Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    маслосъемные колпачки на 6vd1-w


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 18

    #1 amotsarack

    Отправлено 07 сентября 2020 - 17:59

    amotsarack
    • Members
    • 2 776 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные

    с удивлением обнаружил, что по оригинальному номеру 8943241580 на мой мотор уверенно бьется только Ajusa, прочие же неоригиналы подбираются, судя по всему, от фонаря вообще.

    Кто-нибудь подскажет, есть ли неоригинал нормального качества, доступный к заказу, желательно с партнамбером,  или где дают оригинал за сравнительно вменяемые сроки и деньги?

     

    Я что-то вообще перестал понимать, по какому признаку нынче бьют кроссы в интернет-магазинах. Вакханалия какая-то, чесслово...

     



    #2 AnM

    Отправлено 07 сентября 2020 - 18:10

    AnM
    • Moderators
    • 10 505 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Есть еще вариант ... проскакивал тут на форуме. Колпаки на 5.5 мм от тойота на двигатель 1ZR-FE.

    Corteco 12030169 - выпуск. Corteco 12030170 - впуск.



    #3 amotsarack

    Отправлено 07 сентября 2020 - 18:16

    amotsarack
    • Members
    • 2 776 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные

    ага, дырка 5.5. А какая  вообще толщина ножки клапана у нас? Я правильно понимаю, что на 6vd1-w до 1998 диаметр ножки 6мм?


    Сообщение отредактировал amotsarack: 07 сентября 2020 - 18:43


    #4 AnM

    Отправлено 08 сентября 2020 - 04:01

    AnM
    • Moderators
    • 10 505 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Да .. у нас 6.

     

    А точнее - на картинке

    6A-6.jpg



    #5 amotsarack

    Отправлено 08 сентября 2020 - 09:16

    amotsarack
    • Members
    • 2 776 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные

    ага. Тогда что непонятно - зачем ставить разные колпачки от тойоты на впуск и выпуск, если наши идут одинаковым номером туда и туда и ножки клапанов в принципе практически одинаковые, если говорить с позиции посадки колпачков.

    Кажется логичным тогда уж выбрать один тип колпачков и ставить его на все клапана. Или это "улучшение улучшения"?



    #6 AnM

    Отправлено 08 сентября 2020 - 09:46

    AnM
    • Moderators
    • 10 505 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Согласен ... таинственно все это. Если геометрически колпачки и на впуск и на выпуск одинаковые, то какой смысл тогда делить по номерам впуск и выпуск ... да еще и по цвету будут отличаться. Если появились какие-то "улучшения", то и делать бы их на все клапана.

    Но факт остается фактом. На наших старых движках колпачки "универсальные". А вот уже на более новых движках - разделили на впуск и выпуск. Наверное все это из соображений, что выпуск будет более горячим ... и надо, чтобы установленные колпачки соответствовали температуре клапана. А что? - если поставить и на впуск типо "более горячие" колпачки с выпуска - то что тогда? работать на впуске такие колпачки не будут что ли?

    Я бы тут ориентировался на "рейтинг" самого производителя ... и ставил бы те колпаки, которые дольше сохранят эластичность резинки ... исходя просто из предполагаемого качества этой самой резинки.

    Тут с подбором производителя ... сорри ... помочь не смогу. У меня все еще стоят оригинальные колпачки в двигателе ))

    А предложенная выше тойота хороша только тем, что эти колпачки уже изначально немного "поджаты" для наших 6 мм клапанов. Типо немного "с запасом" обжимают ножку клапана.



    #7 armer

    Отправлено 11 марта 2021 - 15:56

    armer
    • Members
    • 2 126 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Одна тема про колпачки канула в лету, потому добавлю инфу сюда.

     

    Для 6VE1 оригинальные колпачки имеют номера 8943241581 (впуск) и 8971467330 (выпуск). Полагаю, на 6VD1 идут аналогичные. Оригинал неприлично дорог, и сроки поставки - тоже не айс. Аджусу часто ругают, мол, быстро дубеет. Что касается тойотовских колпачков кортеко, упомянутых выше, то по последним данным новые колпачки уже не те, что были года 4 назад. Видимо, они претерпели какие-то изменения. Если старые еще можно было как-то напялить, то новые на наши двигатели не лезут совсем.

     

    Найден аналог нашим: BV1883-K2, производитель NOK. В магазинах позиционируются как впуск/выпуск, типа универсальные. Их цена на сегодняшний день порядка 70р. и сроки поставок - минимальны, вплоть до наличия в некоторых магазинах. О ходовых свойствах пока говорить не берусь, мне не встречалась инфа по их использованию в наших моторах, но пробились, как аналог. Потому куплен весь комплект - 24 штуки, установлены на 6VE1 и ожидают проверки.

     

    Что удалось замерить штангелем, стараясь не подмять резину:

    внешние размеры колпачка (DxH): 13х10 мм;

    внутренний диаметр отверстия под ножку клапана (d1): 4,8 мм;

    внутренний диаметр юбки/фиксатора посадки  (d2): 10,65...10,7 мм.

     

    bbi1auUtE50.jpg?size=800x512&quality=96& x6VW6G1YTBQ.jpg?size=800x512&quality=96&

     

    Отпечаток резины качественный, цвет свело-зеленый. Колпачок садится плотно с характерным двойным щелчком, без усилия снять не получится.

     

    wxgFs6Wc0c8.jpg?size=720x512&quality=96&



    #8 tux

    Отправлено 11 марта 2021 - 16:05

    tux
    • Members
    • 645 сообщений
    • Владимир

    • ОФА 2.4I 94г. была((( ОМБ 6ve1 МКПП 98г., VW Touareg 2004 3.2

    Найден аналог нашим: BV1883-K2, производитель NOK.

    А KL02-10-155 это оно же или нет? Есть комплекты 16 штук по 400 рублей
     



    #9 armer

    Отправлено 11 марта 2021 - 18:31

    armer
    • Members
    • 2 126 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Не знаю. KL02-10-155 в руках не держал, но визуально очень похожи...

    603338.jpg

     

    У меня была задача: в кратчайшие сроки подобрать аналог от проверенных производителей и из того, что есть в доступности. 1883 были в наличии в соседнем магазине, поэтому была возможность взять парочку для эксперимента и проверить, как они налазят. Сели идеально. Они продавались поштучно. Вполне логично предположить, что они могут существовать наборами и, соответственно, дешевле. Я просто не искал.


    Хотя, вот смотрю сейчас на это фото, и такое ощущение, что дырка у них подрастянутее. Или просто б/у-шные...



    #10 Zloalex

    Отправлено 11 марта 2021 - 19:01

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
    И фаски другие, нет 3-х выступов внутри у фаски.

    #11 armer

    Отправлено 11 марта 2021 - 19:07

    armer
    • Members
    • 2 126 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Покажите уже кто-нибудь фотку внутренностей оригинального )


    И фаски другие, нет 3-х выступов внутри у фаски.

    Это ты щас про какие?



    #12 Zloalex

    Отправлено 11 марта 2021 - 21:50

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

    Покажите уже кто-нибудь фотку внутренностей оригинального )

    Это ты щас про какие?

    KL02-10-155
    Оригинал.
    Лежит 4 года.
    Не б/у.
    На клапане болтается.
    Внутренний диаметр 5.9мм.
    Резина мягкая, но возвращается к первоначальной форме очень медленно.

    20210311_200440.jpg 20210311_200430.jpg 20210311_200418.jpg 20210311_200410.jpg

    #13 TOTO

    Отправлено 19 марта 2021 - 10:37

    TOTO
    • Members
    • 45 сообщений
    • Хабаровск

    • Isuzu Bighorn 2000 3.0/ Vehicross 3.2 97 г

    Одна тема про колпачки канула в лету, потому добавлю инфу сюда.

     

    Найден аналог нашим: BV1883-K2, производитель NOK. В магазинах позиционируются как впуск/выпуск, типа универсальные. Их цена на сегодняшний день порядка 70р. и сроки поставок - минимальны, вплоть до наличия в некоторых магазинах. О ходовых свойствах пока говорить не берусь, мне не встречалась инфа по их использованию в наших моторах, но пробились, как аналог. Потому куплен весь комплект - 24 штуки, установлены на 6VE1 и ожидают проверки.

     

     

     

     

     

    Привет,  когда проверку делать будешь?

    Тоже готовлюсь к заказу колпачков.



    #14 armer

    Отправлено 20 марта 2021 - 14:43

    armer
    • Members
    • 2 126 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Проверка - вопрос времени. Пока проехал 30 км )



    #15 armer

    Отправлено 23 апреля 2021 - 10:05

    armer
    • Members
    • 2 126 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    1100 км - полет нормальный. Уровень масла на месте, ни на миллиметр не ушло.



    #16 Zloalex

    Отправлено 23 апреля 2021 - 14:27

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

    А еще боялся поршни сверлить.



    #17 armer

    Отправлено 23 апреля 2021 - 14:35

    armer
    • Members
    • 2 126 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Я не боялся их сверлить, я боялся за царапины на стенках цилиндра )



    #18 TOTO

    Отправлено 27 января 2022 - 07:40

    TOTO
    • Members
    • 45 сообщений
    • Хабаровск

    • Isuzu Bighorn 2000 3.0/ Vehicross 3.2 97 г

    Веховодам привет.

    Тоже готовлюсь к замене колпачков.

    По отверстиям в поршнях подскажите, плз. Сколько и каких делать? 



    #19 armer

    Отправлено 27 января 2022 - 07:55

    armer
    • Members
    • 2 126 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Есть отдельная тема по сверлению поршней: https://forum4x4club...=2#entry1880729

     

    По колпачкам, докладываю: Почти 14 тыс.км. проехали. Не текут.