Подскажите кто знает, Магазин 4Х4 ( http://4x4club.ru/sales ) работает-нет? Пишут что "в данный момент не работает". А когда этот "момент" начался и закончится ли вообще... Как то не приходилось обращаться туда, вот и не знаю сколько "момент" длится уже
Магазин 4Х4
#3
Отправлено 16 января 2018 - 03:12
Да по амортизаторам поинтересоваться хотел. Прицениваюсь к Rancho 9000, куда ни ткнешься, везде или нет давно или "абонент не абонент". Поисковик - что Яндекс, что Гугл, по одной из ссылок на него выводит. А там "момент".((
#4
Отправлено 16 января 2018 - 08:57
Нужно тащить из сша и все.
Делов то.
Привезти?
#6
Отправлено 16 января 2018 - 14:03
#7
Отправлено 17 января 2018 - 00:18
#9
Отправлено 17 января 2018 - 12:51
#10
Отправлено 17 января 2018 - 12:55
#12
Отправлено 17 января 2018 - 15:46
#13
Отправлено 17 января 2018 - 15:48
Ниппартс - упаковщик. Раньше сильно "грешил" тем что зараза клал оригинал в свои коробки )) За что был любим ))
#15
Отправлено 17 января 2018 - 18:06
Ездит один Вех у нас на Бильштайнах В4. Жёстко, плотно, кренов нет, управляемость отличная. Владелец кубиками кипятка писает от восторга. Но... только по асфальту всё гуд. С дороги съехал и всё, табуретка на колёсах. Хотелось бы чего то регулируемого. Часто из за хобби (подводная охота) приходится далеко ездить - Горный Алтай, Казахстан, Монголия, Урал. Большая часть дороги это асфальт. Потом начинаются грунтовки. Потом немного бездорожья. Иногда, но очень редко, сильного. Вот как тут подобрать амортизаторы для всех типов дороги. Я уже писал в соседней теме о нескольких вариантах подвески - Токико, Каябы Мономакс, Каябы Эксэль Ж, пружины красные Веховский,чёрные Труперовские стандартные и усиленные, шнивовские усиленные... Перепробовал все и в разных сочетаниях. Очень нравились Мономаксы с красными родными(на них с Америки привезли) пружинами. Но зимой когда морозы за тридцатку а то и более по паре недель это что то с чем то. Такое впечатление, что как в детстве едешь на подшипниковой тачке с горки. Родные Мономаксы прожили пару зим. Потом были Токико, которые Е3708/3495. Песня! Мягко, комфортно. Но только до тех пор пока не заменил тапки с Ёки геоландер Г12 на БФ Гудрич АТ КО2. Резина тяжелее. Не не так.Резина ТЯЖЕЛЕЕ И ДУБОВЕЕ. Машина стала лучше слушаться руля, менее чувствительна к колее(стоит дэмпфер) но блин как же стало уносить зад даже на небольших кочках. Раньше через трамвайные пути переезжал не замечая. Теперь такое впечатление, что корма старается стартануть в сторону при первых колебаниях моста. На дроблёнке вообще впечатление что контакт с дорогой потерян. По трассе каждый стык отдаётся в ...седушку. Снял Токико поставил Каябу ЭкселЖ. Стало получше, но всё равно не то. Валко, нос ныряет при торможении, после полицейских раскачки нет но...ощущения не те, есть что вспомнить. Поставил на зад старые Мономаксы(зад жив, умер зимой перед) Стало гуд, но чувствуется что надо бы ещё пожёстче на отбой. Вернул назад Каябу ЭЖ, поэкспериментировал с пружинами. Эффекта ноль. А тут как раз и зима наступила. БФку на склад Хакапелиту седьмую на машину.... И ПОЕХАЛА! Нрмально. Взвесил колеса с дисками. С БФкой на 8!!! Кг тяжелее. Поговорил с людьми "жиперами" которые на такой резине постоянно катаются, сказали, что подрессорная масса больше, мост "отстреливается" быстрее. Надо амортизаторы жёстче на отбой. В принципе теория подтвердилась с вариантом когда Мономаксы назад ставил. Эффект был. А тут выпала возможность прокатиться на 80 Крузаке коротком с Ранчами 9000 и на мудовой резине. Впечатлило. Поговорил с владельцем. Оказалось те же проблемы были. И Бильштайны с Ранчами у него сравнивали в гараже. Ладно, написал много. Буду брать Ранчо. Как говорится: Не попробуешь не узнаешь.
#17
Отправлено 17 января 2018 - 21:41
Самое бюджетное решение всех видов головняка при исправной подвеске.
#18
Отправлено 18 января 2018 - 23:07
А вот наш комрад умудрился чего сделать!
Гениально!
Я так считаю.
Ссылка на бортовик драйв2.
Сообщение отредактировал Максим Захаров: 18 января 2018 - 23:07
#19
Отправлено 19 января 2018 - 03:48
Красиво, оригинально... но только для асфальта. Проект вообще уникальный и вызывает восхищение. От него, я так понял, сам конструктор и не ждёт каких то офроуд подвигов а делает городской электрокар. Я вот только спросить хочу, лросто, без всякого подкола, для чего резали резьбу на самом аморте(верхней крышке). Проще было стакан с уже готовой резьбой напрессовать. Зазор, судя по фото, позволял. А так резьбой только ослабили материал. Есть подобное на ЗАЗ 968. У него металические тарелки на амортизатор и верхний стакан приварены, а между ними пружина, только без регулировки. Ещё вызывает вопрос увеличившаяся нагрузка на верхний кронштейн амортизатора. Она была рассчитана на усилие создаваемое при работе только самого амортизатора. Теперь к этому добавилось постоянная нагрузка от пружины. Разница по нагрузке между давлением штока, под воздействием газа, и штока под воздействием пружины и газа в динамике будет сильно больше. Выдержит?
#20
Отправлено 19 января 2018 - 07:58
Сообщение отредактировал Ai!: 19 января 2018 - 08:04