Форумчане не включается ПП лампочка моргает и больше ничего не происходит, Когда смотрел вакуумные шланги на заглушином двигателе хотел повернуть передний кардан а он оказывается включен, Когда завел то через 3 секунды он отключается. Подскажите чему пришло писец и почему не включается ПП с кнопки.
Передний привод ОФБ
#2
Отправлено 12 августа 2018 - 14:55
Смотри первым делом вакуум весь полностью,на предмет трещин в шлангах,лучше весь поменять.А не включается потому что нечему ось толкнуть в зацепление,отсюда,вакуумный накопитель пустой,мало масла в актуаторе,или связано с электрикой,тут я не силён
#3
Отправлено 13 августа 2018 - 00:52
на заглушином двигателе хотел повернуть передний кардан а он оказывается включен, Когда завел то через 3 секунды он отключается.
Это и есть нормальная работа отключения муфты вакуумом. Когда завел машину - передний мост выключается (ПП ведь у тебя выключен, верно ?). А когда глушишь машину - муфта замыкается за счет вакуумного аккумулятора в середине рамы.
Я-бы моторчики всякие в первую очередь смотрел, которые в раздатке шестеренки двигают..
#4
Отправлено 22 августа 2018 - 17:27
Перкардан при выключенном зажигании должен быть отсоединен от раздатки.
Но левая (по ходу движения) полуось - в замкнутом состоянии.
Какая частота мигания лампочки ПП?
Если частая - проблема в электромашинке подключения кардана. Если не частая - проблема в вилке и диафрагме (или пневмоклапанах, датчике) на мосту
#5
Отправлено 22 августа 2018 - 17:54
Перкардан при выключенном зажигании должен быть отсоединен от раздатки.
Но левая (по ходу движения) полуось - в замкнутом состоянии.
Какая частота мигания лампочки ПП?
Если частая - проблема в электромашинке подключения кардана. Если не частая - проблема в вилке и диафрагме (или пневмоклапанах, датчике) на мосту
Опыньки,и сразу в бой,видать соскучился ,ЮВ с возвращением на Родную землю.
#6
Отправлено 29 сентября 2018 - 17:01
Если актуально то первым бы делом проверил вакум на шлаге ВКЛ ПП, потом проверил бы клапан включения ПП, там может шарик залипнуть ( снять купол клапана и попробовать его толкнуть иголкой ), дальше бы смотрел вилку.
#7
Отправлено 29 сентября 2018 - 19:19
Если актуально то первым бы делом проверил вакум на шлаге ВКЛ ПП, потом проверил бы клапан включения ПП, там может шарик залипнуть ( снять купол клапана и попробовать его толкнуть иголкой ), дальше бы смотрел вилку.
Чтобы проверить работу клапанов ПП не надо клапан разбирать.
#8
Отправлено 29 сентября 2018 - 19:31
Чтобы проверить работу клапанов ПП не надо клапан разбирать.
Просто сдёрнуть купол, включить кнопку ПП и в отверстие иголкой толкнуть шарик. Или так нельзя ?