ORM Suspension. Ремонт амортизаторов, изготовление амортизаторов под ваши параметры.
#1
Отправлено 25 мая 2017 - 15:14
http://OffRoadManiac.ru
Немного о амортизаторах нашего производства.
Амортизаторы имеют разборный корпус, для облегчения обслуживания и ремонта. Линейка предназначена как для установки вместо штатных амортизаторов на серийные автомобили, так и для постройки подвески гоночных прототипов.
Чем они отличаются от импортных аналогов:
-увеличенный размер штока
-метрические размеры облегчают подбор амортизаторов
-легкий корпус из Д16Т
-есть возможность обслуживать амортизаторы непосредственно у производителя
-все запчасти в наличии и доступны к моментальной покупке
-доступный ремонт
-если вы хотите улучшить свои амортизаторы, достаточно докупить новые детали, ранее приобретенные -элементы остаются неизменными
-возможность первичной настройки амортизатора максимально подходящей по характеристикам именно к вашему авто
-улучшенный грязесъемник увеличивает срок службы амортизатора в реалиях Российской внедорожной езды.
-все амортизаторы ручной сборки, каждая деталь дополнительно проверяется перед сборкой
Данная линейка подразделяется по типам амортизаторов:
-Emulsion (газ и масло в корпусе без разделения плавающим поршнем)
-Remote (с выносным компенсационным бачком)
-Coil Over Emulsion (пружины одеты поверх амортизатора, газ и масло в корпусе без разделения плавающим поршнем)
-Coil Over Remote (пружины поверх амортизатора, амортизатор с выносным компенсационным бачком)
Любой из этих типов амортизаторов имеет резьбу на корпусе и в процессе эксплуатации может быть использован и как амортизатор и как стойка.
Для того, чтоб Ваш амортизатор превратился в стойку, Вам нужно приобрести комплект гаек, скользяков и подобрать пружины из нашего каталога.
Ремонт амортизаторов:
Мы осуществляем ремонт и техническое обслуживание как амортизаторов нашего производства, так и амортизаторов других производителей. Осуществляем перенастройку амортизаторов, технические обслуживание и ремонт. В наличии запчасти на многие амортизаторы. Заправляем любые типы перезаправляемых амортизаторов азотом (FOX, KING, TERRAFIRMA, ORI и др.)
Производим ремонт, настройку и обслуживание мотоциклетных амортизаторов и вилок.
Возможно изготовление нужных деталей амортизатора: штоки полые и полнотелые, рабочие цилиндры, радиаторы охлаждения, адаптация амортизаторов под отечественные сальники и уплотнения.
Производим ремонт шаровых шарниров, изготавливаем полиуретановые втулки как по образцу, так и по чертему.
Амортизаторы ORM (Сделано в России)
Все Амортизаторы проходят проверку и настройку на стенде, чтоб соответствовать расчетным параметрам.
Так-же мы изготавливаем ограничительные ремни для длиноходных подвесок. Ремни изготавливаются назаказ, в срок два рабочих дня. Длина ремня подбирается по каталогу, либо указывается заказчиком.
#2
Отправлено 25 мая 2017 - 19:44
Каким образом Вы собираетесь тестить свои амо для наших машин?
И потом,при цене одного 18000 типа Emulsion и 22000 с внешней компенсационной камерой...
#3
Отправлено 25 мая 2017 - 19:48
А чем "ваши" машины отличаются от других? Более того, опыт общения с Опелями и Исудзу у меня довольно богатыйКаким образом Вы собираетесь тестить свои амо для наших машин?
Для расчета жесткости подвески нужны стандартные параметры: масса общая, развесовка по осям и неподрессоренные массы. Остальное все моделируется в программе для подбора тарельчатых пружи на поршень амортизатоа. Можно конечно поставить штатный амортизатор на стенд и подправить характеристики, при сборке нашего, относительно пожеланий владельца авто, но это сложнее, обычно что-то внятное могут сформулировать только те кто в автоспорте не первый день.
#4
Отправлено 25 мая 2017 - 19:52
А чем "ваши" машины отличаются от других? Более того, опыт общения с Опелями и Исудзу у меня довольно богатый
Для расчета жесткости подвески нужны стандартные параметры: масса общая, развесовка по осям и неподрессоренные массы. Остальное все моделируется в программе для подбора тарельчатых пружи на поршень амортизатоа. Можно конечно поставить штатный амортизатор на стенд и подправить характеристики, при сборке нашего, относительно пожеланий владельца авто, но это сложнее, обычно что-то внятное могут сформулировать только те кто в автоспорте не первый день.
Я не просто так задал вопрос,а Вы толком не ответили.Технически и так всё понятно.
#5
Отправлено 25 мая 2017 - 20:00
Я не просто так задал вопрос,а Вы толком не ответили.Технически и так всё понятно.
Тогда я не понимаю вопроса.
А что с ценой не так? Это дешевле импортных одноклассников, вдобавок, по многим характеристикам наши их превосходят.Каким образом Вы собираетесь тестить свои амо для наших машин?
И потом,при цене одного 18000 типа Emulsion и 22000 с внешней компенсационной камерой...
#6
Отправлено 25 мая 2017 - 20:04
Тогда я не понимаю вопроса.
А что с ценой не так? Это дешевле импортных одноклассников, вдобавок, по многим характеристикам наши их превосходят.
В том то и дело,с ценой всё ТАК,
#7
Отправлено 25 мая 2017 - 20:08
В том то и дело,с ценой всё ТАК,
Вы если хотите что-то спросить или узнать, не говорите загадками и не отвечайте намеками. Я если честно, толком ни из вопроса, ни из ответа не понял что вы имели ввиду.
#8
Отправлено 26 мая 2017 - 07:28
#9
Отправлено 04 июня 2017 - 20:43
#11
Отправлено 13 мая 2018 - 23:29