Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Передний привод ОФБ


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 7

    #1 ALEX-SHUN

    Отправлено 12 августа 2018 - 14:48

    ALEX-SHUN
    • Members
    • 19 сообщений
    • Белгород

    • опель фронтера б 1999 г в 2,2дизель

    Форумчане не включается ПП лампочка моргает и больше ничего не происходит, Когда смотрел вакуумные шланги на заглушином двигателе хотел повернуть передний кардан а он оказывается включен, Когда завел  то через 3 секунды он отключается. Подскажите чему пришло писец и почему не включается ПП с кнопки.



    #2 boloto

    Отправлено 12 августа 2018 - 14:55

    boloto
    • Members
    • 3 657 сообщений
    • Каменск-Уральский.

    • Много Металлолома:)))

    Смотри первым делом вакуум весь полностью,на предмет трещин в шлангах,лучше весь поменять.А не включается потому что нечему ось толкнуть в зацепление,отсюда,вакуумный накопитель пустой,мало масла в актуаторе,или связано с электрикой,тут я не силён:)



    #3 MadFox

    Отправлено 13 августа 2018 - 00:52

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    на заглушином двигателе хотел повернуть передний кардан а он оказывается включен, Когда завел  то через 3 секунды он отключается.

    Это и есть нормальная работа отключения муфты вакуумом. Когда завел машину - передний мост выключается (ПП ведь у тебя выключен, верно ?). А когда глушишь машину - муфта замыкается за счет вакуумного аккумулятора в середине рамы.

     

    Я-бы моторчики всякие в первую очередь смотрел, которые в раздатке шестеренки двигают..



    #4 Вехомечтатель

    Отправлено 22 августа 2018 - 17:27

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Перкардан при выключенном зажигании должен быть отсоединен от раздатки.

    Но левая (по ходу движения) полуось - в замкнутом состоянии.

    Какая частота мигания лампочки ПП?

    Если частая - проблема в электромашинке подключения кардана. Если не частая - проблема в вилке и диафрагме (или пневмоклапанах, датчике) на мосту



    #5 китайский летчик

    Отправлено 22 августа 2018 - 17:54

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 938 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Перкардан при выключенном зажигании должен быть отсоединен от раздатки.

    Но левая (по ходу движения) полуось - в замкнутом состоянии.

    Какая частота мигания лампочки ПП?

    Если частая - проблема в электромашинке подключения кардана. Если не частая - проблема в вилке и диафрагме (или пневмоклапанах, датчике) на мосту

    Опыньки,и сразу в бой,видать соскучился :giggly: ,ЮВ с возвращением на Родную землю.



    #6 Alex3337

    Отправлено 29 сентября 2018 - 17:01

    Alex3337
    • Banned
    • 1 886 сообщений
    • Иваново

    • Opel Frontera B Sport X2,2DTH automat

    Если актуально то первым бы делом проверил вакум на шлаге ВКЛ ПП, потом проверил бы клапан включения ПП, там может шарик залипнуть ( снять купол клапана и попробовать его толкнуть иголкой ), дальше бы смотрел вилку. 



    #7 Вехомечтатель

    Отправлено 29 сентября 2018 - 19:19

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Если актуально то первым бы делом проверил вакум на шлаге ВКЛ ПП, потом проверил бы клапан включения ПП, там может шарик залипнуть ( снять купол клапана и попробовать его толкнуть иголкой ), дальше бы смотрел вилку. 

    Чтобы проверить работу клапанов ПП не надо клапан разбирать.



    #8 Alex3337

    Отправлено 29 сентября 2018 - 19:31

    Alex3337
    • Banned
    • 1 886 сообщений
    • Иваново

    • Opel Frontera B Sport X2,2DTH automat

    Чтобы проверить работу клапанов ПП не надо клапан разбирать.

    Просто сдёрнуть купол, включить кнопку ПП и в отверстие иголкой толкнуть шарик. Или так нельзя ?