Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    6ve1 свап МКПП провал тяги

    6ve1 мкпп провал тяги зависают обороты

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 51

    #1 Partos

    Отправлено 10 ноября 2019 - 13:05

    Partos
    • Members
    • 61 сообщений
    • Коломна

    • Isuzu Trooper
    Здравствуйте! Помогите советом пожалуйста! У меня Трупер с мотором 6ve1, раз в неделю или раз в две недели при попытке резко ускориться мотор не набирает обороты, начинает дёргаться. При попытке газ в пол, может зависнуть на 4 тыс оборотов и так висеть бесконечно.
    Коробка была заменена на МКПП, но предыдущим хозяином. Поэтому что и как делалось- я не знаю. Электрики все говорят, что нужно покупать мозг от механики. А если у меня мотор идёт с другим мозгом, и я поставлю мозг от МКПП будет ли вообще работать мой мотор?
    Немного вводных:
    замена АКПП на МКПП делалась в Новосибирске, вроде как у понимающих людей (есть хилая надежда на то, что было сделано все грамотно???)
    дерганье и ненабирание оборотов проявляется редко, не всегда, при этом горят ошибки- множественные пропуски воспламенения, пропуски воспламенения в 3 цилиндре, банк 1 слишком бедная смесь, банк 1 слишком богатая смесь, и ошибки по соленоиду кпп;
    мотор после капиталки, прокладки впускного новые, глушитель целый (подсосов воздуха вроде нет), но есть подозрение на метки грм, сейчас это проверяют;
    лямбды менял местами-стало только хуже;
    свеча в 3 цилиндре была почти нерабочая, хоть и новая;
    катушки менял местами, ошибки те же;
    в рампе не было давления, (2,2) поставил внешний регулятор топлива, поднял до 3,2, ошибки те же, но на машине не ездил ещё, чтоб под нагрузкой проверить;
    бензонасос новый;
    Что ещё смотреть? Как быть с мозгами от мотора с мкпп? Купить мозги и приделать к своему мотору или покупать мотор целиком с мозгами от МКПП?
    Буду рад любому совету, спасибо!
    Автомобиль Исузу Трупер 2000 6ve1 электронный дроссель, МКПП ar5

    #2 andrea1963

    Отправлено 10 ноября 2019 - 13:46

    andrea1963
    • Members
    • 11 240 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год

    Здравствуйте! Помогите советом пожалуйста! У меня Трупер с мотором 6ve1, раз в неделю или раз в две недели при попытке резко ускориться мотор не набирает обороты, начинает дёргаться. При попытке газ в пол, может зависнуть на 4 тыс оборотов и так висеть бесконечно.
    Коробка была заменена на МКПП, но предыдущим хозяином. Поэтому что и как делалось- я не знаю. Электрики все говорят, что нужно покупать мозг от механики. А если у меня мотор идёт с другим мозгом, и я поставлю мозг от МКПП будет ли вообще работать мой мотор?
    Немного вводных:
    замена АКПП на МКПП делалась в Новосибирске, вроде как у понимающих людей (есть хилая надежда на то, что было сделано все грамотно???)
    дерганье и ненабирание оборотов проявляется редко, не всегда, при этом горят ошибки- множественные пропуски воспламенения, пропуски воспламенения в 3 цилиндре, банк 1 слишком бедная смесь, банк 1 слишком богатая смесь, и ошибки по соленоиду кпп;
    мотор после капиталки, прокладки впускного новые, глушитель целый (подсосов воздуха вроде нет), но есть подозрение на метки грм, сейчас это проверяют;
    лямбды менял местами-стало только хуже;
    свеча в 3 цилиндре была почти нерабочая, хоть и новая;
    катушки менял местами, ошибки те же;
    в рампе не было давления, (2,2) поставил внешний регулятор топлива, поднял до 3,2, ошибки те же, но на машине не ездил ещё, чтоб под нагрузкой проверить;
    бензонасос новый;
    Что ещё смотреть? Как быть с мозгами от мотора с мкпп? Купить мозги и приделать к своему мотору или покупать мотор целиком с мозгами от МКПП?
    Буду рад любому совету, спасибо!
    Автомобиль Исузу Трупер 2000 6ve1 электронный дроссель, МКПП ar5

    Смотреть, при отсутствии ТЭЧ2 , ДПДЗ,ЕГР,КАТАЛИК. Диагностика была ? Ошибки есть, какие ?


    Вы как стоматолог-хирург ,должны понимать, что диагностика нужна !


    И дубль два, если что , то мозг под МКПП , у меня есть !



    #3 Partos

    Отправлено 10 ноября 2019 - 14:09

    Partos
    • Members
    • 61 сообщений
    • Коломна

    • Isuzu Trooper
    Я у вас спросил по цене на мозг к МКППшному мотору, напишите в личку.
    Диагностика была на автоскопе 4 (электрик говорит, что это лучший сканер на сегодняшний день)
    Катализаторы вырезаны, на остальные вопросы я вам ответить не смогу. Диагност говорит, что датчики в норме, на осцилограмме провал регистрируется в виде резкого спада по всем показателям на кривой. То есть сигналы со всех датчиков в виде резкого пика идут вверх (при резком нажатии на газ) и в середине все разом падают на 1/4 высоты этого пика. Потом опять идут вверх. Объясняю как могу. Сигналы наложены с ДПКВ, катушек, форсунок, ДМРВ. И все разом проваливаются в середине подъема, потом подъем продолжается. И так при каждом резком нажатии на газ
    Егр заглушён тупо куском пивной банки
    Ошибки Р0303 Р 0300 ( я могу щас ошибиться, машина месяц стоит уже, я могу забыть точные цифры, но звучало это как множественные пропуски воспламенения и пропуски воспламенения в 3 цилиндре)
    Затем (номер не помню) mass or volume performance problem
    System too rich
    System too lean
    P1860
    P0753

    #4 andrea1963

    Отправлено 10 ноября 2019 - 14:20

    andrea1963
    • Members
    • 11 240 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год

    Ошибки Р0303 Р 0300 пропуски зажигания и подсос воздуха, скорее всего впускной коллектор .

    По P1860  https://forum4x4club...howtopic=150458


    ... подсос воздуха, скорее всего впускной коллектор .....

    Так 

    https://www.drive2.r...99120856072201/

    проверить 


    Сначала проверьте. Потом вернёмся к мозгу.



    #5 Partos

    Отправлено 10 ноября 2019 - 14:27

    Partos
    • Members
    • 61 сообщений
    • Коломна

    • Isuzu Trooper
    Были мысли проверить на подсос. Спасибо большое за советы, как проверят метки и подсос, отпишусь

    #6 Renat

    Отправлено 11 ноября 2019 - 08:37

    Renat
    • Members
    • 215 сообщений
    • Kazan

    • Isuzu Axiom

    ...Егр заглушён тупо куском пивной банки...

    Насколько я понимаю, на 6VE1 это не работает. Должна появиться ошибка P0401.

    И когда у себя отглушал таким образом, тоже появлялись проблемы с подвисвнием оборотов.
    Утверждать ничего не буду, т.к. тогда было много разных болячек на движке, но заглушку убрал, и обратно глушить не собираюсь, разве что если найдется спец который сможет его из прошивки удалить, вместе с задними кислородчиками.

    А в целом, автору не лишним была бы покупка obd-сканера, сейчас его рублей за 200-500 можно купить. Затем считать все ошибки, и по каждой разбираться отдельно и последовательно. Т.е. удаляешь все ошибки-катаешься и смотришь что новое появилось. Потом считываешь и сверяешься с предыдущим списком.

    Сообщение отредактировал Renat: 11 ноября 2019 - 09:03


    #7 Partos

    Отправлено 11 ноября 2019 - 09:44

    Partos
    • Members
    • 61 сообщений
    • Коломна

    • Isuzu Trooper
    Спасибо, за совет. ОБД есть, только что толку, что я эти ошибки вижу, надо понять откуда они лезут. Про ЕГР понял.
    Нашёл сегодня предыдущего хозяина, он сказал, что МКПП просто вставили, воткнули фишки в разъемы на МКПП (какие там разъемы я не понял и он не знает), подключили в штатные места за левой фарой (если кто знает, что там за разъемы- подскажите пожалуйста) и машина поехала. БЕЗО ВСЯКИХ ДЁРГАНИЙ. Мозг не меняли и не прошивали. Такое может быть? Можно ли просто воткнуть МКПП и мотор поедет?
    То есть мне осталось проверить фазы ГРМ. Либо они, либо мозг от механики нужен.
    Подсосов воздуха нет
    Лямбды не при чем
    Дроссель работает штатно
    ЕГР со слов диагноста никаким боком давать такую осциллограмму не может

    #8 Renat

    Отправлено 12 ноября 2019 - 05:17

    Renat
    • Members
    • 215 сообщений
    • Kazan

    • Isuzu Axiom

    Спасибо, за совет. ОБД есть, только что толку, что я эти ошибки вижу, надо понять откуда они лезут.

    Толк есть. Для начала убедиться, что все ошибки активны, а не просто висят в памяти. Потом выложить список сюда и совместно попытаться по каждой из них разобраться.
    И самое главное, не опускать руки и набраться терпения.

    Сообщение отредактировал Renat: 12 ноября 2019 - 05:18


    #9 Partos

    Отправлено 12 ноября 2019 - 05:25

    Partos
    • Members
    • 61 сообщений
    • Коломна

    • Isuzu Trooper
    Активны -это что значит? я их удаляю, обнуляю, они снова появляются. По ЕГР есть ошибка, да. Мне нужно фазы щас проверить, чтобы резюмировать всю проделанную работу

    #10 Renat

    Отправлено 12 ноября 2019 - 10:44

    Renat
    • Members
    • 215 сообщений
    • Kazan

    • Isuzu Axiom

    я их удаляю, обнуляю, они снова появляются.


    Вот это и значит
    Плюс у obd есть такая штука freeze frame, позволяет посмотреть состояние датчиков в момент появления ошибки(это полезно, если на ходу появилась)
    По пропускам зажигания много разных причин.
    Форсунки проверяли? Производительность насоса(не только давление, но и расход). У меня например предыдущий владелец авто перепутал косу на лямбда-зонды(лево-право), и я тоже долго мучился с P0300.

    #11 Partos

    Отправлено 12 ноября 2019 - 12:26

    Partos
    • Members
    • 61 сообщений
    • Коломна

    • Isuzu Trooper
    Лямбды проверил перестановкой клемм с левой на правую. Стало хуже. Диагност говорит, что лямбда-регулирование если шалит, то это заметно на холостых, а под нагрузкой газ в пол оно вообще роли не играет. Форсунки сегодня смотрел, в первой (1цилиндр) внутри лежал кусок резинки. Шестая и первая дают слабый распыл. Будут чистить. Остальные в порядке. В рампе ржавчина присутствует (хер его знает откуда). Свечи работают через одну, все под замены. Свечей стоит второй комплект денсо. Первые иридиевые- рабочие 2 из 6 (прошли 10 ! тыс всего), щас стояли из второго комплекта, прошли 1 ! тысячу, не работает ни одна. Щас копают дальше, конечная цель посмотреть метки ГРМ

    Вот это и значит
    Плюс у obd есть такая штука freeze frame, позволяет посмотреть состояние датчиков в момент появления ошибки(это полезно, если на ходу появилась)
    По пропускам зажигания много разных причин.
    Форсунки проверяли? Производительность насоса(не только давление, но и расход). У меня например предыдущий владелец авто перепутал косу на лямбда-зонды(лево-право), и я тоже долго мучился с P0300.

    Топливный насос-да, производительность в литрах у него меньше, чем у родного. Родной (насколько я помню) 120л/час, а который я поставил 90(или100)л/час

    #12 Renat

    Отправлено 12 ноября 2019 - 12:41

    Renat
    • Members
    • 215 сообщений
    • Kazan

    • Isuzu Axiom

    Лямбды проверил перестановкой клемм с левой на правую. Стало хуже. Диагност говорит, что лямбда-регулирование если шалит, то это заметно на холостых, а под нагрузкой газ в пол оно вообще роли не играет.


    Как раз на холостых там особо ничего и не увидишь, разве что небольшой провал по оборотам. А под нагрузкой начинаются пропуски по всем цилиндрам(где то ближе к 2000 об/мин начинает лампа моргать).

    #13 Partos

    Отправлено 12 ноября 2019 - 12:53

    Partos
    • Members
    • 61 сообщений
    • Коломна

    • Isuzu Trooper

    А под нагрузкой начинаются пропуски по всем цилиндрам(где то ближе к 2000 об/мин начинает лампа моргать).

    Из за неисправного лямбда-зонда?

    #14 Renat

    Отправлено 12 ноября 2019 - 13:04

    Renat
    • Members
    • 215 сообщений
    • Kazan

    • Isuzu Axiom

    Из за неисправного лямбда-зонда?

    Не, если перепутаны банк1/банк2
    Если проблема в лямбдах, откидываешь их все и работа двс более-менее должна выровняться. Только будет слегка заторможенная реакция на изменение условий(вялый разгон/сброс оборотов). Но это при условии, что остальные датчики/системы работают исправно

    #15 Partos

    Отправлено 12 ноября 2019 - 13:04

    Partos
    • Members
    • 61 сообщений
    • Коломна

    • Isuzu Trooper

    Не, если перепутаны банк1/банк2

    Понял. Это уже исключили. Топливный насос меньшей производительности тоже нужно обмозговать, но машина дергалась и на ГАЗу и на бензине. Хотя диагност говорит, что газ запитан на форсунку и если давление низкое в рампе, форсунку мозг может отключить, то есть и газовая форсунка работать не будет

    #16 Renat

    Отправлено 12 ноября 2019 - 13:25

    Renat
    • Members
    • 215 сообщений
    • Kazan

    • Isuzu Axiom

    Понял. Это уже исключили. Топливный насос меньшей производительности тоже нужно обмозговать, но машина дергалась и на ГАЗу и на бензине. Хотя диагност говорит, что газ запитан на форсунку и если давление низкое в рампе, форсунку мозг может отключить, то есть и газовая форсунка работать не будет


    На газу бензонасос не работает, и давления в рампе нет. И мозг не знает какое давление в рампе, т.к. ему нечем его мерить, и честно не особо нужно(возможно, на прямовпрысковой версии по другому, но это не Ваш случай, как я понимаю).
    И раз двс ведет себя одинаково на газу и бензине, то дело было не в бабине(в смысле, топливной системе). Ищем дальше
    Что там с грм в итоге? Там есть нюансы, надо быть внимательными. В инете полно описаний с картинками и фото, даже видеоотчетов. Просто надо внимательно по пунктам все проверить, и будет счастье. Если не поможет, будем думать дальше

    #17 Partos

    Отправлено 12 ноября 2019 - 13:28

    Partos
    • Members
    • 61 сообщений
    • Коломна

    • Isuzu Trooper
    Топливный насос давит все время, и на газу и на бензине и, соответственно, создаёт давление в рампе, по крайней мере у меня так установлено, что бензонасос не отключается

    Сообщение отредактировал Partos: 12 ноября 2019 - 14:18


    #18 Renat

    Отправлено 12 ноября 2019 - 15:25

    Renat
    • Members
    • 215 сообщений
    • Kazan

    • Isuzu Axiom

    Топливный насос давит все время, и на газу и на бензине и, соответственно, создаёт давление в рампе, по крайней мере у меня так установлено, что бензонасос не отключается

    Странная логика работы. Тогда получается, у Вас либо клапан стоит на подаче топлива, либо бензиновые форсунки должны отключаться когда переходишь на газ. Но в любом случае, у Вас ведь нет датчика давления топлива в рампе, так? И по сути машине пофигу на давление в рампе, когда она на газу едет. Соответственно, это не топливная система.
    Следующая на очереди система грм. Что там с метками?

    #19 Partos

    Отправлено 12 ноября 2019 - 15:41

    Partos
    • Members
    • 61 сообщений
    • Коломна

    • Isuzu Trooper
    Бензиновые форсунки при работе на газе отключаются, все верно. Но газовые запитаны через них. Тонкостей я не знаю. ГРМ смотрят ещё, я же не из под машины сюда пишу. Завтра должны разобрать. Отпишусь конечно

    #20 andrea1963

    Отправлено 12 ноября 2019 - 15:51

    andrea1963
    • Members
    • 11 240 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год
    Газовые, тонкостей не знаю , регулируются по бензиновым форсункам !



    Темы с аналогичным тегами 6ve1, мкпп, провал тяги, зависают обороты