Всем одноклубникам привет).У меня Акс 2002 двигатель 6ve1.Вчера померил компрессию и прослезился..от 6.0до 7.0 разброс по цилиндрам(( Гильзовать под стандарт прямо больно,ценники сейчас совсем негуманные..Хочу проточить под ремонт 0.5 и поставить поршни 1.5-1.5-2.0 TEIKIN. На форуме видел,что ребята точили,но ни одного отзыва,чем дело закончилось,не нашел. Отзовитесь,чем дело закончилось?Есть смысл? Какой ресурс двигателя после этой процедуры?

расточка движка под ремонтный размер
#3
Отправлено 06 мая 2022 - 15:06
Если на продажу, то просто заменить мотор
#4
Отправлено 06 мая 2022 - 19:50
Ресурс под вопросом, на моей памяти долго не ходили. Не стоит овчинка выделки.
#5
Отправлено 07 мая 2022 - 16:39
промерять цилиндры - если элипсность и заметная думаю только гильзовка в номинал (деформация блока не остановима)
если блок держит геометрию котлов - можно и поточить, но сначала запастись всеми нужными запчастями - ситуация со сроками и наличием сейчас жесть.
#6
Отправлено 08 мая 2022 - 19:34
Склоняюсь к более дорогому, но более надёжному варианту. Надо гильзовать.. С аксом расставаться не собираюсь, а полумерами не обойтись.. Может, кто посоветует где добыть гильзы номинал, с ебеем сейчас проблемы.
#8
Отправлено 08 мая 2022 - 22:16
Получалось прям сильно лучше, чем на гильзах Автовельт
#9
Отправлено 08 мая 2022 - 23:00
Склоняюсь к более дорогому, но более надёжному варианту. Надо гильзовать.. С аксом расставаться не собираюсь, а полумерами не обойтись.. Может, кто посоветует где добыть гильзы номинал, с ебеем сейчас проблемы.
Покупать на Ebay и Rockauto можно через посредников. Например, через https://prostobox.com/how-to-buy
#10
Отправлено 09 мая 2022 - 07:54
Народ на уазовских гильзах расточенных после установки собирал. Гильзы производства Пермского Моторного завода.
Получалось прям сильно лучше, чем на гильзах Автовельт
А вот это уже интересно)
Всех с праздником Победы!