Добрый день!
Не так давно создавал тему Редуктор вяскомуфты и вяскомуфту Wizard 6vd1 2000 г.
В понедельник кронштейн получил, во вторник установил... ну, как установил... беда-печаль в общем... хотя ездим - это уже прогресс ого-го какой ))))). А то 1,5 месяца по лесной дороге по 3 км туда и столько же обратно, а у нас, между прочим, медведи и рыси...
Эпопея продолжается...
В общем, по словам мастера, производившего замену редуктора, проблема возникла скорее всего из-за того, что при замене ремня ГРМ не докрутили нижний болт крепления кронштейна, за 2 года он подоткрутился, нагрузка пошла на верхний болт и шпильку. Как следствие кронштейн у верхнего болта лопнул, нагрузка на шпильку и нижний (подоткрученный) болт увеличилась и, как итог, у посадочного гнезда нижнего болта подразбило резьбу (её мастер восстановил) и, самое печальное, выдавило шпильку...
Пока блок грм, куда уходит шпилька, решено было не вскрывать, редуктор посажен на 2 болта намертво, шпилька прихвачена, чтоб не упала вовнутрь.Через месяц-полтора как раз планируем менять ремень ГРМ (начал изучать цены -... не хочу менять...) и попытаемся решить проблему со шпилькой. Но мастер пока не знает, крепится ли шпилька к крышке, прикрывающей отсек, где ремень ГРМ, или уходит глубже в, как он выразился, "лобовину" и можно ли там что-либо будет сделать...
Пока предполагается при замене ремня ГРМ рассверлить отверстия под болты М12 вместо М8 для пущей крепости, и заменить шпильку, и вот про это вопрос... как она там крепится, к крышке/уходит дальше вглубь корпуса двигателя, может тоже резьбу нарезать и болт воткнуть (это я только что придумал))).
Может кто сталкивался с чем-то подобным? Или просто на основе опыта и знания, как там всё крепится мысли есть? Темы про кронштейн прочитал, в теме уважаемого VladTr по изготовлению кронштейна мысль о болтах М12 возникала, но пока, вроде, лишь как один из возможных вариантов. Если отверстия под болты М12 рассверливать - а есть ли там вообще куда сверлиться, или там всё тонко-звонко/без запаса?
Мастер хороший, старой школы, если возможно - сделает. А то эти молодые меня ... утомили - то болтики после них откручиваются, то тормозные шланги через 10 минут после выезда с СТО отскакивают, то провода рвутся, то ещё какой полтергейст случается, всего и не упомнишь...
В общем, описал проблему настолько подробно, как мог и так точно, как сам понимаю. Прошу уважаемых форумчан высказывать свои мысли/предложения/советы...
Просто перед вскрытием хочется к операции получше подготовиться...
Сообщение отредактировал K.D.M.: 27 октября 2017 - 17:13