Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Морду с ховера на акс


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 13

    #1 REIS

    Отправлено 02 ноября 2018 - 20:12

    REIS
    • Members
    • 156 сообщений
    • Алматы

    • Isuzu AXIOM 2002

    Товарищи, уже год болею идеей перекинуть на акс крылья, капот, фары и бампер с переда ховера

    Собственно хочу посоветоваться насколько возможна, и если возможна то насколько затратна если не говорить о запчастях, эта идея?



    #2 Sokol-Victor

    Отправлено 02 ноября 2018 - 20:26

    Sokol-Victor
    • Members
    • 441 сообщений
    • Кыргызстан, Чолпон-Ата

    • Isuzu Axiom 3.5 6VE1,МКПП, 2002 г.; Isuzu Trooper 3.0 4JX1 МКПП 2002 г.
    Ой не знаю, не знаю... шарм теряется аксовский. Не то это. Вон уже бампера начинают делать аксовские из стекломата.
    Плюс, я думаю, если линзануть ближний свет, дерзости добавится на порядок)

    #3 REIS

    Отправлено 02 ноября 2018 - 20:35

    REIS
    • Members
    • 156 сообщений
    • Алматы

    • Isuzu AXIOM 2002

    Ой не знаю, не знаю... шарм теряется аксовский. Не то это. Вон уже бампера начинают делать аксовские из стекломата.
    Плюс, я думаю, если линзануть ближний свет, дерзости добавится на порядок)

    Вот полностью согласен и потому ну ни как не начну. С другой стороны, фары больше, можно со светом мудрить и муки по кузовщине отпадают раз и навсегда

    Вот типа так, вобщем и не такой попсовый получится. И кстати узкоглазость Акса малость мешает вешать на него большие колёса, получается малость  несуразный а когда морда более обтекаемая, так выглядит интереснее.

    Прикрепленные изображения

    • 41af238s-960.jpg

    Сообщение отредактировал REIS: 02 ноября 2018 - 20:43


    #4 Cento

    Отправлено 02 ноября 2018 - 20:50

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)

    Вот полностью согласен и потому ну ни как не начну. С другой стороны, фары больше, можно со светом мудрить и муки по кузовщине отпадают раз и навсегда

     

    Вторая фара сегодня с линзами... С Led лампами свет оч достойный пока. Процесс идет, не выкладывал, пока нет фото на машине. После всё...

     

    ledLens2.jpg

     

    ledLens.jpg



    #5 Sokol-Victor

    Отправлено 02 ноября 2018 - 21:05

    Sokol-Victor
    • Members
    • 441 сообщений
    • Кыргызстан, Чолпон-Ата

    • Isuzu Axiom 3.5 6VE1,МКПП, 2002 г.; Isuzu Trooper 3.0 4JX1 МКПП 2002 г.

    Вот полностью согласен и потому ну ни как не начну. С другой стороны, фары больше, можно со светом мудрить и муки по кузовщине отпадают раз и навсегда
    Вот типа так, вобщем и не такой попсовый получится. И кстати узкоглазость Акса малость мешает вешать на него большие колёса, получается малость несуразный а когда морда более обтекаемая, так выглядит интереснее.

    Со светом мутить с аксовскими фарами даже лучше. Сейчас в ближнем у меня пока галоген, а в дальнем светодиоды хорошие, свет устраивает, но линзануть ближний хочется, чтоб не слепить встречных.
    P.S. Этот рейстайловый Ховер вообще уродец какой-то, вот первый ховер, тот нормальный... Но это только личное мнение, прошу прощения, если кого-то задел.

    #6 REIS

    Отправлено 02 ноября 2018 - 21:07

    REIS
    • Members
    • 156 сообщений
    • Алматы

    • Isuzu AXIOM 2002

    Достойно! Весьма достойно. Я тут сам шлифовал а после дихлорэтаном прошёлся. с обычными лампами, теперь мне дальним фарят что бы дальний вырубил. Но суть не только в фарах а в кузовщине как таковой. У меня АКС боевой. Крылышки подбиты и капот уже расшивался, там столько мастики что его поднимаю с ощущением , что у меня К700)), и бампер уже собирался.


    Со светом мутить с аксовскими фарами даже лучше. Сейчас в ближнем у меня пока галоген, а в дальнем светодиоды хорошие, свет устраивает, но линзануть ближний хочется, чтоб не слепить встречных.
    P.S. Этот рейстайловый Ховер вообще уродец какой-то, вот первый ховер, тот нормальный... Но это только личное мнение, прошу прощения, если кого-то задел.

    У нас то за галоген гайы мозг скребут. стали ставить диоды, они теперь собираются до диодов докапаться



    #7 Sokol-Victor

    Отправлено 02 ноября 2018 - 21:09

    Sokol-Victor
    • Members
    • 441 сообщений
    • Кыргызстан, Чолпон-Ата

    • Isuzu Axiom 3.5 6VE1,МКПП, 2002 г.; Isuzu Trooper 3.0 4JX1 МКПП 2002 г.

    ledLens2.jpg

    ledLens.jpg

    Ух! А можно подробнее про линзы? Что за размер, фирма? Как светит? Можно в эти линзы лэды? И как с разрешением?

    #8 REIS

    Отправлено 02 ноября 2018 - 21:10

    REIS
    • Members
    • 156 сообщений
    • Алматы

    • Isuzu AXIOM 2002

    Сколько вышла переделка?



    #9 Sokol-Victor

    Отправлено 02 ноября 2018 - 21:12

    Sokol-Victor
    • Members
    • 441 сообщений
    • Кыргызстан, Чолпон-Ата

    • Isuzu Axiom 3.5 6VE1,МКПП, 2002 г.; Isuzu Trooper 3.0 4JX1 МКПП 2002 г.

    Достойно! Весьма достойно. Я тут сам шлифовал а после дихлорэтаном прошёлся. с обычными лампами, теперь мне дальним фарят что бы дальний вырубил. Но суть не только в фарах а в кузовщине как таковой. У меня АКС боевой. Крылышки подбиты и капот уже расшивался, там столько мастики что его поднимаю с ощущением , что у меня К700)), и бампер уже собирался.

    У нас то за галоген гайы мозг скребут. стали ставить диоды, они теперь собираются до диодов докапаться

    Да этим лишь бы докопаться, блин... По бамперу, скоро вон на конвейер встанет производство)))

    #10 REIS

    Отправлено 02 ноября 2018 - 21:16

    REIS
    • Members
    • 156 сообщений
    • Алматы

    • Isuzu AXIOM 2002

    Ой не знаю, не знаю... шарм теряется аксовский. Не то это. Вон уже бампера начинают делать аксовские из стекломата.
    Плюс, я думаю, если линзануть ближний свет, дерзости добавится на порядок)

    Кстати, Виктор, была у меня такая идея, даже озадачился технологией. Но у меня нет оригинала что бы сделать клише. Была идея так же всю морду на стекловолокно перевести. Масса уменьшится.


    Да этим лишь бы докопаться, блин... По бамперу, скоро вон на конвейер встанет производство)))

    Кто ставит? и где?



    #11 Sokol-Victor

    Отправлено 02 ноября 2018 - 21:27

    Sokol-Victor
    • Members
    • 441 сообщений
    • Кыргызстан, Чолпон-Ата

    • Isuzu Axiom 3.5 6VE1,МКПП, 2002 г.; Isuzu Trooper 3.0 4JX1 МКПП 2002 г.

    Кстати, Виктор, была у меня такая идея, даже озадачился технологией. Но у меня нет оригинала что бы сделать клише. Была идея так же всю морду на стекловолокно перевести. Масса уменьшится.

    Кто ставит? и где?

    Ну вот же, соседняя тема: https://forum4x4club...=5#entry1795478

    #12 REIS

    Отправлено 02 ноября 2018 - 21:42

    REIS
    • Members
    • 156 сообщений
    • Алматы

    • Isuzu AXIOM 2002

    Ну вот же, соседняя тема: https://forum4x4club...=5#entry1795478

    Спасибо, ща прогуляюсь. Нам Виктор надо у себя такую же идею реализовывать. Россия-Матушка хоть и не шибко далеко, но доставка может всю картину стоимости портить. + уже на месте покраска потребуется.



    #13 Cento

    Отправлено 03 ноября 2018 - 08:54

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)

    Ух! А можно подробнее про линзы? Что за размер, фирма? Как светит? Можно в эти линзы лэды? И как с разрешением?

    На машину поставлю -- отпишусь подробнее, Ставить только в ближний -- быстро, легко, не дорого и с минимальными переделками. Ставить везде линзы -- сложнее, в два раза дороже и пока не поставлю на машину не знаю, как параллель будет.


    Сообщение отредактировал Cento: 03 ноября 2018 - 08:55


    #14 Sokol-Victor

    Отправлено 03 ноября 2018 - 10:23

    Sokol-Victor
    • Members
    • 441 сообщений
    • Кыргызстан, Чолпон-Ата

    • Isuzu Axiom 3.5 6VE1,МКПП, 2002 г.; Isuzu Trooper 3.0 4JX1 МКПП 2002 г.

    Спасибо, ща прогуляюсь. Нам Виктор надо у себя такую же идею реализовывать. Россия-Матушка хоть и не шибко далеко, но доставка может всю картину стоимости портить. + уже на месте покраска потребуется.


    Надо то надо, но кто будет этим у нас заниматься..

    На машину поставлю -- отпишусь подробнее, Ставить только в ближний -- быстро, легко, не дорого и с минимальными переделками. Ставить везде линзы -- сложнее, в два раза дороже и пока не поставлю на машину не знаю, как параллель будет.

    Ждем с нетерпением!