Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    прокладки гбц 6vd1 и 6ve1


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 28

    #1 STARSCREAM

    Отправлено 22 декабря 2018 - 03:28

    STARSCREAM
    • Members
    • 12 сообщений
    • Харьков

    • Monterey *97 6vd1 sohc

    Всем привет!подскажите пожалуйста, грамотные люди, прокладки гбц: 8970193611 (эта та что паронит) и 8972620960,89726220940( эта металл) они взаимозаменяемы!?

    Очень хочется на откапиталенный двигатель(6vd1) поставить металлические прокладки



    #2 Nobody

    Отправлено 22 декабря 2018 - 21:39

    Nobody
    • Members
    • 135 сообщений
    • Ставрополь

    • Opel Monterey 3.2

    Капиталил головки месяц назад, поставил паронитовые прокладки. Два раза протягивал болты, первая протяжка 28Нм (точно не помню) вторая по мануалу 64Нм. Потекли через 3 дня. Охлаждайка пошла в цилиндры на правой голове. Пришлось протягивать повторно. Теперь уже протянул на 70Нм. через 4 дня потекла охлаждайка в цилиндры на левой голове снова разобрал и протянул на 75Нм. Опять дымить начал. Заказал металлические прокладки, пока не ставил.



    #3 STARSCREAM

    Отправлено 23 декабря 2018 - 09:56

    STARSCREAM
    • Members
    • 12 сообщений
    • Харьков

    • Monterey *97 6vd1 sohc
    Я так понимаю они взаимозаменяемы?!

    #4 Nobody

    Отправлено 25 декабря 2018 - 07:24

    Nobody
    • Members
    • 135 сообщений
    • Ставрополь

    • Opel Monterey 3.2

    Верно. У меня стоит двиг 6VD1 а поставил паронитовую прокладку от 6VE1 и подошло нормально, но потекла.... Потекла по тому что тянули плохо (болты старые) и мне кажется усадку большую она дала. Завтра ставить буду металлическую прокладку.



    #5 Zloalex

    Отправлено 25 декабря 2018 - 09:10

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
    Болты отторцевать на 1.5мм
    А вообще надо на новые всегда менять

    #6 STARSCREAM

    Отправлено 25 декабря 2018 - 09:22

    STARSCREAM
    • Members
    • 12 сообщений
    • Харьков

    • Monterey *97 6vd1 sohc
    Визуально сравнивал их,нужно еще досверлить под малые болты там где их по три штуки со стороны грм,отпишись пожалуйста как поставишь.
    По поводу замены болтов,двоякое решение,если блок чугун,согласен что они одноразовые,а вот у нас блок алюминий,быстрее потянет резьбу в блоке чем вытянет болт?!

    #7 Kuzmich

    Отправлено 25 декабря 2018 - 10:02

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Мануал говорит что болты одноразовые.) теории можно строить любые. А можно делать по мануалу.

    #8 STARSCREAM

    Отправлено 25 декабря 2018 - 15:16

    STARSCREAM
    • Members
    • 12 сообщений
    • Харьков

    • Monterey *97 6vd1 sohc

    я согласен,иначе, кроилово-ведет к попадалову!



    #9 Nobody

    Отправлено 25 декабря 2018 - 18:02

    Nobody
    • Members
    • 135 сообщений
    • Ставрополь

    • Opel Monterey 3.2

    Болты отторцевать на 1.5мм
    А вообще надо на новые всегда менять

    согласен. Завтра буду пробовать тянуть болты на 80Нм. Если выдержат то и менять не буду, если сломается то выбора уже не будет.



    #10 AnM

    Отправлено 25 декабря 2018 - 19:42

    AnM
    • Moderators
    • 10 509 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    С одной стороны алюминий мягкий ... а с другой - иногда так болт в резьбе захватит, что при выкручивании болта сам болт "винтом" скручивается, пока из алюминия стронется. Просто перед выкручиванием болтов надо их обстукивать ... через удлинитель стальной надо пару раз хорошенько ударить сверху по головке болта.

     

    Потом после выкручивания болтов надо внимательно рассмотреть резьбу на каждом. Если резьба в порядке - уверен, что можно запросто ставить обратно. Свои 6,4 кг они выдержат. 

    Для примера ... Головки на моем двигателе снимались 3 раза. Заменил только 2 болта. Да и то потому, что они все-таки обломились при первом выкручивании. Остальные все болты так и стоят родные. Первое снятие делал не я сам ... а человек поторопился ... надо было обстучать болты более основательно ... но почему-то решили, что и так сойдет. И вот результат - 2 обломка. Потом я уже сам снимал головки. Обломов болтов не было. 

    Чистый болт по резьбе минимально (буквально пальцем провести) смазывается маслом. И потом одним движением закручивается с нужным натягом. 



    #11 STARSCREAM

    Отправлено 26 декабря 2018 - 05:51

    STARSCREAM
    • Members
    • 12 сообщений
    • Харьков

    • Monterey *97 6vd1 sohc
    Я думаю правильнее вкрутить от руки болты в блок,убидится и замерять остаточную длинну,потом замерять ГБЦ по толщине,если ширины гбц хватает то торцевать не нужно,но предварительно померять все болты на момент потяга.

    В Украине за оригинальный один болт просят 360 грн(это где-то 13$)

    Но склоняюсь к перерезки резьбы на М12*1.25 и шпильки ставить от газ53 есть там в комплекте длинной 170мм,как говорится вкрутить и забыть эту проблему

    #12 Nobody

    Отправлено 26 декабря 2018 - 20:50

    Nobody
    • Members
    • 135 сообщений
    • Ставрополь

    • Opel Monterey 3.2

    В России болты примерно по 11$. 

     

    В Украине за оригинальный один болт просят 360 грн(это где-то 13$)

     



    #13 китайский летчик

    Отправлено 27 декабря 2018 - 18:52

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 991 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Я думаю правильнее вкрутить от руки болты в блок,убидится и замерять остаточную длинну,потом замерять ГБЦ по толщине,если ширины гбц хватает то торцевать не нужно,но предварительно померять все болты на момент потяга.

    В Украине за оригинальный один болт просят 360 грн(это где-то 13$)

    Но склоняюсь к перерезки резьбы на М12*1.25 и шпильки ставить от газ53 есть там в комплекте длинной 170мм,как говорится вкрутить и забыть эту проблему

    А в прокладке отверстия под М12  не придется рассверливать?????



    #14 Zloalex

    Отправлено 28 декабря 2018 - 06:11

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
    Болты держат не за счет своей жесткости, а за счет пружинных свойств материала. Вы бы еще на алюминиевый блок с алюминиевой головкой м24 поставили.
    Или резьбу в блоке потянет или головку промнет.

    #15 Regular

    Отправлено 28 декабря 2018 - 07:45

    Regular
    • Members
    • 2 370 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    Старинные советские моторы с алюминиевыми блоками из дерьмового сплава и отлитые в землю имели шпильки, которые позволяли тянуть головку до одурения, и ничего там не проминалось при правильной последовательности затяжки. Тот же газ 53, от которого автор темы хочет ставить шпильки. Проблема алюминиевой резьбы в том, что она тянется и срезается во время затяжки. Если вклеить в блок на анаэроб шпильки, момент затяжки гбц можно намного увеличить безо всяких последствий.

    #16 Kuzmich

    Отправлено 29 декабря 2018 - 00:41

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Нафига их тянуть то до одури?? Зачем??

    #17 Regular

    Отправлено 29 декабря 2018 - 09:34

    Regular
    • Members
    • 2 370 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    Нафига их тянуть то до одури?? Зачем??

    У автора есть еще одна тема конкретно про шпильки вместо болтов, где он написал, что планирует надуть мотор. В таком случае стандартный момент затяжки и болты гбц действительно не самое лучшее решение с точки зрения надежности.

    #18 Kuzmich

    Отправлено 29 декабря 2018 - 11:53

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Надо будет глянуть мануал на хтерру 2003. Там есть оф. Модификация с чарджером. Есть ли разница в моментах и прокладках. Что то мне подсказывает что врядли...

    #19 Madnest

    Отправлено 07 января 2019 - 02:40

    Madnest
    • Members
    • 186 сообщений
    • Владивосток

    С одной стороны алюминий мягкий ... а с другой - иногда так болт в резьбе захватит, что при выкручивании болта сам болт "винтом" скручивается, пока из алюминия стронется. Просто перед выкручиванием болтов надо их обстукивать ... через удлинитель стальной надо пару раз хорошенько ударить сверху по головке болта.

     

    Потом после выкручивания болтов надо внимательно рассмотреть резьбу на каждом. Если резьба в порядке - уверен, что можно запросто ставить обратно. Свои 6,4 кг они выдержат. 

    Для примера ... Головки на моем двигателе снимались 3 раза. Заменил только 2 болта. Да и то потому, что они все-таки обломились при первом выкручивании. Остальные все болты так и стоят родные. Первое снятие делал не я сам ... а человек поторопился ... надо было обстучать болты более основательно ... но почему-то решили, что и так сойдет. И вот результат - 2 обломка. Потом я уже сам снимал головки. Обломов болтов не было. 

    Чистый болт по резьбе минимально (буквально пальцем провести) смазывается маслом. И потом одним движением закручивается с нужным натягом. 

    Тут не стоит смотреть что алюминий мягкий, он имеет коэффициент теплового расширения раза в два больше чем у стали, поэтому  болты работают как пружины  , и пока нагрузка на болты находиться  зоне упругой деформации все будет норм, а превысит то  болты потянуться



    #20 STARSCREAM

    Отправлено 08 января 2019 - 18:49

    STARSCREAM
    • Members
    • 12 сообщений
    • Харьков

    • Monterey *97 6vd1 sohc

    и так, прокладки металл не !!взаимозаменяемы!! на SOHC 6vd1 они болт-он не становятся,чтоб их поставить  нужно сверлить ковырять и тд..