Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Предохранитель не держит


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 48

    #1 7val

    Отправлено 16 января 2021 - 06:30

    7val
    • Members
    • 392 сообщений
    • Воронеж

    • Опель Фронтера Б X22DTH 2000г; Рено Дастер 2,0 2017
    Привет всем!
    Однажды не включился ПП,и одновременно потух экран,отображающий
    дату и температуру за бортом.При этом зелёный значок ПП не загорался.
    Обнаружил сгоревший предохранитель 15а(в верхнем ряду голубой).
    Заменил - все заработало,но с тех пор он периодически перегорает.Куда копнуть?

    Прикрепленные изображения

    • IMG_20210115_120156.jpg
    • IMG_20210115_120124.jpg


    #2 amotsarack

    Отправлено 16 января 2021 - 10:38

    amotsarack
    • Members
    • 2 767 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные

    на крышке написано, какой предохранитель за что отвечает. А дальше копать схему проводки и смотреть жгуты на предмет протертостей и коротышей на кузов.



    #3 7val

    Отправлено 16 января 2021 - 16:53

    7val
    • Members
    • 392 сообщений
    • Воронеж

    • Опель Фронтера Б X22DTH 2000г; Рено Дастер 2,0 2017

    Да и крышки на моей старушке нет,всё самодельное,и в Гусях-лебедях ничего не нашел.

    Согласен насчет коротышей,но,чт-то думается,что в электроцепи, которая включает механизмы подключения ПП появилось какое-то сопротивление включению,типа ржавчина,и из-за этого повышается сила тока,и в результате не выдерживает пред.

    Кстати Оп- ком не даст направление ?


    Сообщение отредактировал 7val: 16 января 2021 - 16:58


    #4 asmetal

    Отправлено 17 января 2021 - 19:36

    asmetal
    • Members
    • 28 сообщений
    • Минск

    • Опель Фронтера В 2.2 тд 1999 г.

    Привет всем!
    Однажды не включился ПП,и одновременно потух экран,отображающий
    дату и температуру за бортом.При этом зелёный значок ПП не загорался.
    Обнаружил сгоревший предохранитель 15а(в верхнем ряду голубой).
    Заменил - все заработало,но с тех пор он периодически перегорает.Куда копнуть?

    Да был похожий симптом, только у меня проводок коротнул, который идет от датчика актуатора



    #5 Thomas

    Отправлено 18 января 2021 - 23:44

    Thomas
    • Members
    • 2 634 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Да и крышки на моей старушке нет,всё самодельное,и в Гусях-лебедях ничего не нашел.
    Согласен насчет коротышей,но,чт-то думается,что в электроцепи, которая включает механизмы подключения ПП появилось какое-то сопротивление включению,типа ржавчина,и из-за этого повышается сила тока,и в результате не выдерживает пред.
    Кстати Оп- ком не даст направление ?

    1. OP-Com в частности и диагностика вообще в данном случае ничем не помогут.
    2. Гуси-лебеди, если я правильно понял о какой книге идёт речь, полезны только для растопки печи.
    3. В FAQ лежит выложенная мной схема электропроводки на ОФБ, там по этому предохранителю всё можно найти. Бегло проглядев схему, уверен, что проблема именно в линиях управления SOF.

    #6 Багаж

    Отправлено 02 февраля 2021 - 14:02

    Багаж
    • Banned
    • 15 сообщений
    • Москва

    • Isuzu D-Max

    Привет всем!
    Однажды не включился ПП,и одновременно потух экран,отображающий
    дату и температуру за бортом.При этом зелёный значок ПП не загорался.
    Обнаружил сгоревший предохранитель 15а(в верхнем ряду голубой).
    Заменил - все заработало,но с тех пор он периодически перегорает.Куда копнуть?

    Приветствую. Может, проблема в контактах, на которые ставится предохранитель? Попробуй прочистить их. Или, может качество предохранителя не очень хорошее. Попробуй купить в другом месте. Если не поможет- обратись на диагностику. Пусть выявят причину, почему так происходит. Могу посоветовать мэйджор. Специалисты хорошие.



    #7 Thomas

    Отправлено 03 февраля 2021 - 23:23

    Thomas
    • Members
    • 2 634 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Тов.Багаж!
    Вы так пытаетесь прорекламировать Major ???
    Во-первых, советы нелепые, если не сказать больше.

    Во-вторых, в том же самом Major за такую машину в лучшем случае не возьмутся. Если не сказать больше.... Отлично знаю, что такое Major... Специалистов там нет, а если есть, - то недолго задерживаются. И я знаю причины...
    В-третьих, человек вообще из Воронежа.

    В-четвертых, при желании вся проблема ищется и находится по схеме проводки, а не по диагностике.



    #8 Kuzmich

    Отправлено 04 февраля 2021 - 09:59

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Да в каждом посте .... и даж резину там покупать.
    Может человеку за это скидку делают..

    #9 rfgbnfy

    Отправлено 04 февраля 2021 - 16:59

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    Да и крышки на моей старушке нет,всё самодельное,и в Гусях-лебедях ничего не нашел.

    Согласен насчет коротышей,но,чт-то думается,что в электроцепи, которая включает механизмы подключения ПП появилось какое-то сопротивление включению,типа ржавчина,и из-за этого повышается сила тока,и в результате не выдерживает пред.

    Кстати Оп- ком не даст направление ?

    Может попробовать мысленно разделить симптомы. Какое то время не включать перпривод пока опять не перегорит.

    У меня на всех лягушках были обломаны входящие в них провода, от закостенелости. Рассоединять и звонить разьемы лягушек. 

    Ляги есть с нормально замкнутыми и норм разомкнутыми.

    Схема размещения предохр. есть в библии на первых страницах.

    Тяжело читать элсхемы? тогда тестером с тонкими иголками прокалывая изоляцию звонить все разьёмы в машине, на наличие контактов в самих разьёмах. Нудно и кропотливо, но найдёш много косяков старости контактов. Разьём не ковыряя , откусываеш провда у разьёма и заменяеш бойпасом, надёжнее круглыми, типа звуковых. И ЗАСОЛИДОЛИВАЕШ все разьёмы по самое не......



    #10 7val

    Отправлено 04 февраля 2021 - 20:04

    7val
    • Members
    • 392 сообщений
    • Воронеж

    • Опель Фронтера Б X22DTH 2000г; Рено Дастер 2,0 2017

    " Если не поможет- обратись на диагностику"- таких советов меньше всего хотелось бы слышать.

    Неожиданно свалилось море работы(грех обижаться),и времени устранить засаду хватило лишь на реанимацию( думал там ржавчина одна) механизма актуатора.

    К удивлению состояние его потрохов еще в очень хорошем состоянии:- грязную жижу слил,вскрыл мембрану-все чисто,залил свежей трансмиссионки и в путь.

    Выбрал сугробы побольше(из тех,что остались),включил ПП , минут десять месил ,- предохранитель таки не выбило. Думал,- решилась проблема,а вчера с работы включил ПП,из месива выехал,и видно пред. сгорел,при этом не только табло потухло и ПП пропал,но и появился спереди звук похожий то ли на свистящий подшипник гены,то ли на свист моторчика печки ,усиливающийся под нагрузкой. Утром пред. воткнул и никаких свистов,в общем отделаться малой кровью не удалось. rfgbnfy(а проще "капитан"верно?),если передок не включать,то и предохранитель никогда не вылетит.

    Вы и Thomas правы,- всё сводится к кропотливой работе c электросхемой,т.что пока будем грязи избегать.

    Прикрепленные изображения

    • IMG_20210131_123334.jpg


    #11 Вехомечтатель

    Отправлено 05 февраля 2021 - 21:57

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    На концевик ПП забей. Он чисто сигнальный.

    Но в первую очередь глянь на кнопку включения ПП. От неё заход в блок ПП.

    Если валится смежная цепь, значит проблема может быть не в ПП и его периферии, а в смежнике, который закорачивает в момент нажатия кнопки включения.

    А это подторпедная коса, судя по отключению дисплея. 

    Основная ее часть в стоке лежит мертво и плотно.

    Болтаться и тереться могут только хвосты на дисплей, радио, прикуриватель, и пр.

    Это центр торпедо сверх вниз



    #12 rfgbnfy

    Отправлено 06 февраля 2021 - 01:01

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    твой чистый, мой был совсем ржавый, а клапана вообще жуть, поставил от классики немного приклеив трубочку.

     


    ,но и появился спереди звук похожий то ли на свистящий подшипник гены,то ли на свист моторчика печки ,усиливающийся под нагрузкой. Утром пред. воткнул и никаких свистов,

     

    При диком КЗ гена пищит, и будет делать это недолго. Лезь скорее.

    Может где то что нагревается и пробивает через некоторое время, соленоиды клапанов?? у тебя стоят?



    #13 7val

    Отправлено 06 февраля 2021 - 08:16

    7val
    • Members
    • 392 сообщений
    • Воронеж

    • Опель Фронтера Б X22DTH 2000г; Рено Дастер 2,0 2017

    "При диком КЗ гена пищит, и будет делать это недолго. Лезь скорее",- так пищит в то время, когда предохранитель умер,где связь?Соленоиды присутствуют.

      По ходу начинать нужно из под торпедо,не влазил ни разу,отсюда вопрос дилетанта:-торпедо поднимать надо?

    А тут работа авральная на первом месте,другой дизелёк подвел,нужно головку мазовскую идти снимать,а за бортом  -12,ничего не поделаешь,в понедельник на линию,иначе бригада встанет. 

    Главное - ясен алгоритм поиска неисправности,спасибо.


    Сообщение отредактировал 7val: 06 февраля 2021 - 08:17


    #14 Thomas

    Отправлено 06 февраля 2021 - 10:57

    Thomas
    • Members
    • 2 634 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    А это подторпедная коса, судя по отключению дисплея.

    Неверная логика. MID отключается из-за сгоревшего предохранителя.
    Прежде чем как-то рассуждать, взгляни для начала на схему.
     

    По ходу начинать нужно из под торпедо,не влазил ни разу,отсюда вопрос дилетанта:-торпедо поднимать надо?

    Не надо. Доберитесь до блока SOF в центральной консоли.
    Так как предохранитель вырубает только при управлении ПП - другие потребители с предохранителя откиньте.
    Датчик ПП на переднем мосту, датчик включения 4WD раздатки и датчик положения актуатора раздатки - и так коммутируют массу, виноваты быть не могут.
    Если исключить КЗ по сигнальным линиям на блок ABS и приборную панель, что очень маловероятно, то остаются потенциальными виновниками мотор актуатора раздатки и/или его цепи от блока SOF, клапаны управления включением переднего моста и/или их цепи, ну или цепь от кнопки на торпеде до блока SOF.
    Вариант №1 - отключать их по очереди, смотреть что будет.
    Вариент №2 - прозванивать и тестировать со стороны разъема блока SOF.

    Ничего сложного. Схема в помощь.

    #15 rfgbnfy

    Отправлено 07 февраля 2021 - 21:19

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    Неверная логика. MID отключается из-за сгоревшего предохранителя.
    Прежде чем как-то рассуждать, взгляни для начала на схему.
     
    Не надо. Доберитесь до блока SOF в центральной консоли.
    Так как предохранитель вырубает только при управлении ПП - другие потребители с предохранителя откиньте.
    Датчик ПП на переднем мосту, датчик включения 4WD раздатки и датчик положения актуатора раздатки - и так коммутируют массу, виноваты быть не могут.
    Если исключить КЗ по сигнальным линиям на блок ABS и приборную панель, что очень маловероятно, то остаются потенциальными виновниками мотор актуатора раздатки и/или его цепи от блока SOF, клапаны управления включением переднего моста и/или их цепи, ну или цепь от кнопки на торпеде до блока SOF.
    Вариант №1 - отключать их по очереди, смотреть что будет.
    Вариент №2 - прозванивать и тестировать со стороны разъема блока SOF.

    Ничего сложного. Схема в помощь.

    поддерживаю



    #16 Вехомечтатель

    Отправлено 08 февраля 2021 - 10:21

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    С учетом повального рукоблудия под мафоном и в районе прикуривателя, лучше начать оттуда, прежде чем нырять под брюхо машины.

    Там и тереться проводке есть обо что и соединений рукопашных максимум встречается.

    Да еще сама кнопка включения ПП, там хвост в воздухе болтается

    Безусловно могут быть траблы в шлейфе к моторчику на раздатке или в районе блока ПП на тоннеле пола, но ни разу не встречалось мне там косяков за много лет.

    На блок АБС идет единственный провод от блока ПП, который лежит в общем шлейфе. И даже его обрезание ни на что толком не влияет.

    Если ПП есть и моторчик на раздатке работает корректно (даже при последующем КЗ) - значит там скорее всего всё в порядке  



    #17 дрюша

    Отправлено 18 февраля 2021 - 15:15

    дрюша
    • Members
    • 4 589 сообщений
    • пикалево

    • OFA 2.3td 1994г/р 5дверка.
    Датчик ПП на мосту?я так понимаю при замыкании полуосей он сигнал на лампочку подаёт? стоит на пермосту и связан с ?

    #18 Thomas

    Отправлено 19 февраля 2021 - 21:46

    Thomas
    • Members
    • 2 634 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Датчик ПП на мосту?я так понимаю при замыкании полуосей он сигнал на лампочку подаёт? стоит на пермосту и связан с ?

    Сигнал на лампочку подаёт блок SOF. Датчик переднем мосту замыкает массу на вход канала блока SOF.



    #19 7val

    Отправлено 24 марта 2021 - 06:19

    7val
    • Members
    • 392 сообщений
    • Воронеж

    • Опель Фронтера Б X22DTH 2000г; Рено Дастер 2,0 2017

    Не знаю,радоваться или нет,но проблема пропала сама собой. Вчера с рыбалки по полям полз на ПП километров пять - ничего не вырубило

    За это время делал только плановую замену масла в КПП и РКПП .Вообще-то  остается опасение,что проблема может возникнуть в самый неподходящий момент:- на всякий случай вожу пакетик предохранителей. Поживём увидим.



    #20 7val

    Отправлено 11 ноября 2021 - 12:54

    7val
    • Members
    • 392 сообщений
    • Воронеж

    • Опель Фронтера Б X22DTH 2000г; Рено Дастер 2,0 2017
    Привет всем.
    Как я и предполагал проблема вернулась.
    После ревизии переднего кардана(замена крестовин,реанимация шлицевого) испытал пп:кнопку нажал-все нормально,отключил-предохранитель крякнул.
    Решил ехать на СТО,где электрик отключив разъем сервопривода на раздатке сказал,что дело в нем.В гараже снял эту машинку,разобрал,и обнаружил отвалившийся магнит.
    Приклеил его на poxipol,и подклеил остальные.
    В надежде,что вот она,победа,не ставя на место,а просто подключил к разъёму,и....хренушки-КЗ.
    Делать нечего,повез его к спецам,пусть занимаются.
    Не буду описывать многочисленные манипуляции,вот к какому выводу они пришли:-мол заедает где то в раздатке чисто механически,а из за этого увеличивается ток,и,следовательно КЗ,и включать придется ПП только не при движении.Прокатились,я в этом убедился(вместо предохранителя была лампочка,и при остановке КЗ не было),отдал немного денег,и вроде успокоился,а вчера проблема опять вылезла.
    У меня один вопрос:-при отсоединении разъема сервопривода КЗ пропадает - это говорит о том,что беда именно в нем,или все таки может быть другая причина? Извините за много букв.

    Прикрепленные изображения

    • IMG_20210928_111907.jpg