Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Бинар на Монтерей


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 10

    #1 Bug

    Отправлено 08 декабря 2020 - 20:31

    Bug
    • Members
    • 151 сообщений
    • Петроград

    • Opel Monterey A 3.1D RS

    Оно того стоит?

    В очередной раз, позвенев бубенцами по дороге с дома на работу задумался на тему котла...

    Или проще сменить машину и забыть дизель как страшный сон?

    И так уже и картонку подложил, что на КАД стрелка чуть дальше вертикали ушла и шубу накинул. Стало тепло, но хочется тепла сразу, а не в конце поездки



    #2 Ду-50

    Отправлено 08 декабря 2020 - 21:22

    Ду-50
    • Members
    • 890 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2

    3.1 вроде недогревом не страдал никогда,Я на печку не жалуюсь пяти минут хватает что бы в салоне тепло было.Без шуб и картонок.



    #3 Indeets

    Отправлено 09 декабря 2020 - 02:17

    Indeets
    • Members
    • 3 426 сообщений
    • Камень-на-Оби

    • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

    Я в грузовике радиатор печки новый поставил, теперь жара непеносимая, пузотёр бензиновый дольше греется и хуже.



    #4 Serega FOX

    Отправлено 09 декабря 2020 - 10:17

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 928 сообщений
    • Мытищинский район Болтино улица первая линия дом 7

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ

    в 3.1 проблем с теплом нет , если все в порядке



    #5 Mayder

    Отправлено 09 декабря 2020 - 12:54

    Mayder
    • Members
    • 514 сообщений
    • Иркутская область

    • Opel Monterey 3.1ti 96гв АКПП TOD EFI. LR Discovery III 4.4 бенз

    3.1tdi Без картонок и без одеяла нагревается до рабочей температуры по показометру минут за 5 после начала движения, может побыстрее(как раз стрелка чууууть-чуть дальше вертикали по показометру, встает там как вкопаная). На холостых никогда наверное не прогреется. Я вообще противник всяких закупориваний двигателя, и так головы двигателей лопаются от перегревов. Пусть лучше охлаждаются набегающим потоком воздуха. По трассе при 100кмч и 2к оборотов по тахометру из печки дыханье сотоны, на втором положении крутилки вентиля жарко при обдуве ноги+лобовое(правда через радиатор кондиционера антифриз гоняет параллельно печке, аля зимний вариант, поэтому и жара такая. Но при штатной схеме ОЖ вроде тоже проблем не было)

    Но замечу, что радиатор после такой поездки можно удержать рукой, т.е. внутри не кипяток, да и вязкомуфта рукой легко стопорится, значит тоже холодная.

    А с другой стороны, нам температура малого круга ОЖ важнее.

    Не думаю, что у вас холоднее чем у нас



    #6 Bug

    Отправлено 09 декабря 2020 - 13:42

    Bug
    • Members
    • 151 сообщений
    • Петроград

    • Opel Monterey A 3.1D RS

    3.1 вроде недогревом не страдал никогда,Я на печку не жалуюсь пяти минут хватает что бы в салоне тепло было.Без шуб и картонок.

    Не знаю что я делаю не так. Термостат менял, открывается вовремя, корпус термостата 90 стабильно. В салоне более-менее тепло, но минут через 20 езды, не меньше.



    #7 Indeets

    Отправлено 09 декабря 2020 - 14:53

    Indeets
    • Members
    • 3 426 сообщений
    • Камень-на-Оби

    • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

    Не знаю что я делаю не так. Термостат менял, открывается вовремя, корпус термостата 90 стабильно. В салоне более-менее тепло, но минут через 20 езды, не меньше.

    Может радиатор печки промыть, помогает иногда.



    #8 Ду-50

    Отправлено 09 декабря 2020 - 18:24

    Ду-50
    • Members
    • 890 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2

    Не знаю что я делаю не так. Термостат менял, открывается вовремя, корпус термостата 90 стабильно. В салоне более-менее тепло, но минут через 20 езды, не меньше.

    Трясти радиатор печки,не иначе.Там я думаю тебя ждет много сюрпризов в виде листьев,насекомых и бороды из пыли.Возможно и заслонки печки следует посмотреть на предмет подсоса холодного воздуха.А дизель этот до тепла не жадный ,это не 2.8 который в жару не нагреешь.


    Я вообще противник всяких закупориваний двигателя, и так головы двигателей лопаются от перегревов. Пусть лучше охлаждаются набегающим потоком воздуха. 

     

    Это верно подмечено.А что б не лопались или менше лопались нужно следить за исправностью пробки радиатора.Наша должна держать давление 0.9.При давлении выше атмосферного в зонах с проблемным охлаждением(наши головы этим и страдают)не образуются пузырьки воздуха которые усугубляют проблему.



    #9 Mayder

    Отправлено 10 декабря 2020 - 13:43

    Mayder
    • Members
    • 514 сообщений
    • Иркутская область

    • Opel Monterey 3.1ti 96гв АКПП TOD EFI. LR Discovery III 4.4 бенз

    Мне уже поздно следить за головой двигателя. Вроде на той голове, что сейчас стоит, все 4 перегородки между клапанами полопатые, точно не помню. В радиатор не дует вроде, антифриз цвет не меняет, под пробкой спичка лежит(были подозрения на потекший по верхнему шву бачок радиатора, как то увидел там антифриз, для сброса лишнего давления была подложена волшебная спичка, правда сейчас ее уже размочило и сплющило, но она еще там и чтото подпирает :rolleyes: ), доливать не приходится(хотя надо глянуть, пару дней назад 200+км поездка была, как приехал домой не смотрел на тех жидкости). Больше 2-2,5к оборотов редко двигатель развивает длительно, гонять негде.

     

    Все руки не дойдут попробовать завтулить каналы охлаждайки лопнувшие на резервной головке, натыкался на драйве на статейку именно про наш двигатель. А у тойотоводов или мутсубишников тех годов это вообще в порядке вещей на подобных двигателях, на каком то микроавтобусе(забыл)



    #10 Indeets

    Отправлено 10 декабря 2020 - 13:52

    Indeets
    • Members
    • 3 426 сообщений
    • Камень-на-Оби

    • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

    Мне уже поздно следить за головой двигателя. Вроде на той голове, что сейчас стоит, все 4 перегородки между клапанами полопатые, точно не помню. В радиатор не дует вроде, антифриз цвет не меняет, под пробкой спичка лежит(были подозрения на потекший по верхнему шву бачок радиатора, как то увидел там антифриз, для сброса лишнего давления была подложена волшебная спичка, правда сейчас ее уже размочило и сплющило, но она еще там и чтото подпирает :rolleyes: ), доливать не приходится(хотя надо глянуть, пару дней назад 200+км поездка была, как приехал домой не смотрел на тех жидкости). Больше 2-2,5к оборотов редко двигатель развивает длительно, гонять негде.

     

    Все руки не дойдут попробовать завтулить каналы охлаждайки лопнувшие на резервной головке, натыкался на драйве на статейку именно про наш двигатель. А у тойотоводов или мутсубишников тех годов это вообще в порядке вещей на подобных двигателях, на каком то микроавтобусе(забыл)

    По-моему в бюджетах ремонта наших авто, чет колхозить себе дороже, гбц новые в магазинах на полках лежат, на жг2 тем более её снять поставить одни форсунки чего стоит переставить, на жб1 я один под пиво гбц за вечер туды-сюды переставлял, но там так холодно, что я зиму на пузотёре катаюсь.



    #11 rfgbnfy

    Отправлено 10 декабря 2020 - 22:57

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    Оно того стоит?

    В очередной раз, позвенев бубенцами по дороге с дома на работу задумался на тему котла...

    Или проще сменить машину и забыть дизель как страшный сон?

    И так уже и картонку подложил, что на КАД стрелка чуть дальше вертикали ушла и шубу накинул. Стало тепло, но хочется тепла сразу, а не в конце поездки

    Сочувствую и подскажу опытом.

    15 лет назад сам поставил в свой ман, вебасто 2000 и не жалею о штуке евро.

    С исузу неделями катаюсь по руси и сплю в нём, ночью до +11 в спальнике нормально, ниже прохладно и что бы увеличить месяцы путешествий прикидывал и продумывал куда воткнуть.

    Снять декор где домкрат, клипсы подходят от ховера 1в1, к внутренней стенке кузова крепить две пластины 8х18 толщиной не менее 2-3мм, согнутые 90градусов, в соотношении 8 и 10см,, каждую 1 болтом м 8 с гровером. Места для отверсти во внутренней стенке сразу бросятся в глаза. Максимально опустив, вдавив в ковролин. Правую т.е. переднюю,посреди арки горизонтально. Левую под наклоном к заднему скату арки. Декор подпилить на 1-2 мм спрямив изгиб, ( фотку завтра выложу)

    Захочется всё убрать, подпил скроется ковролином. 

    К этим исходным крепить площадку с вебасто или эбеспехер, бинар толще и тяжелее в два раза, а громче в 10 раз.

    Выхлоп, забор воздуха и топлива  в полике сверлить между низом арки  и крышкой домкрата. Выхлоп придётся  дополнительно спрятать в гнутую трубу. Отбор топлива тройником из бака. Все отопители ставить вертикально по Х и Y

    Есть газовые автономки ТРУМАтик, габариты половину вебасто, цена 700евро.

     

    20201211_103626.jpg

     

    и крепи что хочеш, есть похожая тема "рундучёк"


    Сообщение отредактировал rfgbnfy: 11 декабря 2020 - 21:28