В общем ищется

Есть у кого живой АБС на леворукий Вех?
#2
Отправлено 12 января 2019 - 23:16
Ремонтировали раньше тут Пароли: (903) 549-13-60 Пётр, 8(901)522-42-87, (495)645-76-65, Загородное шоссе д7а, Дмитрий (925)761-39-91
не знаю насколько актуально.
#3
Отправлено 13 января 2019 - 00:36
а я чуть не влетел в очередной раз из за него,хоть и рабочий,вынули нафиг предохранитель...вот думаю что дальше делать...В общем ищется
#4
Отправлено 13 января 2019 - 02:41
Вместо неисправного поставил от Бигхорна за 500р.
Но систему так и не доделал - ошибки по датчикам остались, мне сказали: "не трогай, и без абс нормально"

#5
Отправлено 13 января 2019 - 04:28
Ошибки на диагностике были по датчикам, прозванивал датчики - живые. Ставил новые(Газелевские какие то) - всё равно не работало, их кстати так и оставил. На форуме была тема про ремонт модулятора. Когда вскрыл свой, то всё было в точности как и в описании в той теме. Припаял проводки на плату. Геморрой просто акций а не пайка. Два года было всё гуд. Потом опять ошибка по датчику вылезла. Разобрал. Всё та же картина, только соседние "волосины" с платы отломились. Опять починил. Год... Плюнул, тема была про замену от Бига-Трупера, заказал блок. Поставил. Работает без нареканий. Даже вроде получше по ощущениям.
Сообщение отредактировал ВЕХА001: 13 января 2019 - 04:33
#8
Отправлено 13 января 2019 - 08:41
На левый руль только от Бига подходит, от правого руля - нет
#9
Отправлено 13 января 2019 - 15:33
Тоже заменил на Биговский (от кузова UBS73). За 800 рублей на Фарпосте взял, их там как грязи. Поменял только черную коробочку с него, которая четырьмя болтиками прикручена к корпусу. Сам модулятор родной остался. Даже трубки не откручивал, так получилось поменять.https://www.farpost....3058757714.html вот в Нижнем такой же продают. Если чинить родной, то это не на долго, чинил уже два раза. Там внутри алюминевые провода тоньше волоса от платы отваливаются, и всё это дело в геле каком то. Ни зачистить , ни припаять толком.
Ошибки на диагностике были по датчикам, прозванивал датчики - живые. Ставил новые(Газелевские какие то) - всё равно не работало, их кстати так и оставил. На форуме была тема про ремонт модулятора. Когда вскрыл свой, то всё было в точности как и в описании в той теме. Припаял проводки на плату. Геморрой просто акций а не пайка. Два года было всё гуд. Потом опять ошибка по датчику вылезла. Разобрал. Всё та же картина, только соседние "волосины" с платы отломились. Опять починил. Год... Плюнул, тема была про замену от Бига-Трупера, заказал блок. Поставил. Работает без нареканий. Даже вроде получше по ощущениям.
Благодарю! Вот я уже так два блока заказывал. Один прожил 3 года. Второй пришел уже с ошибкой, я сам его грохнул при попытке ремонта, поторопился слегка и уверенным взмахом отвертки снес половину элементов на плате ))) Перед этим еще раньше сам ремонтировал родной блок, проходил полтора года, потом соседние проводки отвалились и уже не стал заморачиваться.
а я чуть не влетел в очередной раз из за него,хоть и рабочий,вынули нафиг предохранитель...вот думаю что дальше делать...
Свои плюсы и свои минусы... Я все-таки за АБС зимой, когда есть гололед и против летом, когда тормозной путь ощутимо удлиняется. Наверное как-то выведу переключатель режима куда-нибудь в салон... Вот напрягает только возможное взаимодействие этого блочка с ТОД-ом, насколько его отключение на корректную работу повлияет раздатки.
#10
Отправлено 13 января 2019 - 16:28
Да и вроде сколько народу годами ездит без абс на исузопелях - вроде никто не жаловался на раздатку от неработающей абс
#12
Отправлено 13 января 2019 - 16:42
Я полгода ездил с выдернутым из АБС разъемом по причине сдохшей электроники в нем. ТОД отлично работал. Ну, за исключением тех редких случаев, когда проводка датчиков карданов шалила. Потом по той же схеме: купил блок АБС от бига UBS73 за 500р, перекинул только коробку с электроникой, АБС-ка заработала, изменений в работе ТОДа не заметил. Собственно, лето-осень АБС-ка и не срабатывала, а значит не было причин вмешаться и в работу ТОДа.
абс никак не связан с тодом
А это что? "ABS active input"
Собственно, не вижу причин для беспокойства. Судя по названию входа, он отслеживает активность работы АБС. Нет АБС, нет и ее активности, не нужно корректировать работу ТОДа.
Сообщение отредактировал armer: 13 января 2019 - 17:26
#15
Отправлено 13 января 2019 - 17:45
На тоде никак не отражается. Тод работает без нареканий
Тод видимо завязан с датчиками абс. Для обслуживания пробуксовки передней и задней осей.
#16
Отправлено 13 января 2019 - 17:47
Тоже заменил на Биговский (от кузова UBS73). За 800 рублей на Фарпосте взял, их там как грязи. Поменял только черную коробочку с него, которая четырьмя болтиками прикручена к корпусу. Сам модулятор родной остался. Даже трубки не откручивал, так получилось поменять.https://www.farpost....3058757714.html вот в Нижнем такой же продают. Если чинить родной, то это не на долго, чинил уже два раза. Там внутри алюминевые провода тоньше волоса от платы отваливаются, и всё это дело в геле каком то. Ни зачистить , ни припаять толком.
Ошибки на диагностике были по датчикам, прозванивал датчики - живые. Ставил новые(Газелевские какие то) - всё равно не работало, их кстати так и оставил. На форуме была тема про ремонт модулятора. Когда вскрыл свой, то всё было в точности как и в описании в той теме. Припаял проводки на плату. Геморрой просто акций а не пайка. Два года было всё гуд. Потом опять ошибка по датчику вылезла. Разобрал. Всё та же картина, только соседние "волосины" с платы отломились. Опять починил. Год... Плюнул, тема была про замену от Бига-Трупера, заказал блок. Поставил. Работает без нареканий. Даже вроде получше по ощущениям.
Солидарен. Не стоит ремонтировать...
Приятель - супер-пупер электронщик. Мыкался со своим блоком и донорским. Одна бадяга.
Пробовал восстановить...Транзюки какие то хитрые были дохлые, кряхтел - еле нашел...
Компаунд специфичный. Ладно, с криком твою мать - решил проблему.
Хитрый припой, вроде как с серебром. Также с мать/перемать решаемо....
Отлетают пятачки с PSB. Пайка фиговая...времянка. Ненадежно.
Вибрация...
Доноры - через одного такие же полудохлые внутри. Не стоит оно того.
Забил он в итоге на блок АБС и рисковать не стал
#17
Отправлено 13 января 2019 - 17:58
Как я понимаю обозначения на схеме, то ABS сообщает о своей активности TOD, чтобы TOD в момент работы ABS не вздумал вмешиваться своим подключением переднего привода. И наоборот, TOD говорит ABS о включенном режиме блокировки на раздатке, видимо тогда ABS или совсем не работает или работает как-то особенно.
#18
Отправлено 13 января 2019 - 18:09
#19
Отправлено 13 января 2019 - 18:56
Одним инженерам ведомо, что там в ТОДе за алгоритмы используются. Нам преподносят, что там чуть ли не с десяток программ под разные дорожные условия. Я по-началу думал, что АБС может заявить ТОД-у о своей активности лишь в момент торможения. Но ведь на ТОД и так заведен стоп-сигнал. Про торможение раздатка знает, как говорится, от первоисточника. Значит, либо включаются разные программы при обычном торможении и при экстренном, либо АБС может сигнализировать о крутом повороте по разности вращения колес. Т.е. при повороте тоже может корректироваться программа.
Инженеры все просчитали, и решили, что так будет оптимальнее. Предположим, скорректировала раздатка на доли секунд момент с 40/60 до 30/70, а на практике вы этого и не прочувствуете.
Обратка с ТОДа на АБС - понятна: при жестком 4WD нет смысла АБС-ке тормозить разными колесами по-разному, все равно все колеса жестко сцеплены раздаткой, и тормозное усилие пойдет от наиболее заторможенного колеса на остальные через редукторы. Полагаю, в этом случае просто все клапаны работают синхронно.
Сообщение отредактировал armer: 13 января 2019 - 19:08
#20
Отправлено 13 января 2019 - 19:33

При неработающей абс тогда что происходит? По идее, тод должен работать в режиме "по умолчанию", и всё.
Это ж вездеход разработки середины 90-х, а не понтовый люксовый немецкий седан последних годов, который от масла не той вязкости или из-за замены аккумулятора не будет заводиться вообще, из принципа

Должна быть заложена максимальная устойчивость к отказам смежных систем, пока это позволяет двигаться к цели и не убивает водителя

Знать бы, что там за сигналы и в какую сторону ходят, посмотреть бы осциллографом...
Или описания-алгоритмы-диаграммы. Наверняка же где-то есть в документации...