Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Устраняю лютый колхоз - нужна помощь (управление вихревыми, рампа, впуск и пр.)


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 22

    #1 Вехомечтатель

    Отправлено 01 декабря 2022 - 17:33

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Вехикросс леворульный, с лютым колхозом подсоединения по впуску и высохшими шлангами...

    Адсорбер, топливная рампа, впуск с клапаном вихревых заслонок и пр.

    У кого есть правильная стоковая коммутация всей верхней нахлобучки ? Или ткните пальцем где глянуть внятно и понятно

     

    Часть народа катается после некоторых сервисных рукоблудов с отключенными и заглушенными трубками, заткнутыми болтиками :cranky:  

    Под рукой нет той Вехи, где все четко и правильно сделано.

    Нужна помощь - надо сделать как в стоке.  :pleasantry:

     

    На мой ОФБ 3,2 чуть иначе... :dntknw:



    #2 Максим Захаров

    Отправлено 01 декабря 2022 - 19:26

    Максим Захаров
    • Members
    • 8 879 сообщений
    • Нижний Новгород

    • Белый ВЕХ...Это диагноз!)))
    Привет. А чего там устранять то? 5 проводов и 5 шлангов. Я не так давно лазил в развал и делал фото перед разборкой, чтобы не заблудиться. 89058676566
    Вайбер или вотсап. Пиши. Скину фото как там всё должно быть. А схема по трубкам ваккума на капоте есть, в районе замка.

    #3 VladTr

    Отправлено 02 декабря 2022 - 10:39

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Вехикросс леворульный, с лютым колхозом подсоединения по впуску и высохшими шлангами...

    Адсорбер, топливная рампа, впуск с клапаном вихревых заслонок и пр.

    У кого есть правильная стоковая коммутация всей верхней нахлобучки ? Или ткните пальцем где глянуть внятно и понятно

     

    Часть народа катается после некоторых сервисных рукоблудов с отключенными и заглушенными трубками, заткнутыми болтиками :cranky:  

    Под рукой нет той Вехи, где все четко и правильно сделано.

    Нужна помощь - надо сделать как в стоке.  :pleasantry:

     

    На мой ОФБ 3,2 чуть иначе... :dntknw:

    ты хоть фотки выложи для понимания



    #4 armer

    Отправлено 02 декабря 2022 - 14:29

    armer
    • Members
    • 2 126 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    А чего, воршопа с электросхемами не хватает? ) https://autoinfo24.r...isuzu/vehicross

    В телеге, в группе закрепленное сообщение с ссылкой для кого висит? )



    #5 ВЕХА001

    Отправлено 02 декабря 2022 - 16:01

    ВЕХА001
    • Members
    • 941 сообщений
    • Новокузнецк

    • ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996
    Пост #16. Схема в наклейке под капотом, это? https://forum4x4club...=+прошу +помощи

    Сообщение отредактировал ВЕХА001: 02 декабря 2022 - 16:03


    #6 Вехомечтатель

    Отправлено 02 декабря 2022 - 17:21

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Пост #16. Схема в наклейке под капотом, это? https://forum4x4club...=+прошу +помощи

    Ага. :pleasantry: Оно !

    Только в реале немного не так.

    Этикетка эта не у всех сохранилась... :Cherna-facepalm: И не всегда присутствует под рукой на машине. :dntknw:

    Во первых, у элмг-клапана 2 входа. А не один, через тройник как на картинке. 

    Во вторых, чаще всего перепутаны трубки вакуумника. 

    И совершенно непонятно - нафига он нужен? :wacko: У меня мотор без него спокойно обходится.

    Но зато есть бобышка с обратным клапаном, которой на Вехе нет - на шланге во впуск.

    Прикрепленные изображения

    • ФОТКИ ГАРАЖ 4112012 114.jpg


    #7 ВЕХА001

    Отправлено 03 декабря 2022 - 10:49

    ВЕХА001
    • Members
    • 941 сообщений
    • Новокузнецк

    • ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996
    Вот как раз на шланге во впуск этот обратный клапан и не нужен. Внутри вакуумного ресивера свой обратный клапан

    #8 Вехомечтатель

    Отправлено 03 декабря 2022 - 21:54

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Вот как раз на шланге во впуск этот обратный клапан и не нужен. Внутри вакуумного ресивера свой обратный клапан

    В том то и дело, что вакуммный ресивер не нужен :giggly: , а его задачи маленькой фитюльке по плечу



    #9 TimurQ

    Отправлено 05 декабря 2022 - 04:41

    TimurQ
    • Members
    • 34 сообщений
    • Владивосток

    • Vehicross RH/97

    У электромагнитного клапана один из входов в выключенном состоянии открыт на атмосферу, он подключается к приводу заслонок. Второй подключен к источнику вакуума коллектору/ресиверу.   



    #10 armer

    Отправлено 05 декабря 2022 - 12:32

    armer
    • Members
    • 2 126 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    В том то и дело, что вакуммный ресивер не нужен :giggly: , а его задачи маленькой фитюльке по плечу

     

    Речь о вакуумном аккумуляторе? Я так понимаю, его поставили потому, что на 4000 об/мин, когда мозги открывают заслонки изменяемой геометрии впуска, вакуум в системе может оказаться недостаточным. Наверное, заслонки могут открываться вяло или не открыться вовсе, если что-то подклинит. Аккумулятор для подстраховки. Другого применения не вижу.



    #11 Вехомечтатель

    Отправлено 05 декабря 2022 - 13:36

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Речь о вакуумном аккумуляторе? Я так понимаю, его поставили потому, что на 4000 об/мин, когда мозги открывают заслонки изменяемой геометрии впуска, вакуум в системе может оказаться недостаточным. Наверное, заслонки могут открываться вяло или не открыться вовсе, если что-то подклинит. Аккумулятор для подстраховки. Другого применения не вижу.

    Ну ХЗ чего там мозговали джапанцы - у меня на 6VD1 этой байды нет.

    На Визарде с таким же мотором она  чудесным образом стоит. :giggly:



    #12 armer

    Отправлено 05 декабря 2022 - 13:57

    armer
    • Members
    • 2 126 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Да, на прульном вехе его тоже нет.


    Меня больше смущает длина трубок ) Нафига его было ставить с другой стороны мотора и тащить трубки через весь отсек? Может, и в этом есть какой-то тайный смысл?..  <_<


    Сообщение отредактировал armer: 05 декабря 2022 - 13:57


    #13 ВЕХА001

    Отправлено 05 декабря 2022 - 15:16

    ВЕХА001
    • Members
    • 941 сообщений
    • Новокузнецк

    • ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996

    Да ладно!!! Как это нет на японце. Он на раме под пассажиром если что.

    Сообщение отредактировал ВЕХА001: 05 декабря 2022 - 15:17


    #14 armer

    Отправлено 05 декабря 2022 - 15:46

    armer
    • Members
    • 2 126 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Ого. А чего он там делает? ) Персонально под SOF что ли заточен?



    #15 Вехомечтатель

    Отправлено 05 декабря 2022 - 15:56

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Да ладно!!! Как это нет на японце. Он на раме под пассажиром если что.

    Второй ? :-))) Так это ж для отключаемого ПП 


    Ого. А чего он там делает? ) Персонально под SOF что ли заточен?

    Конечно ! А как же иначе ? Мелкой пукалки в моторном отсеке не хватит



    #16 armer

    Отправлено 05 декабря 2022 - 16:04

    armer
    • Members
    • 2 126 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Мелкая пукалка - это просто обратный клапан, чего там может не хватать? ) Просто, под капотом прульной вехи я такого аккумулятора не помню. Так что на раме если и есть, то скорее всего, единственный.


    А что, кто-то полный привод подключает в момент "тапка в пол"? )



    #17 ВЕХА001

    Отправлено 05 декабря 2022 - 16:17

    ВЕХА001
    • Members
    • 941 сообщений
    • Новокузнецк

    • ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996
    А когда зажигание включаем, заслонки в коллекторе разве не поворачиваются?

    #18 armer

    Отправлено 05 декабря 2022 - 16:34

    armer
    • Members
    • 2 126 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    При выключенном двигателе заслонки открыты, соленоид клапана неактивен. Как завелись, на соленоид сразу приходит напряжение, и вакуум пошел на клапан, заслонки закрываются. Кажется так. Вакуумный аккумулятор под капотом вполне уверенно сохраняет вакуум несколько дней.


    Сообщение отредактировал armer: 05 декабря 2022 - 16:35


    #19 ВЕХА001

    Отправлено 05 декабря 2022 - 16:39

    ВЕХА001
    • Members
    • 941 сообщений
    • Новокузнецк

    • ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996
    Завтра гляну. Вроде после включения зажигания открываются. Но точно не помню.)))

    #20 Вехомечтатель

    Отправлено 05 декабря 2022 - 20:19

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    А когда зажигание включаем, заслонки в коллекторе разве не поворачиваются?

    Нет  :giggly:. Они открыты полностью, под действием рычажного механизма и пружины под диффузором.

    У них привод вакуумный. Ничего там при повороте ключа не двигается