Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Печка ОФБ. До 80*тепло, после 80* холодно


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 60

    #1 Apator

    Отправлено 13 января 2021 - 09:39

    Apator
    • Members
    • 520 сообщений
    • Москва

    • OPEL Frontera B Sport; Зажигалка X22SE; 2000 г/в
    Уважаемые форумчане, здравствуйте.
    Медленно но верно привожу в порядок ОФБ с двигателем Х22SE, заметил закономерность следующую, пои прогреве двигателя до 80 градусов (по бортовому компьютеру через ОБД2) из печки дует тёплый воздух (принимая во внимание количество тем поо печку, не самый худший показатель ИМХО), а вот при дальнейшем прогреве 80-97 градусов (далее включается вентилятор и сгоняет температуру до 82-85 градусов) дует холодный (реально холодный) воздух. Так каждый раз! Т. Е. Каждый прогрев двигателя.
    Скажу сразу, пока плотно отоплением не занимался, но что делал в процессе других работ:
    1. Промывал систему профилактически, без снятия радиатора печки
    2. Заменил термостат, поставил на чуть раннее открытие
    3. Заменил крышку радиатора
    4. Антифриз свежий
    5. Установил доп датчик температуры и запитан один из вентиляторов, но данная система мной отключается по кнопке и в данных наблюдениях не участвует.

    Прошу поделиться опытом, знанием или любой другой информацией, ибо пришло время наводить теплоту в салоне )))) темы про тепло читал, такого описания не встречал, сейчас изучаю что делать, по какому пути идти и какой порядок действий.
    Заранее всем спасибо!

    #2 kurochkin_67

    Отправлено 13 января 2021 - 09:58

    kurochkin_67
    • Commercial
    • 5 311 сообщений
    • рыбинск

    • Frontera 2.2i 2002г.в
    Такая же байда)))и при чем на второй машине х22se,короче заметил ,по малома кругу греет печь,как переключится на большой,сразу прохладным дует,жидкость идёт по наименьшему сопротивлению ,через толстые шланги и в печь не попадант((((

    #3 Thomas

    Отправлено 13 января 2021 - 10:12

    Thomas
    • Members
    • 2 634 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Предположу:

    1. Гуляет воздух. У меня на 3,2 такое было из-за воздушной пробки.

    2. Снижена проходимость малого контура.



    #4 denkol68

    Отправлено 13 января 2021 - 11:29

    denkol68
    • Members
    • 770 сообщений
    • Новочеркасск

    • Опель Фронтера Б. X22SE. свап X30XE.2000г.в.
    Трубку обратки из за головы которая идёт в большую трубу, выходящую из радиатора, через тройник соединяй со входом печки и прохлоп холодного воздуха исчезнет

    Сообщение отредактировал denkol68: 13 января 2021 - 11:30


    #5 olekula7

    Отправлено 13 января 2021 - 17:14

    olekula7
    • Members
    • 479 сообщений
    • Самара

    • Opel Frontera Sport 2.2

    Изгони "воздушных бесов" из системы,поставь машину на крутую горку (основной радиатор в максимально верхней точке) и пусть поработает  :yes: воздушка с диким бульканьем уйдет...мне так помогло. После прочистки системы и замены основного радиатора были такие же симптомы.Или ставить "принудиловку" помпу-темы на форуме есть.



    #6 Вехомечтатель

    Отправлено 13 января 2021 - 21:02

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Трубку обратки из за головы которая идёт в большую трубу, выходящую из радиатора, через тройник соединяй со входом печки и прохлоп холодного воздуха исчезнет

    Это штатное соединение и ничего оно не меняет даже при наличии доп. насоса.

    Выход из-за спинки мотора выходит на вход отопителя. 

    Выход через тройник к помпе.

    Все колебания и низкая температура радиатора отопителя (при его чистоте внутри и исправности) - неправильная работа термостата или нарушение циркуляции в моторе из-за забитых в рубашке БЦ каналов.

    Прикрепленные изображения

    • задняя стенка X22SE.jpg


    #7 denkol68

    Отправлено 14 января 2021 - 06:21

    denkol68
    • Members
    • 770 сообщений
    • Новочеркасск

    • Опель Фронтера Б. X22SE. свап X30XE.2000г.в.
    Ничего подобного, выход из-за мотора по штату в обработку идёт. На печку же от первого горшка отвод на печку и обогрев дросселя. Я соединив эти два потока прохлоп убил. Как то так. Доп помпа тоже стоит

    #8 Kuzmich

    Отправлено 14 января 2021 - 14:23

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Предположу:
    1. Гуляет воздух. У меня на 3,2 такое было из-за воздушной пробки.
    2. Снижена проходимость малого контура.

    Во во... пузырь стоит ..
    Машину мордой вверх и жамкать шланги печки
    И антифриз долить

    #9 Apator

    Отправлено 14 января 2021 - 17:43

    Apator
    • Members
    • 520 сообщений
    • Москва

    • OPEL Frontera B Sport; Зажигалка X22SE; 2000 г/в
    Всем ещё раз огромное спасибо! Примерные дальнейшие действия ясны, для начала
    1. Искать гору и жмякать
    2. Разобраться что там за трубка расположена за головой и куда идёт
    3. Установить доп помпу (после промывки лимонной кислотой радиатора печки).

    #10 Kuzmich

    Отправлено 14 января 2021 - 20:19

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Так если до открытия термостата жарко.. значить лимонная кислота то не нужна ;)

    #11 Apator

    Отправлено 14 января 2021 - 22:24

    Apator
    • Members
    • 520 сообщений
    • Москва

    • OPEL Frontera B Sport; Зажигалка X22SE; 2000 г/в

    Так если до открытия термостата жарко.. значить лимонная кислота то не нужна ;)

    )))) тепло

    #12 PapaDoc

    Отправлено 15 января 2021 - 20:42

    PapaDoc
    • Members
    • 1 283 сообщений
    • Псков

    • ОФБ спорт, Опель Вектра С.
    У меня похоже. Если температура поднимается выше 92 то из печки идёт прохладный воздух. Я думаю из за завоздушивания. После падения температуры до 80 все приходит в норму. У меня вентилятор поздно включается 95 или 97 не помню уже. Но это только летом в лесу на первой передаче. Тоже хочу переделать на более раннее включение вентилятора.

    Сообщение отредактировал PapaDoc: 15 января 2021 - 20:44


    #13 kurochkin_67

    Отправлено 15 января 2021 - 21:55

    kurochkin_67
    • Commercial
    • 5 311 сообщений
    • рыбинск

    • Frontera 2.2i 2002г.в

    У меня похоже. Если температура поднимается выше 92 то из печки идёт прохладный воздух. Я думаю из за завоздушивания. После падения температуры до 80 все приходит в норму. У меня вентилятор поздно включается 95 или 97 не помню уже. Но это только летом в лесу на первой передаче. Тоже хочу переделать на более раннее включение вентилятора.

    вряд ли,а почему нет пробки воздушной до 90?

    #14 PapaDoc

    Отправлено 15 января 2021 - 23:57

    PapaDoc
    • Members
    • 1 283 сообщений
    • Псков

    • ОФБ спорт, Опель Вектра С.
    Вероятно потому что пробки нет. Мне уже несколько раз рассказывали что у меня прокладку пробило и газы в систему охлаждения идут и остаются в печке. Но получается только летом.

    Сообщение отредактировал PapaDoc: 15 января 2021 - 23:58


    #15 kurochkin_67

    Отправлено 16 января 2021 - 08:10

    kurochkin_67
    • Commercial
    • 5 311 сообщений
    • рыбинск

    • Frontera 2.2i 2002г.в

    Вероятно потому что пробки нет. Мне уже несколько раз рассказывали что у меня прокладку пробило и газы в систему охлаждения идут и остаются в печке. Но получается только летом.

    вот именно)))ни какая это не прокладка,это проблема 2,2 бензин ,

    #16 PapaDoc

    Отправлено 16 января 2021 - 08:17

    PapaDoc
    • Members
    • 1 283 сообщений
    • Псков

    • ОФБ спорт, Опель Вектра С.
    Согласен. Нужно просто не допускать температуры ОЖ более 90 градусов.

    #17 Tetrarex

    Отправлено 16 января 2021 - 10:25

    Tetrarex
    • Members
    • 1 240 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFA 2,4; Rodeo B 2,2; VOLVO 850T5; GW H3 2,0T

    Поставить доп. помпу, и забыть про все чудачества системы.



    #18 denkol68

    Отправлено 16 января 2021 - 10:34

    denkol68
    • Members
    • 770 сообщений
    • Новочеркасск

    • Опель Фронтера Б. X22SE. свап X30XE.2000г.в.
    Найди на драйве: Димон фронтера, человек там всё подробно описал и фото есть

    #19 PapaDoc

    Отправлено 16 января 2021 - 11:48

    PapaDoc
    • Members
    • 1 283 сообщений
    • Псков

    • ОФБ спорт, Опель Вектра С.
    Я поставлю датчик температуры в верхний патрубок, который будет включать низкую мощность вентиляторов при температуре 85-88. Максимальная мощность будет включаться от ЭБУ при 97. Всё куплено. К лету сделаю. Ну и кнопку в салон потом сделаю.

    Сообщение отредактировал PapaDoc: 16 января 2021 - 11:50


    #20 kurochkin_67

    Отправлено 16 января 2021 - 12:03

    kurochkin_67
    • Commercial
    • 5 311 сообщений
    • рыбинск

    • Frontera 2.2i 2002г.в

    Я поставлю датчик температуры в верхний патрубок, который будет включать низкую мощность вентиляторов при температуре 85-88. Максимальная мощность будет включаться от ЭБУ при 97. Всё куплено. К лету сделаю. Ну и кнопку в салон потом сделаю.

    так оно так штатно и есть 90-95 малая скорость. 100-105 высокая