Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Новые размеры гос.номеров (в частности "для Японцев")

    гост 50577-2018 новые госномера японские госномера

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 19

    #1 Vertol

    Отправлено 21 августа 2019 - 17:59

    Vertol
    • Members
    • 129 сообщений
    • Балашиха

    • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

    Привет всем !

    Устав от пусть и хорошего, но "колхоза" с калиткой на которой был закреплён задний номер (плюс "последней каплей" стала раскуроченная пацанятами "футболистами" рамка (лазят за своим закатившимся мячиком и хватаются за номер)).

    И учитывая что с Августа стал действовать новый ГОСТ, взял и обменял свои два "длинных" (Тип 1) на "длинный + квадратный" (Тип 1 + Тип 1А).

    Для наглядности картинка 

    https://yadi.sk/i/SsF9e3PegMOi0Q
     

    Но... ещё когда взял в руки, то появилось сомнение - "похоже что то тут не так"... (на уровне "это ключ на 12 а не на 13"    :unsure: ) 

    Уже дома сомнения подтвердились/развеялись.
    Японские размеры для наших типов (у меня UBS69) это 330x165 мм 

    А по ГОСТ 50577-2018 Тип 1А имеет размер 290х170 мм (на 2+2 см уже по бокам)

     

    Вот и думаю, заказывать на Алиэкспрессе рамку или нет (зная менталитет продаванов, спрашивать их о совместимости по размерам, это та ещё лоторея).
     

    Проходил кто-то этот quest ?    :rolleyes:

     

     

    P.S.

    Будьте в курсе, новые госномера, согласно нового ГОСТа изготавливаются уже без крепёжных отверстий !
    Представитель лицензированной конторы где я произвёл "платный обмен" пояснил, что МОЖНО просверлить ДВА отверстия в любом месте (но подозреваю что "не нарушив контуры букв/цифр").


    Сообщение отредактировал Vertol: 21 августа 2019 - 18:01


    #2 AVK

    Отправлено 22 августа 2019 - 11:24

    AVK
    • Members
    • 787 сообщений
    • С.-Петербург

    • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

     

    А поменялась только железка? Сам номер остался, т.е. документы менять не нужно? 



    #3 pim42

    Отправлено 22 августа 2019 - 16:12

    pim42
    • Members
    • 909 сообщений
    • кемерово

    • Дервейс Шатлл -недоПрадик 2008г

    Вообще  то у япов несколько размеров :

    Большой 44x22 cm (17.3x8.7 inch) 

    Средний 33x16.5 cm (13x6.5 inch)

    Маленький 23x12.5 cm (9x4.9 inch)

    Очень маленький около 20x10 cm (7.8x3.9 inch) .

     

    А вот у янки  стандарт 12"х6" (31.5х15.5см) и  по штатам +5мм.  

     

    Но для общего развития и как предостережение от опрометчивых поступков , посоветую вам прочесть выдержки из стать одного моего коллеги _ номерника принимающего непосредственное участие в разработке Гост -2018.

    Особо интересные места выделил. Ну а выводы делать вам самим.
    "Эта неделя выдалась крайне насыщенной событиями. Среди них было множество звонков от друзей и знакомых с разными вопросами – так можно ли делать, наконец, новые "квадратные" номера на автомобили и номера уменьшенных размеров на мотоциклы, что соответствуют требованиям нового ГОСТ. На всякий случай, ссылка на него тут - http://docs.cntd.ru/...ment/1200160380 Вопросов было много, все они касаются разных аспектов этого дела.
    Немудрено запутаться – введение ГОСТ переносилось дважды, в конечном итоге сейчас (до 4 августа 2020 г.) введен "переходный период", когда действуют два ГОСТа. О причинах можно прочесть по одной из второй их ссылок в следующем абзаце.
    Кроме того, за прошедшие несколько недель мне дважды задавали вопросы по новым номерам для дальнейшей публикации моего мнения или знаний в "Коммерсанте". Одна из таких статей вышла сегодня https://www.kommersant.ru/doc/4061893 (в газете, вероятно, выйдет завтра), другая – 26 июля – https://www.kommersant.ru/doc/4041419 . Но ввиду небольшого места, отводимого газетной статье, невозможно рассказать некие остающиеся за кадром нюансы этого. Вот про них я и расскажу сейчас.
    Итак, господа читатели, сегодня Вы узнаете все про новые номера, о чем некого было спросить. Сначала самый главный вопрос.
    1. Действует ли ГОСТ Р 50577-2018 на новые номерные знаки? 
    Ответ: Да, безусловно ГОСТ вступил в силу. Им введены новые типы номеров. Являясь непосредственным участником процесса, я об этом уже писал. И что за номера и – как это все происходило. Пролистните на прошлый год. Но действие ГОСТ и возможность заказать правильные номера по нему – несколько разные вещи. Поэтому людей не покидали сомнения. И если у меня их поначалу не было, ГОСТ вступил в силу, и всё, то потом они появились. И на протяжении этой недели я начал разбираться с этим вопросом в комплексе. А вчера вечером выяснилось, что этим же занимается и журналист "Коммерсанта" Иван Буранов, который в первой декаде августа направил официальный запрос в МВД. Сегодня он получил на него ответ. Т.к. новость не имеет собственного линка, то приведу цитату из неё. А расположена она тут https://гибдд.рф/news . За 16 августа, размещена в 14-47. Может это поможет найти цитату позже, если понадобится.
    Итак: "Госавтоинспекция МВД России разъясняет вопросы применения новых видов государственных регистрационных знаков транспортных средств
    «В настоящее время у владельцев транспортных средств, обращающихся в регистрационно-экзаменационные подразделения Госавтоинспекции, часто возникают вопросы, касающиеся применения государственных регистрационных знаков нового образца. В частности, такие вопросы наиболее часто возникают у владельцев автомобилей, произведенных в США и Японии, а также ряда моделей мотоциклов, имеющих нестандартные места для установки знаков.
    Новые типоразмеры государственных регистрационных знаков транспортных средств будут вводиться согласно разработанному ГОСТ Р 50577-2018. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии ввод в действие нового национального стандарта перенесен на 4 августа 2020 года с правом его досрочного применения. Таким образом, подразделения Госавтоинспекции, как и ранее, будут выдавать государственные регистрационные знаки, соответствующие положениям действующего национального стандарта.
    Вместе с тем, на сегодняшний день применение уменьшенных регистрационных знаков не запрещено, но они могут быть установлены только на тех транспортных средствах, которые имеют нестандартные места для их установки, что прямо предусмотрено новой редакцией ГОСТ.
    Для изготовления таких знаков владелец автомобиля или мотоцикла может по собственной инициативе обратиться в соответствующую организацию. При этом следует учесть, что указанные знаки могут быть изготовлены организациями, имеющими свидетельство об утверждении изготовленного образца данных типов государственных регистрационных знаков транспортных средств», - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк."
    Вчитаемся. ГОСТ действует, номера можно производить и устанавливать. Аллилуйя! Это можно показывать как официальную информацию ведомства инспекторам ДПС. А мы с вами сейчас узнаем кое-что еще.

    Нюанс №1. Обратите внимание на последний абзац, а именно на наличие у производителя свидетельства об утверждении образца номерного знака новых типов. О чем это говорит? Номера по новому ГОСТ обязаны иметь, помимо новых размеров, и защитный элемент – лазерную гравировку в виде 12-символьной буквенно-цифровой надписи. Она располагается в нижнем левом углу оборотной стороны. Порядок её нанесения нормируется разделом Е.2. Приложения Е к ГОСТ Р 50577-2018. И вот с этим моментом проблемы. Без неё знак признается несоответствующим нормам технического регулирования. Наличие маркировки обязательно прописывается в ТУ на выпуск, который получает каждый производитель. Каждый образец-эталон каждого выпускаемого типа знака также утверждается и должен соответствовать ГОСТ. Об этом и говорит представитель МВД России. Без маркировки производитель не получит возможности производить такой тип номера. Старые номера такой маркировки не требуют – ведь ГОСТ Р 50577-93 продлен на год. Их можно, при наличии утверждения типов, штамповать легко. А новые – только с маркировкой. Но:
    Нюанс №2:
    - порядок нанесения лазерной маркировки до сих пор не разработан МВД;
    - станок для её нанесения стоит от нескольких миллионов рублей.

    Получается интересная картина. Существует множество фирм, которые на готовых бланках могут произвести (отштамповать) номера. И вроде не проблема их заказать. Знак, однако, с большой долей вероятности не будет иметь пресловутой маркировки. А без него он просто сувенирное изделие.
    Ну и что? Спросит читатель? Фиг бы с ней. Сделаю и буду ездить. Еще 4 дня назад я считал также. Но ознакомившись с интересным документом - постановлением Пленума Верховного Суда РФ №20 от 25 июня 2019 г. "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" - http://supcourt.ru/d...ents/own/28033/ , я нашел там в разделе "I. Вопросы квалификации отдельных административных правонарушений" на стр. 5. следующее:
    " При квалификации действий лица по части 3 (установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков) или 4 (управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками) статьи 12.2 КоАП РФ под подложными государственными регистрационными знаками следует понимать знаки: не соответствующие требованиям, установленным законодательством о техническом регулировании, в части нарушений при их изготовлении требований национального стандарта Российской Федерации относительно технических условий и конструкторской документации (в частности, государственные регистрационные знаки (в том числе один из них), не соответствующие основным размерам таких знаков, предназначенных для определенной группы транспортных средств; форма и характер начертания, толщина линий цифр и букв, применяемых на лицевой стороне которых, изменены);"
    Еще недавно такие номера считались нестандартными. А теперь их отнесли к подложным (!!!) И пусть не смущает, что пример в тексте касается лицевой стороны, а маркировка на обороте. Ведь без нее знак "не соответствует требованиям национального стандарта". Вон оно как! Чуете, куда ветер клонит?! Статья-то (в случае управления с таким номером) лишенческая!
    Для тех, кто не помнит (http://www.consultan....7d489e6f9691f/ , но в будни днем ссылка закрыта):
    "Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
    3. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
    4. Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года."
    В общем, диспозиция такая. Самое серьезное внимание надо обратить на возможность производителя дубликатов делать эту маркировку. Как он её будет делать – это его вопрос. Если порядок МВД не утвержден, но она физически присутствует и соответствует нормам ГОСТ (см. приложение выше), то номер будет вполне законным. А если производитель начинает юлить и говорить, что мы таблички производим как сувенирную продукцию – то место ей на стенке вашего гаража, но не на автомобиле.
    Рискую выслушать в свой адрес праведный гнев своих друзей, которые уже заказали такие номера, предварительно узнав у меня, что всё нормально. Получается, у нас в стране расслабляться нельзя. Кто мог знать, что в принципе далёкий от темы Верховный Суд решит резко изменить фабулу того, что считается "подложным". Раньше к нему относили следующие определения из постановления (стр. 5, абзацы по ссылке ниже приведенного мною). 
    Вообще, получается конкретная дурость с этой маркировкой. В ГОСТ её добавили по предложениям производителей номеров. А получается, что бизнес небольших контор, расположенных иногда в пешеходной доступности от любого ГАИ в количестве, теперь под угрозой закрытия. Покупка станка для лазерной маркировки для них – непосильная ноша. Будут ли они получать заготовки с уже имеющимся номером? Похоже, так и будут теперь выходить из положения, но это в корне меняет задумку сделать некий реестр – на какой пластине какой знак был произведен, т.к. усложняет для производителя пластин контроль за "болванками".
    А главное - страдают люди. Во-первых, усложняется процесс регистрации в ГАИ новых автомобилей, купленных в автосалонах. Ведь Законом "О государственной регистрации АМТС" (его, напомню, снова отсрочили и летом внесли изменения) предполагалось, что в ГАИ не нужно будет ездить – номер изготовит и выдаст дилер. Во-вторых, теперь водители должны следить за тем, какой номер они получат за свои 1500 – 2000 рублей. Будет ли на нём лазерная маркировка? И те, кто уже заказал номера, могут сильно налететь. Поэтому я и стараюсь предупредить читателей. И в-третьих, произвести номера сможет крайне ограниченное число фирм. Не придется ли теперь жителям Иркутска заказывать номер в Москве, где станки, по слухам, появились у крупных "заводчиков" и у них уже стоит очередь на изготовление дубликатов в типе 1А и новых уменьшенных мотономеров?
    Видите, нюансы решают всё. Недаром мне вспоминается любимый анекдот нашего Министра иностранных дел про Василия Ивановича и Петьку и про "нюансы". Но он крайне неприличен, чтобы его тут озвучивать, поэтому скажу словами Черномырдина: "Хотели как лучше, получилось как всегда". 
    К сказанному добавлю. 26 июля я одобрял принятое решение о параллельном действии двух ГОСТов. Предыстория была такова, что Гостехнадзор и ГАИ просили вообще его еще на год отсрочить (на складах много номеров для мотоциклов и спецтехники осталось, их пришлось бы пустить под нож), а Госстандарт решил задействовать параллельно. В ситуации, когда средства бюджета затрачены, совместить два ГОСТа лучше, чем снова на год отсрочить один из них. Избавляться от большого массива уже выпущенных и доставленных на места номеров – глупость. За год их запасы, надеюсь, исчерпаются.
    2. Какая ответственность наступит за установку знака, не имеющего маркировки?
    Ответ: По букве закона, как вы уже поняли из части 1, это будет трактоваться как использование заведомо подложного номерного знака. Пока кто-то не дойдет до Верховного суда, не изменится его мнение, нижестоящие суды будут трактовать нарушение именно так. 

    3. Почему у новых номеров вместо голограмм, видимых под определенным углом, могут быть серые квадратики с надписью RUS, видимые постоянно?
    Ответ: Такая мера защиты появилась уже довольно давно и полностью соответствует требованиям даже старого ГОСТ Р 50577-93. Называется это "Защитный элемент, нанесенный методом лазерного выжигания". Такой знак соответствует п. Е.1.1. Приложения "Е" к ГОСТ. Все в порядке. Хотя мне больше нравится т.н. "голограмма", которую видно только под углом
    4. Могу ли я повесить новый "квадратный" номер (тип 1А) вперед? 
    Ответ: Нет. В примечании к п. Ж.1. приложении "Ж" ГОСТ Р 50577-2018 четко сказано, что это только задние номера. "На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1". "


    Сообщение отредактировал pim42: 22 августа 2019 - 16:14


    #4 Vertol

    Отправлено 22 августа 2019 - 17:50

    Vertol
    • Members
    • 129 сообщений
    • Балашиха

    • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

    AVK
    Процедура такая:

    - Посещаешь контору которая имеет лицензию на изготовление "спецпродукции".

    - Сдаёшь им оба своих госномера (при этом они делают ксерокопии твоих документов, паспорта и свидетельства о регистрации ТС).

    - Оплачиваешь изготовление (в моём случае 2000 руб, вместо "привычных" 1300 руб. за комплект из двух "узких").

     

    Через некоторое время тебе приносят два новых номера (с той же комбинацией букв/цифр/региона) + выдают кассовый чек и товарную накладную.

    В товарной накладной заполнено две строки:

    - Дубликаты ГРЗТС Тип 1 ГОСТ 50577-2018 *ХХХ**ХХ/************

    - Дубликаты ГРЗТС Тип 1А  ГОСТ 50577-2018 *ХХХ**ХХ/************

     

     

    12 "звёздочек" после / это буквенно-цифровая комбинация, которая дублирует ту, что нанесена на оборотной стороне изготовленных знаков.

    Подозреваю что это нечто уровня "акцизов" которые передаются в общую/центральную БД.

     

    pim42

    Да, у японцев, в зависимости от предназначения и рабочего объёма двигателя ТС, выдают три разных размера.

    e_numberplate_size.gif

    Там в этой тематике много чего интересного.

    - цвета фона/шрифта (ну нас этим не удивишь, только вот лесбиянок оставили без "розовых номеров" (С) :) )

    - диапазон цифр для транспорта с разными задачами  (это для верхней строчки) - http://www.n-p.or.jp/e_car_number.html
    - одно из крепёжных отверстий используется для спецболта, у которого после фиксации головка закрывается пломбой из алюминиевой пластины с иероглифом префектуры.

    - если номер начинается с нуля, то вместо дефисов и самого нуля, начинают использовать точки (тут я совсем не понял объяснений одного японца, который объяснял мне эти тонкости на "бытовом английском").


     


    Сообщение отредактировал Vertol: 22 августа 2019 - 17:52


    #5 rtype

    Отправлено 22 августа 2019 - 18:42

    rtype
    • Members
    • 37 сообщений
    • Челябинск

    • Isuzu Rodeo 3.1 Америка
    Отложили это в очередной раз, вчера у знакомого работника МРЭО спрашивал

    #6 Vertol

    Отправлено 23 августа 2019 - 07:36

    Vertol
    • Members
    • 129 сообщений
    • Балашиха

    • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

    Отложили это в очередной раз, вчера у знакомого работника МРЭО спрашивал

    Гос.структуры как всегда "долго запрягают" (это к вопросу об оснащённости/подготовленности МРЭО)..

    У меня УЖЕ есть номера нового образца (получены "просто так", без использования каких либо "связей", цена вопроса 2000 руб. и от силы 30 минут "на всё про всё").

     

    Комрад pim42 прокомментировал это целым "трактатом" (с жизненными пояснениями).

     

    Загляните https://znak.ru/adre...likatov/#region

    И если вы указали в подписи к своей аватарке актуальный регион (74), то увидите ближайшие конторы, которые возможно смогут официально изготовить для вас новые экземпляры номеров:

    • г. Миас, ул. Динамовское шоссе,д.7

    • ЗАО "Оренбургская Техинформ- Компания" (ПАРТНЁР)г.Челябинск, ул.Харлова 9

    • ЗАО "Оренбургская Техинформ- Компания" (ПАРТНЁР)г.Копейск, Коммунистический проспект, 39А к1

     

    P.S.
    А ГАИшники всегда жили своей "жизнью".

    Мне в своё время один упырь отказывался оформлять ГТО, сославшись на "потёртые цифры" (на номере), т.к. всё остальное было Ок (а "договариваться" я никогда не хотел).
     

    Письменно естественно оформлять свою "претензию" не стал, отправил изготавливать дубликаты "за 3/9 земель". Я потратил целый день на поездку в область, кучу нервов, потерял "комиссионные" в филиале аффилированного при ОТОРе банка (за "перевод"), само-собой и денег взяли.

    Хотя мог просто проехать по своей ветке метро несколько остановок и сделать то-же самое "за 5 минут".

    Причём при общении с инспектором я говорил, что "да тут делов то, съездить на *адрес", но нет !:
    - замена гос.номеров только в ОТОРе !!!

    В общем это был ещё один выпавший из стены кирпичик, который в итоге привёл к обрушению монополизма и идиотизма ГАИ, и передаче ГТО в частные/коммерческие руки.



    #7 pim42

    Отправлено 23 августа 2019 - 09:26

    pim42
    • Members
    • 909 сообщений
    • кемерово

    • Дервейс Шатлл -недоПрадик 2008г

    AVK
     

     

    Через некоторое время тебе приносят два новых номера (с той же комбинацией букв/цифр/региона) + выдают кассовый чек и товарную накладную.

    В товарной накладной заполнено две строки:

    - Дубликаты ГРЗТС Тип 1 ГОСТ 50577-2018 *ХХХ**ХХ/************

    - Дубликаты ГРЗТС Тип 1А  ГОСТ 50577-2018 *ХХХ**ХХ/************

     

     

    12 "звёздочек" после / это буквенно-цифровая комбинация, которая дублирует ту, что нанесена на оборотной стороне изготовленных знаков.

    Подозреваю что это нечто уровня "акцизов" которые передаются в общую/центральную БД.

     

     

     

     

    Вот ето и есть лазерная маркировка ,за отсутствие которой могут подвести под лишение.

    Хотелось бы лицезреть её воотчию.Если не напряжно сделай фото.

    Ну и по ссылке : ведь кроме "Знака" у нас есть много других компаний такие как "Ротак" ,  "Буборг" имеющие свои мелкие компании партнёры.


    Сообщение отредактировал pim42: 23 августа 2019 - 09:29


    #8 Vertol

    Отправлено 24 августа 2019 - 15:01

    Vertol
    • Members
    • 129 сообщений
    • Балашиха

    • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

    Вот еэто и есть лазерная маркировка ,за отсутствие которой могут подвести под лишение.

    Хотелось бы лицезреть её воотчию. Если не напряжно сделай фото.

    Ну и по ссылке : ведь кроме "Знака" у нас есть много других компаний такие как "Ротак" ,  "Буборг" имеющие свои мелкие компании партнёры.

    1, Логично (как минимум в виду отсутствия чего либо иного на обратной стороне пластин(ы)

    2. Ссылка на картинку https://yadi.sk/i/SqPOquLcKgK40g

    3. А также Google, Bing, Yandex, Rambler, Yahoo, DuckDuckGo и прочая экзотика уровня Baidu



    #9 pim42

    Отправлено 25 августа 2019 - 10:23

    pim42
    • Members
    • 909 сообщений
    • кемерово

    • Дервейс Шатлл -недоПрадик 2008г

    1.Вообще то на обратной стороне пластин как минимум  клеймо производителя пластин и как максимум + клеймо изготовителя номера

    2.3. В нете много чего есть , но мне хотелось увидеть то что есть на твоих пластинах

    .Так сказать из первых рук.



    #10 ivan.fedorow

    Отправлено 31 августа 2019 - 10:00

    ivan.fedorow
    • Members
    • 719 сообщений
    • Москва

    • Isuzu VehiCross, Rover Streetwise

    1.Вообще то на обратной стороне пластин как минимум  клеймо производителя пластин и как максимум + клеймо изготовителя номера

    2.3. В нете много чего есть , но мне хотелось увидеть то что есть на твоих пластинах

    .Так сказать из первых рук.

    Вообще за уши пока притянуто. Из разряда "Был бы человек, а статья найдется". Взять любой авто старше 10 лет с горячим желанием содрать бабла или лишить прав - всегда есть до чего и как докопаться. И голограмма на обратной стороне номерного знака - это не самое первое. Вот у меня он ПРИКЛЕЕН на двухсторонний скотч. Какие могут быть вообще основания у сотрудника ГИБДД, чтобы самому или меня попросить его отклеить (демонтировать)? А спереди вы не увидите есть там голограмма или нет. Можно еще штангельциркулем все размеры, выпуклости, скругления проверять. Еще можно попросить назвать производителя и предоставить его ТУ на этот номер. Бред...

    И даже если так, что любое повреждение той самой гравировки - это фактически делает ваш номер "подложным", т.к. вы не докажете, что она была. Все равно -  разница между "подложным" номером и "умышленно подложным" - огромная. Умысел еще доказать надо. Еще надо обязать ВОДИТЕЛЯ доказывать "неподложность" номера. Принеси справку, что у тебя есть справка, о том что справка тебе не требуется...



    #11 Vertol

    Отправлено 31 августа 2019 - 14:19

    Vertol
    • Members
    • 129 сообщений
    • Балашиха

    • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

    Принеси справку, что у тебя есть справка, о том что справка тебе не требуется...

    Рассмешили+напомнили :)
    Работал в одной гражданской конторе, прямой начальник бывш. военный, из тех у кого "1 извилина да и та от фуражки" © 

    В профильной тематике вообще "полный ноль".

    И вот как-то попытался повесить на меня очередную "важную обязанность", я поначалу попытался получить от него письменное указание (людям показывать, ради смеха), но тот видимо уже имел опыт :)

     

    В итоге я отказываюсь, получаю приказ написать объяснительную.
    Отказываюсь делать и это.

    Тут же, прямо "в лёт" получаю приказ "пишите объяснительную, почему отказываетесь писать объяснительную".

    Реально...
    И вот таких самодурствующих дуболомов, специально держат у рычагов управления.

     



    #12 pim42

    Отправлено 01 сентября 2019 - 15:26

    pim42
    • Members
    • 909 сообщений
    • кемерово

    • Дервейс Шатлл -недоПрадик 2008г

    Вообще за уши пока притянуто. Из разряда "Был бы человек, а статья найдется". Взять любой авто старше 10 лет с горячим желанием содрать бабла или лишить прав - всегда есть до чего и как докопаться. И голограмма на обратной стороне номерного знака - это не самое первое. Вот у меня он ПРИКЛЕЕН на двухсторонний скотч. Какие могут быть вообще основания у сотрудника ГИБДД, чтобы самому или меня попросить его отклеить (демонтировать)? А спереди вы не увидите есть там голограмма или нет. Можно еще штангельциркулем все размеры, выпуклости, скругления проверять. Еще можно попросить назвать производителя и предоставить его ТУ на этот номер. Бред...

    И даже если так, что любое повреждение той самой гравировки - это фактически делает ваш номер "подложным", т.к. вы не докажете, что она была. Все равно -  разница между "подложным" номером и "умышленно подложным" - огромная. Умысел еще доказать надо. Еще надо обязать ВОДИТЕЛЯ доказывать "неподложность" номера. Принеси справку, что у тебя есть справка, о том что справка тебе не требуется...

    Во истину бред несёте уважаемый.

    Да будет вам известно , что как раз то голограмма в виде тёмного  квадрата с надписью  RUS имеется на ВСЕХ  пластинах номерных знаков.

    Просто на не которых её видно под определённым углом .Скажу даже больше : на правительственных номерах тип 1А ГОСТа -93 г. и номерах полиции первых серий , голограмма выполнена в виде двухглавого орла  , в определённых кругах именуемым "курицей".

     И если бы вы  внимательно читали  статью 12.2 КоАП РФ , то знали что нет никакой трактовки "подложный" номер и "умышленно подложный" .

    Есть только одно  " заведомо подложные государственные регистрационные знаки " .

    А правила и способы установки  оных регламентируются  :

    Утвержденный Постановлением Госстандарта России от 29 июня 1993 г. N 165 (Дата введения 01.01.1994 год). 
    Утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств .

    А всё чего там нет и есть "заведомо подложные..."



    #13 Vertol

    Отправлено 01 сентября 2019 - 18:50

    Vertol
    • Members
    • 129 сообщений
    • Балашиха

    • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

    skip
    Да будет вам известно , что как раз то голограмма в виде тёмного  квадрата с надписью  RUS имеется на ВСЕХ  пластинах номерных знаков.
    skip

     

    Не торопитесь вешать ярлыки :)
    У меня предыдущие г/н были БЕЗ этих квадратов, банально "в возрасте" (выдавались в те времена, когда такая мера защиты не использовалась).

    А сейчас хоть и редко, но можно встретить вообще старые форматы, да ещё и с кириллицей (а при везении ещё чёрный фон-белый шрифт, и не военные а гражданские).

    Поэтому (см. первую строку).



    #14 pim42

    Отправлено 02 сентября 2019 - 13:20

    pim42
    • Members
    • 909 сообщений
    • кемерово

    • Дервейс Шатлл -недоПрадик 2008г

    Если вы не в теме , то и не пишите бред.

    Мы обсуждаем ГОСТ 93года .

    Так вот  по ГОСТу этому даже на самых ранних сериях ААА была предусмотрена голограмма в обязательном порядке.Покрутите свои номера под разными углами и обнаружите голограммы расположенные в шахматном порядке.

    Единственное что её не было на ранних сериях безфлагового исполнения на металлических пластинах , которые  были не плёночные а красились .

    Навскидку могу назвать несколько регионов где выдавались такие номера.:01.06.07.23.16.60.62.74 и т.д.

    А про то что вы пишите  "старые форматы, да ещё и с кириллицей (а при везении ещё чёрный фон-белый шрифт)" есть ГОСТ 58-65гг и ГОСТ 77г. Они  устарели , но не отменены. И даже ГОСТ 46 года тоже действующий (жёлтые номера).

    Так что прежде чем вступать в полемику хотя бы ГОСТы почитали на предмет спора.

    з.ы У вас в Балашихе проживает 3 коллекционера номерных знаков.Они не скрываются от общественности ,сходили бы к ним на экскурсию для общего развития, и тогда бы хоть маленько были в теме.


    Сообщение отредактировал pim42: 02 сентября 2019 - 13:22


    #15 Vertol

    Отправлено 02 сентября 2019 - 14:27

    Vertol
    • Members
    • 129 сообщений
    • Балашиха

    • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

    Если вы не в теме , то и не пишите бред.

    Мы обсуждаем ГОСТ 93года .

    Так вот  по ГОСТу этому даже на самых ранних сериях ААА была предусмотрена голограмма в обязательном порядке.Покрутите свои номера под разными углами и обнаружите голограммы расположенные в шахматном порядке.

    Единственное что её не было на ранних сериях безфлагового исполнения на металлических пластинах , которые  были не плёночные а красились .

    Навскидку могу назвать несколько регионов где выдавались такие номера.:01.06.07.23.16.60.62.74 и т.д.

    А про то что вы пишите  "старые форматы, да ещё и с кириллицей (а при везении ещё чёрный фон-белый шрифт)" есть ГОСТ 58-65гг и ГОСТ 77г. Они  устарели , но не отменены. И даже ГОСТ 46 года тоже действующий (жёлтые номера).

    Так что прежде чем вступать в полемику хотя бы ГОСТы почитали на предмет спора.

    з.ы У вас в Балашихе проживает 3 коллекционера номерных знаков.Они не скрываются от общественности ,сходили бы к ним на экскурсию для общего развития, и тогда бы хоть маленько были в теме.

    Какой вы однако мнительно-обидчивый (?) :)

    Сначала утверждаете что:
    Да будет вам известно , что как раз то голограмма в виде тёмного  квадрата с надписью  RUS имеется на ВСЕХ  пластинах номерных знаков.
     

    Нет, не на всех !
    Помимо номерных знаков по актуальному ГОСТ РФ, по территории России вполне на законных основаниях могут перемещаться (своим ходом) и ТС других государств (про предыдущие поколения Советских и далее Российских номеров я уже написал).
    И что самое странное, они используют номерные знаки (license plate)  БЕЗ описанной вами голограммы.
     

    Номера (более "возрастные") да, они НЕ ОТМЕНЕНЫ, они имеют хождение.
    Но вы про них ЗАБЫЛИ (когда стали утверждать что "на всех пластинах").

     

    Причём изначально делаете это без уточнений по времени/типам и т.д.

    Потом да, "включили заднюю" и самопоправились - "мы обсуждаем ГОСТ 93 г."  :rolleyes: 
    А что мешало изначально уточнить это своё мнение ? (лично я не телепат, не могу угадывать что вы "имели в виду" когда писали это).
     

    После того как вам вежливо-шутливо намекают что "есть и другие детали", начинаете "клеймить" (даже повторно читать не хочется, не то что цитировать).

     

    Тематика номерных знаков мне относительно знакома (серии ЮВ* и как они эволюционировали помню прекрасно, номера на велосипедах не застал, но видел в кладовках/гаражах).

    Когда некоторое время жил в Германии, то с интересом слушал объяснения местных, про типы и особенности разных серий, в применяемости к автосалонам, спецслужбам, "выходным", и прочим "историческим".
    Как они оформляются/выдаются/активируются/содержат наклейки и многое многое другое.
     

    Недавно с интересом почитал про все особенности номерных знаков в Японии (в дополнение к тем, которые знал поверхностно).

    Так что увы, ваше "хоть маленько были бы в теме" это очередное, очень странное мнение о окружающих.

    На основании этого, я формирую своё мнение, то что вы может быть и правильно держите в голове(мыслях) некоторые "участки" по этой теме, но увы, в тексте изложить их не можете.
    Зато "бежите впереди паровоза" в совершенно ненужном навешивании ярлыков на собеседника(ов).

     

    P.S.
    Вообще не понимаю, назачем в ветке про "появилась возможность получить более удобные (для части японских машин) номерные знаки", размещать простыни написанные канцеляритом, а потом ещё и пытаться разливать негатив на окружающих, причём делать это "на ровном месте".

    Изначальный посыл был не о дизайне/правильности/законотворчестве/Путине-Навальном-Ельцине-Обаме, а о том, что "кому надо - можете сделать" (совершенно законно и без последствий от малограмотных фантазёров в погонах).

    :dntknw: 

    P.P.S.
    В соседнем Казахстане, "японские" номерные знаки (типоразмер) были доступны при регистрационных действиях более 10 лет назад.



    #16 andira2002

    Отправлено 02 сентября 2019 - 15:22

    andira2002
    • Members
    • 10 470 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Если вы не в теме , то и не пишите бред.
    Мы обсуждаем ГОСТ 93года .
    Так вот по ГОСТу этому даже на самых ранних сериях ААА была предусмотрена голограмма в обязательном порядке.Покрутите свои номера под разными углами и обнаружите голограммы расположенные в шахматном порядке.
    Единственное что её не было на ранних сериях безфлагового исполнения на металлических пластинах , которые были не плёночные а красились .
    Навскидку могу назвать несколько регионов где выдавались такие номера.:01.06.07.23.16.60.62.74 и т.д.
    А про то что вы пишите "старые форматы, да ещё и с кириллицей (а при везении ещё чёрный фон-белый шрифт)" есть ГОСТ 58-65гг и ГОСТ 77г. Они устарели , но не отменены. И даже ГОСТ 46 года тоже действующий (жёлтые номера).
    Так что прежде чем вступать в полемику хотя бы ГОСТы почитали на предмет спора.
    з.ы У вас в Балашихе проживает 3 коллекционера номерных знаков.Они не скрываются от общественности ,сходили бы к ним на экскурсию для общего развития, и тогда бы хоть маленько были в теме.

    У меня на прицепе пластиковые номера..ромбиком.
    Один пидор докопался...а эксперт прямым текстом его на три буквы послал и посоветовал учить матчасть и не тратить чужое время

    #17 Vertol

    Отправлено 02 сентября 2019 - 16:16

    Vertol
    • Members
    • 129 сообщений
    • Балашиха

    • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

    У меня на прицепе пластиковые номера..ромбиком.
    Один пидор докопался...а эксперт прямым текстом его на три буквы послал и посоветовал учить матчасть и не тратить чужое время

    У меня было (не по гос.номерам), что "уличные" + потом их начальник читали первую половину (выгодную им) абзаца одной статьи, и тут же категорически отказывались читать вторую половину.
    А там было "за исключением...(и мой случай)".

    Поэтому репутация у очень многих сотрудников ГИБДД та ещё...

    :giggly:



    #18 pim42

    Отправлено 02 сентября 2019 - 20:28

    pim42
    • Members
    • 909 сообщений
    • кемерово

    • Дервейс Шатлл -недоПрадик 2008г


    Сначала утверждаете что:
    Да будет вам известно , что как раз то голограмма в виде тёмного  квадрата с надписью  RUS имеется на ВСЕХ  пластинах номерных знаков.
     

     

     

     

     

    Если уж цитируем то до конца ,а написано так. "..Да будет вам известно , что как раз то голограмма в виде тёмного  квадрата с надписью  RUS имеется на ВСЕХ  пластинах номерных знаков.

    Просто на не которых её видно под определённым углом .Скажу даже больше : на правительственных номерах тип 1А ГОСТа -93 г...."

    Гост этот обсуждался изначально.

    И на номерах иностранных государств тоже присутствует на лицевой стороне голограмма соответствующая государству.

    Первое что попалось под руку :

    Испания и Кыргызстан старого и нового госта.

    27740312_s.jpg 27740313_s.jpg 27740370_s.jpg



    #19 Vertol

    Отправлено 02 сентября 2019 - 22:53

    Vertol
    • Members
    • 129 сообщений
    • Балашиха

    • ранее UBS16 (4ZD1) сейчас UBS69 (4JG2)

    Ещё раз, надеюсь последний:

    1. Защитный элемент в виде квадрата с буквами RUS имеется далеко не на всех, а очень даже на некоторых (действующих/легитимных/актуальных, да как угодно номерных знаках).
    2. Сам ГОСТ (кроме вас) никто не обсуждал, не обсуждает, и предполагаю что не будет обсуждать (по крайней мере в данной ветке).

    И прежде чем пытаться упрекать собеседников фразами уровня:
     

    Так что прежде чем вступать в полемику хотя бы ГОСТы почитали на предмет спора.

     

     

    Почитайте эти самые ГОСТы сами (в частности Приложение Е (обязательное) )

    ТРЕБОВАНИЕ
    К ЭЛЕМЕНТАМ ЗАЩИТЫ ОТ ПОДДЕЛКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
    РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
     
    Тогда из под кнопок вашей клавиатуры не будут появляться "перлы" типа:
    Покрутите свои номера под разными углами и обнаружите голограммы расположенные в шахматном порядке.
     

     

     

    Так как в схеме и таблице (расстояний) взаимного расположения этих элементов, как ни крути, но "шахматным" порядком совсем не пахнет.
    Хоть для метода "лазерное выжигание", хоть для метода "межслойная печать".

    Да и не голограмма это вовсе, это просто "защитный элемент" (и этот "моментик" даже вы сами цитировали :rolleyes: ), голограмма это совсем другое.
     
    Грамотно и корректно было бы использование термина "Каскадным" - это было бы ещё куда ни шло (даже с учётом не нормируемого расстояния "шага" по горизонтали, между вертикальными осями в соседних рядах, для метода "лазерное выжигание").
     

    А вообще, рекомендую вспомнить и понять смысл некоторых изречений:

    А. В правильно заданном вопросе содержится половина ответа.

    Б. Дьявол кроется в деталях.
    В. Семь раз отмерь - один отрежь.
    Г. Здесь нет телепатов.

    Д. Слово не воробей - вылетит не поймаешь.
    Е. Что написано пером - не сотрёшь и топором.

    Тогда не будет возникать ситуаций, что "думал одно, но написал другое" и/или "не ищи чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет изначально".

     

    P.S.
    Отдельные "талантливые" сотрудники ГАИ/ГИБДД прославились в СМИ (и заодно подставили своё начальство), тем что проводили "экспертизу" номеров путём "взвешивания" снятых пластин в руках.
    Жажда "срубить денег" была, мозгов не было.
    Таких "Кулибиных" даже обсуждать смысла нет, тут всё предельно ясно.


    Сообщение отредактировал Vertol: 02 сентября 2019 - 22:56


    #20 ivan.fedorow

    Отправлено 03 сентября 2019 - 06:13

    ivan.fedorow
    • Members
    • 719 сообщений
    • Москва

    • Isuzu VehiCross, Rover Streetwise

    Во истину бред несёте уважаемый.

    Да будет вам известно , что как раз то голограмма в виде тёмного  квадрата с надписью  RUS имеется на ВСЕХ  пластинах номерных знаков.

    Просто на не которых её видно под определённым углом .Скажу даже больше : на правительственных номерах тип 1А ГОСТа -93 г. и номерах полиции первых серий , голограмма выполнена в виде двухглавого орла  , в определённых кругах именуемым "курицей".

     И если бы вы  внимательно читали  статью 12.2 КоАП РФ , то знали что нет никакой трактовки "подложный" номер и "умышленно подложный" .

    Есть только одно  " заведомо подложные государственные регистрационные знаки " .

    А правила и способы установки  оных регламентируются  :

    Утвержденный Постановлением Госстандарта России от 29 июня 1993 г. N 165 (Дата введения 01.01.1994 год). 
    Утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств .

    А всё чего там нет и есть "заведомо подложные..."

    Наверное я написал не совсем понятно.

    О чем шла речь: голограмму, которая СЗАДИ номера, ее не видно СПЕРЕДИ. Ну никак ))) Если номер приклеен на двухсторонний скотч, то нет ни одного основания у сотрудника ГИБДД его отдирать и попытаться проверять наличие голограммы СЗАДИ. Потому что признаков отсутствия голограммы сзади не видно спереди, если в остальном номер сделан по ГОСТу. Так что история с этой лазерной маркировкой на обороте госномера - хрень, которая в практической реальной жизни не работает, потому что при всем остальном соответствующем ГОСТу ее просто не проверить - нет прав и оснований.

     

    Относительно "заведомо подложные". Смотрите внимательно Постановление ВС. ВС трактует понятие "подложные", а не "заведомо подложные". Слово "заведомо" имеет существенное значение для определения состава ВИНЫ в административном правонарушении. Если нет "заведомо", то нет Постановления ВС, как и нет ВИНЫ, а без них нет состава административного правонарушения. А "заведомо" еще надо доказать. Может меня контора, торгующая знаками ввела в заблуждение? Может обманула? И обязанность доказательства ВИНЫ и "заведомо" лежит на обвинителе, потому что еще пока презумпция невиновности, слава богу, работает иногда.