Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Радиатор AJS ISUZU Bighorn на Axiom и радиатор АКПП HAYDEN BY-PASS


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 9

    #1 StaleVAR

    Отправлено 24 июля 2021 - 21:20

    StaleVAR
    • Members
    • 80 сообщений
    • Челябинск

    • AXIOM

    ПРОБЛЕМА:
    1. Установка сплошной защиты снизу, 

    uMHgyvR6k7K5XiX7esizFx5gEfs-1920.jpg

     

    а также установка боковых защитных экранов (от грязи и снега)

    54mUGXGsQ9s6k2c_0dAaZmPcgu8-1920.jpg

     

    Сделали свое дело — под капотом чище, но в жару при температуре воздуха больше 33-35С, температура ДВС в пробках с кондиционером стала переваливать за 90С (по БК 90-94С), по трассе при этих же температурах воздуха температура ДВС 80-83С, хотя прошлым летом больше 87С я не видел. Кроме этого в пробках АКПП — тоже стала греться — подпинывает при резких ускорениях.

    2. С момента покупки (уже 2-й год) антифриз не менял

    3. Основной радиатор имел печальный вид, так как пережил как минимум пару ремонтов точно.

    Og8mpl05Woixznen18sk0RjGkXY-1920.jpg

     

    РЕШЕНИЕ:
    1. Установить более мощный цельноалюминиевый радиатор AJS от старшего брата ISUZU Bighorn

     

    RiLsaK7ypiadmyHgp_G7Vtbo5_c-1920.jpg

    он на 90 мм выше родного, ядро толще на 10мм, по ширине идентичен родному радиатору.

     

    2. Промыть систему охлаждения и перейти на антифриз Cool Stream Premium 40 оранжевый

    3BhCOSmoZkqMWzw4q4vkU_n5AGk-1920.jpg

     

    3. Установить радиатор АКПП HAYDEN OC-699 WITH BY-PASS

    m-9NxEVZ3QEp-pYAq65XmN8HdqU-1920.jpg

     

    Размеры 279mm x 251mm x 19mm

    Устанавливается на автомобили для охлаждения трансмиссии с объемом двигателя 3,5L-5,5L.
    Внутренний байпас канал позволяет холодной жидкости быстро достигать оптимальной рабочей температуры путем перенаправления холодной жидкости по байпас каналу радиатора до оптимального повышения температуры, таким образом радиатор охлаждения двухконтурный и не требует установки термостата.
     

    4. В дополнение к радиатору АКПП решил установить вентилятор обдува 9" с управлением через программируемый блок по датчику температуры

    D9Oj4bfZliwXvJk9ZnpFibxe3dQ-1920.jpg

    2EcNPApfcZ_LzJv4LPsbnxPXQ-Y-1920.jpg

     

    5. Установить магнитный магистральный фильтр АКПП Magnefine

    B9QtYh6y1sfbiuaQ-APTR9xRSN8-1920.jpg

     

    РЕАЛИЗАЦИЯ:

     

    1. Радиатор AJS ISUZU Bighorn — по ширине идеально встает, даже на родные нижние подушки, НО!
    Выпирает от края капота на 80…90мм))) Кто бы сомневался.
    1.1 Подрезаем родные крепления, грунтуем, красим места реза.
    1.2 Изготавливаем из нержавеющей стали 3мм два кронштейна

    UW4eGv2xhkeK0ibwOfYuxBKXpto-1920.jpg

    На них радиатор идеально встает по кромке капота
    1.3 Кроме этого необходимо приварить две бонки диаметром 12мм и высотой 20мм для верхних креплений радиатора.
     

    ВАЖНО! — при установке на машины без БОДИЛИФТА (у меня бодилифт+40мм) нижняя часть радиатора может упереться в перекладину рамы

    ScnTD12ll5UinjlNN3JbWsWIQe4-1920.jpg

     

    1.4 Диффузор радиатора поставил от ISUZU Bighorn.

     

    2. Так же для установки были куплены два усиленных патрубка из армированного силикона
    Верхний — 400мм
    Нижний — 800мм
    Подходят идеально — не больше, ни меньше.

    33NXeUCoUU6MAtA1xvkJRfQxcxw-1920.jpg

     

    Нижний необходимо притянуть к раме — я сделал спецкронштейн из нержавейки и штатным хомутом притянул
     

    3. Так как штуцер пароотводящего патрубка на радиаторе, выполнен в противоположную сторону, то пришлось поставить длинный патрубок из армированного силикона.
     

    4. На два раза промываем систему и окончательно заливаем новый Cool Stream Premium.
     

    5. Устанавливаем радиатор АКПП — тоже пришлось делать крепежные планки из нержавейки.

    kS7E_UoeycMJaLTjGKydP6oKVMc-1920.jpg

    uwQrCCGl9M3WCXbZH26jADtyUGs-1920.jpg

     

    Шланги GATES 3225 10 ММ — нужен 1 метр, так как в комплекте с радиатором тоже идет шланг под ATF.
    Все шланги идут внутри защиты.

     

    pmzuLSIYTij9A65w2uzM4tt6KKk-1920.jpg

     

    6. Блок управления вентилятором разместил на диффузоре вентилятора (основное питание приходит через реле и предохранитель от зажигания - ранее сделал блок для подключения доп.оборудования)

     

    i7pj1ujGOhYTlIqdPuwMFITw2Wc-1920.jpg

     

    Сам блок поместил в алюминиевый корпус и запрограммировал на 85С включение (в последствии планирую его заменить, если начнут выпускать блоки Силыч Борей, поставлю его, пока у них проблемы с комплектацией)

     

    hsWqT3OsDsfWLs84NG42G9jQ3gc-1920.jpg

     

    7. Так же по спецзаказу сделал "Летний" вариант защиты переднего листа с усиленной перфорацией.
    Теперь два варианта защиты — ЗИМА и ЛЕТО)

     

    gpZMilP2mhJB8D6ruhhXDK7GLMU-1920.jpg

     

    Всем добра!


    Сообщение отредактировал StaleVAR: 25 июля 2021 - 19:32


    #2 Kuzmich

    Отправлено 24 июля 2021 - 22:08

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    А к чему ты нижние кроштейны то приварил???
    Высота подушки см 7 бодик 4... и того 11.. оно там как бы... ну оч условно встает то..

    #3 SergLR

    Отправлено 25 июля 2021 - 14:32

    SergLR
    • Members
    • 565 сообщений
    • МСК

    • Opel Frontera B 3.2 V6
    Большая работа проделана) как хорошо) радик на акпп интересный, только дорогой (

    #4 StaleVAR

    Отправлено 25 июля 2021 - 19:36

    StaleVAR
    • Members
    • 80 сообщений
    • Челябинск

    • AXIOM

    А к чему ты нижние кроштейны то приварил???
    Высота подушки см 7 бодик 4... и того 11.. оно там как бы... ну оч условно встает то..

     На передней поперечине рамы есть два кронштейна - к ним крепится защита - вот к этим кронштейнам прикрутил - в них резьбовые закладные. и как раз до них зазор 8...10мм от нижней части радиатора.



    #5 Kuzmich

    Отправлено 26 июля 2021 - 10:09

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Чего??? Рамы???? Низ к раме верх к телеку???

    #6 Tetrarex

    Отправлено 26 июля 2021 - 10:51

    Tetrarex
    • Members
    • 1 240 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFA 2,4; Rodeo B 2,2; VOLVO 850T5; GW H3 2,0T

    Он в телеке на "плавающих" опорах закреплен, да и на раме тоже, думаю норм.


    Сообщение отредактировал Tetrarex: 26 июля 2021 - 10:52


    #7 Kuzmich

    Отправлено 27 июля 2021 - 06:14

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Телек то на подушках от рамы отвязан...
    А у тебя еще и бодик...
    Порвет его... или сложит.

    #8 StaleVAR

    Отправлено 27 июля 2021 - 18:58

    StaleVAR
    • Members
    • 80 сообщений
    • Челябинск

    • AXIOM

    Телек то на подушках от рамы отвязан...
    А у тебя еще и бодик...
    Порвет его... или сложит.

    Порвать его никак не может - сверху и снизу на радиаторе просто штыри диаметром 12мм и высотой 25мм, эти штыри стоят в резиновых опорах, в которых радиатор жестко не закреплен,

    + нижние опоры за счет вылета больше 150мм имеют возможность упруго изгибаться в случае сжатия.



    #9 Kuzmich

    Отправлено 27 июля 2021 - 23:33

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Ну... пробуй конечно..
    Мне тут подобное "подходит" на терру предложили..
    В гробу я видел... это проще вырезать дыру в капоте и прям в нее вставить))))

    #10 Paul В.

    Отправлено 21 августа 2022 - 19:38

    Paul В.
    • Members
    • 1 533 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
    Как себя зарекомендовал радиатор от Бигхорна? Стоит связываться с этой конторой (AJS)?