Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Проблема с АКПП


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 85

    #1 Старикашка Эдельвейс

    Отправлено 15 января 2018 - 14:30

    Старикашка Эдельвейс
    • Members
    • 1 474 сообщений
    • Москва, Речной вокзал

    • VehiCross, 99 год чОрный)

    Привет всем!

    Хреновенько год начался.

    Неожиданно умерла третья передача.

    В зимнем режиме соответственно не стартует- набирает обороты, но не скорость..

    Почистил селектор, добавил АТФ до уровня

    - тут попутно вопрос возникает- куда могла деться жидкость.

    сальник переключателя сопливится, но не на 1.5 литра за полгода!

    трубки к радиатору сухие.

     

    В общем 1-2 включаются, дальше нет.

    Видимо 3 пакет умер.

     

    Братья, 

     

    1. Помнится кто-то писал про отключение какого то разьема и переключение на ручной режим ( в поиске про разьемы под воздухоочистителе говорили- не работает. не заводится, если разомкнуть любой из них)

     

    2. Где сейчас модно коробки перебирать?

    3 Ремкомплект на ебее? есть китай и якобы американсике- это правда или разводилово?



    #2 Serega FOX

    Отправлено 15 января 2018 - 14:39

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 812 сообщений
    • Москва СВАО гараж в медведково т. 89168220445 для звонков и 89255049598 ватсап и вайбер

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ

    есть дорого акпп в отличном сост

    если интересно пишите в личку



    #3 Lex_style

    Отправлено 15 января 2018 - 15:27

    Lex_style
    • Members
    • 942 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Vehicross IronMan Edition 3.5L

    Привет всем!
    Хреновенько год начался.
    Неожиданно умерла третья передача.
    В зимнем режиме соответственно не стартует- набирает обороты, но не скорость..
    Почистил селектор, добавил АТФ до уровня
    - тут попутно вопрос возникает- куда могла деться жидкость.
    сальник переключателя сопливится, но не на 1.5 литра за полгода!
    трубки к радиатору сухие.

    В общем 1-2 включаются, дальше нет.
    Видимо 3 пакет умер.

    Братья,

    1. Помнится кто-то писал про отключение какого то разьема и переключение на ручной режим ( в поиске про разьемы под воздухоочистителе говорили- не работает. не заводится, если разомкнуть любой из них)

    2. Где сейчас модно коробки перебирать?
    3 Ремкомплект на ебее? есть китай и якобы американсике- это правда или разводилово?
    .

    ZloyAlex писал вроде,к нему наверное вопросы по ремонтам

    #4 Старикашка Эдельвейс

    Отправлено 15 января 2018 - 16:18

    Старикашка Эдельвейс
    • Members
    • 1 474 сообщений
    • Москва, Речной вокзал

    • VehiCross, 99 год чОрный)

    Alex совсем не злой!!

    Я ему написал, но он занят очень...

     

    БУ коробка - кот в мешке

    У моей  машинки 200 000 пробег, 1999 год - я ее как то сильно по гОвнам не укатывал...

    Тем более, что  есть б/у коробас- планирую отдать его в ремонт, а когда будет готов- приехать -заменить

    Главный вопрос -кому отдать !


    Сообщение отредактировал Старикашка Эдельвейс: 15 января 2018 - 16:23


    #5 Lex_style

    Отправлено 15 января 2018 - 17:21

    Lex_style
    • Members
    • 942 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Vehicross IronMan Edition 3.5L
    Юрий Грибки с форума ремонтом занимается еще,но по качеству не знаю,у самого стоит вопрос куда везти время видимо настало переборки.

    Сообщение отредактировал Lex_style: 15 января 2018 - 17:21


    #6 Малой

    Отправлено 15 января 2018 - 17:26

    Малой
    • Members
    • 2 189 сообщений
    • Волгодонск +79287702170

    • Isuzu:VehiCross 4jg2ti+Aisin,Wizard 4jg2t+Aisin,Elf hg1,Midi 4fg1,Toyota Supra 2jzgte+Aisin
    За 11 лет на форуме на ремонт от Юры я жалоб не видел.

    #7 kadr

    Отправлено 15 января 2018 - 18:31

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X
    Масло горелым пахнет? Может не сам пакет умер, а соленоид 2-3 не работает.

    Сообщение отредактировал kadr: 15 января 2018 - 18:31


    #8 Старикашка Эдельвейс

    Отправлено 15 января 2018 - 18:38

    Старикашка Эдельвейс
    • Members
    • 1 474 сообщений
    • Москва, Речной вокзал

    • VehiCross, 99 год чОрный)

    1 , 2 и 4 -включаются, значит оба соленоида живы..



    #9 AtomP4FX

    Отправлено 15 января 2018 - 18:55

    AtomP4FX
    • Members
    • 628 сообщений
    • Москва

    • Vehicross
    Масло там чернющее

    #10 Lex_style

    Отправлено 15 января 2018 - 20:36

    Lex_style
    • Members
    • 942 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Vehicross IronMan Edition 3.5L

    За 11 лет на форуме на ремонт от Юры я жалоб не видел.

    так и говорю знаю что занимается,но не сталкивался

    #11 Mel

    Отправлено 16 января 2018 - 10:16

    Mel
    • Members
    • 630 сообщений
    • Салехард

    • Isuzu VehiCROSS 2001 (gray), HD Sportster 883L
    Когда заморачивался акпп вот тут некоторые запчасти брал
    https://www.transakpp.ru
    Может и почти как на ебее по цене выйдет, но по срокам быстрее

    Сообщение отредактировал Mel: 16 января 2018 - 10:16


    #12 BorBoss

    Отправлено 16 января 2018 - 13:21

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Тоже там брал, но прокладки из набора не все подходят - на разных версиях коробки разные насосы и тд

    #13 armer

    Отправлено 18 июля 2018 - 16:41

    armer
    • Members
    • 2 042 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Стала беспокоить меня коробка. В целом, работает нормально, тихо и без нареканий во всем диапазоне, хоть вверх, хоть вниз. НО, раз-два за день может пнуться (день - это порядка 70 км пробега). Пинается исключительно при переключении с 2 на 3, исключительно на не прогретой (после парковки) коробке и когда едешь в горку или меееедленно так ускоряясь. При "тапка в пол" не замечал пинков. А пинается так: 2-я как будто бы уже отключилась, и ты полсекунды-секунду катишься на нейтралке, обороты движка упали, но 3-я не включилась. Потом как будто бы обратно вернулась 2-я, и происходит пинок - пошла 3-я. Вот хорошо бы индикацию передачи на панель вывести...

    При включении "Winter Drive" включение 3-й происходит совсем незаметно. Но к пробкам я обычно уже достаточно прогреваюсь.

     

    Ну и, как у многих, бывает небольшой пинок при активном торможении, когда уже почти остановился, но катишься еще 5 км/ч, и, видимо, коробка здесь переключается с 2 на 1. Но если тормозить плавненько, то все стабильно тихо и гладко. Почитал тут форум и, я так понял, решение этой проблемы так и не найдено. Но а если сопоставить то и это, получается, что пинок происходит при переходе со 2-й, хоть вверх, хоть вниз. Может, все же есть связь?

     

    Есть, правда, у меня еще одна беда: после Алтайских бродов не привел в порядок переключатель селектора АКПП, и он вместо D стабильно кажет N. Этим я займусь в ближайшее время. Или все же сразу вскрыть и соленоиды заменить/почистить?



    #14 Zloalex

    Отправлено 18 июля 2018 - 20:26

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
    Делать или менять переключатель. Коробка жива. С неисправным селектором так и будет.

    #15 armer

    Отправлено 18 июля 2018 - 21:22

    armer
    • Members
    • 2 042 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Оспаривать не стану, конечно, займусь. Понимаю, что там все завязано, но хотелось бы понять причину. Почему оно в таком случае не постоянно проявляется?



    #16 anapupa

    Отправлено 19 июля 2018 - 07:38

    anapupa
    • Members
    • 7 682 сообщений
    • Питер, м. Рыбацкое

    • Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)

    Почему оно в таком случае не постоянно проявляется?

     

    имхую, что при плохом селекторе мозг путается , какая передача включена.

    И в результате, принимает решение только на основе показателя скорости вала



    #17 Angel-A

    Отправлено 19 июля 2018 - 08:09

    Angel-A
    • Members
    • 155 сообщений
    • Пермь

    • Isuzu VehiCross 3,5L 2000г.

    Была подобная проблема. В бродах датчик положения селектора выбора передач показывал то N то 1. Коробка долго не хотела переключаться выше 2 передачи.

    Заменил датчик поменял сальник, масло в коробке, проблема ушла полностью.



    #18 armer

    Отправлено 19 июля 2018 - 08:31

    armer
    • Members
    • 2 042 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Обнадежили. Спасибо.



    #19 Angel-A

    Отправлено 19 июля 2018 - 09:04

    Angel-A
    • Members
    • 155 сообщений
    • Пермь

    • Isuzu VehiCross 3,5L 2000г.

    Логика как я понимаю у мозгов такая, видит положение не D поэтому при движении не включает передачу выше 2, типа аварийный режим.



    #20 armer

    Отправлено 19 июля 2018 - 09:12

    armer
    • Members
    • 2 042 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Но ведь включает ) И 4-ю даже. Был бы жестко прописан в мозгах аварийный режим, не было бы стабильно переключений выше 2.

    В общем, одним конструкторам ведомо, чего там на уме у этих мозгов...