ПРОБЛЕМА:
1. Износ обшивки водительского сиденья (боковая поддержка в трещинах, подушка в заломах);
2. Механическая регулировка пассажирского сиденья;
3. Отсутствие подогрева.
РЕШЕНИЕ:
1. Можно было просто отдать оба кресла на перетяжку или купить на заборе комплект родных с подогревом и электроприводом и тоже перетянуть (что вышло бы в копеечку), но у меня было уже проверенное решение:
Сиденья от Mersedes GL W164
— имеют 8 диапазонов регулировок
— память на 3 вариации настроек
— встроенный подогрев
— пневмоподкачка боковой и поясничной поддержек
— задние мониторы
ВАЖНО!
Все блоки и пульты управления находятся на креслах! Не требуется решать проблемы с их поиском, размещением и подключением (блоки управления должны быть 2007г и старше)
Салазки имеют прямую ровную поверхность, что облегчает их установку и адаптацию на многие автомобили.
В процессе поиска был найден вариант — Mersedes GL W164 BRABUS! — комплект передние сиденья, задний диван и бонусом дверные карты — за все 20 000р.
+ доставка 3500р.
УСТАНОВКА:
1. Из нержавеющей стали изготавливаем 2 комплекта кастомных кронштейнов на 4 точки крепления каждого кресла
Они обеспечивают установку на штатные точки крепления — всегда можно вернуть штатные)
2. Благодаря тому, что электрическую подготовку японцы уже сделали — вся система питания кресла и подогрева уже выполнена на заводе. Нужно взять питание +12В и массу от штатной колодки и подключить к блоку к контактам 8 и 10 в блоке.
3. Подогрев подключается в соседний разъем — порядок не важен.
4. Подкачку пока не подключил, нужно ставить насос от Mersedes. Буду делать это вторым этапом после перетяжки — так как нужно убрать вишнёвые подголовники и надписи "B" — BRABUS (нужно вышить AXIOM на спинке), поставить вместо кнопочных мониторов — сенсорные.