Оно того стоит?
В очередной раз, позвенев бубенцами по дороге с дома на работу задумался на тему котла...
Или проще сменить машину и забыть дизель как страшный сон?
И так уже и картонку подложил, что на КАД стрелка чуть дальше вертикали ушла и шубу накинул. Стало тепло, но хочется тепла сразу, а не в конце поездки
Сочувствую и подскажу опытом.
15 лет назад сам поставил в свой ман, вебасто 2000 и не жалею о штуке евро.
С исузу неделями катаюсь по руси и сплю в нём, ночью до +11 в спальнике нормально, ниже прохладно и что бы увеличить месяцы путешествий прикидывал и продумывал куда воткнуть.
Снять декор где домкрат, клипсы подходят от ховера 1в1, к внутренней стенке кузова крепить две пластины 8х18 толщиной не менее 2-3мм, согнутые 90градусов, в соотношении 8 и 10см,, каждую 1 болтом м 8 с гровером. Места для отверсти во внутренней стенке сразу бросятся в глаза. Максимально опустив, вдавив в ковролин. Правую т.е. переднюю,посреди арки горизонтально. Левую под наклоном к заднему скату арки. Декор подпилить на 1-2 мм спрямив изгиб, ( фотку завтра выложу)
Захочется всё убрать, подпил скроется ковролином.
К этим исходным крепить площадку с вебасто или эбеспехер, бинар толще и тяжелее в два раза, а громче в 10 раз.
Выхлоп, забор воздуха и топлива в полике сверлить между низом арки и крышкой домкрата. Выхлоп придётся дополнительно спрятать в гнутую трубу. Отбор топлива тройником из бака. Все отопители ставить вертикально по Х и Y
Есть газовые автономки ТРУМАтик, габариты половину вебасто, цена 700евро.
и крепи что хочеш, есть похожая тема "рундучёк"
Сообщение отредактировал rfgbnfy: 11 декабря 2020 - 21:28