
Умер мотор (((
#2
Отправлено 05 апреля 2019 - 10:17
Ищу мотор на акса, 6ve1 не di. Или может узет поставить?
Uz воды боится !
#5
Отправлено 05 апреля 2019 - 13:10
5vz-fe?
Первый.
В каком плане?
Вить,глянь устройство по электрике !
UZET имею ввиду.
#6
Отправлено 05 апреля 2019 - 13:18
Хорошо, изучу матчасть)Первый.
Вить,глянь устройство по электрике !
UZET имею ввиду.
#8
Отправлено 05 апреля 2019 - 15:20
Да, я понял про 1Uz. Влезет он под капот со своим 8-ю котлами?Первый.
Имел ввиду почему б не 5Vz. Наверняка, компактнее и легче будет. Да и узаконить проще.
Сообщение отредактировал Алексей 74: 05 апреля 2019 - 15:27
#10
Отправлено 05 апреля 2019 - 15:54
Или родной ставить или VQ серию от Ниссана.
UZ это перетяжеленная морда. 1UZ non VVT-i едет ничем не лучше, чем 6VE. При этом жрет, как свинья помои. Чтоб получить результат, нужно ставить пары 3,7. А таких нет.
#11
Отправлено 05 апреля 2019 - 16:47
#12
Отправлено 05 апреля 2019 - 17:42
Шатун на первом, скорее всего...Предистория: мотор любит масло и планировался ремонт. В целом мотор был живой, компрессия везде одинаковая, 12.5. Но, с..ка, аппетит по маслу намекал на наличие болячек. Так совпали звезды, что уехал по работе за 1500км от дома(в Тюменскую обл.) Сегодня собрался домой слетать самолетом, до аэропорта 70 км не доехал, случился п..ц, после небольшой кочки начал стучать (сам дурак, забыл про масло). Тут же остановился, долил масла(литра два). Не крутит. Подождал с полчаса, начал эвакуаторы гуглить. Тут думаю, дай заведусь. Завелась. Вроде тишина. Тихонько поехал. Все норм. Только как обороты выше 2500, начинает стучать. Давление вроде норм. Так и доехал до аэропорта, пока на парковку бросил. Теперь вопрос, шатунный или коренной? И доедет ли до дома если аккуратно?
#13
Отправлено 06 апреля 2019 - 05:39
#15
Отправлено 06 апреля 2019 - 07:21
А что за цель в 1500 км?Так все же, как думаете, выдержит он 1500 км?
Тупо доездить мотор или с желанием потом его реанимировать?
#16
Отправлено 06 апреля 2019 - 08:13
А что за цель в 1500 км?
Тупо доездить мотор или с желанием потом его реанимировать?
Хотелось бы конечно реанимировать. И ответ в этом случае напрашивается сам собой - никаких поездок. Но, во первых, я бы предпочел чинить его дома, и во вторых, колено, я так понимаю в любом случае на замену? И, учитывая цену мотора, возникает мысль о свапе узет+айсин. Главное, чтобы по пути шатун на волю не запросился.
#19
Отправлено 06 апреля 2019 - 10:25
Или я не то считал?
#20
Отправлено 06 апреля 2019 - 13:51
А кто в курсе затрат на нормальную, правильную установку UZ с Айсином и. Полным приводом? С заменой пар в редукторах и установкой крузаковской правосторонней раздатки? Что то у меня по ценам на Фарпосте уже за 250000 перевалило без учёта работы?
Или я не то считал?
Ну, можно и 500 насчитать при желании
