ПРОБЛЕМА:
1. В планах появилось желание завести в хозяйстве прицеп, но без прицепного устройство на машине это трудно сделать.
2. Кроме этого так как колеса у меня больше чем стандарт, езжу пока с ремкомплектом в надежде на удачу и прочность шин MAXXIS RAZR AT, так как в нишу запаска в таком размере, нормально не встает. Но в городе это ещё допустимо, но я часто выбираюсь за город и в места довольно удаленные — в которых желательно иметь запасное колесо.
РЕШЕНИЕ:
Установить фаркоп-усилитель типа "американский" квадрат
Решение универсальное и удобное — можно и прицепное установить, и шакл для буксировки и кронштейн для запасного колеса в дальних выездах на природу.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
1. Фаркоп-усилитель решил сделать полностью из нержавеющей стали.
В качестве основы взят профиль 100мм х 70мм со стенкой 3,5мм
2. Затем ушло полдня на лекала, обмеры и проектирование — решил сделать 3 основные точки крепления:
— слева в раму — задействованы 4 штатных отверстия;
— в центре за поперечину — тоже 4 штатные точки крепления;
— справа в раму — задействованы 4 штатных отверстия.
3. Отдаем файл и лист нержавейки 6мм на лазер, получаем лего-набор.
4. В начале свариваем сам квадрат на оправке
5. Затем свариваем сам фаркоп-усилитель
6. Отдал на пескоструй и порошковую окраску держатель бампера и его кронштейны
7. Устанавливаем на место
8. Так же после изготовления силовых порогов осталась толстостенная труба — решил заменить китайскую заднюю защитную трубу (толщина стенки около 1мм) на нормальную (стенка 4мм) — с креплением к усилителю.
Пришлось брать на прокат гидравлический трубогиб, заполнять песком, заваривать концы, гнуть, высыпать песок, шлифовать и полировать — заморочка ещё та.
Китайский вариант задней защиты
Отечественный вариант задней защиты
РЕЗУЛЬТАТ:
Стоит усилитель и защита как влитая, бампер находится между ними, пробовал Джеком поднимать — все работает на бампере не отражаются такие манипуляции.
Теперь можно ехать вписывать изменения в ПТС.