Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Установка лебедки с минимальными вложениями и изминениями в конструкцию

    изминениями в конструкцию установка лебедки установка лебедки с минимальн

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 30

    #1 Somedark

    Отправлено 18 октября 2017 - 06:39

    Somedark
    • Members
    • 25 сообщений
    • Омск

    • Опель Фронтера А

    Приветсвую!
    Возникло желание установить лебедку. Много лопатил форумы и интернет в поиске оптимальго варианта установки лебедки на наши авто, крепко, надежно и с возможностью, при необходимости, полного возвращения к первоначальному виду, состоянию. Вот что получилось.
    Затраты:
                    1) 1метр швелера на 18см
                    2) Полоска стали 3мм. 7х12см
                    3) 1 шпилька на 10мм

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg

     

    Стоит максимально низко (практически не изменяя угол вьезда)

    С низу, под бампером, можно гибкий фартук из ремня погрузчика сделать от брызг, а если вместо тросоукладчика установить клюз под ремень,  а оставить только прорезь в ремне, то и лебедку даже не видно будет.

    И если наши доблестные гаишники уж очень сильно привяжутся, то в течении 1 часа можно привести в первозданный вид и пройти техосмотр  :P

     

      Может кому и пригодится  :rolleyes:



    #2 zhuk

    Отправлено 18 октября 2017 - 15:31

    zhuk
    • Members
    • 229 сообщений
    • Выборг

    • трупер 3.5

    Вряд ли пригодиться.... Сварка+рама= очень плохо. Только болтовые соеденения нужны. Конструкция хлипкая для такой лебеды.При лебежении градусов в 45 вверх-низ завернет ее в легкую.ИМХО.



    #3 andira2002

    Отправлено 18 октября 2017 - 15:37

    andira2002
    • Members
    • 10 526 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
    Посмотри в моих темах,установка лебедки.интегрирована в раму..
    Вт где мощь и крепость.
    Да и не торчит и невидная

    Сообщение отредактировал andira2002: 18 октября 2017 - 15:38


    #4 zaziG

    Отправлено 18 октября 2017 - 17:45

    zaziG
    • Members
    • 894 сообщений
    • Город воинской славы Можайск

    • opel frontera a x22xe 1995

    Приветсвую!
    Возникло желание установить лебедку. 

     

    норм!!! только заместо "губ" поставь клюз чугунный и всё "будет огонь!"



    #5 vitalij

    Отправлено 18 октября 2017 - 21:32

    vitalij
    • Members
    • 88 сообщений
    • качканар

    • OFA 2.4

    Вряд ли пригодиться.... Сварка+рама= очень плохо. Только болтовые соеденения нужны. Конструкция хлипкая для такой лебеды.При лебежении градусов в 45 вверх-низ завернет ее в легкую.ИМХО.

    Полностью согласен сварка + рама очень плохо.



    #6 andira2002

    Отправлено 18 октября 2017 - 21:49

    andira2002
    • Members
    • 10 526 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Полностью согласен сварка + рама очень плохо.

    А рама сама,что не сварная????
    Главное правильно зацепиться

    #7 Val

    Отправлено 18 октября 2017 - 22:12

    Val
    • Members
    • 801 сообщений
    • Выборг

    • Opel frontera A
    И ещё сварить правильно.. :)

    #8 Somedark

    Отправлено 19 октября 2017 - 05:27

    Somedark
    • Members
    • 25 сообщений
    • Омск

    • Опель Фронтера А

    Вряд ли пригодиться.... Сварка+рама= очень плохо. Только болтовые соеденения нужны. Конструкция хлипкая для такой лебеды.При лебежении градусов в 45 вверх-низ завернет ее в легкую.ИМХО.

    Именно! присмотрись, все учтено, сварка и болты (продублировано ;-) ) конструкция благодаря швеллеру и креплению на 6 точек под разными углами становится практически монолитной, скорее болты на "губах" срежет ;-)


    Вряд ли пригодиться.... Сварка+рама= очень плохо. Только болтовые соеденения нужны. Конструкция хлипкая для такой лебеды.При лебежении градусов в 45 вверх-низ завернет ее в легкую.ИМХО.

    Было лень домкрат доставать, а лебедку проверить охота, зацепил за балку вертикально и поднял передок  :P


    Блин, когда опускал, получился рывок, китайский тросоукладчик (губы) заметно погнуло вверх, не повторяйте мой опыт, берите домкрат  :dntknw:



    #9 zhuk

    Отправлено 19 октября 2017 - 11:32

    zhuk
    • Members
    • 229 сообщений
    • Выборг

    • трупер 3.5

    Именно! присмотрись, все учтено, сварка и болты (продублировано ;-) ) конструкция благодаря швеллеру и креплению на 6 точек под разными углами становится практически монолитной, скорее болты на "губах" срежет ;-)


    Было лень домкрат доставать, а лебедку проверить охота, зацепил за балку вертикально и поднял передок  :P


    Блин, когда опускал, получился рывок, китайский тросоукладчик (губы) заметно погнуло вверх, не повторяйте мой опыт, берите домкрат  :dntknw:

    Я устанавливал две лебеды в паджеро 2 в родной бампер. Делал прощадку с десятки в основе и собирал каркас на ребрах жескости и пр. И вся площадка крепилась к раме только болтами. Шесть горизонтальных, два вертикальных и два в конце ( к радиатору ближе) против выворота. Фотки не делал, но конструкция была намного уверенней. И ролики акуратненько выглядывали из под номера на см.



    #10 Олег_К

    Отправлено 19 октября 2017 - 11:46

    Олег_К
    • Members
    • 765 сообщений
    • Петропавловск-Камчатский

    • VX

    Вряд ли пригодиться.... Сварка+рама= очень плохо. Только болтовые соеденения нужны. Конструкция хлипкая для такой лебеды.При лебежении градусов в 45 вверх-низ завернет ее в легкую.ИМХО.

    Чойто? Нормально сварка. Я себе площадку приварил к раме еще в 12 году, без болтов вообще. Отлично всё держится. Лебедился почти под всеми возможными углами, площадкой и роликами Корону-премио разорвал при дтп, а площадке и раме хоть бы хны

    Прикрепленные изображения

    • лебедь.jpg

    Сообщение отредактировал Олег_К: 19 октября 2017 - 11:52


    #11 Somedark

    Отправлено 19 октября 2017 - 11:49

    Somedark
    • Members
    • 25 сообщений
    • Омск

    • Опель Фронтера А

    Я устанавливал две лебеды в паджеро 2 в родной бампер. Делал прощадку с десятки в основе и собирал каркас на ребрах жескости и пр. И вся площадка крепилась к раме только болтами. Шесть горизонтальных, два вертикальных и два в конце ( к радиатору ближе) против выворота. Фотки не делал, но конструкция была намного уверенней. И ролики акуратненько выглядывали из под номера на см.

    Я некоим образом не оспариваю, можно крепче, красивее и лучше, но крепость всей конструкции определяется самым слабым звеном, в моем случае это тросоукладчик  :dntknw:

    Кстати лечится 2 ударами кувалды  :pleasantry:


    Сообщение отредактировал Somedark: 19 октября 2017 - 11:51


    #12 RusMarshal

    Отправлено 19 октября 2017 - 12:05

    RusMarshal
    • Members
    • 9 787 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Я некоим образом не оспариваю, можно крепче, красивее и лучше, но крепость всей конструкции определяется самым слабым звеном, в моем случае это тросоукладчик  :dntknw:

    Кстати лечится 2 ударами кувалды  :pleasantry:

    Имхо, но считаю что крепиться к сминаемой втулке не есть хорошо. Лучше уж действительно полностью к раме цепляться. А так идея и исполнение хорошее, главное - чтобы самого устраивало.



    #13 zhuk

    Отправлено 19 октября 2017 - 12:34

    zhuk
    • Members
    • 229 сообщений
    • Выборг

    • трупер 3.5

    Я некоим образом не оспариваю, можно крепче, красивее и лучше, но крепость всей конструкции определяется самым слабым звеном, в моем случае это тросоукладчик  :dntknw:

    Кстати лечится 2 ударами кувалды  :pleasantry:

    Так додумай ребра жесткости к нему и все. Зачем кувалду то портить?)



    #14 Genetik

    Отправлено 19 октября 2017 - 15:23

    Genetik
    • Members
    • 7 133 сообщений
    • г.Москва,

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
    Вот напридумывали.
    У меня силовик с лебедкой на четырех
    штатных болтах висел, плюс лебедка 12000. Я Газ 53 без переднего моста из оврага вытаскивал.

    Сообщение отредактировал Genetik: 19 октября 2017 - 15:24


    #15 Комиссар

    Отправлено 19 октября 2017 - 17:58

    Комиссар
    • Members
    • 4 840 сообщений
    • Луховицы

    • Opel Frontera A Sport C20NE 2,0i 1995 г.р.

    Приветсвую!
    Возникло желание установить лебедку. Много лопатил форумы и интернет в поиске оптимальго варианта установки лебедки на наши авто, крепко, надежно и с возможностью, при необходимости, полного возвращения к первоначальному виду, состоянию. Вот что получилось.
    Затраты:
                    1) 1метр швелера на 18см
                    2) Полоска стали 3мм. 7х12см
                    3) 1 шпилька на 10мм

    attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpgattachicon.gif3.jpgattachicon.gif4.jpgattachicon.gif5.jpgattachicon.gif6.jpgattachicon.gif7.jpgattachicon.gif8.jpgattachicon.gif9.jpgattachicon.gif10.jpg

     

    Стоит максимально низко (практически не изменяя угол вьезда)

    С низу, под бампером, можно гибкий фартук из ремня погрузчика сделать от брызг, а если вместо тросоукладчика установить клюз под ремень,  а оставить только прорезь в ремне, то и лебедку даже не видно будет.

    И если наши доблестные гаишники уж очень сильно привяжутся, то в течении 1 часа можно привести в первозданный вид и пройти техосмотр  :P

     

      Может кому и пригодится  :rolleyes:

      Незабвенный товарищ Фернандо решил эту проблему более изящно...



    #16 Somedark

    Отправлено 19 октября 2017 - 18:11

    Somedark
    • Members
    • 25 сообщений
    • Омск

    • Опель Фронтера А

    Имхо, но считаю что крепиться к сминаемой втулке не есть хорошо. Лучше уж действительно полностью к раме цепляться. А так идея и исполнение хорошее, главное - чтобы самого устраивало.

    Крепление комбинированное сварка к раме и продублированно болтами на 10, кстати это не уголки, а части того же швеллера на 180



    #17 RusMarshal

    Отправлено 20 октября 2017 - 08:42

    RusMarshal
    • Members
    • 9 787 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Крепление комбинированное сварка к раме и продублированно болтами на 10, кстати это не уголки, а части того же швеллера на 180

    Болты в сминаемую втулку вкручены.Считаю что это не правильно.



    #18 Somedark

    Отправлено 20 октября 2017 - 16:21

    Somedark
    • Members
    • 25 сообщений
    • Омск

    • Опель Фронтера А

    Болты в сминаемую втулку вкручены.Считаю что это не правильно.

    при жостком столкновении лучше пусть лебедку оторвет, чем раму  :dntknw:



    #19 andira2002

    Отправлено 20 октября 2017 - 17:19

    andira2002
    • Members
    • 10 526 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2
    Вот под бампером,
    По тех регламентуWP_20171020_12_37_58_Pro.jpg

    #20 RusMarshal

    Отправлено 21 октября 2017 - 14:51

    RusMarshal
    • Members
    • 9 787 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    при жостком столкновении лучше пусть лебедку оторвет, чем раму :dntknw:

    вдавит лебеду



    Темы с аналогичным тегами изминениями в конструкцию, установка лебедки, установка лебедки с минимальн