Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Обзор форд эксплорер

    off-road

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 10

    #1 специалист

    Отправлено 24 июля 2017 - 20:41

    специалист
    • Members
    • 228 сообщений
    • Таганрог89508469839 ватсап

    • Исузу трупер 86 года

    https://www.youtube....h?v=86kBC9dUz5A



    #2 Apator

    Отправлено 24 июля 2017 - 21:23

    Apator
    • Members
    • 520 сообщений
    • Москва

    • OPEL Frontera B Sport; Зажигалка X22SE; 2000 г/в
    Люблю коротышей, ИМХО гармонично смотрятся

    #3 Indeets

    Отправлено 25 июля 2017 - 11:28

    Indeets
    • Members
    • 3 426 сообщений
    • Камень-на-Оби

    • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

    Самодельные хабы очень было бы интересно чего они там сделали.



    #4 MaxD

    Отправлено 25 июля 2017 - 11:53

    MaxD
    • Members
    • 460 сообщений
    • Москва

    • Kyron 2.0

    Мне тоже нравился Эксп, не знаю зачем продал...



    #5 andira2002

    Отправлено 25 июля 2017 - 18:47

    andira2002
    • Members
    • 10 565 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Мне тоже нравился Эксп, не знаю зачем продал...

    Веенье моды...

    #6 MaxD

    Отправлено 25 июля 2017 - 18:57

    MaxD
    • Members
    • 460 сообщений
    • Москва

    • Kyron 2.0

    Веенье моды...

    Просто  :cranky:

     

    :)



    #7 zaziG

    Отправлено 17 августа 2017 - 22:20

    zaziG
    • Members
    • 894 сообщений
    • Город воинской славы Можайск

    • opel frontera a x22xe 1995

    если FORD то  только BRONCO,а хабы сделаны по принципу Амиса (http://mir4x4.com.ua...id_product=2716)



    #8 t_moltez

    Отправлено 27 августа 2017 - 17:31

    t_moltez
    • Members
    • 74 сообщений
    • Бишкек

    • OM 97 3.1

    Был у меня Эксплорер, второй правда...

    ну так, сравнивая с монтерем, скажу что они разные, очень разные.

    Но о первом Эксплорере я стал задумываться уже после того, как поездил на Втором

    Бронко крут, очень крут, но где найти живой четырехлитровый сейчас не понятно.

    Поэтому первый очень даже доступен и хорош, а если еще и с раздаткой с механическим переключением.



    #9 trunaboo

    Отправлено 28 августа 2017 - 08:13

    trunaboo
    • Members
    • 125 сообщений
    • Смоленск

    • passport 3.2 at '95

    ..

    ну так, сравнивая с монтерем, скажу что они разные, очень разные.

    ..

     

    а в чем разные, можно поподробнее? у эксплорера там какой то мост передний очень странный, как оно на практике?



    #10 t_moltez

    Отправлено 06 сентября 2017 - 05:44

    t_moltez
    • Members
    • 74 сообщений
    • Бишкек

    • OM 97 3.1

    а в чем разные, можно поподробнее? у эксплорера там какой то мост передний очень странный, как оно на практике?

     

    Смотря какой эксплорер, если первый, о котором идет речь у него передний мост это TTB, Twin Traction Beam, Мост типа ножниц. Схемку можно посмотреть в интернетах, но суть в том что он как это правильно сказать, разрезной независимый мост. Мне его реализация очень даже нравится, лифтуется без проблем, гранат нету, есть только много крестовин и все. редуктор стоит дана.

    Данная подвеска была еще на Бронках, на том самом легендарном бронко.

    Подвеска на пружинах, то есть если грубо говоря под пружины подложить проставки, ниже опустить опоры моста и аморты поменять, то лифтуется он без проблем.

    Раздатки к сожалению только парт-тайм, то есть постоянно ездить на полном нельзя

    В целом машинка интересная, но ниже, и посадка не такая удобная как в Трупере/Монтерее.

     

    На втором экспе уже торсионы и редуктор+гранаты.

     

    Себе бы с радостью взял Первого Экспа на механике)



    #11 специалист

    Отправлено 15 сентября 2017 - 19:46

    специалист
    • Members
    • 228 сообщений
    • Таганрог89508469839 ватсап

    • Исузу трупер 86 года

    Самодельные хабы очень было бы интересно чего они там сделали.

    Сделали обычные хабы ,которые не рассыпаются как бразильские авм с порошка.