ПРОБЛЕМА:
После лифта подвески, хоть и не экстримального — задний мост закономерно сместился вправо,
а тяга Панара встала под углом.
Разница между левым и правым боротом около 16мм, не критично но лучше когда симметрично.
Левый борт
Правый борт
РЕШЕНИЕ:
1. Сместить вниз точку крепления тяги Панара к кузову с помощью кронштейна, для обеспечения её параллельного расположения относительно моста на прямой поверхности.
2. Установить регулируемую тягу Панара и выставить мост как положено.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
1. Из нержавеющей стали 6мм — вырезаем на лазере заготовки кронштейна и свариваем по месту.
Смещение крепления — 60мм (можно и 50мм).
2. В штатном кронштейне — с завода выполнено 4 отверстия диаметром 14…14,5мм, к этим отверстиям и крепим кронштейн с помощью болтов. В старое место крепления тяги — поставил сайлентблок и 5-й болт крепления.
3. В качестве регулируемой тяги Панара берем готовое решение компании РИФ
Тяга Панара задняя PR202 Nissan Patrol Y60 и Y61 до 2000 года
— тяга изготовлена из цельного прутка легированной стали увеличенного диаметра
— сгоны регулировки выполнены из нержавеющей стали
— уши сайлентблоков сделаны из толстостенной трубы толщиной 5мм.
— сайлентбоки усиленные.
Применительно к ISUZU AXIOM — верхнее крепление имеет идентичное отверстие под болт М14.
В нижнее крепление необходимо установить втулку — наружный диаметр 26,1мм, внутренний диаметр 22,1мм, высотой 48мм.
4. Ставим тягу, вывешиваем мост и регулируем положение, зависимость не линейная.
Левый борт после регулировки
Правый борт после регулировки