Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Тахометр после свапа?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 10

    #1 Vem

    Отправлено 27 октября 2020 - 13:40

    Vem
    • Members
    • 13 сообщений
    • Талдыкорган

    • Исузу Монтерей
    Всем привет, я тут новенький и монтереем владею недавно.
    Машина 1999 года, купил её уже с двигателем 4JG2 3,1 tdi, раньше стоял 4JX1 3,0. Вроде свапнули нормально но тахометр неподключали, и даже не пробовали. С тнвд провод я вижу, точнее 2 провода с тнвд, вопрос куда их подключать? Под капотом есть старая коса окуратно убрана в сторону, какие провода мне нужны с нее?
    P.S. Сальник хвастовика заднего моста к нам подходит от санг енга корандо цена 4$. Пружины от TLC80 с отрезанием одного витка, у меня зад с этими пружинами от пола до арки 94см. Надеюсь сядут до 90см.отбойрики задние, от санг енг один в один. Вся остальная Ходовка, т.е. Сайлентблоки есть в точке опоры.

    #2 boris.spain

    Отправлено 27 октября 2020 - 15:21

    boris.spain
    • Members
    • 1 110 сообщений
    • москва

    • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.

    точка опоры гавно...



    #3 Mayder

    Отправлено 27 октября 2020 - 15:32

    Mayder
    • Members
    • 507 сообщений
    • Иркутская область

    • Opel Monterey 3.1ti 96гв АКПП TOD EFI. LR Discovery III 4.4 бенз

    В штатную косу вплетать тохометр- возможно не получится, если все через мозги идет. Но надо смотреть схему. Как вариант прокинуть один провод до приборки от ТНВД. Но есть одно НО- количество импульсов не совпадет между приборкой и ТНВД, и тахометр будет показывать ахинею, а скорее всего уйдет в отсечку( на мехТНВД много рисок на шестерне, с которой считываются обороты). Нужно делитель частоты мудрить, чтобы согласовать между собой ТНВД и тахометр. Больше думаю проблем не возникнет. Такая же проблема при переходе EFIТНВД 4jg2 на мехТНВД- но там подкидываешь отдельный провод от ТНВД к приборке и тахометр в приборку EFI целиком перекручиваешь от приборки с мехТНВД. Приборки одинаковы маханически, но отличаются именно начинкой. С приборками после 98г.в- я кроме делителя частоты решения не вижу



    #4 Vem

    Отправлено 27 октября 2020 - 16:51

    Vem
    • Members
    • 13 сообщений
    • Талдыкорган

    • Исузу Монтерей

    В штатную косу вплетать тохометр- возможно не получится, если все через мозги идет. Но надо смотреть схему. Как вариант прокинуть один провод до приборки от ТНВД. Но есть одно НО- количество импульсов не совпадет между приборкой и ТНВД, и тахометр будет показывать ахинею, а скорее всего уйдет в отсечку( на мехТНВД много рисок на шестерне, с которой считываются обороты). Нужно делитель частоты мудрить, чтобы согласовать между собой ТНВД и тахометр. Больше думаю проблем не возникнет. Такая же проблема при переходе EFIТНВД 4jg2 на мехТНВД- но там подкидываешь отдельный провод от ТНВД к приборке и тахометр в приборку EFI целиком перекручиваешь от приборки с мехТНВД. Приборки одинаковы маханически, но отличаются именно начинкой. С приборками после 98г.в- я кроме делителя частоты решения не вижу

    Здравствуйте, вобщем нужно искать хорошего электрика, либо менять приборку?

    точка опоры гавно...

    Всё возможно, но у нас в Казахстане точка опоры ценятся, конечно оригинал или хороший дубликат лучше, но если сравнивать с бюджетным вариантом то лучше нету. Хотя это все философский вопрос.

    #5 Mayder

    Отправлено 27 октября 2020 - 17:39

    Mayder
    • Members
    • 507 сообщений
    • Иркутская область

    • Opel Monterey 3.1ti 96гв АКПП TOD EFI. LR Discovery III 4.4 бенз

    Нужно найти радиоэлектронщика с творческим запалом :) А менять приборку на дорестайл, там точно много фишек менять придется, это надо будет покупать косу торпеды от вашей комплектации, дружить ее с вашей родной косой. Работа нудная, относительно долгая, и именно электрику. Пока попробовать найти тех, кто сможет придумать делитель частот для согласования частоты импульсов



    #6 boris.spain

    Отправлено 27 октября 2020 - 17:44

    boris.spain
    • Members
    • 1 110 сообщений
    • москва

    • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.

    ЕСТ КИТАЙСКАЯ СХЕМКА . ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ОТ ГЕНЕРАТОРА



    #7 Vem

    Отправлено 27 октября 2020 - 18:30

    Vem
    • Members
    • 13 сообщений
    • Талдыкорган

    • Исузу Монтерей

    ЕСТ КИТАЙСКАЯ СХЕМКА . ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ОТ ГЕНЕРАТОРА

    Поподробней можно или ссылку на эту схему. Старый хозяин отдал ещё генератор от родного мотора... Может на нем есть тахометр? Но вроде он говорил что на родном двс от колена был датчик.

    #8 PapaDoc

    Отправлено 27 октября 2020 - 21:27

    PapaDoc
    • Members
    • 1 265 сообщений
    • Псков

    • ОФБ спорт, Опель Вектра С.
    Найти распиновку приборной доски или тахометра если отдельно. Возможно количество, сечение и цвет совпадет с проводами от тНВД. На алиэкспрессе полно тахометров колхозных правда.

    #9 Serega FOX

    Отправлено 28 октября 2020 - 08:25

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 814 сообщений
    • Москва СВАО гараж в медведково т. 89168220445 для звонков и 89255049598 ватсап и вайбер

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ

    есть приборка от 3.1 с тод



    #10 edikobu

    Отправлено 21 декабря 2020 - 11:36

    edikobu
    • Members
    • 6 сообщений
    • VILNIUS

    • OM 3.1 был,стал 2,8
    Купил машину 1999 с дохлым мотором 4JX1.Вставил туда 4jb1.ТНВД такой же как на 4jg2.С родного ECU 4JX1 есть провод на тахометр.От компа я его отрезал и подключил к датчика холла распредвала от какова то корейца.Надо чтобы работал от 5 вольт.Закрепил датчик напротив шестерни ТНВД.5вольт можно взять с компа.Там на шестирне 6 отверстий,а надо 5 как потом оказалось. Тахометр завышает обороты.Надо одно отверстие закрыть жестянкой.

    Сообщение отредактировал edikobu: 21 декабря 2020 - 11:36


    #11 Vem

    Отправлено 06 января 2021 - 20:53

    Vem
    • Members
    • 13 сообщений
    • Талдыкорган

    • Исузу Монтерей

    Купил машину 1999 с дохлым мотором 4JX1.Вставил туда 4jb1.ТНВД такой же как на 4jg2.С родного ECU 4JX1 есть провод на тахометр.От компа я его отрезал и подключил к датчика холла распредвала от какова то корейца.Надо чтобы работал от 5 вольт.Закрепил датчик напротив шестерни ТНВД.5вольт можно взять с компа.Там на шестирне 6 отверстий,а надо 5 как потом оказалось. Тахометр завышает обороты.Надо одно отверстие закрыть жестянкой.

    Благодарю, буду пробовать.