Доброго времени суток.
Полуось заднего моста смазывается от редуктора.
Что если открыть подшипник полуоси что бы он тоже смазывался, доработать сальниками.
Есть ли смысл в этой затеи ? Увеличиться срок службы подшипника ? Поделитесь мнением ?
Отправлено 11 апреля 2018 - 21:15
Доброго времени суток.
Полуось заднего моста смазывается от редуктора.
Что если открыть подшипник полуоси что бы он тоже смазывался, доработать сальниками.
Есть ли смысл в этой затеи ? Увеличиться срок службы подшипника ? Поделитесь мнением ?
Отправлено 11 апреля 2018 - 22:36
Доброго времени суток.
Полуось заднего моста смазывается от редуктора.
Что если открыть подшипник полуоси что бы он тоже смазывался, доработать сальниками.
Есть ли смысл в этой затеи ? Увеличиться срок службы подшипника ? Поделитесь мнением ?
Что за глупость неужто не хватает даже колхозныых подшипникофф от волги даже и и немекцкихххх
Отправлено 12 апреля 2018 - 09:02
Изучите конструкцию зад. моста Газели и как там масло попадает в ступицу и Вам всё станет ясно (пустая затея).
Отправлено 12 апреля 2018 - 10:14
Что за глупость неужто не хватает даже колхозныых подшипникофф от волги даже и и немекцкихххх
Да конечно хватает. Вопрос в том как будет лучше.
Изучите конструкцию зад. моста Газели и как там масло попадает в ступицу и Вам всё станет ясно (пустая затея)
Принцип моста Газели взят за основу, так же устроены мосты известных марок больших грузовиков. Какие у них минусы ? Поделитесь если в курсе, плиз.
Отправлено 12 апреля 2018 - 11:04
1.В ступице ОФБ есть достаточного объёма полость для масла или Вы хотите организовать принудительную его циркуляцию?
2.Когда ступица сообщается с картером моста, вода и грязь, попавшие в неё через сальник, убивают весь мост. Когда ступица отделена- только подшипник, и то не очень, если он закрытый.
3.Сальники ступиц Газелей частенько текут, заливая маслом тормоза.
И главное: зачем? ОФБ и оффроуд как-то не очень совместимы, по-моему.
Отправлено 12 апреля 2018 - 11:20
Да, наверное соглашусь, что грязь и вода быстрее убьют сальник а с ним и мост чем закрытый подшипник.
Конечно в проекте было открыть только внутреннюю крышку.
Что текут в курсе, дорабатывали и переставали.
Благодарю.
Сообщение отредактировал Alex3337: 12 апреля 2018 - 11:36
Отправлено 12 апреля 2018 - 14:57
Доброго времени суток.
Полуось заднего моста смазывается от редуктора.
Что если открыть подшипник полуоси что бы он тоже смазывался, доработать сальниками.
Есть ли смысл в этой затеи ? Увеличиться срок службы подшипника ? Поделитесь мнением ?
Проще переставить мост в сборе.
Смотрим устройство моста Родео Б, сравниваем с ОФБ и удивляемся разнице
Отправлено 12 апреля 2018 - 15:11
Тема в Офф-роад с конкретной целью завели? 6308 годами у людей ходит и пробеги приличные. Я для себя в его пользу выбор сделал.
Отправлено 12 апреля 2018 - 15:55
Тема в Офф-роад с конкретной целью завели? 6308 годами у людей ходит и пробеги приличные. Я для себя в его пользу выбор сделал.
Если не туда тему кинул простите. Куда надо было ?
Хотел сделать чтоб мазался, но мнения к закрытому больше склоняются - менять ничего не будем.
Тема если не нужна - удалю.
Проще переставить мост в сборе.
Смотрим устройство моста Родео Б, сравниваем с ОФБ и удивляемся разнице
Не, спасибо, мост менять не будем.
Отправлено 12 апреля 2018 - 16:52
в техничку. удалять не стоит. я зря писал, что-ли?
Ок, понял, исправлюсь.
Хорошо удалять не буду.
Отправлено 22 апреля 2018 - 07:58
Может быть конструкторы рассчитывали трение обычного подшипника с его КПД. Не будет ли помехой чрезмерная смазка? Не может ли возникнуть момент, когда из-за эмульсии в мосту его заклинит и начнет прокручиваться его обойма. По моему(по глупому) не надь мешать работать механизму. ИМХО. )