Перейти к содержимому

•  
    Фотография

Печка+вентилятор охлаждения радиатора ОФА Спорт 2.0

• Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 12

#1 FreemanI

Отправлено 11 сентября 2021 - 10:17

FreemanI
    • Members
    • 7 сообщений
    • Полоцк

• Opel Frontera A Sport 2.0

Всем привет. 
    Буквально с месяца полтора как я стал обладателем коротыша ОФА 2.0. И в целом новоиспеченный автомобилист, опыта ремонта авто нет от слова совсем, но в целом руки вроде есть. Опуская лирику - сначала перестала работать печь, если конкретнее, то сначала накрылся вентилятор печки, но теплый воздух поступал (понимаю, что надо было сразу выключить), а потом и вовсе греть перестала.
    Хотел было углубиться в литературу и форумы, но через день перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора (понял я это когда закипел, затаскивая товарища на 5-дверной ОФА в гору (так и не затащили в итоге)). 
    По печке и ее вентилятору пока что понял только, что можно начать со снятия бардачка и посмотреть какая ситуация там с вентилятором, дальше хз. 
    По вентилятору радиатора пока понятно, что сам вентилятор работает, потому как если запитать напрямую, то крутит. Предохранитель на вентилятор был горелый - заменил его, вентилятор не запускается. Если замкнуть датчик температуры, то щелкает реле, но вентилятор не запускается, какие выводы из этого - непонятно ).
    Все возможные предохранители и под капотом и под рулем слева прозвонил - все ок.
    Собственно может подскажет кто куда дальше лезть и что в первую очередь проверять или где можно почитать?! На форуме конкретно моей ситуации не нашел. Могут ли быть связаны эти 2 поломки или это такое совпадение? 

Сам из Петербурга и там бы я нашел куда сдать на ремонт, но сейчас надолго нахожусь в Полоцком районе в деревне, так что чинить либо самому либо может кто подскажет из форумчан толковых Фронтероремонтников в Полоцке.

Заранее спасибо откликнувшимся

#2 Алесандр

Отправлено 11 сентября 2021 - 22:19

Алесандр