#1
Астана93
Отправлено 01 марта 2018 - 19:43
Астана93
-
-
Members
-
57 сообщений
-
Астана
-
Isuzu Trooper 1998 6vd1 3.2 doch
Подскажите пожалуйста! Пол года ездил все было отлично, Потом начал загораться чек и как будто пропуск зажигания. Потом вообще чек горит и при движении допустим на 2000 оборотах они просто падают до 1500 и обратно встают на место за доли секунды. Так же на любых оборотах, с определенной периодичностью они падают и встают на место, как будто глохнет на секунду. Был на диагностике, показала дпкв, егр. От старого движка взял егр, проверил шток- двигается( да и на старом двигался) почистил трубку во впускном коллекторе, поставил дпкв от старого двигателя и дпрв от него же. Но проблема осталась. Перед всеми этими процедурами поменял свечи и все прошло, но через 30 км все вернулось обратно. Когда происходит сброс оборотов в этот момент загорается чек и сразу гаснет, Потом через некоторое время загорается и горит постоянно. Катушки от старого двигателя тоже поставил, реакции ноль. Уже пол года так езжу, помогите!
Двигатель 6vd1 3.2 литра. Двухвальник
#2
blacksmith
Отправлено 01 марта 2018 - 19:52
blacksmith
-
-
Members
-
280 сообщений
-
Москва С.Бутово
-
isuzий trooper 3.5 2002г
#3
Астана93
Отправлено 01 марта 2018 - 19:59
Астана93
-
-
Members
-
57 сообщений
-
Астана
-
Isuzu Trooper 1998 6vd1 3.2 doch
P0336 crankshaft position (ckp) sensor performance.
P1404 exhaust gas recirculation (egr) closed position performance
#4
Вехомечтатель
Отправлено 01 марта 2018 - 20:56
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 505 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Проводку от ДПКВ смотри и далее
ЕГР капут
А вообще проводку щупать надо предметно
#5
Астана93
Отправлено 02 марта 2018 - 07:43
Астана93
-
-
Members
-
57 сообщений
-
Астана
-
Isuzu Trooper 1998 6vd1 3.2 doch
А может быть какой нибудь датчик кисдорода или что еще? На счет проводки не уверен, т.к. на диагностике сбросили ошибки и машина весьма отлично поехала, по приезду домой ничего не предвещало беды, заглушил зашел домой, вышел завел переключил передачу на R и она сразу заглохла, завел поехал и все вернулось на круги своя. Но не всегда глохнет при переключении на R ,но обороты падают до 200 наверно. На D нормально переключется.
Но на D при остановке может заглохнуть
#6
Вехомечтатель
Отправлено 02 марта 2018 - 08:43
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 505 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
#7
Астана93
Отправлено 02 марта 2018 - 09:33
Астана93
-
-
Members
-
57 сообщений
-
Астана
-
Isuzu Trooper 1998 6vd1 3.2 doch
Лямбды дают свои ошибки
Подскажите как проверить ее ?
#8
Вехомечтатель
Отправлено 02 марта 2018 - 09:35
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 505 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Подскажите как проверить ее ?
Ткнуть сканер в диагностический разъем и считать все ошибки
#9
Астана93
Отправлено 02 марта 2018 - 09:43
Астана93
-
-
Members
-
57 сообщений
-
Астана
-
Isuzu Trooper 1998 6vd1 3.2 doch
Ткнуть сканер в диагностический разъем и считать все ошибки
Я был на диагностике, она не выявила лямбду. Егр и дпкв только
Сегодня проверю диодом проводку дпкв
Сообщение отредактировал Астана93: 02 марта 2018 - 09:42
#10
sergeisergeevich
Отправлено 02 марта 2018 - 09:56
sergeisergeevich
-
-
Members
-
1 613 сообщений
-
Полоцк-Минск
-
Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!
Я был на диагностике, она не выявила лямбду. Егр и дпкв только
Сегодня проверю диодом проводку дпкв
Вехомечтатель хотел сказать, что неисправность лямбды (также как и её слабая активность в виде медленной реакции на изменения смеси) легко определяется ЭБУ и выдаётся ошибка и загорается лампочка на приборке. Это происходит как правило не сразу, а после какого-то пробега (если это не явная неисправность, конечно). Если при диагностике ошибки по лямбдам не было, значит они здесь ни при чём, и я с этим тоже согласен.
Я бы начал с ДПКВ и эл.проводки, как было сказано выше. Ну и массу проверить заодно - частый косяк, как я понял...
#11
andrea1963
Отправлено 02 марта 2018 - 19:28
andrea1963
-
-
Members
-
11 277 сообщений
-
Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ
-
Опель Монтерей 3.5 1999 год
P0336 crankshaft position (ckp) sensor performance.
P1404 exhaust gas recirculation (egr) closed position performance
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.
2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью меню "Ошибки" очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.
Код P0336 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0336. Также занесение непостоянного кода Р0336 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.
#12
Вехомечтатель
Отправлено 02 марта 2018 - 19:41
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 505 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Личное наблюдение:
- отсутствие экрана проводов от ДПКВ влияет на качество (чувствительность снижается резко) приема радио. Оооочень ощутимо.
Никаких ошибок в ЭБУ на 6VD1 не генерится.
#13
Астана93
Отправлено 04 марта 2018 - 20:00
Астана93
-
-
Members
-
57 сообщений
-
Астана
-
Isuzu Trooper 1998 6vd1 3.2 doch
И так, проверял проводку дпкв все целое собрал всю косу обратно в гофру. Завожу, работает 10 сек и глохнет, снял дпкв чтоб убедиться хоть в чем то- не заводится ваабще, обратно воткнул опять 10 сек работае и глохнет. Вспомнил как один раз забыл подключить датчик около воздушного фильтра волюметр кажется называется, смотрю он подключен, завожу опять. Поддавливая вверх фишку машина работает,по теребил она глохнет. Оказалось что проводок на фишке еле контачит, и его не видно почти. Перепаял этот проводок и вуаля....все отлично работает, но коннектор этот все же балдеет и если его шевелить опять глохнет. Но это уже другая история!
Спасибо всем за советы, если бы не предложили смотреть проводку то и не обратил бы внимания на эту ерунду. Хотя сколько раз его снимал даже и не замечал. Хорошо что ни чего не вложил в эту "поломку" только трудозатраты по замене работающих дпкв и егр на рабочие ))) и плохое настроение изза дерганий вот этих.
Ну да ладно, век живи век учись!
Еще раз всем спасибо!
Проблема решена
#14
Thomas
Отправлено 08 марта 2018 - 19:34
Thomas
-
-
Members
-
2 609 сообщений
-
Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)
А всё потому, что "считывание ошибок" и "диагностика" - всё-таки разные вещи.
Ошибка P0336 - означает неверный сигнал ДПКВ. Например, сигнал ДПКВ пропал тогда, когда мозги этого совсем не ожидали (заглохла).
Пропадание сигнала ДМРВ сканером можно увидеть.
Но хорошо, что нашел сам малыми затратами. Поздравляю и удачи.