Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ошибка Р0351, Р0352.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 11

    #1 k_obrezkov

    Отправлено 07 сентября 2018 - 16:02

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    Добрый день, уважаемые форумчане. У отчима проблемка с Фронтериком, мотор X22SE. Попросил поменять катушку зажигания и клапанную крышку (крышку это за компанию, т.к. я себе поменял на алюминьку). Проблема в том, что машина дико троит, не разгоняется, мотор будто на последнем издыхании, если поднажать педальку, то обороты повышаются без особого напряга, но и не резво. Ошибки на мултьтитрониксе светятся Р0351 и Р0352, о них буквально щас узнал, до этого светилась бедная смесь и долговременная корректировка топлива была в районе +30%.

     

    Я так понимаю, что катушка не самая вероятная неисправность, и стоит её искать в цепи управления зажиганием? Подскажите пожалуйста ваши идеи для размышления и проверки.



    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 07 сентября 2018 - 20:02

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    На ХХ троит ?

    ДПДЗ трогали?

    Катушку какую ставили? Провода не перепутали?

    Провода и свечи - гуд?



    #3 k_obrezkov

    Отправлено 07 сентября 2018 - 23:13

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    только с гаража приехал, смена проводов, свечей и катушки не помогла. Свечи денсо уже третий комплект, провода Тесла (у меня такие же стоят отлично пашут), их смена не помогла, катушка АМД вроде, тоже ничего не поменяла. Скидывали разъемы с разных датчиков, провода со свечей, толком ничего не дало, датчики в норме. По свечам: при сбросе провода с 1, 2 или 3 горшка нет изменений, при сбросе с 4 стал еще хуже заводиться и работать. В масле уже море бензина, больше запускать не стали, пожароопасно. В нескольких горшках нет зажигания судя по всему. Мотор не троит, а двоит и очень сильно. ПО бедной смеси вопрос отпадает, не была закреплена крышка воздушного фильтра и раздрочена трубка от впускного на клапанную крышку. Это устранили и мотору стало еще тяжелее, перестал набирать обороты на газ, сам себя не тянет, глохнет. По ошибкам расшифровка "Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием" и "Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием". Щас думаем лезть в проводку от катушки выше в сторону мозгов. Штекер на катушку зажигания визуально цел, изоляция до косы в порядке, очистителем контактов промыли и поставили. Кстати, как то можно прозвонить этот штекер и проверить его? 

     

    Пока из предположений проводка в косе и мозги... 



    #4 Вехомечтатель

    Отправлено 08 сентября 2018 - 07:07

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Катушка АМД - барахло, как и все остальное у этого производителя.

    Чудес не бывает:  если нет зажигания с катушки по цилиндрам, значит виновата катушка, свечи или провода, в том числе и сигнальный на катушку.

    Надо по схеме смотреть откуда на штеккер провода идут. Может где то утечка.

    При условии конечно, что внутри мотора в цилиндрах нет проблем.



    #5 k_obrezkov

    Отправлено 08 сентября 2018 - 09:29

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    Да в некоторых горшках уже полюбому компрессии нет, если искры не было, прошлые свечи чернющие были. С кем не разговаривал уже, у всех предположения проводка+мозги, не самая приятная неисправность



    #6 Thomas

    Отправлено 08 сентября 2018 - 12:35

    Thomas
    • Members
    • 2 642 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)
    Для начала определите, что творится на штекере модуля зажигания.
    В соседней теме про Ланос мы уже обсуждали расклад по работе модулей зажигания.
    Светодиодным пробником и тестером, на крайний вариант габаритной лампочкой, проверьте нормальное питание +12В при включенном зажигании на штекере катушки и поступление минусовых импульсов на два других контакта штекера при вращении двигателя стартером.
    Ошибки говорят о неисправности электрической цепи управления модулей зажигания 1и4 и 2и3 цилиндров соответственно. Вспоминаем про попарно-параллельное искрообразование.
    Причинами могут быть и невнятные +12 (например, гниль/окислы в проводке), неисправности в проводке от ЭБУ ДВС до модуля зажигания, либо неисправности выходных каскадов (электронных ключей или "драйверов") в ЭБУ ДВС.
    Это при условии гарантированной исправности самого модуля зажигания, ВВ проводов и свечей.
    Отсутствие компрессии в ДВС таких ошибок не даст.

    Сообщение отредактировал Thomas: 08 сентября 2018 - 12:35


    #7 k_obrezkov

    Отправлено 08 сентября 2018 - 13:02

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    Причинами могут быть и невнятные +12 (например, гниль/окислы в проводке), неисправности в проводке от ЭБУ ДВС до модуля зажигания, либо неисправности выходных каскадов (электронных ключей или "драйверов") в ЭБУ ДВС.

    Тоже самое, что и в моем последнем сообщении, только более развернуто. Там и будем искать



    #8 Thomas

    Отправлено 09 сентября 2018 - 14:05

    Thomas
    • Members
    • 2 642 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Тоже самое

    Не совсем. Если проблема в +12В, то не надо лезть в сторону "мозгов". Лезть в сторону "монтажки".

    #9 k_obrezkov

    Отправлено 14 сентября 2018 - 18:57

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    оказалось форсунки засрались



    #10 Вехомечтатель

    Отправлено 14 сентября 2018 - 20:13

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    оказалось форсунки засрались

    Чудеса...

    Это ж как и чем их надо так загадить было? :wacko:

    И если бенза в каких то камерах сгорания они не впрыскивали - так это ж сразу было бы видно !



    #11 k_obrezkov

    Отправлено 15 сентября 2018 - 08:44

    k_obrezkov
    • Members
    • 780 сообщений
    • Ухта, Республика Коми

    • Продано

    Мне до сих пор странной кажется эта причина, что то в голове мешает её принять, а что - не пойму. Как она связана с ошибками? Или это так у нас сигнализируется пропуск зажигания?
    Бенз скорее всего они просто лили, а не впрыскивали, если не было зажигания по горшкам, а масло воняло бензом.

    Загадить у нас можно на раз-два. Раньше на заправках нашего города 92-ой был одним из самых чистых, но в один момент в резервуары залили говна и несколько машин встало после заправки. А еще у нас НПЗ в городе стоит, только топливо там экспортное долгое время было, как щас - не знаю.



    #12 Thomas

    Отправлено 15 сентября 2018 - 13:14

    Thomas
    • Members
    • 2 642 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Мне до сих пор странной кажется эта причина, что то в голове мешает её принять, а что - не пойму. Как она связана с ошибками? Или это так у нас сигнализируется пропуск зажигания?


    Согласен полностью. Эта причина связана однозначно с "светилась бедная смесь и долговременная корректировка топлива была в районе +30%" из первого сообщения.
    А вот ошибки по цепи управления катушкой зажигания - с ней не связаны. В конце концов, эти ошибки - по первичной обмотке катушки. Даже в теории пропуски воспламенения регистрировать можно только по вторичке.