Предлагаю обсудить варианты организации кузова D-Max.
Кунги, крышки, вкладыши, герметизация и тому подобное.
Отправлено 04 января 2020 - 13:01
Предлагаю обсудить варианты организации кузова D-Max.
Кунги, крышки, вкладыши, герметизация и тому подобное.
Отправлено 05 января 2020 - 13:06
Собственно, лично я собираюсь ставить кунг. Вот только не знаю пластиковый или железный.
Также нужно защитить дно и стенки кузова. Раньше для этого использовали пластиковые вкладыши.
Но, как по мне, вкладыш не самое лучшее решение т.к. он хоть немного, но елозит по кузову и протирает краску.
Вот, думаю, надо закатать внутренность кузова каким-нибудь составом на основе полимочевины.
Но каким?
Отправлено 05 января 2020 - 18:49
Отправлено 07 января 2020 - 17:30
Вот как раз склоняюсь к открывающимся окнам/панелям. Сейчас на Наваре стоит со сдвижными окнами - жить можно, но не очень удобно.
Опять же хочется с панелями (нефиг в нем рассматривать), но окна выглядят лучше.
И сам кунг думаю, таки, стальной т.к. он тяжелее. Это же пикап, стало быть, вечная проблема недогруженной задней оси.
А возить собираюсь только туристическое снаряжение, а оно не особо тяжелое.
А Максимыч с опытом по Line-X это кто-то с форума?
Отправлено 08 января 2020 - 22:11
Отправлено 08 января 2020 - 23:18
А внутри как-то организовывал?
Или все летает по кузову?
У меня вот есть мысль поставить к дальней стенке кузова ящик (моделей полно).
И в этом ящике возить инструменты и минимум запчпастей, которые могут понадобиться в дальней дороге.
Типа того, что машина надежная и вряд ли будет нужен доступ в дороге к этому ящику.
Ну а если понадобится, то, увы, не повезло - разгружай все барахло.
Сообщение отредактировал Night_Cat: 08 января 2020 - 23:19
Отправлено 09 января 2020 - 10:55
А Максимыч с опытом по Line-X это кто-то с форума?
Максимыч это с пикапклуба или на крузаках еще можно найти. Сейчас тоже на дмаксе. До этого две вари искатал. Вот крайняя у него лайниксе и была. У меня 70ка в зетпро, тоже хорошая штука. Будет не такая скользкая как лайникс, но она полужесткая, т.е. проминается немного, хоть и поверхность даже зимними ветками не царапается...
Отправлено 09 января 2020 - 12:45
Максимыч это с пикапклуба или на крузаках еще можно найти.
Понял о ком речь, спасибо. Общались немного. К слову, я его сюда приглашал. Увы, пока его нет. А жаль.
Ну что же, стало быть пускай будет X-Line.
Отправлено 09 января 2020 - 14:16
Никак не организовывал, потому что кунг используется для перевозки готовой продукции, а там каждый литр объема на счету... компрессор влез по кресло пассажира, динамическая стропа 9м влезла под вод.кресло, в нишах под задним диваном небольшой набор инструмента, знак ав.остановки + что там было с завода+1л концентрата незамерзайки на зиму, вот съемный фаркоп никуда не влезает((( правда машине жены такой же фаркоп, у неё крюк меньше, может с ней поменяюсь...А внутри как-то организовывал?
Или все летает по кузову?
У меня вот есть мысль поставить к дальней стенке кузова ящик (моделей полно).
И в этом ящике возить инструменты и минимум запчпастей, которые могут понадобиться в дальней дороге.
Типа того, что машина надежная и вряд ли будет нужен доступ в дороге к этому ящику.
Ну а если понадобится, то, увы, не повезло - разгружай все барахло.
Отправлено 18 февраля 2020 - 20:36
Отправлено 18 февраля 2020 - 21:06
А внутри как-то организовывал?
Или все летает по кузову?
Как вариант : 1. по бортам можно пустить ленту с липой или резину ( типа браслета под регулирующийся размер ) ... много где так используем от машин до катеров ... если мешает ящик, ведро или ещё что легко можно быстро убрать или передвинуть ...
2. если чтоб по крепче закрепить можно сделать скобы и пустить стяжку для груза ...
Стационарное смысла ставить нет так как наступит момент что помешает ... пирожок вроде хорош для перевозок но арки иной раз мешают ... и так много где
Сообщение отредактировал Alex3337: 18 февраля 2020 - 21:12