Тахометр после свапа?
#1
Отправлено 27 октября 2020 - 13:40
Машина 1999 года, купил её уже с двигателем 4JG2 3,1 tdi, раньше стоял 4JX1 3,0. Вроде свапнули нормально но тахометр неподключали, и даже не пробовали. С тнвд провод я вижу, точнее 2 провода с тнвд, вопрос куда их подключать? Под капотом есть старая коса окуратно убрана в сторону, какие провода мне нужны с нее?
P.S. Сальник хвастовика заднего моста к нам подходит от санг енга корандо цена 4$. Пружины от TLC80 с отрезанием одного витка, у меня зад с этими пружинами от пола до арки 94см. Надеюсь сядут до 90см.отбойрики задние, от санг енг один в один. Вся остальная Ходовка, т.е. Сайлентблоки есть в точке опоры.
#3
Отправлено 27 октября 2020 - 15:32
В штатную косу вплетать тохометр- возможно не получится, если все через мозги идет. Но надо смотреть схему. Как вариант прокинуть один провод до приборки от ТНВД. Но есть одно НО- количество импульсов не совпадет между приборкой и ТНВД, и тахометр будет показывать ахинею, а скорее всего уйдет в отсечку( на мехТНВД много рисок на шестерне, с которой считываются обороты). Нужно делитель частоты мудрить, чтобы согласовать между собой ТНВД и тахометр. Больше думаю проблем не возникнет. Такая же проблема при переходе EFIТНВД 4jg2 на мехТНВД- но там подкидываешь отдельный провод от ТНВД к приборке и тахометр в приборку EFI целиком перекручиваешь от приборки с мехТНВД. Приборки одинаковы маханически, но отличаются именно начинкой. С приборками после 98г.в- я кроме делителя частоты решения не вижу
#4
Отправлено 27 октября 2020 - 16:51
Здравствуйте, вобщем нужно искать хорошего электрика, либо менять приборку?В штатную косу вплетать тохометр- возможно не получится, если все через мозги идет. Но надо смотреть схему. Как вариант прокинуть один провод до приборки от ТНВД. Но есть одно НО- количество импульсов не совпадет между приборкой и ТНВД, и тахометр будет показывать ахинею, а скорее всего уйдет в отсечку( на мехТНВД много рисок на шестерне, с которой считываются обороты). Нужно делитель частоты мудрить, чтобы согласовать между собой ТНВД и тахометр. Больше думаю проблем не возникнет. Такая же проблема при переходе EFIТНВД 4jg2 на мехТНВД- но там подкидываешь отдельный провод от ТНВД к приборке и тахометр в приборку EFI целиком перекручиваешь от приборки с мехТНВД. Приборки одинаковы маханически, но отличаются именно начинкой. С приборками после 98г.в- я кроме делителя частоты решения не вижу
Всё возможно, но у нас в Казахстане точка опоры ценятся, конечно оригинал или хороший дубликат лучше, но если сравнивать с бюджетным вариантом то лучше нету. Хотя это все философский вопрос.точка опоры гавно...
#5
Отправлено 27 октября 2020 - 17:39
Нужно найти радиоэлектронщика с творческим запалом А менять приборку на дорестайл, там точно много фишек менять придется, это надо будет покупать косу торпеды от вашей комплектации, дружить ее с вашей родной косой. Работа нудная, относительно долгая, и именно электрику. Пока попробовать найти тех, кто сможет придумать делитель частот для согласования частоты импульсов
#7
Отправлено 27 октября 2020 - 18:30
Поподробней можно или ссылку на эту схему. Старый хозяин отдал ещё генератор от родного мотора... Может на нем есть тахометр? Но вроде он говорил что на родном двс от колена был датчик.ЕСТ КИТАЙСКАЯ СХЕМКА . ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ОТ ГЕНЕРАТОРА
#8
Отправлено 27 октября 2020 - 21:27
#10
Отправлено 21 декабря 2020 - 11:36
Сообщение отредактировал edikobu: 21 декабря 2020 - 11:36
#11
Отправлено 06 января 2021 - 20:53
Благодарю, буду пробовать.Купил машину 1999 с дохлым мотором 4JX1.Вставил туда 4jb1.ТНВД такой же как на 4jg2.С родного ECU 4JX1 есть провод на тахометр.От компа я его отрезал и подключил к датчика холла распредвала от какова то корейца.Надо чтобы работал от 5 вольт.Закрепил датчик напротив шестерни ТНВД.5вольт можно взять с компа.Там на шестирне 6 отверстий,а надо 5 как потом оказалось. Тахометр завышает обороты.Надо одно отверстие закрыть жестянкой.