Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Беда с креплением кронштейна вяскомуфты


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 8

    #1 K.D.M.

    Отправлено 27 октября 2017 - 17:11

    K.D.M.
    • Members
    • 54 сообщений
    • Петропавловск-Камчатский

    • Isuzu Wizard ues25fw4113049, 2000г.в., 6vd1 Dohc, АКПП, TOD

    Добрый день!

    Не так давно создавал тему Редуктор вяскомуфты и вяскомуфту Wizard 6vd1 2000 г.

    В понедельник кронштейн получил, во вторник установил... ну, как установил... беда-печаль в общем... хотя ездим - это уже прогресс ого-го какой ))))). А то 1,5 месяца по лесной дороге по 3 км туда и столько же обратно, а у нас, между прочим, медведи и рыси...

    Эпопея продолжается...

    В общем, по словам мастера, производившего замену редуктора, проблема возникла скорее всего из-за того, что при замене ремня ГРМ не докрутили нижний болт крепления кронштейна, за 2 года он подоткрутился, нагрузка пошла на верхний болт и шпильку. Как следствие кронштейн у верхнего болта лопнул, нагрузка на шпильку и нижний (подоткрученный) болт увеличилась и, как итог, у посадочного гнезда нижнего болта подразбило резьбу (её мастер восстановил) и, самое печальное, выдавило шпильку...


    Пока блок грм, куда уходит шпилька, решено было не вскрывать, редуктор посажен на 2 болта намертво, шпилька прихвачена, чтоб не упала вовнутрь.


    Через месяц-полтора как раз планируем менять ремень ГРМ  (начал изучать цены -... не хочу менять...)  и попытаемся решить проблему со шпилькой. Но мастер пока не знает, крепится ли шпилька к крышке, прикрывающей отсек, где ремень ГРМ, или уходит глубже в, как он выразился, "лобовину" и можно ли там что-либо будет сделать...


    Пока предполагается при замене ремня ГРМ рассверлить отверстия под болты М12 вместо М8 для пущей крепости, и заменить шпильку, и вот про это вопрос... как она там крепится, к крышке/уходит дальше вглубь корпуса двигателя, может тоже резьбу нарезать и болт воткнуть (это я только что придумал))).

    Может кто сталкивался с чем-то подобным? Или просто на основе опыта и знания, как там всё крепится мысли есть? Темы про кронштейн прочитал, в теме уважаемого VladTr по изготовлению кронштейна мысль о болтах М12 возникала, но пока, вроде, лишь как один из возможных вариантов. Если отверстия под болты М12 рассверливать - а есть ли там вообще куда сверлиться, или там всё тонко-звонко/без запаса?


    Мастер хороший, старой школы, если возможно - сделает. А то эти молодые меня ... утомили - то болтики после них откручиваются, то тормозные шланги через 10 минут после выезда с СТО отскакивают, то провода рвутся, то ещё какой полтергейст случается, всего и не упомнишь...

    В общем, описал проблему настолько подробно, как мог и так точно, как сам понимаю. Прошу уважаемых форумчан высказывать свои мысли/предложения/советы...


    Просто перед вскрытием хочется к операции получше подготовиться...


    Сообщение отредактировал K.D.M.: 27 октября 2017 - 17:13


    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 27 октября 2017 - 17:32

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    с трудом понимаю, что и где поломалось...

    Ткни пальцем на фото

    Прикрепленные изображения

    • SNV86274.JPG
    • SNV86271.JPG


    #3 K.D.M.

    Отправлено 27 октября 2017 - 17:55

    K.D.M.
    • Members
    • 54 сообщений
    • Петропавловск-Камчатский

    • Isuzu Wizard ues25fw4113049, 2000г.в., 6vd1 Dohc, АКПП, TOD

    Есть, конечно, ещё вариант...забить, ездить как есть, за пол-года накопить денег и пригнать кантрактный двигатель из Владивостока... Заодно и вопрос с ГРМ-ом отодвинется + куча запчастей... Но опять же - рулетка... Так что данный вариант пока остаётся про запас. Да и копить я не умею ).


    с трудом понимаю, что и где поломалось...

    Ткни пальцем на фото

    На Ваших фото ничего не опознал... :dntknw: . Прикладываю фото целой детали и схему, что у нас случилось.

    Прикрепленные изображения

    • Кронштейн фото.jpg
    • Кронштейн схема поломки.jpg

    Сообщение отредактировал K.D.M.: 27 октября 2017 - 17:39


    #4 Вехомечтатель

    Отправлено 27 октября 2017 - 18:12

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Кронштейн вискомуфты ("треугольник") ломается в этом месте по одной простой причине - из-за большого люфта самой вискомуфты с крыльчаткой на фланце кронштейна: износ подшипников внутри вискомуфты, попаданиев них воды, грязи, с последующим дисбалансом лопастей при вращении и разносом кронштейна.



    #5 K.D.M.

    Отправлено 27 октября 2017 - 19:24

    K.D.M.
    • Members
    • 54 сообщений
    • Петропавловск-Камчатский

    • Isuzu Wizard ues25fw4113049, 2000г.в., 6vd1 Dohc, АКПП, TOD

    Ну  я лишь описываю то, что мне объяснял механик... А темы про лопнувший кронштейн я изучил как только столкнулся с проблемой... Вроде вяскомуфта в порядке, по его словам по крайней мере... В любом случае, её я тоже купил и как только придёт - тут же заменю на всякий случай (надеюсь - это случится уже на следующей неделе), так что это не вопрос. Основная проблема на данный момент в шпильке - к чему там она крепится - к телу движка или крышке отсека ГРМ и что можно с ней придумать...

    Понимаю, что без фото что там на самом деле случилось за крышкой отсека грм и с какими "потерями" выдавило шпильку это всё будут гадания, но всё же... Просто очень хочется сократить время на которое машина встанет на ремонт, т.е. хочется иметь хоть какой-то план или несколько в зависимости от того, что увидим...


    Если к крышке, то можно, в теории, обойтись болтом с широкой шайбой подставленным изнутри - будут делать вид, что они  и есть шпилька. Или нарезать резьбу в крышке и действительно просто вкрутить болт - будет сидеть на трёх болтах... Но что-то я сомневаюсь, что крепилась именно к крышке... А если, как подозреваю, шпилька шла дальше в тело двигателя (или, как выразился мех, в "лобовину"), то какова там толщина металла, хватит ли места для резьбы покрупнее, не будет ли более крупная шпилька/болт посаженые не место старой задевать о ремень или какой-нибудь ролик... или, допустим, канал какой-нибудь для охлаждения рядом проходит... Во всяком случае пока ничего не "бряцает", значит никакого куска своего посадочного места шпилька при выдавливании по пути не прихватила, что уже радует)).


    Сообщение отредактировал K.D.M.: 27 октября 2017 - 19:32


    #6 Вехомечтатель

    Отправлено 27 октября 2017 - 19:51

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    На моих фото очень хорошо видно куда вкручиваются шпильки кронштейна вискомуфты



    #7 K.D.M.

    Отправлено 28 октября 2017 - 02:23

    K.D.M.
    • Members
    • 54 сообщений
    • Петропавловск-Камчатский

    • Isuzu Wizard ues25fw4113049, 2000г.в., 6vd1 Dohc, АКПП, TOD

    После того, как Вы это сказали, я её нашел))). Это же она? Выглядит перспективно, места вокруг вроде много). Фото это то, что нужно - очень хорошо снимает вопросы)))) Спасибо!!!

    Прикрепленные изображения

    • post-15628-0-92911400-1509118419.jpg


    #8 Вехомечтатель

    Отправлено 28 октября 2017 - 08:28

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    То, во что она вкручена внизу - это корпус масляного насоса.



    #9 K.D.M.

    Отправлено 28 октября 2017 - 10:32

    K.D.M.
    • Members
    • 54 сообщений
    • Петропавловск-Камчатский

    • Isuzu Wizard ues25fw4113049, 2000г.в., 6vd1 Dohc, АКПП, TOD

    А вот это совсем интересно... А порядок цен на него не подскажете, новый/б.у.? + прокладки, какие нужны для его замены...


    Сообщение отредактировал K.D.M.: 28 октября 2017 - 10:33