Кто нибудь ремонтировал сам? Разбирал, настраивал, заправлял? Если да, то сколько туда ПМС -10000 надо лить? Или делать смесь? Как результат? Стоит заморачиваться?
Ремонт вискомуфты
#2
Отправлено 18 августа 2018 - 14:41
Заморачиваться стоит. Я недавно свою заправил. Работает исправно. Сколько надо залить не знаю. Я только долил миллилитров 20 ПМС-10000.
Еще одну вымыл, просушил, залил примерно 100 мл. В итоге встала колом. 100 мл это много. Думаю, 40-60 должно быть. Ну и по ощущениям ПМС-10000 слишком вязкое, надо примерно 7-8 тыс.
#3
Отправлено 18 августа 2018 - 15:32
То есть, повезло в первый раз? Перелил - недолил бы, могло бы не получится. Как угадать? Инфы об объеме я так понимаю, нет?
#4
Отправлено 18 августа 2018 - 15:55
То есть, повезло в первый раз? Перелил - недолил бы, могло бы не получится. Как угадать? Инфы об объеме я так понимаю, нет?
К Юре Вехомечтатель стукнись.
#5
Отправлено 18 августа 2018 - 18:31
Инфы по объему нет и быть не может по определению.
К Юрию ,а он что новую вскрывал и определять скока там було мл .
Самое интересное в данном вопросе куды оно девается или тупо теряет свои свойства при определенном пробеге .
Если утекаеть на волю,то надо знать расход на 100км и периодически доливать .
#6
Отправлено 18 августа 2018 - 20:01
Инфы по объему нет и быть не может по определению.
К Юрию ,а он что новую вскрывал и определять скока там було мл .
Самое интересное в данном вопросе куды оно девается или тупо теряет свои свойства при определенном пробеге .
Если утекаеть на волю,то надо знать расход на 100км и периодически доливать .
А дырдочка там е куды заливать?
#7
Отправлено 18 августа 2018 - 21:10
А по схеме Сергея Сергеевича чоб не попробовать? https://www.drive2.r...96785583192201/ и https://www.drive2.r...64200575910066/ .Сам себе в этихи выхи прикрутил новую виску,а со старой хочу поступить как у него в постах и отправить в ЗИП) Утекать жижа может,по стыку двух половинок,по крайней мере у меня так на упаковке от новой написано)
#8
Отправлено 19 августа 2018 - 08:02
Там вроде прокладка между двумя половинками, её можно где-то найти, чтобы заменить?
#9
Отправлено 19 августа 2018 - 18:40
#10
Отправлено 21 августа 2018 - 11:01
Вряд-ли пока кто-то сильнее заморачивался Да,между половинками получается прокладка,но где взять новую я не знаю,только если подбирать что-то похожее,наверное...
#11
Отправлено 21 августа 2018 - 11:12
За ссылочки спасибо.
Там вроде прокладка между двумя половинками, её можно где-то найти, чтобы заменить?
а с твоей-то что? Там просто кольцо резиновое квадратного сечения.
А по схеме Сергея Сергеевича чоб не попробовать? https://www.drive2.r...96785583192201/ и https://www.drive2.r...64200575910066/ .Сам себе в этихи выхи прикрутил новую виску,а со старой хочу поступить как у него в постах и отправить в ЗИП) Утекать жижа может,по стыку двух половинок,по крайней мере у меня так на упаковке от новой написано)
У меня, кстати, вискомуфта не такая, как по ссылке, ни внутри, ни снаружи.
#12
Отправлено 21 августа 2018 - 16:46
Вязкость масла все разную называют: пмс-100, 200, 10000. Есть достоверная инфа?
#13
Отправлено 21 августа 2018 - 17:26
Вязкость масла все разную называют: пмс-100, 200, 10000. Есть достоверная инфа?
Я конечно не спец в этом вопросе, но судя по тому что прочитал, 8000-13000 люди называют цифры. Оптимальный вариант 10000.
Вот ещё ссылки - как регулируют и заправляют.
https://www.drive2.r...page=0#comments
https://www.drive2.r...page=0#comments
У меня, кстати, вискомуфта не такая, как по ссылке, ни внутри, ни снаружи.
Наверное с болтами под регулировку?
Сообщение отредактировал Vally: 21 августа 2018 - 17:45
#14
Отправлено 21 августа 2018 - 23:18
#15
Отправлено 22 августа 2018 - 07:08
пмс-10000 мегавязкое для вискомуфты. менял подшипник (skf),пришлось разбавлять с числом пять.раз пять снимал ставил. решение с прокладкой - герметик,без фанатизма,чёрный прокладочный.
Сообщение отредактировал wowa2121: 22 августа 2018 - 07:10
#17
Отправлено 22 августа 2018 - 11:46
https://www.drive2.r...page=0#comments
Наверное с болтами под регулировку?
Вот такая, как по ссылкам
#18
Отправлено 22 августа 2018 - 16:41
я купил новую муфту в ВДИ после замены движка а так как это было зимой, и она у меня не работала (не отключалась) я поменял на новую, и тоже самое...... потом заметил что когда стоишь и подкапотное пространство нагревается - муфта разблокируется и работает безшумно. Я стал зимой закрывать часть радиатора и все стало работать нормально, летом работает хорошо. Я подумал, может она для Африки выпущена
#19
Отправлено 22 августа 2018 - 18:56
А почему разбавлял? Не работала?
Работала,но постоянно включена.на оборотах шумит. Разбавлял до жидкого состояния,мотор не греется,всё в норме. У меня не оригинальная была,на ней и опыты ставил. На родной подшипник развалился. Вязкость при вскрытии старой смотреть,либо в ёмкость её и подобное намешивать.
#20
Отправлено 22 августа 2018 - 21:33
Ладно, разберёмся, практика всё покажет