
Печка ОФБ. До 80*тепло, после 80* холодно
#1
Отправлено 13 января 2021 - 09:39
Медленно но верно привожу в порядок ОФБ с двигателем Х22SE, заметил закономерность следующую, пои прогреве двигателя до 80 градусов (по бортовому компьютеру через ОБД2) из печки дует тёплый воздух (принимая во внимание количество тем поо печку, не самый худший показатель ИМХО), а вот при дальнейшем прогреве 80-97 градусов (далее включается вентилятор и сгоняет температуру до 82-85 градусов) дует холодный (реально холодный) воздух. Так каждый раз! Т. Е. Каждый прогрев двигателя.
Скажу сразу, пока плотно отоплением не занимался, но что делал в процессе других работ:
1. Промывал систему профилактически, без снятия радиатора печки
2. Заменил термостат, поставил на чуть раннее открытие
3. Заменил крышку радиатора
4. Антифриз свежий
5. Установил доп датчик температуры и запитан один из вентиляторов, но данная система мной отключается по кнопке и в данных наблюдениях не участвует.
Прошу поделиться опытом, знанием или любой другой информацией, ибо пришло время наводить теплоту в салоне )))) темы про тепло читал, такого описания не встречал, сейчас изучаю что делать, по какому пути идти и какой порядок действий.
Заранее всем спасибо!
#2
Отправлено 13 января 2021 - 09:58
#3
Отправлено 13 января 2021 - 10:12
Предположу:
1. Гуляет воздух. У меня на 3,2 такое было из-за воздушной пробки.
2. Снижена проходимость малого контура.
#4
Отправлено 13 января 2021 - 11:29
Сообщение отредактировал denkol68: 13 января 2021 - 11:30
#5
Отправлено 13 января 2021 - 17:14
Изгони "воздушных бесов" из системы,поставь машину на крутую горку (основной радиатор в максимально верхней точке) и пусть поработает воздушка с диким бульканьем уйдет...мне так помогло. После прочистки системы и замены основного радиатора были такие же симптомы.Или ставить "принудиловку" помпу-темы на форуме есть.
#6
Отправлено 13 января 2021 - 21:02
Трубку обратки из за головы которая идёт в большую трубу, выходящую из радиатора, через тройник соединяй со входом печки и прохлоп холодного воздуха исчезнет
Это штатное соединение и ничего оно не меняет даже при наличии доп. насоса.
Выход из-за спинки мотора выходит на вход отопителя.
Выход через тройник к помпе.
Все колебания и низкая температура радиатора отопителя (при его чистоте внутри и исправности) - неправильная работа термостата или нарушение циркуляции в моторе из-за забитых в рубашке БЦ каналов.
#7
Отправлено 14 января 2021 - 06:21
#8
Отправлено 14 января 2021 - 14:23
Во во... пузырь стоит ..Предположу:
1. Гуляет воздух. У меня на 3,2 такое было из-за воздушной пробки.
2. Снижена проходимость малого контура.
Машину мордой вверх и жамкать шланги печки
И антифриз долить
#9
Отправлено 14 января 2021 - 17:43
1. Искать гору и жмякать
2. Разобраться что там за трубка расположена за головой и куда идёт
3. Установить доп помпу (после промывки лимонной кислотой радиатора печки).
#10
Отправлено 14 января 2021 - 20:19

#11
Отправлено 14 января 2021 - 22:24
)))) теплоТак если до открытия термостата жарко.. значить лимонная кислота то не нужна
#12
Отправлено 15 января 2021 - 20:42
Сообщение отредактировал PapaDoc: 15 января 2021 - 20:44
#13
Отправлено 15 января 2021 - 21:55
вряд ли,а почему нет пробки воздушной до 90?У меня похоже. Если температура поднимается выше 92 то из печки идёт прохладный воздух. Я думаю из за завоздушивания. После падения температуры до 80 все приходит в норму. У меня вентилятор поздно включается 95 или 97 не помню уже. Но это только летом в лесу на первой передаче. Тоже хочу переделать на более раннее включение вентилятора.
#14
Отправлено 15 января 2021 - 23:57
Сообщение отредактировал PapaDoc: 15 января 2021 - 23:58
#15
Отправлено 16 января 2021 - 08:10
вот именно)))ни какая это не прокладка,это проблема 2,2 бензин ,Вероятно потому что пробки нет. Мне уже несколько раз рассказывали что у меня прокладку пробило и газы в систему охлаждения идут и остаются в печке. Но получается только летом.
#16
Отправлено 16 января 2021 - 08:17
#18
Отправлено 16 января 2021 - 10:34
#19
Отправлено 16 января 2021 - 11:48
Сообщение отредактировал PapaDoc: 16 января 2021 - 11:50
#20
Отправлено 16 января 2021 - 12:03
так оно так штатно и есть 90-95 малая скорость. 100-105 высокаяЯ поставлю датчик температуры в верхний патрубок, который будет включать низкую мощность вентиляторов при температуре 85-88. Максимальная мощность будет включаться от ЭБУ при 97. Всё куплено. К лету сделаю. Ну и кнопку в салон потом сделаю.