#1
Вехомечтатель
Отправлено 01 декабря 2022 - 17:33
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Вехикросс леворульный, с лютым колхозом подсоединения по впуску и высохшими шлангами...
Адсорбер, топливная рампа, впуск с клапаном вихревых заслонок и пр.
У кого есть правильная стоковая коммутация всей верхней нахлобучки ? Или ткните пальцем где глянуть внятно и понятно
Часть народа катается после некоторых сервисных рукоблудов с отключенными и заглушенными трубками, заткнутыми болтиками
Под рукой нет той Вехи, где все четко и правильно сделано.
Нужна помощь - надо сделать как в стоке. 
На мой ОФБ 3,2 чуть иначе... 
#2
Максим Захаров
Отправлено 01 декабря 2022 - 19:26
Максим Захаров
-
-
Members
-
8 879 сообщений
-
Нижний Новгород
-
Белый ВЕХ...Это диагноз!)))
Привет. А чего там устранять то? 5 проводов и 5 шлангов. Я не так давно лазил в развал и делал фото перед разборкой, чтобы не заблудиться. 89058676566
Вайбер или вотсап. Пиши. Скину фото как там всё должно быть. А схема по трубкам ваккума на капоте есть, в районе замка.
#3
VladTr
Отправлено 02 декабря 2022 - 10:39
VladTr
-
-
Members
-
23 220 сообщений
-
Москва, Ярое Славское шоссе
-
Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
Вехикросс леворульный, с лютым колхозом подсоединения по впуску и высохшими шлангами...
Адсорбер, топливная рампа, впуск с клапаном вихревых заслонок и пр.
У кого есть правильная стоковая коммутация всей верхней нахлобучки ? Или ткните пальцем где глянуть внятно и понятно
Часть народа катается после некоторых сервисных рукоблудов с отключенными и заглушенными трубками, заткнутыми болтиками
Под рукой нет той Вехи, где все четко и правильно сделано.
Нужна помощь - надо сделать как в стоке. 
На мой ОФБ 3,2 чуть иначе... 
ты хоть фотки выложи для понимания
#4
armer
Отправлено 02 декабря 2022 - 14:29
armer
-
-
Members
-
2 126 сообщений
-
Новосибирск
-
Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD
А чего, воршопа с электросхемами не хватает? ) https://autoinfo24.r...isuzu/vehicross
В телеге, в группе закрепленное сообщение с ссылкой для кого висит? )
#5
ВЕХА001
Отправлено 02 декабря 2022 - 16:01
ВЕХА001
-
-
Members
-
941 сообщений
-
Новокузнецк
-
ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996
Пост #16. Схема в наклейке под капотом, это?
https://forum4x4club...=+прошу +помощи
Сообщение отредактировал ВЕХА001: 02 декабря 2022 - 16:03
#6
Вехомечтатель
Отправлено 02 декабря 2022 - 17:21
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Ага.
Оно !
Только в реале немного не так.
Этикетка эта не у всех сохранилась...
И не всегда присутствует под рукой на машине. 
Во первых, у элмг-клапана 2 входа. А не один, через тройник как на картинке.
Во вторых, чаще всего перепутаны трубки вакуумника.
И совершенно непонятно - нафига он нужен?
У меня мотор без него спокойно обходится.
Но зато есть бобышка с обратным клапаном, которой на Вехе нет - на шланге во впуск.
Прикрепленные изображения
#7
ВЕХА001
Отправлено 03 декабря 2022 - 10:49
ВЕХА001
-
-
Members
-
941 сообщений
-
Новокузнецк
-
ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996
Вот как раз на шланге во впуск этот обратный клапан и не нужен. Внутри вакуумного ресивера свой обратный клапан
#8
Вехомечтатель
Отправлено 03 декабря 2022 - 21:54
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Вот как раз на шланге во впуск этот обратный клапан и не нужен. Внутри вакуумного ресивера свой обратный клапан
В том то и дело, что вакуммный ресивер не нужен
, а его задачи маленькой фитюльке по плечу
#9
TimurQ
Отправлено 05 декабря 2022 - 04:41
TimurQ
-
-
Members
-
34 сообщений
-
Владивосток
-
Vehicross RH/97
У электромагнитного клапана один из входов в выключенном состоянии открыт на атмосферу, он подключается к приводу заслонок. Второй подключен к источнику вакуума коллектору/ресиверу.
Отправлено 05 декабря 2022 - 12:32
armer
-
-
Members
-
2 126 сообщений
-
Новосибирск
-
Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD
В том то и дело, что вакуммный ресивер не нужен
, а его задачи маленькой фитюльке по плечу
Речь о вакуумном аккумуляторе? Я так понимаю, его поставили потому, что на 4000 об/мин, когда мозги открывают заслонки изменяемой геометрии впуска, вакуум в системе может оказаться недостаточным. Наверное, заслонки могут открываться вяло или не открыться вовсе, если что-то подклинит. Аккумулятор для подстраховки. Другого применения не вижу.
#11
Вехомечтатель
Отправлено 05 декабря 2022 - 13:36
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Речь о вакуумном аккумуляторе? Я так понимаю, его поставили потому, что на 4000 об/мин, когда мозги открывают заслонки изменяемой геометрии впуска, вакуум в системе может оказаться недостаточным. Наверное, заслонки могут открываться вяло или не открыться вовсе, если что-то подклинит. Аккумулятор для подстраховки. Другого применения не вижу.
Ну ХЗ чего там мозговали джапанцы - у меня на 6VD1 этой байды нет.
На Визарде с таким же мотором она чудесным образом стоит. 
Отправлено 05 декабря 2022 - 13:57
armer
-
-
Members
-
2 126 сообщений
-
Новосибирск
-
Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD
Да, на прульном вехе его тоже нет.
Меня больше смущает длина трубок ) Нафига его было ставить с другой стороны мотора и тащить трубки через весь отсек? Может, и в этом есть какой-то тайный смысл?.. 
Сообщение отредактировал armer: 05 декабря 2022 - 13:57
#13
ВЕХА001
Отправлено 05 декабря 2022 - 15:16
ВЕХА001
-
-
Members
-
941 сообщений
-
Новокузнецк
-
ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996
Да ладно!!! Как это нет на японце. Он на раме под пассажиром если что.
Сообщение отредактировал ВЕХА001: 05 декабря 2022 - 15:17
Отправлено 05 декабря 2022 - 15:46
armer
-
-
Members
-
2 126 сообщений
-
Новосибирск
-
Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD
Ого. А чего он там делает? ) Персонально под SOF что ли заточен?
#15
Вехомечтатель
Отправлено 05 декабря 2022 - 15:56
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Да ладно!!! Как это нет на японце. Он на раме под пассажиром если что.
Второй ? :-))) Так это ж для отключаемого ПП
Ого. А чего он там делает? ) Персонально под SOF что ли заточен?
Конечно ! А как же иначе ? Мелкой пукалки в моторном отсеке не хватит
Отправлено 05 декабря 2022 - 16:04
armer
-
-
Members
-
2 126 сообщений
-
Новосибирск
-
Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD
Мелкая пукалка - это просто обратный клапан, чего там может не хватать? ) Просто, под капотом прульной вехи я такого аккумулятора не помню. Так что на раме если и есть, то скорее всего, единственный.
А что, кто-то полный привод подключает в момент "тапка в пол"? )
#17
ВЕХА001
Отправлено 05 декабря 2022 - 16:17
ВЕХА001
-
-
Members
-
941 сообщений
-
Новокузнецк
-
ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996
А когда зажигание включаем, заслонки в коллекторе разве не поворачиваются?
Отправлено 05 декабря 2022 - 16:34
armer
-
-
Members
-
2 126 сообщений
-
Новосибирск
-
Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD
При выключенном двигателе заслонки открыты, соленоид клапана неактивен. Как завелись, на соленоид сразу приходит напряжение, и вакуум пошел на клапан, заслонки закрываются. Кажется так. Вакуумный аккумулятор под капотом вполне уверенно сохраняет вакуум несколько дней.
Сообщение отредактировал armer: 05 декабря 2022 - 16:35
#19
ВЕХА001
Отправлено 05 декабря 2022 - 16:39
ВЕХА001
-
-
Members
-
941 сообщений
-
Новокузнецк
-
ISUZU VEHICROSS 2001, Suzuki Cappuccino 1996
Завтра гляну. Вроде после включения зажигания открываются. Но точно не помню.)))
#20
Вехомечтатель
Отправлено 05 декабря 2022 - 20:19
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
А когда зажигание включаем, заслонки в коллекторе разве не поворачиваются?
Нет
. Они открыты полностью, под действием рычажного механизма и пружины под диффузором.
У них привод вакуумный. Ничего там при повороте ключа не двигается