Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    ORM Suspension. Ремонт амортизаторов, изготовление амортизаторов под ваши параметры.

    амортизаторы orm orm suspension ремонт амортизаторов

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 10

    #1 ORM Suspension

    Отправлено 25 мая 2017 - 15:14

    ORM Suspension
    • Commercial
    • 5 сообщений
    • Москва

    • Ford, Gmc
    image.jpeg

    http://OffRoadManiac.ru

    Немного о амортизаторах нашего производства.
    Амортизаторы имеют разборный корпус, для облегчения обслуживания и ремонта. Линейка предназначена как для установки вместо штатных амортизаторов на серийные автомобили, так и для постройки подвески гоночных прототипов.

    Чем они отличаются от импортных аналогов:
    -увеличенный размер штока
    -метрические размеры облегчают подбор амортизаторов
    -легкий корпус из Д16Т
    -есть возможность обслуживать амортизаторы непосредственно у производителя
    -все запчасти в наличии и доступны к моментальной покупке
    -доступный ремонт
    -если вы хотите улучшить свои амортизаторы, достаточно докупить новые детали, ранее приобретенные -элементы остаются неизменными
    -возможность первичной настройки амортизатора максимально подходящей по характеристикам именно к вашему авто
    -улучшенный грязесъемник увеличивает срок службы амортизатора в реалиях Российской внедорожной езды.
    -все амортизаторы ручной сборки, каждая деталь дополнительно проверяется перед сборкой

    Данная линейка подразделяется по типам амортизаторов:
    -Emulsion (газ и масло в корпусе без разделения плавающим поршнем)
    -Remote (с выносным компенсационным бачком)
    -Coil Over Emulsion (пружины одеты поверх амортизатора, газ и масло в корпусе без разделения плавающим поршнем)
    -Coil Over Remote (пружины поверх амортизатора, амортизатор с выносным компенсационным бачком)

    Любой из этих типов амортизаторов имеет резьбу на корпусе и в процессе эксплуатации может быть использован и как амортизатор и как стойка.

    Для того, чтоб Ваш амортизатор превратился в стойку, Вам нужно приобрести комплект гаек, скользяков и подобрать пружины из нашего каталога.

    Ремонт амортизаторов:
    Мы осуществляем ремонт и техническое обслуживание как амортизаторов нашего производства, так и амортизаторов других производителей. Осуществляем перенастройку амортизаторов, технические обслуживание и ремонт. В наличии запчасти на многие амортизаторы. Заправляем любые типы перезаправляемых амортизаторов азотом (FOX, KING, TERRAFIRMA, ORI и др.)
    Производим ремонт, настройку и обслуживание мотоциклетных амортизаторов и вилок.
    Возможно изготовление нужных деталей амортизатора: штоки полые и полнотелые, рабочие цилиндры, радиаторы охлаждения, адаптация амортизаторов под отечественные сальники и уплотнения.
    Производим ремонт шаровых шарниров, изготавливаем полиуретановые втулки как по образцу, так и по чертему.


    Амортизаторы ORM (Сделано в России)
    image.jpg
    image.jpeg
    image.jpeg
    image.jpeg
    image.jpeg
    image.jpeg

    Все Амортизаторы проходят проверку и настройку на стенде, чтоб соответствовать расчетным параметрам.

    image.jpg

    Так-же мы изготавливаем ограничительные ремни для длиноходных подвесок. Ремни изготавливаются назаказ, в срок два рабочих дня. Длина ремня подбирается по каталогу, либо указывается заказчиком.

    image.jpeg

    #2 andrea1963

    Отправлено 25 мая 2017 - 19:44

    andrea1963
    • Members
    • 11 241 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год

    Каким образом Вы собираетесь тестить свои амо для наших машин?


    И потом,при цене одного 18000  типа Emulsion и  22000 с внешней компенсационной камерой... :dntknw:



    #3 ORM Suspension

    Отправлено 25 мая 2017 - 19:48

    ORM Suspension
    • Commercial
    • 5 сообщений
    • Москва

    • Ford, Gmc

    Каким образом Вы собираетесь тестить свои амо для наших машин?

    А чем "ваши" машины отличаются от других? Более того, опыт общения с Опелями и Исудзу у меня довольно богатый :)
    Для расчета жесткости подвески нужны стандартные параметры: масса общая, развесовка по осям и неподрессоренные массы. Остальное все моделируется в программе для подбора тарельчатых пружи на поршень амортизатоа. Можно конечно поставить штатный амортизатор на стенд и подправить характеристики, при сборке нашего, относительно пожеланий владельца авто, но это сложнее, обычно что-то внятное могут сформулировать только те кто в автоспорте не первый день.

    #4 andrea1963

    Отправлено 25 мая 2017 - 19:52

    andrea1963
    • Members
    • 11 241 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год

    А чем "ваши" машины отличаются от других? Более того, опыт общения с Опелями и Исудзу у меня довольно богатый :)
    Для расчета жесткости подвески нужны стандартные параметры: масса общая, развесовка по осям и неподрессоренные массы. Остальное все моделируется в программе для подбора тарельчатых пружи на поршень амортизатоа. Можно конечно поставить штатный амортизатор на стенд и подправить характеристики, при сборке нашего, относительно пожеланий владельца авто, но это сложнее, обычно что-то внятное могут сформулировать только те кто в автоспорте не первый день.

    Я не просто так задал вопрос,а Вы толком не ответили.Технически и так всё понятно.



    #5 ORM Suspension

    Отправлено 25 мая 2017 - 20:00

    ORM Suspension
    • Commercial
    • 5 сообщений
    • Москва

    • Ford, Gmc

    Я не просто так задал вопрос,а Вы толком не ответили.Технически и так всё понятно.


    Тогда я не понимаю вопроса.

    Каким образом Вы собираетесь тестить свои амо для наших машин?
    И потом,при цене одного 18000  типа Emulsion и  22000 с внешней компенсационной камерой... :dntknw:

    А что с ценой не так? Это дешевле импортных одноклассников, вдобавок, по многим характеристикам наши их превосходят.

    #6 andrea1963

    Отправлено 25 мая 2017 - 20:04

    andrea1963
    • Members
    • 11 241 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год

    Тогда я не понимаю вопроса.
    А что с ценой не так? Это дешевле импортных одноклассников, вдобавок, по многим характеристикам наши их превосходят.

    В том то и дело,с ценой всё ТАК,



    #7 ORM Suspension

    Отправлено 25 мая 2017 - 20:08

    ORM Suspension
    • Commercial
    • 5 сообщений
    • Москва

    • Ford, Gmc

    В том то и дело,с ценой всё ТАК,


    Вы если хотите что-то спросить или узнать, не говорите загадками и не отвечайте намеками. Я если честно, толком ни из вопроса, ни из ответа не понял что вы имели ввиду.

    #8 ORM Suspension

    Отправлено 26 мая 2017 - 07:28

    ORM Suspension
    • Commercial
    • 5 сообщений
    • Москва

    • Ford, Gmc
    Скоро в продаже!
    Новое крепление компенсационной камеры.

    Прикрепленные изображения

    • image.jpeg
    • image.jpg
    • image.jpeg


    #9 Jonik

    Отправлено 04 июня 2017 - 20:43

    Jonik
    • Members
    • 1 004 сообщений
    • Москва Дмитровское шоссе.

    • Ford F-100 1980; Ford F-150 2008; GMC Jimmy 2.8 86г. SFA
    Новое, модернизированное верхнее крепление, для автомобилей с типом крепления амортизатора ухо-шток. Усовершенствовали плавающий поршень, упростив тем самым замену масла.

    Прикрепленные изображения

    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg


    #10 kot007AM

    Отправлено 02 июля 2017 - 11:23

    kot007AM
    • Members
    • 381 сообщений
    • Благовещенс Амурской.

    • VehiCROSS-3.2--98г--АТ.

    Какова ценовая линейка для амортизаторов на Вехикрос?



    #11 isuzu DI

    Отправлено 13 мая 2018 - 23:29

    isuzu DI
    • Members
    • 919 сообщений
    • С-Петербург

    • isuzu
    Тоже интересно комплект перед зад на ИТ-2001 дизель!) (и хотелось бы +5см)