ПРОБЛЕМА:
1. Установка сплошной защиты снизу,
а также установка боковых защитных экранов (от грязи и снега)
Сделали свое дело — под капотом чище, но в жару при температуре воздуха больше 33-35С, температура ДВС в пробках с кондиционером стала переваливать за 90С (по БК 90-94С), по трассе при этих же температурах воздуха температура ДВС 80-83С, хотя прошлым летом больше 87С я не видел. Кроме этого в пробках АКПП — тоже стала греться — подпинывает при резких ускорениях.
2. С момента покупки (уже 2-й год) антифриз не менял
3. Основной радиатор имел печальный вид, так как пережил как минимум пару ремонтов точно.
РЕШЕНИЕ:
1. Установить более мощный цельноалюминиевый радиатор AJS от старшего брата ISUZU Bighorn
он на 90 мм выше родного, ядро толще на 10мм, по ширине идентичен родному радиатору.
2. Промыть систему охлаждения и перейти на антифриз Cool Stream Premium 40 оранжевый
3. Установить радиатор АКПП HAYDEN OC-699 WITH BY-PASS
Размеры 279mm x 251mm x 19mm
Устанавливается на автомобили для охлаждения трансмиссии с объемом двигателя 3,5L-5,5L.
Внутренний байпас канал позволяет холодной жидкости быстро достигать оптимальной рабочей температуры путем перенаправления холодной жидкости по байпас каналу радиатора до оптимального повышения температуры, таким образом радиатор охлаждения двухконтурный и не требует установки термостата.
4. В дополнение к радиатору АКПП решил установить вентилятор обдува 9" с управлением через программируемый блок по датчику температуры
5. Установить магнитный магистральный фильтр АКПП Magnefine
РЕАЛИЗАЦИЯ:
1. Радиатор AJS ISUZU Bighorn — по ширине идеально встает, даже на родные нижние подушки, НО!
Выпирает от края капота на 80…90мм))) Кто бы сомневался.
1.1 Подрезаем родные крепления, грунтуем, красим места реза.
1.2 Изготавливаем из нержавеющей стали 3мм два кронштейна
На них радиатор идеально встает по кромке капота
1.3 Кроме этого необходимо приварить две бонки диаметром 12мм и высотой 20мм для верхних креплений радиатора.
ВАЖНО! — при установке на машины без БОДИЛИФТА (у меня бодилифт+40мм) нижняя часть радиатора может упереться в перекладину рамы
1.4 Диффузор радиатора поставил от ISUZU Bighorn.
2. Так же для установки были куплены два усиленных патрубка из армированного силикона
Верхний — 400мм
Нижний — 800мм
Подходят идеально — не больше, ни меньше.
Нижний необходимо притянуть к раме — я сделал спецкронштейн из нержавейки и штатным хомутом притянул
3. Так как штуцер пароотводящего патрубка на радиаторе, выполнен в противоположную сторону, то пришлось поставить длинный патрубок из армированного силикона.
4. На два раза промываем систему и окончательно заливаем новый Cool Stream Premium.
5. Устанавливаем радиатор АКПП — тоже пришлось делать крепежные планки из нержавейки.
Шланги GATES 3225 10 ММ — нужен 1 метр, так как в комплекте с радиатором тоже идет шланг под ATF.
Все шланги идут внутри защиты.
6. Блок управления вентилятором разместил на диффузоре вентилятора (основное питание приходит через реле и предохранитель от зажигания - ранее сделал блок для подключения доп.оборудования)
Сам блок поместил в алюминиевый корпус и запрограммировал на 85С включение (в последствии планирую его заменить, если начнут выпускать блоки Силыч Борей, поставлю его, пока у них проблемы с комплектацией)
7. Так же по спецзаказу сделал "Летний" вариант защиты переднего листа с усиленной перфорацией.
Теперь два варианта защиты — ЗИМА и ЛЕТО)
Всем добра!
Сообщение отредактировал StaleVAR: 25 июля 2021 - 19:32