6VD1, 3.2 л. надеюсь на вас форумчане
#1
Отправлено 01 марта 2018 - 19:43
Двигатель 6vd1 3.2 литра. Двухвальник
#3
Отправлено 01 марта 2018 - 19:59
P1404 exhaust gas recirculation (egr) closed position performance
#4
Отправлено 01 марта 2018 - 20:56
Проводку от ДПКВ смотри и далее
ЕГР капут
А вообще проводку щупать надо предметно
#5
Отправлено 02 марта 2018 - 07:43
Но на D при остановке может заглохнуть
#8
Отправлено 02 марта 2018 - 09:35
Подскажите как проверить ее ?
Ткнуть сканер в диагностический разъем и считать все ошибки
#9
Отправлено 02 марта 2018 - 09:43
Я был на диагностике, она не выявила лямбду. Егр и дпкв толькоТкнуть сканер в диагностический разъем и считать все ошибки
Сегодня проверю диодом проводку дпкв
Сообщение отредактировал Астана93: 02 марта 2018 - 09:42
#10
Отправлено 02 марта 2018 - 09:56
Я был на диагностике, она не выявила лямбду. Егр и дпкв только
Сегодня проверю диодом проводку дпкв
Вехомечтатель хотел сказать, что неисправность лямбды (также как и её слабая активность в виде медленной реакции на изменения смеси) легко определяется ЭБУ и выдаётся ошибка и загорается лампочка на приборке. Это происходит как правило не сразу, а после какого-то пробега (если это не явная неисправность, конечно). Если при диагностике ошибки по лямбдам не было, значит они здесь ни при чём, и я с этим тоже согласен.
Я бы начал с ДПКВ и эл.проводки, как было сказано выше. Ну и массу проверить заодно - частый косяк, как я понял...
#11
Отправлено 02 марта 2018 - 19:28
P0336 crankshaft position (ckp) sensor performance.
P1404 exhaust gas recirculation (egr) closed position performance
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.
2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью меню "Ошибки" очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.
Код P0336 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0336. Также занесение непостоянного кода Р0336 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.
#12
Отправлено 02 марта 2018 - 19:41
Личное наблюдение:
- отсутствие экрана проводов от ДПКВ влияет на качество (чувствительность снижается резко) приема радио. Оооочень ощутимо.
Никаких ошибок в ЭБУ на 6VD1 не генерится.
#13
Отправлено 04 марта 2018 - 20:00
Спасибо всем за советы, если бы не предложили смотреть проводку то и не обратил бы внимания на эту ерунду. Хотя сколько раз его снимал даже и не замечал. Хорошо что ни чего не вложил в эту "поломку" только трудозатраты по замене работающих дпкв и егр на рабочие ))) и плохое настроение изза дерганий вот этих.
Ну да ладно, век живи век учись!
Еще раз всем спасибо!
Проблема решена
#14
Отправлено 08 марта 2018 - 19:34
Ошибка P0336 - означает неверный сигнал ДПКВ. Например, сигнал ДПКВ пропал тогда, когда мозги этого совсем не ожидали (заглохла).
Пропадание сигнала ДМРВ сканером можно увидеть.
Но хорошо, что нашел сам малыми затратами. Поздравляю и удачи.


