Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Вода и генератор


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 36

    #1 дрюша

    Отправлено 25 апреля 2018 - 16:56

    дрюша
    • Members
    • 4 590 сообщений
    • пикалево

    • OFA 2.3td 1994г/р 5дверка.
    Если гена частенько в водичку окунать,сгореть может.А если перед окунанием возбуждение отключать, поможет?

    #2 Thomas

    Отправлено 25 апреля 2018 - 21:07

    Thomas
    • Members
    • 2 642 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)
    В принципе, такая идея/конструкция - один из пунктов подготовки авто к суровому бездору, к преодолению глубоких бродов.
    Тут только надо учитывать один момент.
    В зависимости от конструкции генератора, после выхода на рабочий режим (после прогазовки, например) генератор встает на самовозбуждение.
    И ему пофиг становится на провод возбуждения.
    Даже современные генераторы с шинным цифровым управлением (например, FF2) при неисправности шины - работают в аварийном режиме, дают заряд, хотя лампа на приборке и горит.

    Глушить авто перед бродом придется в любом случае.
    Если генератор с внешним регулятором напряжения - цепь возбуждения тумблером/реле переключать на массу.
    Во многих случаях это позволит избежать самовозбуждения генератора на оборотах.
    Если регулятор встроенный, а это все или почти все современные генераторы, то единственный способ избежать самовозбуждения - внедряться в генератор и устраивать разрыв цепи на щётках.
    После брода, до обратного включения цепи - генератор пустым вращением сушится несколько минут.

    В идеале - перед бродом генератор должен останавливаться механически, т.е. - снятие приводного ремня.

    #3 дрюша

    Отправлено 26 апреля 2018 - 05:49

    дрюша
    • Members
    • 4 590 сообщений
    • пикалево

    • OFA 2.3td 1994г/р 5дверка.
    Очень толковый и исчерпывающий ответ.Спасибо.

    #4 kachkanius

    Отправлено 26 апреля 2018 - 10:12

    kachkanius
    • Members
    • 491 сообщений
    • Киев

    • Opel Campo 2000г; 2.5 TD(4JA1); TFS54

    В идеале - перед бродом генератор должен останавливаться механически, т.е. - снятие приводного ремня.

    Видел вариант установки електромагнитной муфты от кондея вместо обычного шкива и перед бродом ее отключают. но это геморно.


    Сообщение отредактировал kachkanius: 26 апреля 2018 - 10:22


    #5 Роман 666

    Отправлено 26 апреля 2018 - 11:07

    Роман 666
    • Members
    • 1 354 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

    Новый генератор стоит года четыре , броды минимум каждую весну))  за это время заменил, щётки, подшипники и заднюю крышку - последствия простоя в воде, заведённым более двух часов. Генератор ( калина) , плавно даёт зарядку - заводишь и стрелка плавно поднимается ( я с электрикой не в ладах - как такое по грамотному называется не знаю))) Но ничего не сгорело и намёков не было.  На малых оборотах и стоя в воде выдавал зарядку. Так что не вижу смысла париться по этому поводу или это просто меры предострожности? 


    Сообщение отредактировал Роман 666: 26 апреля 2018 - 11:07


    #6 Алексей Барнаул

    Отправлено 26 апреля 2018 - 16:56

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 169 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд

    Как бы не обидеть... Фигней не занимайтесь, ни чего ему не будет. По крайней мере в пресной воде. Генератор больше боится грязи (глины) щетки виснут. 



    #7 Роман 666

    Отправлено 27 апреля 2018 - 00:44

    Роман 666
    • Members
    • 1 354 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

    Как бы не обидеть... Фигней не занимайтесь, ни чего ему не будет. По крайней мере в пресной воде. Генератор больше боится грязи (глины) щетки виснут. 

    +1  согласен! 


    Сообщение отредактировал Роман 666: 27 апреля 2018 - 00:44


    #8 железкин79

    Отправлено 29 апреля 2018 - 04:54

    железкин79
    • Members
    • 248 сообщений
    • Саратов

    • Офа спорт"94, Mazda 3"2008
    + 1. В бродах не часто бываю(шнорк еще в поиске), но часто залезаю в воду, особенно при выезде с "последнего" льда(рыбак). Генератор нивовский на 100 ампер, исправно дает заряд, а вот когда говна подкинуть - возникает термо-электрическая пара и белый корозионный налет. Года 3 - 4 юзаю (надо б щетки поглядеть).

    #9 Thomas

    Отправлено 29 апреля 2018 - 13:28

    Thomas
    • Members
    • 2 642 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    вариант установки електромагнитной муфты от кондея вместо обычного шкива и перед бродом ее отключают. но это геморно.

    Геморно, но идея интересная сама по себе. Правда с ресурсом и надежностью много вопросов...
    Сравним время работы компрессора кондея и генератора...

    Так что не вижу смысла париться по этому поводу или это просто меры предострожности?

    Как бы не обидеть... Фигней не занимайтесь, ни чего ему не будет. По крайней мере в пресной воде. Генератор больше боится грязи (глины) щетки виснут.


    В принципе - спорить не буду. Обижаться - тем более.
    Лужи (брызги) на дорогах и так есть, генераторы сидят низко, особенно на пузотерах, но никто ничего не отключает.
    Пошукайте по другим внедорожным форумам... Там на эту тему тоже много холиваров.
    1. Я постарался максимально развернуто ответить НА ПОСТАВЛЕННЫЙ вопрос. Просто отключать возбуждение - смысла нет.
    2. Да, по моему мнению, - это меры предосторожности.
    3. Колхоз - дело добровольное.
    4. Не забываем про механическую часть генератора.
    5. Про грязь и говнецо... Вы на бездоре всегда по дистиллированным лужам катаетесь?

    #10 Роман 666

    Отправлено 29 апреля 2018 - 15:30

    Роман 666
    • Members
    • 1 354 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

    Геморно, но идея интересная сама по себе. Правда с ресурсом и надежностью много вопросов...
    Сравним время работы компрессора кондея и генератора...


    В принципе - спорить не буду. Обижаться - тем более.
    Лужи (брызги) на дорогах и так есть, генераторы сидят низко, особенно на пузотерах, но никто ничего не отключает.
    Пошукайте по другим внедорожным форумам... Там на эту тему тоже много холиваров.
    1. Я постарался максимально развернуто ответить НА ПОСТАВЛЕННЫЙ вопрос. Просто отключать возбуждение - смысла нет.
    2. Да, по моему мнению, - это меры предосторожности.
    3. Колхоз - дело добровольное.
    4. Не забываем про механическую часть генератора.
    5. Про грязь и говнецо... Вы на бездоре всегда по дистиллированным лужам катаетесь?

    Для соревнований - понятное дело ,что то надо придумывать! А вот для покатух,рыбалок и просто безбашенных утоплений - достаточно просто генератора! 

     Про дистиллированные лужи))) - имелось виду,что не проводит ток  и  тем самым не будет замыкания и окислов! Окисляется ,если контакт плохой,у меня на генераторе диодный мост припаян,и никаких окислений!



    #11 железкин79

    Отправлено 29 апреля 2018 - 22:32

    железкин79
    • Members
    • 248 сообщений
    • Саратов

    • Офа спорт"94, Mazda 3"2008

    Окисляется ,если контакт плохой,у меня на генераторе диодный мост припаян,и никаких окислений!

    При замене родного генератора(бош) в силу его немощности, ради интереса разбирал - с наружи на корпусе хлопья в местах крепления, внутри - полный порядок, контакты имели оксидную корку(не пленку),при рассоединении контактов - блеснуло чистым золотым блеском латуни(или из чего они там сделаны), мож и у нас для нивы научились чего то делать, давно он крутится...

    Сообщение отредактировал железкин79: 29 апреля 2018 - 22:35


    #12 Роман 666

    Отправлено 30 апреля 2018 - 00:06

    Роман 666
    • Members
    • 1 354 сообщений
    • Самара

    • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

    При замене родного генератора(бош) в силу его немощности, ради интереса разбирал - с наружи на корпусе хлопья в местах крепления, внутри - полный порядок, контакты имели оксидную корку(не пленку),при рассоединении контактов - блеснуло чистым золотым блеском латуни(или из чего они там сделаны), мож и у нас для нивы научились чего то делать, давно он крутится...

    может)))



    #13 дрюша

    Отправлено 30 апреля 2018 - 21:19

    дрюша
    • Members
    • 4 590 сообщений
    • пикалево

    • OFA 2.3td 1994г/р 5дверка.
    Провел эксперимент,отключил возбуждение,на холостых нет заряда,чуть газанул заряд пошел,видать самовозбудился.Нефиг отключать возбуждение, бесполезно.

    #14 andira2002

    Отправлено 01 мая 2018 - 09:40

    andira2002
    • Members
    • 10 565 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Провел эксперимент,отключил возбуждение,на холостых нет заряда,чуть газанул заряд пошел,видать самовозбудился.Нефиг отключать возбуждение, бесполезно.

    Фрося года 4 без возбуждения ездила.
    Газанул,пошла зарядка.

    #15 Борис 4х4

    Отправлено 17 сентября 2018 - 19:36

    Борис 4х4
    • Members
    • 9 сообщений
    • Краснодар

    • Исузу Му
    Без возбуждения нежелательно. Не по штатному.
    Без возбуждения нежелательно. Не по штатному.

    #16 Гулёма

    Отправлено 03 мая 2020 - 21:28

    Гулёма
    • Members
    • 339 сообщений
    • Набережные Челны

    • Opel monterey 3.2 92г. бодик 6см. 33/12.5 r15 -39
    Парни вопрос такого характера, поставил новый оригинальный изузу гену, первая вылазки в грязь и он отказал, сильно нагрелся и прыгая по заряду умер. Честно не ожидал такого расклада, стоял до этого карго фирмы, я года три не знал как этот генератор выглядит, эксплуатация такая же, по капот в жиже. Был б.у. тоже изузу не долго но проработал, тут же взяв новый и думал что забуду хотя бы на сезон о нём такая хрень, вопрос в следующем, может кто то от чего то другого внедрял в штатное место на 6vd1 или вообще переносил его выше, хотя места для переноса особо нет, стартера закрытого типа, большие по размерам и боюсь не влезут, но что то надо делать иначе это не дело.

    #17 andrea1963

    Отправлено 03 мая 2020 - 23:09

    andrea1963
    • Members
    • 11 437 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год

    ... хотя места для переноса особо нет... 

    Да ? .... Ныряя в гэ , ... атас ,дело не в гене , а... 

    Пояснять , я не буду ... Сам ...Друг , сам.



    #18 Гулёма

    Отправлено 04 мая 2020 - 10:57

    Гулёма
    • Members
    • 339 сообщений
    • Набережные Челны

    • Opel monterey 3.2 92г. бодик 6см. 33/12.5 r15 -39

    Да ? .... Ныряя в гэ , ... атас ,дело не в гене , а... 
    Пояснять , я не буду ... Сам ...Друг , сам.


    А всётаки что не так? Расскажи пожалуйста. Почему турецкий был живучий, а оригинал кончился так быстро.

    #19 Kuzmich

    Отправлено 04 мая 2020 - 13:04

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Да не... Дело имхо не в грязи.
    Мне интересно... Где вы могли взять, новый, оригинальный, генератор?;)
    Судя по всему - сдох диодный мост...
    Возможно что брачек... Ну поменять его , мост то;)

    #20 Гулёма

    Отправлено 04 мая 2020 - 14:46

    Гулёма
    • Members
    • 339 сообщений
    • Набережные Челны

    • Opel monterey 3.2 92г. бодик 6см. 33/12.5 r15 -39
    Гена с запасов старых.

    Прикрепленные изображения

    • IMG-20200312-WA0057.jpeg