#1
Юрий37
Отправлено 14 декабря 2021 - 11:44
Юрий37
-
-
Members
-
63 сообщений
-
Иваново
-
Isuzu Dmax 2019 3.0L Energy
Доброго всем дня!
С пятницы прошлой недели у нас "стукнули" морозы и со стороны водителя и впереди появился воющий (подвывающий) звук.
Он проявляется только во время движения, звук не постоянный, пропадает/появляется. Тональностью разная, то громко, то тихо.
Сегодня потеплело, но звук не пропал...Ощущаю немного отдачу на руле, когда звук сильный и монотонный...
С чего начать поиски?
обнаружил прослабленный ремень привода компрессора кондиционера, натянул
Поеду домой с работы послушаю....на ХХ ничего не воет, при увеличении оборотов тоже тишина...
Подшипник бы сразу дал от себе знать...
#2
Юрий37
Отправлено 15 декабря 2021 - 11:34
Юрий37
-
-
Members
-
63 сообщений
-
Иваново
-
Isuzu Dmax 2019 3.0L Energy
Сегодня машина оттаяла...звук "раненого бизона" остался на том же месте...
Звук металлический, похож на трение металла о металл при вращении/трении...Сегодня снова на подъемник...
Сообщение отредактировал Юрий37: 15 декабря 2021 - 11:34
#3
Kuzmich
Отправлено 15 декабря 2021 - 23:35
Kuzmich
-
-
OLD_A
-
40 377 сообщений
-
БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
#4
Вехомечтатель
Отправлено 19 декабря 2021 - 20:34
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 500 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Нееее...Ступичный - глуховато-бубнящий, с периодическим грымканьем звук.
#5
Юрий37
Отправлено 22 декабря 2021 - 10:00
Юрий37
-
-
Members
-
63 сообщений
-
Иваново
-
Isuzu Dmax 2019 3.0L Energy
Вскрытие в субботу показало - ступичные (оба) левая сторона, присутствует небольшая выработка вследствие не дозатяжки регулировочной шайбы!!!
По регламенту - каждые 40.000км замена смазки в ступичных подшипниках...
Похоже, схалтурили немного у оф.дилера в Ярославле...
#6
Kuzmich
Отправлено 27 декабря 2021 - 22:28
Kuzmich
-
-
OLD_A
-
40 377 сообщений
-
БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
Нееее...Ступичный - глуховато-бубнящий, с периодическим грымканьем звук.
)))) бубнящий у него)))
Если оба... то как то странно...
Яб сразу все менял. Там по ходу сальники убитые..
Но чем??
Ступичные с регулировкой и смазкой легко по 100+ тыщ выбегают.
На амиго.. менял один раз.. и забыл.
Нс терре такая же конструкция. С 70 к миль... (превентивгая замена по сроку) сейчас уже 200...
Ну.. пора. Можно конечно и еще раз подтянуть.. но уже некуда особо)))
Нск.. в оригинале лежат..
#7
Kuzmich
Отправлено 27 декабря 2021 - 23:38
Kuzmich
-
-
OLD_A
-
40 377 сообщений
-
БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
Там биения лишнего на проблемном колесе нету часом?
#8
Юрий37
Отправлено 29 декабря 2021 - 09:31
Юрий37
-
-
Members
-
63 сообщений
-
Иваново
-
Isuzu Dmax 2019 3.0L Energy
Там биения лишнего на проблемном колесе нету часом?
Биение было, но на правом колесе, диск немного погнул (исправил)
А скрипел левый подшипник, там на регулировочной шайбе уже выработка пошла...
Заказал 4 подшипника и шайбы, сразу на левую и правую сторону.
Есть подозрение в некачественном ТО 40.000, когда меняли смазку....но это догадки
#9
Kuzmich
Отправлено 29 декабря 2021 - 11:49
Kuzmich
-
-
OLD_A
-
40 377 сообщений
-
БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
Так это скорее перетянули... раз такой расклад.
Он подсыпал вам в смазку алмазную пыль (с)
#10
Юрий37
Отправлено 29 декабря 2021 - 13:32
Юрий37
-
-
Members
-
63 сообщений
-
Иваново
-
Isuzu Dmax 2019 3.0L Energy
Возможно это так...
Отсюда вопрос - какой должен быть момент затяжки динамометрическим ключом?
#11
Kuzmich
Отправлено 29 декабря 2021 - 19:19
Kuzmich
-
-
OLD_A
-
40 377 сообщений
-
БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
Ток воркшоп-мануал может сказать однозначно..
Хотя врядли момент отличается от трупера. Там его нет..момента то.. ибо оно должно быть натянуто но свободно.
#12
Night_Cat
Отправлено 31 декабря 2021 - 09:23
Night_Cat
-
-
Members
-
4 048 сообщений
-
Москва, Ходынка
-
Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8
Вот картинка для Фронтеры Б. Но это только для ориентира.