Привет , а меня сегодня первая пропала !!!
Трогаешься ,обороты под 2 000 , о она не едет !
Кое-как тронешься ,вторая включится и всё хорошо !Едет ,как обычно !
Задняя работает хорошо !
А вперед едет хорошо только на " L " !
Куда копать ???
Отправлено 12 мая 2017 - 19:13
Привет , а меня сегодня первая пропала !!!
Трогаешься ,обороты под 2 000 , о она не едет !
Кое-как тронешься ,вторая включится и всё хорошо !Едет ,как обычно !
Задняя работает хорошо !
А вперед едет хорошо только на " L " !
Куда копать ???
Отправлено 13 мая 2017 - 00:53
Доброго всем.
Могу посмотреть только в свободное время. Сегодня и завтра пипец, как занят.
По пропаже 1-й передачи на GM 4L30E
Регулируйте тормозную ленту. Пока не поздно.
После пробных тестов подвожу - АКП работает без проблем в ручном режиме !!!
А подсоединяю ЭБУ - и первой ( может и второй ! ) передачи нет !
Это всего-лишь лента тормозная ослабла ???
Отправлено 13 мая 2017 - 03:14
Задняя работает хорошо !
А вперед едет хорошо только на " L " !
1. лента
2. если регулировка ленты не поможет ... ну значит виновата одноходовая муфта. Достаточно редко, но бывает ... на моей памяти 2 случая выхода из строя именно муфты. А это уже предполагает полный разбор акпп ...
Отправлено 13 мая 2017 - 11:15
Ну попробую , я так понял надо слить масло,снять поддоны (проверить что там нет з\ч и обломков , состояние фильтра и масла ...)
и там болтик с контрогайкой ( чуть завернуть до упора и отвернуть на три оборота вроде ??? )
и соленоиды тестером проверить (все 5 ) и подать на них 12 вольт (должны щёлкнуть ...)
Буду пробывать ... ( ... только движок перебрал ( неделю не проездил ) и АКП сломалась - вот ЖОПА ! )
Отправлено 13 мая 2017 - 11:20
и там болтик с контрогайкой ( чуть завернуть до упора и отвернуть на три оборота вроде ??? )
Нет ... не так. Точные данные есть в мануале.
И нужен будет динамометрический инструмент, который способен работать с малыми усилиями ... в районе 0.5 кг ... У меня для этих целей используется динамометрическая отвертка до 0.8 кг.
Отправлено 13 мая 2017 - 11:53
Ну в книжке у меня ничего нет про это , и ключ от 50 кг ...
Я вообще не думаю что это причина !
Ехал по трассе ( 100 км ) ,заехал в магазин , всё нормально было ...Потом остановился на светофоре - и не могу тронутся !
Потом кое-как тронулся ,чуть подразогнался и всё ОК ! - думаю нет первой и даже второй передачи !
Отсоединил блок управления (под пас. сиденьем )и попробывал в ручном режиме - всё отлично !
Сбросил клему с АКБ на часик - не помогло !
Опять подсоединил и тоже-самое (не едет ) ! Задняя есть , в ЛОУ тоже всё ОК !
Может соленоид 1-2 передачи всё-таки , или фильтр подзабился (тк стояла ещё полгода )! Фильтр ставил родной ,масло Кастрол Декстрон 3 (лет пять назад менял (накатал может как-раз 30 т.км )...
Надо поддоны открыть ...и осмотреть (может чего явное и всплывёт ...)
А тормоз вроде влияет на переключение и толчки ! А тут не трогается ( обороты под 2 000 и еле-еле начинает катится ...) и к стати при езде на скорости обороты особо не набираются больше 2 500 об. ! Может всё-таки давление слабое из-за забитого фильтра ???(блин и спросить-то не укого ...)
Отправлено 13 мая 2017 - 12:35
тормозная лента с барабаном это и есть сцепление первой передачи. а под сиденьем блок управления раздаткой.
и если на пониженном ряду в раздатке трогается лучше, то привет коробке. может быть как недостаток давления на поршень тормозной ленты, а может быть хана механике внутри. в любом случае при вскрытии поддонов будет видно по количеству продуктов износа в них. в проблему электрических компонентов я не верю, тогда бы чек транс хоть иногда, но загорался бы.
а почему трогается нормально в ручном режиме вполне объяснимо. смотрим картинку с описанием, какие сцепления в каких режимах включены:
Отправлено 13 мая 2017 - 12:40
Ехал по трассе ( 100 км ) ,заехал в магазин , всё нормально было ...Потом остановился на светофоре - и не могу тронутся !
лента
Отправлено 13 мая 2017 - 15:39
Вскрыл оба поддона,слил масло,снял фильтр !
Грязи нет ,обломков нет , провода целы (не колкие ,наверное потому что стоит доп. радиатор ...)
Масло конечно черное и фильтр ( но он дуется ртом легко ...)
Попробую все 5 соленоидов проверить ( подать отдельно 12 в на каждый - должны щёлкать или дёргаться наверно ...)
А тормоз как крутить ??? Снизу типа чаша привернута 4 болтами-их открутить ?
Вот
Отправлено 13 мая 2017 - 15:43
должны щёлкать или дёргаться наверно ...)
не все.
Ленточный соленойд не дёргается. Он по другому работает
Отправлено 13 мая 2017 - 15:49
Отправлено 13 мая 2017 - 15:50
Как его проверить и как тормоз-то подкрутить ? (изнутри коробки ?)
сверху справа, в большом блоке - круглая крышка о четырех винтах. Это кожух сервоклапана ленты
Кожух откручиваешь - видишь ось сервоклапана, заблокированную контрогайкой.
Контрогайку ослабляешь, и вращением оси клапана, настраиваешь.
но ПО ИНСТРУКЦИИ
Отправлено 13 мая 2017 - 15:56
Хочу заказать фильтр для АКП и Кастрол ( 8 литров ) , а пока соленоиды проверю (подам 12 в ..., ну и тормаз разберу ( снизу 4 болта наверно ...) -
JS Asakashi JT232KКак он по качеству ??? (хотелось-бы оригинал ,но это 3 недели ,да и не факт ,что АКП заработает - видать развалилась ...- так обидно , пипец ! )
Отправлено 13 мая 2017 - 15:56
Привет Петр.
Коробка сзади в 'сале" - заднему сальнику "превед" - просто уровень масла может ушел из за этого не хватает давления на первой, наши коробасы барабасы ревностны к уровню масла
P/S Везет тебе смотрю два глушителя параллельно идут, такие же хачу ) - снимать не надо каждый раз загогулины
Отправлено 13 мая 2017 - 16:02
сверху справа, в большом блоке - круглая крышка о четырех винтах. Это кожух сервоклапана ленты
Кожух откручиваешь - видишь ось сервоклапана, заблокированную контрогайкой.
Контрогайку ослабляешь, и вращением оси клапана, настраиваешь.
но ПО ИНСТРУКЦИИ
А как хоть ? у меня нет инструкции ( а в инете пишут болты подбирают по длине ...) - подскажите приз !!!
Привет Петр.
Коробка сзади в 'сале" - заднему сальнику "превед" - просто уровень масла может ушел из за этого не хватает давления на первой, наши коробасы барабасы ревностны к уровню масла
P/S Везет тебе смотрю два глушителя параллельно идут, такие же хачу ) - снимать не надо каждый раз загогулины
Ага,два катализатора и 4 датчика кислорода !
сверху справа, в большом блоке - круглая крышка о четырех винтах. Это кожух сервоклапана ленты
Кожух откручиваешь - видишь ось сервоклапана, заблокированную контрогайкой.
Контрогайку ослабляешь, и вращением оси клапана, настраиваешь.
но ПО ИНСТРУКЦИИ
Как хоть проверить-то он или нет !!!Хоть в общих чертах ( а то я уже весь на измене !!! )
Отправлено 13 мая 2017 - 16:03
1. ослабить контрогайку
2. Закрутить ось динамометрическим ключом до 5 Н/м
3. открутить ось обратно на 5 (где-то пишут 4) оборотов
4. затянуть контрогайку обратно
или вот кино:
https://www.youtube....h?v=bHWDxAwhzYc
Отправлено 13 мая 2017 - 16:21
По этому видео и я сделал, все пучком с 1-2 и 3-2 (как говорится на видео о проблемах с неправильной регулировкой)
Только не ошибитесь с пересчетом 40inch lbs - это не 5 Н/М а 4,51939316 Н/М , я отпускал на 4.
И процедура обязательна 4l30e ПРИ КАЖДОЙ СМЕНЕ МАСЛА
Отправлено 13 мая 2017 - 16:25
http://www.opel-omeg...showtopic=36884
Вот наверное ...
Спасибо !
Попробую стрелочным (русским) дин.ключом (просто это почти от руки !)
Ну а соленоид его (с 3 проводами ) как проверить ???
Отправлено 13 мая 2017 - 16:33
Ну а соленоид его (с 3 проводами ) как проверить ???
Только по факту, так как даже соленоиды с подклинивающими сердечниками могут исправно щелкать, но не срабатывать на открытие закрытие
сие - обмотка целая а шток клинит....
Отправлено 13 мая 2017 - 16:44
Не ну если на него 12 в подать (по очереди на каждую пару ) - ничего не сгорит ??? Там видать 2 катушки (попробывать сопротивление померить )
Как -то проверить то надо ! Нет у меня новых ,да и купить их не 2 дня (2-3 недели опять !)
А я весь извелся - думаю,что каробка накрылась !!!