
Полный привод
#1
Отправлено 09 декабря 2021 - 12:38
#2
Отправлено 09 декабря 2021 - 12:54
С ТОД-ом можно ездить по асфальту, у леворульных вехикроссов это вообще нормальный режим езды.
Вывесить колеса- посчитать ПЧ нормально и спереди и сзади.
Считать ошибки по ТОДу.
Пока проблема не решена- с полным выворотом руля не баловаться
#3
Отправлено 09 декабря 2021 - 16:58
При включенном полном приводе на полностью вывернутом руле машина не едет ни назад ни вперед, как будто кто-то сзади тросом держит.
"Полный привод" - это ТОД или с заблокированной муфтой? С заблокированным на твердом покрытии так нельзя делать. И разумеется, легко катиться она не будет. Внутренние колеса должны скользить и проворачиваться. Либо это сделает ШРУС )
На малых скоростях (до 20 км/ч) мозги ТОДа отключают передачу момента на переднюю ось, чтобы облегчить жизнь многодисковой муфте при её максимальном проскальзывании. Это как раз сделано для крутых поворотов при маневрировании. А в штатном режиме при езде по трассе ТОД обычно поддерживает 15% момента на передней оси, типа для стабильности, что особенно актуально для короткой базы. В поворотах без снижения скорости этот момент не снижается, т.е. даже при нем (как и при езде на докатке до 60 км/ч) небольшое проскальзывание в ТОДе без его перегрева вполне допустимо.
Как индикация ТОДа себе ведет при старте, при езде?.. Ну и да, ошибки бы скрепкой прочесть.
#4
Отправлено 10 декабря 2021 - 01:44