с Евро-3?
То есть любая нынешняя растаможка наших машин без замены двигателя будет кривой - останется только сидеть и ждать, когда сработает мина, заложенная в такую растаможку.В соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» экологический класс Евро-5 вводится с 1 января 2016 года. С этого времени, все автомобили, попадающие на территорию России должны соответствовать данному экологическому стандарту. Это касается как транспортных средств, производимых на отечественных заводах, так и всего транспорта, ввозимого на территорию страны из-за границы: и нового, и подержанного; и для личных целей, и для коммерческого использования.