Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Полный привод


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 3

    #1 akimagency

    Отправлено 09 декабря 2021 - 12:38

    akimagency
    • Members
    • 4 сообщений
    • Бишкек

    • Isuzu Bighorn 3.0 TD 1999
    Всем здравствуйте. Isuzu bighorn 1999 4jx1 TOD. Вопрос в следующем: после замены заднего редуктора передаточное число 43/10 и раздатки появилась следующая проблема. При включенном полном приводе на полностью вывернутом руле машина не едет ни назад ни вперед, как будто кто-то сзади тросом держит. Тоже самое когда только заведешь машину на заднем приводе. Если проехать прямо буквально 20м то выворачивается и поворачивает нормально. Есть мысль что проблема в разных передаточных числах переднего и заднего редукторов, но почему тогда проявляется только на полном вывороте руля? Так же если ехать на полном приводе ровно то через 3-4 км загорается чек на TOD. И в целом можно ли ездить на полном приводе по ровному асфальту? Всем заранее спасибо за ответы. Форумы читал похожего не нашёл.

    #2 Mayder

    Отправлено 09 декабря 2021 - 12:54

    Mayder
    • Members
    • 514 сообщений
    • Иркутская область

    • Opel Monterey 3.1ti 96гв АКПП TOD EFI. LR Discovery III 4.4 бенз

    С ТОД-ом можно ездить по асфальту, у леворульных вехикроссов это вообще нормальный режим езды.

    Вывесить колеса- посчитать ПЧ нормально и спереди и сзади.

    Считать ошибки по ТОДу.

    Пока проблема не решена- с полным выворотом руля не баловаться



    #3 armer

    Отправлено 09 декабря 2021 - 16:58

    armer
    • Members
    • 2 089 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    При включенном полном приводе на полностью вывернутом руле машина не едет ни назад ни вперед, как будто кто-то сзади тросом держит.

     

    "Полный привод" - это ТОД или с заблокированной муфтой? С заблокированным на твердом покрытии так нельзя делать. И разумеется, легко катиться она не будет. Внутренние колеса должны скользить и проворачиваться. Либо это сделает ШРУС )

     

    На малых скоростях (до 20 км/ч) мозги ТОДа отключают передачу момента на переднюю ось, чтобы облегчить жизнь многодисковой муфте при её максимальном проскальзывании. Это как раз сделано для крутых поворотов при маневрировании. А в штатном режиме при езде по трассе ТОД обычно поддерживает 15% момента на передней оси, типа для стабильности, что особенно актуально для короткой базы. В поворотах без снижения скорости этот момент не снижается, т.е. даже при нем (как и при езде на докатке до 60 км/ч) небольшое проскальзывание в ТОДе без его перегрева вполне допустимо.

     

    Как индикация ТОДа себе ведет при старте, при езде?.. Ну и да, ошибки бы скрепкой прочесть.



    #4 Regular

    Отправлено 10 декабря 2021 - 01:44

    Regular
    • Members
    • 2 351 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    Скорее всего нет сигнала с одного из датчиков скорости на раздатке. Муфта ТОД постоянно сжата на максимум момента, а потом через несколько метров мозги регистрируют ошибку по отсутствию сигнала и зажигают чек.