Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Разметка прокладки из паронита


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 37

    #1 AnM

    Отправлено 03 апреля 2017 - 17:34

    AnM
    • Moderators
    • 10 509 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Всем привет!

     

    А научите меня, плизз ... как на листе паронита аккуратно разметить контуры прокладки?

    Вот в частности надо вырезать прокладки 91(А) и 91(В) ... см. картинку

    прокладки-3.jpg

     

    Намазал поверхности солидолом ... придавил паронит между железяками ... ну что-то там отметилось ... но не то! нет нужной четкости контура.

    Уверен, что есть какой-нибудь "народный" проверенный способ, чтобы сделать все аккуратно ...

    Есть мысли?



    #2 Victen

    Отправлено 03 апреля 2017 - 17:52

    Victen
    • Members
    • 105 сообщений
    • Жезказган

    • Isuzu Trooper (JACUBS17CK7)

    Я бы попытался обводить наружные контуры белым маркером. Если не получится - сделать прокладку вначале из картона.



    #3 AnM

    Отправлено 03 апреля 2017 - 17:57

    AnM
    • Moderators
    • 10 509 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    А может быть так?

    намазать поверхность солидолом ... придавить тонкую картонку между коллекторами ... и оставить так на ночь. Пусть солидол хорошенько пропитается в картонку. А утром получим хороший четкий контур прокладки.



    #4 Victen

    Отправлено 03 апреля 2017 - 18:03

    Victen
    • Members
    • 105 сообщений
    • Жезказган

    • Isuzu Trooper (JACUBS17CK7)

    Зачем солидол?  Не лучше-ли чем-то красящим?



    #5 AnM

    Отправлено 03 апреля 2017 - 18:03

    AnM
    • Moderators
    • 10 509 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Чем?

    предлагай ...

     

    на всякий случай скажу, что поверхности коллекторов "свежешлифованные" ... краской мазать не хотелось бы



    #6 Victen

    Отправлено 03 апреля 2017 - 18:10

    Victen
    • Members
    • 105 сообщений
    • Жезказган

    • Isuzu Trooper (JACUBS17CK7)

    Сажей, графитом, с маслицем.



    #7 parik_07

    Отправлено 03 апреля 2017 - 18:10

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    Лист паронита простучать по крепежным болтам,вставить их все и далее орудуя молоточком вырубить оставшийся контур. Просто и надежно. Рубил и на аллюминии и на медных крышках.

    #8 Гость_Asturn_*

    Отправлено 03 апреля 2017 - 18:19

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Лист паронита простучать по крепежным болтам,вставить их все и далее орудуя молоточком вырубить оставшийся контур. Просто и надежно. Рубил и на аллюминии и на медных крышках.

    +1...молоточек у меня есть маленький,сапожный,дабы кромки силуминовые не ломал



    #9 AnM

    Отправлено 03 апреля 2017 - 18:23

    AnM
    • Moderators
    • 10 509 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

     орудуя молоточком вырубить оставшийся контур. 

    Есть у меня и такой молоточек ... 

    НО ... 1) с такой длинной прокладкой хитрой формы не везде удалось подлезть ... и 2) даже там где удалось настучать, кромка получилась не аккуратная ... не понравилось.

    Так что все-таки меня в данный момент интересует методика РАЗМЕТКИ листа паронита ... вырезать я все-таки такую хитрую прокладку предпочту ножницами ...... И шлифованная поверхность сохраннее будет.



    #10 yraz

    Отправлено 03 апреля 2017 - 18:35

    yraz
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • Опель Фронтера А Спорт 1995

    Может, взять и покрыть поверхность чем-то легкосмываемым и вязким, даже вазелином или смазкой. Сверху брызнуть краской, и сразу приложить лист ;)



    #11 Свирепый бамбр

    Отправлено 03 апреля 2017 - 18:49

    Свирепый бамбр
    • Members
    • 352 сообщений
    • Сыктывкар

    • ООА, ООБ, ОАФ, ОФА и паджеро2

    как в сообщении №7 вырубить трафарет из бумаги, а потом по нему вырезать из паронита.

    Ну, это для перфекционистов. Я обстукиваю слегка паронит на детали, а потом по отпечатавшемуся контуру вырезаю прокладку.



    #12 Гость_Asturn_*

    Отправлено 03 апреля 2017 - 18:51

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Есть у меня и такой молоточек ... 

    НО ... 1) с такой длинной прокладкой хитрой формы не везде удалось подлезть ... и 2) даже там где удалось настучать, кромка получилась не аккуратная ... не понравилось.

    Так что все-таки меня в данный момент интересует методика РАЗМЕТКИ листа паронита ... вырезать я все-таки такую хитрую прокладку предпочту ножницами ...... И шлифованная поверхность сохраннее будет.

    Эстет)))))))))))))))приклеиваешь паронит на момент,строительным ножом вырезаешь ненужное,ацетоном снимаешь остатки клея



    #13 RusMarshal

    Отправлено 03 апреля 2017 - 18:54

    RusMarshal
    • Members
    • 9 820 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.
    Трафарет из картонки сделать, плоскости графитом или моторкой намазать. Эт если отбивать жаль. Хотя можно отбить дырочки под болты, притянуть картонку и обрезать по детали. Я б отбилбы)))

    Эстет)))))))))))))))приклеиваешь паронит на момент,строительным ножом вырезаешь ненужное,ацетоном снимаешь остатки клея

    Извращуга!!!)))

    #14 Drink125

    Отправлено 03 апреля 2017 - 19:08

    Drink125
    • Members
    • 9 568 сообщений

    • Пешеход пока что.

    Да,лучше выстучать,но сперва отверстия под болты шариком,шоб не порвать в последствии прокладку.



    #15 китайский летчик

    Отправлено 03 апреля 2017 - 20:14

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 986 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Берешь лист бумаги,накладываешь на деталь и фиксируешь,пальцем аккуратно трешь по контурам.В гараже как правило руки чистыми не бывают,то есть как копировка палец работает.Затем остается перенести рисунок на паронит.



    #16 lomaster

    Отправлено 03 апреля 2017 - 21:12

    lomaster
    • Members
    • 5 936 сообщений
    • Гузерипль Адыгея

    • Опель Фронтера 3,1 4jg2 5дв 94 гв газ66 86гр шкода октавия 2010г

    Да,лучше выстучать,но сперва отверстия под болты шариком,шоб не порвать в последствии прокладку.

    Так всегда делаю если паронит не толстый



    #17 AnM

    Отправлено 04 апреля 2017 - 04:05

    AnM
    • Moderators
    • 10 509 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Все бы вам настучать и отстучать ))))

    Вы картинку в 1-м сообщении видели?! Видите какая там 6-дырая прокладка нужна? И какие там тонкие промежутки между кольцами ... представляете? одно неловкое движение - и из двух обособленных колец получаем один овал )))

    А уж если прижать между собой два коллектора и потом пытаться что-то стучать - так это вообще мимо! в таком варианте там не то что молотком .. и карандашом подлезть не получится ... 


    Берешь лист бумаги,накладываешь на деталь и фиксируешь,пальцем аккуратно трешь по контурам.В гараже как правило руки чистыми не бывают,то есть как копировка палец работает.Затем остается перенести рисунок на паронит.

    Спасибо за идею. О таком варианте я не подумал .... наверное потому, что руки у меня всегда чистые ... работаю в перчатках ))

     

    В общем ... наверное начинать придется с чистого листа белой бумаги или тонкого картона. На белом фоне уже есть шанс так или иначе получить четкие контуры будущей прокладки.



    #18 Victen

    Отправлено 04 апреля 2017 - 05:33

    Victen
    • Members
    • 105 сообщений
    • Жезказган

    • Isuzu Trooper (JACUBS17CK7)

    Эстет)))))))))))))))приклеиваешь паронит на момент,строительным ножом вырезаешь ненужное,ацетоном снимаешь остатки клея

    А что, это идея!  Но не сплошь, конечно, приклеиваешь, а в нескольких точках.

    Или ещё такое - зажать паронит между коллекторами и не простукивать, а попытаться аккуратно по кромкам коллекторов срезать ножом наружную часть паронита.



    #19 AnM

    Отправлено 04 апреля 2017 - 11:17

    AnM
    • Moderators
    • 10 509 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    А что, это идея!  Но не сплошь, конечно, приклеиваешь, а в нескольких точках.

    Эта идея себя оправдывает, когда есть полудохлый образец ...

    вот эту старую прокладку можно по точкам приклеить на новый лист паронита ... и уже потом аккуратно обводить для дальнейшего вырезания. А пленку клея потом достаточно легко можно удалить.

    Но все это работает, если всю прокладку можно со всех сторон обвести карандашем.

    Мне же нужен вариант, когда я увижу некий оттиск ... а уже потом буду по этим контурам вырезать.

    Пока что лидирует вариант с белым ватманом ...



    #20 sergeisergeevich

    Отправлено 04 апреля 2017 - 11:41

    sergeisergeevich
    • Members
    • 1 636 сообщений
    • Полоцк-Минск

    • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

    А что если прилегающую поверхность коллектора промазать маслом (чтобы герметик к нему не приклеился), на лист шаблона под прокладку нанести тонкий слой силиконового герметика, прижать это всё коллектором, дать засохнуть, после высыхания на листе шаблона (картона, бумаги или т.п.) останется чёткий силиконовый след с краями, после чего делай с ним что хочешь - вырезай скальпелем, переноси на паронит и т.д.