Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Строил, строил и построил!

    квадратный трупер

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 27

    #1 Алексей Барнаул

    Отправлено 14 марта 2019 - 15:22

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 169 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд
    Вот такой авто.
    Двигатель 2,6л, мкпп.
    20190227_130706.jpg

    20180724_133539.jpg

    20180724_133553.jpg

    20190315_141404.jpg

    Что сделано:
    Кузов: 1. Поднят над рамой клином, спереди 5 см сзади 0 см.
    2. Смывкой краски снята вся краска с кузова и его элементов.
    IMG-20170820-WA0004.jpeg

    IMG-20171002-WA0004.jpeg
    3. Вварены пороги из профильной трубы.
    20190315_141959.jpg
    4. Установлены подушки кузова от Ссанг-Енга Муссо.
    5. Установлен дополнительный аккумулятор 90 а.ч. под задним сиденьем.
    6. Вырезаны передние крылья и задние арки под 33" резину.
    7. Полная шумоизоляция салона. 3 слоя
    IMG-20180707-WA0011.jpeg
    8. Перетянут потолок салона. (Уаз таблетка)
    20190315_142051.jpg
    9. Перетянута панель. (материал "Horn")
    20190315_142016.jpg

    10. Установлены эл. стеклоподъемники передних дверей. (Toyota)
    11. Пескостуйная оброботка кузова с последующей оброботкой перобразователем (Hi-Gear) ржавчины и покрытием эбоксидным грунтом (Sikens)
    IMG-20170913-WA0004.jpeg
    12. Покраска кузова материалом "Титан"
    IMG-20180104-WA0013.jpg

    IMG-20180104-WA0017.jpg

    IMG-20180104-WA0009.jpg
    13. Установлены резиновые расширители арок 3"
    20190315_141806.jpg
    14. Установлен салонный фильтр в корпус кондиционера.
    20180228_152152.jpg
    Лючек для замены фильтра.
    20180228_152220.jpg
    Сам фильтр.
    20180315_115412.jpg

    15. Перенесена панель приборов с центральной части панели на потолок, для освобождения места под навигатор.
    20190315_142032.jpg

    20190315_142334.jpg

    20190315_142105.jpg
    16. Вырезан люк для обслуживания топливного насоса.
    17. Установлены две дополнительные печки салона под передними сиденьями, дуют в ноги задним пассажирам.
    20190315_142211.jpg

    20190315_142246.jpg
    18. Установлен стационарно компрессор Беркут за обшивку багажника.
    19. Скрытые полости, арки, днище обработаны Tektil-лом
    20180602_174812.jpg
    20. Для дальних поездок сделан спальник, убирается при повседневной эксплуатации.
    21. СВ антенна врезана в капот, уменьшает шансы быть отломленной (все равно один раз сломал :) )
    20190316_195757.jpg

    Трансмиссия:
    1. Передние рычаги и привода, а так же чулок переднего моста от UBS69 и UBS73 кузовов. Для расширения колей и увеличения хода подвески.(описано мною в форуме)
    2. Убраны хабы и установлена отключаемая полуось переднего моста.
    3. Задний мост от широкобазного трупера UBS69
    20190316_200127.jpg
    4. Рессоры перенесены на мост.
    5. Установлены рессоры от УАЗ патриот с переносом как переднего так и заднего крепления.
    20190316_200111.jpg

    20190316_200218.jpg
    6. Удален подвесной, в месте с куском рамы (чтоб кардану не мешал).
    7. Задний кардан от UBS73 немного удлинен и отбалансирован. (бОльшие крестовины залог надежности!)
    20190106_204600.jpg
    8. Передний кардан - это задний UBS73 только сильно отпилен. (бОльшие крестовины и мощная шлицевая!)
    20190106_204702.jpg
    9. Раздаточная коробка это гибрид из родной раздатки (передняя часть) и раздатки от автоматного UBS69, в итоге имею флянец на задний кардан, вместо шлицевого.
    10. В коробку, раздатку, передний мост, задний мост, а так же трамблер качается воздух при преодолении бродов.
    20190316_221041.jpg
    11. Рулевой редуктор заменен на "побольше" от UBS73. Заметно легче поворачивает колеса в грязи (больше шансов разуться, если с дури..)
    12. Передний стабилизатор удален, мягче стал проходить кочки - ямки, ну и больше ходы подвески, в поворотах стал крениться, но это же не гонка.

    Продолжение смотрите ниже..


    Под капотом:
    1. Двигатель стандартный 2,6 литра, заглушен ЕГР, удалена воздушная помпа, переточен шкив вентилятора для установки второго генератора.
    2. Радиатор УАЗ медный 3-х рядный.
    20190316_195119.jpg
    3. Удалена вискомуфта с вентилятором и установлен электрический вентилятор от Субару, а так же дополнительный вентилятор с внешней стороны от Сузуки Эскудо. Работой вентиляторов управляют два термодатчика на разную температуру, Индикация работы вентиляторов, а так же их принудительное включение выведено на панель.
    20190315_141726.jpg
    4. Установлен датчик давления охлаждающей жидкости, который зажигает контрольную лампу на панеле приборов при обрыве шланга системы охлаждения.
    20190316_195207.jpg
    5. Ролик натяжителя ремня ГРМ скомбинирован с роликом от Субару и теперь в нем можно менять подшипник.
    6. Топливный фильтр перенесен под капот.
    7. Установлен выключатель массы.
    8. Корпус родного воздушного фильтра выкинут, вместо него стоит от волги-уаза с воздуховодом в шноркель.
    20190316_195143.jpg

    20190316_195340.jpg

    20190316_195351.jpg
    9. Сапун топливного бака выведен под капот через фильтр (для водозащиты).
    10. Установлена доп помпа "Bosсh"
    11. Масленый щуп оснащен защелкой для герметичности.
    Off-road:
    1. Колеса 33х12,5 r15 лето, 33х10,5 r16 зима. Диски ЕТ-0
    2. Лебедка спереди T-Max 9500 + чугунный клюз, управление лебедкой с водительского места.
    20190315_142131.jpg
    3. Лебедка сзади - есть место но еще не установлена.
    20190316_195905.jpg
    4. Силовые пороги, защита от бампера до раздатки.
    20190315_141827.jpg
    5. Силовой бампер спереди (поднят над рамой и усилен внутри трубой), а так же пластиковые ласты заменены на железо.
    20180219_213903.jpg

    20180219_213803.jpg

    20190315_141930.jpg

    6. Задний бампер силовой, с калиткой, полностью хенд мейд.
    20190315_141437.jpg

    20190315_141449.jpg

    20190315_141518.jpg

    20190316_200029.jpg

    20190316_195923.jpg

    20190315_141553.jpg
    7. Бак перенесен в перед для освобождения места под лебедку.
    20180414_122137.jpg
    8. Задняя часть рамы вырезана, вместо неё короб с лебёдкой.
    20180415_111958.jpg

    20180414_122124.jpg

    20180415_150351.jpg

    продолжение следует...
    фото будут..


    9. Компьютер двигателя перенесен под панель (за бардачек).
    20180509_173318.jpg

    Задний бампер без "макияжа"
    20180604_091214.jpg

    Задний съвес минимален.
    20190315_141553.jpg

    Процесс переделки переднего кардана
    Старый и новый.
    IMG_20170604_133654.jpg
    Флянец старый и новый
    IMG_20170604_131553_1.jpg
    Процесс..
    IMG_20170603_175926.jpg

    IMG_20170603_175926_1.jpg

    IMG_20170603_180857.jpg

    IMG_20170603_181225.jpg

    IMG_20170603_184454.jpg

    IMG_20170603_190252.jpg

    IMG_20170603_190252_1.jpg

    IMG_20170603_190507.jpg

    IMG_20170603_192413.jpg

    IMG_20170603_205710.jpg

    IMG_20170603_210816_1.jpg

    IMG_20170603_210830.jpg

    IMG_20170604_131553.jpg

    IMG_20170603_212950.jpg

    Сообщение отредактировал Kuzmich: 26 марта 2019 - 17:54


    #2 Indeets

    Отправлено 14 марта 2019 - 18:00

    Indeets
    • Members
    • 3 416 сообщений
    • Камень-на-Оби

    • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

    Титанический труд, молодец! 

    Я летом Ниву приобрёл, думал пока на ней поэксперементировать, а потом Муху. Пока хватило меня только лонжероны с порогами переварить.



    #3 dima777

    Отправлено 15 марта 2019 - 06:01

    dima777
    • Members
    • 349 сообщений
    • Томск

    • бигхорн UBS52CK 1989г., с223 механика был, переделан, стал 4jg2, автомат, пружины.

    У меня тоже квадратик трехдверный коротыш бегает. По табличке 89 года, по подвеске до  86 был. Сейчас вся начинка от UBS69. два года делал, год езжу. летом буду красоту наводить. Кстати, в Рапторе разочаровался. Покрасил им раму. скалывается.



    #4 Алексей Барнаул

    Отправлено 15 марта 2019 - 07:27

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 169 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд

    У меня тоже квадратик трехдверный коротыш бегает. По табличке 89 года, по подвеске до  86 был. Сейчас вся начинка от UBS69. два года делал, год езжу. летом буду красоту наводить. Кстати, в Рапторе разочаровался. Покрасил им раму. скалывается.

    Ну раптор не для рамы, титан тоже сколется, раму тектилом бодисейв покрывать лучше, а внутри тектилом мл-кой. Я раму пока не трогаю, так как на узаконение изменений погоню, они там к свежекрашеной раме докапываются. 



    #5 OFA

    Отправлено 15 марта 2019 - 08:45

    OFA
    • Members
    • 42 465 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП

    Дааа. Респект за проделанную работу, что тут говорить?

    У нас, кстати, особенно в южной стороне ещё много квадратиков бегают. Боюсь даже смотреть на них, т.к. такой объём марафета как у тебя я точно не потяну. Да оно и не надо мне по большому счёту.

    Неужели на них ещё запчасти есть?



    #6 AWS77

    Отправлено 15 марта 2019 - 09:09

    AWS77
    • ORG
    • 2 464 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6

    Раптор еще и воду пропускает. так что его только на защищенную поверхность имеет смыл наносить, иначе ржа все равно полезет. А как титан насчет этого?

    70ку закрыл Z-PRO. Буду наблюдать



    #7 Serega FOX

    Отправлено 15 марта 2019 - 10:36

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 828 сообщений
    • Москва СВАО гараж в медведково т. 89168220445 для звонков и 89255049598 ватсап и вайбер

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ

    место под фильтр в штатном корпусе есть ?



    #8 dima777

    Отправлено 15 марта 2019 - 18:55

    dima777
    • Members
    • 349 сообщений
    • Томск

    • бигхорн UBS52CK 1989г., с223 механика был, переделан, стал 4jg2, автомат, пружины.

    Раптор еще и воду пропускает. так что его только на защищенную поверхность имеет смыл наносить, иначе ржа все равно полезет.

    Раму очистил, протравил соляной кислотой с ингибитором, покрыл кислотным и эпоксидным грунтом, потом раптором. Если бы делал снова, то после эпоксидника перекрыл акриловым грунтом, потом акриловую эмаль.



    #9 Алексей Барнаул

    Отправлено 15 марта 2019 - 21:24

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 169 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд

    место под фильтр в штатном корпусе есть ?

    нет, я от туда потроха вынул.  :rolleyes:


    добавил фото



    #10 Serega FOX

    Отправлено 16 марта 2019 - 12:16

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 828 сообщений
    • Москва СВАО гараж в медведково т. 89168220445 для звонков и 89255049598 ватсап и вайбер

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ

    нет, я от туда потроха вынул.  :rolleyes:


    добавил фото

    тоесть кондея нет ?



    #11 Алексей Барнаул

    Отправлено 16 марта 2019 - 12:25

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 169 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд

    тоесть кондея нет ?

    Нет и не было, эт я от другого квадрвтного трупера корпус поставил.

    #12 Kuzmich

    Отправлено 18 марта 2019 - 18:39

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Корректно?)

    #13 Red_Trooper

    Отправлено 21 марта 2019 - 06:49

    Red_Trooper
    • Beginners
    • 5 069 сообщений
    • еуынк

    • ыанр

    Ахринеть...



    #14 Алексей Барнаул

    Отправлено 21 марта 2019 - 08:25

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 169 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд

    Корректно?)

    Да, все вроде на местах.

    #15 Kuzmich

    Отправлено 21 марта 2019 - 09:23

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Да, все вроде на местах.

    Ну тогда , таким образом и продолжай) а я доливать буду)

    #16 DIMO)(

    Отправлено 22 марта 2019 - 04:56

    DIMO)(
    • Members
    • 141 сообщений
    • Красноярск

    • Isuzu Trooper 89/2.8TD/МКПП
    Потолок от УАЗ буханка хорошо подошёл? Дуги родные остались или от буханки?

    #17 RUN

    Отправлено 22 марта 2019 - 12:07

    RUN
    • Members
    • 2 439 сообщений
    • Киров

    • OFА Sport 93.4jb1t, Sprinter 313CDI, OVB 97 г, Х18ХЕ

    Стройку нельзя закончить, её только можно приостановить....

    Еще двиг с 4ZE на 4JG2 поменять, кит в раздатку, блокировки в мосты и т.д и т.п...........



    #18 Алексей Барнаул

    Отправлено 22 марта 2019 - 13:30

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 169 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд

    DIMO)( сказал(а) 22 Мар 2019 - 09:56:
    Потолок от УАЗ буханка хорошо подошёл? Дуги родные остались или от буханки?

    Нет, не хорошо... :)
    Я его хорошо подогнал. Пришлось прострочить дополнительные карманы по дуги, дуги родные, некоторые смещены (подгонял под уазовские карманы). Ну и тянул,
    с паром, с матерками, но получилось (без складок).

    RUN сказал(а) 22 Мар 2019 - 17:07:
    Стройку нельзя закончить, её только можно приостановить....
    Еще двиг с 4ZE на 4JG2 поменять, кит в раздатку, блокировки в мосты и т.д и т.п...........

    Да есть еще чем заняться.. Буду строить дальше..

    #19 Barduk

    Отправлено 26 марта 2019 - 17:42

    Barduk
    • Members
    • 602 сообщений
    • Ковров

    • Isuzu Trooper 2.8TDI 91г.в. Opel Corsa B

    Дааа. Респект за проделанную работу, что тут говорить?

    У нас, кстати, особенно в южной стороне ещё много квадратиков бегают. Боюсь даже смотреть на них, т.к. такой объём марафета как у тебя я точно не потяну. Да оно и не надо мне по большому счёту.

    Неужели на них ещё запчасти есть?

    Запчасти им не требуются, а если требуются, то подходят любые! :giggly:

    Алексей! Присоединяюсь к респекту! А задние тормоза от чего? Ручника вроде нет?

    Передний кардан аналогично переделал из уазовского. Радиатор подходит от Родео 3.2 (раза в 3 дешевле чем УАЗ).



    #20 Kuzmich

    Отправлено 26 марта 2019 - 17:55

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Можно дальше)