Всем привет. Как и многих владельцев ОФБ настигла и меня проблема тепла в машине. Из дефлекторов реально дул слегка теплый а в мороз и холодный воздух . Ездить в машине в мороз стало проблемой. Т.к. все остальные возможные неисправности были уже вычеркнуты(ну или устранены), то остается только забитый радиатор отопителя. Начитавшись родного форума ,где опытные товарищи предупреждают 100 раз подумать прежде чем лезть менять этот самый радиатор (ну типа ОФБ машина собранная вокруг печки и.т.д), приняли решение попробовать обойтись малой кровью и промыть радиатор без снятия.
Для промывки из говна и палок (шучу ) была собрана установка. В интернете куча вариантов как и из чего ее собрать. В моем случае использовались: жестяная банка из под моторного масла, кипятильник, 3метра силиконового шланга, кучка хомутов, насос отопителя(типа газелевского) и маленькая воронка с фильтром-сеткой. Мыли горячим раствором (очень концентрированным) дистиллированной воды и лимонной кислоты. По времени ушло 6 часов. Гоняли 15 минут в одну сторону, затем перекидывали шланги и 15 минут в другую. Во время перекидки еще и вытряхивали фильтр. Вода очень быстро стала грязной, а из фильтра вытряхнули куча всякой хрени. Далее промывка просто дистиллированной водой. Все собираем, меняем антифриз, выгоняем воздух из системы пробуем греться у печки.
Теперь результат: Ну короче в моем случае помогло и очень сильно. На улице -15, а в машине отопитель на максимум не включаю. Можно ездить в футболке, можно открывать окна. Как многие пишут: "Ташкент" .
Уже две недели полет нормальный. После меня установка использовалась еще на 5 машинах (разных марок) с аналогичной проблемой. Результат у всех положительный. При промывке мы использовали только лимонную кислоту, всякие Кроты в топку.
Ну вот как-то так отчитался о проделанной работе.