Двигатель 2,6л, мкпп.
Что сделано:
Кузов: 1. Поднят над рамой клином, спереди 5 см сзади 0 см.
2. Смывкой краски снята вся краска с кузова и его элементов.
3. Вварены пороги из профильной трубы.
4. Установлены подушки кузова от Ссанг-Енга Муссо.
5. Установлен дополнительный аккумулятор 90 а.ч. под задним сиденьем.
6. Вырезаны передние крылья и задние арки под 33" резину.
7. Полная шумоизоляция салона. 3 слоя
8. Перетянут потолок салона. (Уаз таблетка)
9. Перетянута панель. (материал "Horn")
10. Установлены эл. стеклоподъемники передних дверей. (Toyota)
11. Пескостуйная оброботка кузова с последующей оброботкой перобразователем (Hi-Gear) ржавчины и покрытием эбоксидным грунтом (Sikens)
12. Покраска кузова материалом "Титан"
13. Установлены резиновые расширители арок 3"
14. Установлен салонный фильтр в корпус кондиционера.
Лючек для замены фильтра.
Сам фильтр.
15. Перенесена панель приборов с центральной части панели на потолок, для освобождения места под навигатор.
16. Вырезан люк для обслуживания топливного насоса.
17. Установлены две дополнительные печки салона под передними сиденьями, дуют в ноги задним пассажирам.
18. Установлен стационарно компрессор Беркут за обшивку багажника.
19. Скрытые полости, арки, днище обработаны Tektil-лом
20. Для дальних поездок сделан спальник, убирается при повседневной эксплуатации.
21. СВ антенна врезана в капот, уменьшает шансы быть отломленной (все равно один раз сломал )
Трансмиссия:
1. Передние рычаги и привода, а так же чулок переднего моста от UBS69 и UBS73 кузовов. Для расширения колей и увеличения хода подвески.(описано мною в форуме)
2. Убраны хабы и установлена отключаемая полуось переднего моста.
3. Задний мост от широкобазного трупера UBS69
4. Рессоры перенесены на мост.
5. Установлены рессоры от УАЗ патриот с переносом как переднего так и заднего крепления.
6. Удален подвесной, в месте с куском рамы (чтоб кардану не мешал).
7. Задний кардан от UBS73 немного удлинен и отбалансирован. (бОльшие крестовины залог надежности!)
8. Передний кардан - это задний UBS73 только сильно отпилен. (бОльшие крестовины и мощная шлицевая!)
9. Раздаточная коробка это гибрид из родной раздатки (передняя часть) и раздатки от автоматного UBS69, в итоге имею флянец на задний кардан, вместо шлицевого.
10. В коробку, раздатку, передний мост, задний мост, а так же трамблер качается воздух при преодолении бродов.
11. Рулевой редуктор заменен на "побольше" от UBS73. Заметно легче поворачивает колеса в грязи (больше шансов разуться, если с дури..)
12. Передний стабилизатор удален, мягче стал проходить кочки - ямки, ну и больше ходы подвески, в поворотах стал крениться, но это же не гонка.
Продолжение смотрите ниже..
Под капотом:
1. Двигатель стандартный 2,6 литра, заглушен ЕГР, удалена воздушная помпа, переточен шкив вентилятора для установки второго генератора.
2. Радиатор УАЗ медный 3-х рядный.
3. Удалена вискомуфта с вентилятором и установлен электрический вентилятор от Субару, а так же дополнительный вентилятор с внешней стороны от Сузуки Эскудо. Работой вентиляторов управляют два термодатчика на разную температуру, Индикация работы вентиляторов, а так же их принудительное включение выведено на панель.
4. Установлен датчик давления охлаждающей жидкости, который зажигает контрольную лампу на панеле приборов при обрыве шланга системы охлаждения.
5. Ролик натяжителя ремня ГРМ скомбинирован с роликом от Субару и теперь в нем можно менять подшипник.
6. Топливный фильтр перенесен под капот.
7. Установлен выключатель массы.
8. Корпус родного воздушного фильтра выкинут, вместо него стоит от волги-уаза с воздуховодом в шноркель.
9. Сапун топливного бака выведен под капот через фильтр (для водозащиты).
10. Установлена доп помпа "Bosсh"
11. Масленый щуп оснащен защелкой для герметичности.
Off-road:
1. Колеса 33х12,5 r15 лето, 33х10,5 r16 зима. Диски ЕТ-0
2. Лебедка спереди T-Max 9500 + чугунный клюз, управление лебедкой с водительского места.
3. Лебедка сзади - есть место но еще не установлена.
4. Силовые пороги, защита от бампера до раздатки.
5. Силовой бампер спереди (поднят над рамой и усилен внутри трубой), а так же пластиковые ласты заменены на железо.
6. Задний бампер силовой, с калиткой, полностью хенд мейд.
7. Бак перенесен в перед для освобождения места под лебедку.
8. Задняя часть рамы вырезана, вместо неё короб с лебёдкой.
продолжение следует...
фото будут..
9. Компьютер двигателя перенесен под панель (за бардачек).
Задний бампер без "макияжа"
Задний съвес минимален.
Процесс переделки переднего кардана
Старый и новый.
Флянец старый и новый
Процесс..
Сообщение отредактировал Kuzmich: 26 марта 2019 - 17:54