Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Укрощение заднего моста


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 3

    #1 StaleVAR

    Отправлено 06 августа 2021 - 20:24

    StaleVAR
    • Members
    • 80 сообщений
    • Челябинск

    • AXIOM

    ПРОБЛЕМА:
    После лифта подвески, хоть и не экстримального — задний мост закономерно сместился вправо,
    а тяга Панара встала под углом.
    Разница между левым и правым боротом около 16мм, не критично но лучше когда симметрично.

    Левый борт

    61EjQdM9TF6eiwbMtsx5I49Cqv4-1920.jpg

    Правый борт

    BImxbcisJSphJvX_fCQG1P_sZzQ-1920.jpg

     

    РЕШЕНИЕ:
    1. Сместить вниз точку крепления тяги Панара к кузову с помощью кронштейна, для обеспечения её параллельного расположения относительно моста на прямой поверхности.
    2. Установить регулируемую тягу Панара и выставить мост как положено.

    РЕАЛИЗАЦИЯ:
    1. Из нержавеющей стали 6мм — вырезаем на лазере заготовки кронштейна и свариваем по месту.
    Смещение крепления — 60мм (можно и 50мм).

    IU68eDJAkjxAeqZuHbsnsxSTSho-1920.jpg

    J0i-Gsk-jy-71A0Ml8jjun-B_8E-1920.jpg

    2. В штатном кронштейне — с завода выполнено 4 отверстия диаметром 14…14,5мм, к этим отверстиям и крепим кронштейн с помощью болтов. В старое место крепления тяги — поставил сайлентблок и 5-й болт крепления.

    DgSa8zu5zjKFi-mWGYYQykEhokk-1920.jpg

    iN_CA4_rQ4DWhZuw-6_caxcWdWE-1920.jpg

    3. В качестве регулируемой тяги Панара берем готовое решение компании РИФ
    Тяга Панара задняя PR202 Nissan Patrol Y60 и Y61 до 2000 года

    B8vPKVcHKsjI7NPyCcaAQEUp4W4-1920.jpg

    P-Vw3Do9vfh0suwn4-vdfpI6PbA-1920.jpg

    — тяга изготовлена из цельного прутка легированной стали увеличенного диаметра

    — сгоны регулировки выполнены из нержавеющей стали
    — уши сайлентблоков сделаны из толстостенной трубы толщиной 5мм.
    — сайлентбоки усиленные.

     

    Применительно к ISUZU AXIOM — верхнее крепление имеет идентичное отверстие под болт М14.
    В нижнее крепление необходимо установить втулку — наружный диаметр 26,1мм, внутренний диаметр 22,1мм, высотой 48мм.

    0MFlgEsI2HEa6cp2k9K1NjYy9hQ-1920.jpg

     

    6tlCJ7UqjDVxJxitRjKiAtXGrXQ-1920.jpg

     

    4. Ставим тягу, вывешиваем мост и регулируем положение, зависимость не линейная.

    aQ9-KIF5Yn_KwTYrfl-B6B6QEq4-1920.jpg

     

    Lv1xakhDg5BRpQnYIl5FZQIyWsc-1920.jpg

     

    Левый борт после регулировки

    eMvvvtJ--iNhr3sisE0QGHVmE1o-1920.jpg

     

    Правый борт после регулировки

    rG6RrhHJ1Y-76vb4jub_N9nahuI-1920.jpg



    #2 Zloalex

    Отправлено 06 августа 2021 - 23:26

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS
    Сразу ставить параллелограмм Уатта. И все. И навсегда. И скорость по грунтовке почти вдвое больше.

    #3 ashvud

    Отправлено 07 августа 2021 - 10:45

    ashvud
    • Members
    • 934 сообщений
    • Moscow

    • IT 95 3,2 SOHC 4l30 , swift 11 1,2 at

    Не понял, зачем панару регулировали на висящем мосту, она же как все сайленты должна на земле-стоячем затягиваться.



    #4 StaleVAR

    Отправлено 07 августа 2021 - 19:08

    StaleVAR
    • Members
    • 80 сообщений
    • Челябинск

    • AXIOM

    Не понял, зачем панару регулировали на висящем мосту, она же как все сайленты должна на земле-стоячем затягиваться.

    Чтобы легче регулировать - на весу подкручиваем сгон регулировки, опускаем мост - делаем замеры на ровно стоящей машине. Если не попал - повторяем операцию. 

    Пришлось три раза опускать и поднимать - благо домкрат путевый в гараже.


    Сообщение отредактировал StaleVAR: 07 августа 2021 - 19:09