https://www.youtube....h?v=86kBC9dUz5A

#7
Отправлено 17 августа 2017 - 22:20
если FORD то только BRONCO,а хабы сделаны по принципу Амиса (http://mir4x4.com.ua...id_product=2716)
#8
Отправлено 27 августа 2017 - 17:31
Был у меня Эксплорер, второй правда...
ну так, сравнивая с монтерем, скажу что они разные, очень разные.
Но о первом Эксплорере я стал задумываться уже после того, как поездил на Втором
Бронко крут, очень крут, но где найти живой четырехлитровый сейчас не понятно.
Поэтому первый очень даже доступен и хорош, а если еще и с раздаткой с механическим переключением.
#9
Отправлено 28 августа 2017 - 08:13
..
ну так, сравнивая с монтерем, скажу что они разные, очень разные.
..
а в чем разные, можно поподробнее? у эксплорера там какой то мост передний очень странный, как оно на практике?
#10
Отправлено 06 сентября 2017 - 05:44
а в чем разные, можно поподробнее? у эксплорера там какой то мост передний очень странный, как оно на практике?
Смотря какой эксплорер, если первый, о котором идет речь у него передний мост это TTB, Twin Traction Beam, Мост типа ножниц. Схемку можно посмотреть в интернетах, но суть в том что он как это правильно сказать, разрезной независимый мост. Мне его реализация очень даже нравится, лифтуется без проблем, гранат нету, есть только много крестовин и все. редуктор стоит дана.
Данная подвеска была еще на Бронках, на том самом легендарном бронко.
Подвеска на пружинах, то есть если грубо говоря под пружины подложить проставки, ниже опустить опоры моста и аморты поменять, то лифтуется он без проблем.
Раздатки к сожалению только парт-тайм, то есть постоянно ездить на полном нельзя
В целом машинка интересная, но ниже, и посадка не такая удобная как в Трупере/Монтерее.
На втором экспе уже торсионы и редуктор+гранаты.
Себе бы с радостью взял Первого Экспа на механике)
#11
Отправлено 15 сентября 2017 - 19:46
Самодельные хабы очень было бы интересно чего они там сделали.
Сделали обычные хабы ,которые не рассыпаются как бразильские авм с порошка.