Сообщение отредактировал Kopernik79: 13 августа 2023 - 05:50

ПП вроде работает и как бы и нет
#1
Отправлено 13 августа 2023 - 05:47
#3
Отправлено 13 августа 2023 - 08:52
езда на полном приводе,по твердым поверхностям запрещена.Проблема такая: хабы механические переключаю в Lock , нажимаю кнопку ПП слышно как вакуум вкл муфту в левой оси. Индикация мигает, при движении хоть в лево хоть в право идет хруст, щелчки и передние колеса притормаживают. Отключаю левый хаб тишина. При залоченых хабах но откл ПП тишина. Думал наружный шрус но он бы хрустел при залоченых хабах.На подъемнике при вкл ПП кручу все крутится нигде ничего не хрустит ( нагрузки нет) обе полуоси крутятся! Может быть то что муфта ПП не довключается? Или что это может быть?
#4
Отправлено 13 августа 2023 - 19:55
Так то оно так,однако когда очень хочется то можно,но немного и без резких движений.езда на полном приводе,по твердым поверхностям запрещена.
#5
Отправлено 14 августа 2023 - 11:12
Понятно что запрещена! А как проверить работу ПП путем теории что ли?езда на полном приводе,по твердым поверхностям запрещена.
Не понял чего не должно быть при наличии SOF? Хабы новые, сухие все по фен шую. Склоняюсь к левому шрусу хоть он и менян недавноСмотри муфту включения привода,подвижность вилки,состояние диафрагмы.В конце концов наличие масла в приводе включения.Ну и на хабы стоит обратить внимание,как они себя чувствуют.Хотя при наличии SOF их там вообще быть не должно,это уже чья то самодеятельность.
Так то оно так,однако когда очень хочется то можно,но немного и без резких движений.
Сообщение отредактировал Kopernik79: 14 августа 2023 - 11:15
#6
Отправлено 14 августа 2023 - 18:39
Хабов не должно быть.Вместо них просто шлицевая на болтах и штампованая крышка.Понятно что запрещена! А как проверить работу ПП путем теории что ли?
Не понял чего не должно быть при наличии SOF? Хабы новые, сухие все по фен шую. Склоняюсь к левому шрусу хоть он и менян недавно
#7
Отправлено 14 августа 2023 - 22:50
Ручные хабы на ОФБ - колхоз, причём, на мой взгляд, - лютый.
Постоянное моргание индикатора ПП - неправильно. Не видит включения чего-то.
То, что муфта ПП недовключается на передке - может быть. Там есть датчик включения.
Передние колёса на сухом покрытии в поворотах на ПП будут "притормаживать", точнее "подкусывать", "поджёвывать".
Хрустеть и щелкать могут как раз ШРУСы или изношенное шлицевое приводных валов.
#8
Отправлено 15 августа 2023 - 04:15
Купил уже с ручными от этого уже никуда не деться разве что искать автоматы и менять. Я тоже думаю что шрус но при отключено передке и залоченых хабов никаких посторонних скрежетов нет, хоть в лево хоть в право! Вчера обнаружил что крестовина на кардане раздатки развалилась и хороший звон от нее когда дергаешь, возможно ( скорее всего) шум от нее. Сейчас искать буду параметры крестовины я менял год назад, они разные блинРучные хабы на ОФБ - колхоз, причём, на мой взгляд, - лютый.
Постоянное моргание индикатора ПП - неправильно. Не видит включения чего-то.
То, что муфта ПП недовключается на передке - может быть. Там есть датчик включения.
Передние колёса на сухом покрытии в поворотах на ПП будут "притормаживать", точнее "подкусывать", "поджёвывать".
Хрустеть и щелкать могут как раз ШРУСы или изношенное шлицевое приводных валов.
#9
Отправлено 16 августа 2023 - 00:08
Купил уже с ручными от этого уже никуда не деться разве что искать автоматы и менять. Я тоже думаю что шрус но при отключено передке и залоченых хабов никаких посторонних скрежетов нет, хоть в лево хоть в право! Вчера обнаружил что крестовина на кардане раздатки развалилась и хороший звон от нее когда дергаешь, возможно ( скорее всего) шум от нее. Сейчас искать буду параметры крестовины я менял год назад, они разные блин
1. Крестовины могут издавать огромный диапазон разных звуков и вибраций. Проходит.
2. На ОФБ штатно нет НИКАКИХ хабов. Ни ручных, ни автоматов. И я бы вернул штатную конструкцию на место.
#10
Отправлено 16 августа 2023 - 09:13
Насчет автохабов! Да ладно нету? Их просто так называют в простой понятной форме, ну тогда будем говорить так - Муфта свободного хода1. Крестовины могут издавать огромный диапазон разных звуков и вибраций. Проходит.
2. На ОФБ штатно нет НИКАКИХ хабов. Ни ручных, ни автоматов. И я бы вернул штатную конструкцию на место.
#11
Отправлено 16 августа 2023 - 10:08
Нет там никакой муфты свободного хода. Нет там никаких хабов.
Приводные валы (наружные ШРУСы) жестко подключены к ступице.
Вот тут:
http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 1
укажите где хабы.
#12
Отправлено 16 августа 2023 - 10:16
Нет там никакой муфты свободного хода. Нет там никаких хабов.
Приводные валы (наружные ШРУСы) жестко подключены к ступице.
Вот тут:
http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 1
укажите где хабы.
Хорошо подскажите тогда как вернуть все в изначальное состояние? Просто убрать хабы не получится так просто надо что то докупать. Я купил авто с ручными хабами, а так как я по грязи и в гавно не так часто и лазию то как вариант вернуть ПП в исходное состояние как должно быть! Весь механизм надо покупать по новой? Ведь как то происходит подключение ПП! Флянец менять?
Сообщение отредактировал Kopernik79: 16 августа 2023 - 11:07
#13
Отправлено 16 августа 2023 - 11:07
#14
Отправлено 16 августа 2023 - 11:27
Вот в чертеже позиции 10,11,12,13,14.Вместо хабов ставишь и всё.
Я так и понял! Под номером 10 новых нет только б/у (а смысл). Оставлю механику , зимой залочил весной разлочил. Сейчас надо разобраться с посторонним звуком. Поменяю крестовины и дальше ухо в остро и слушать )))))
Хабов не должно быть.Вместо них просто шлицевая на болтах и штампованая крышка.
Получается полуоси постоянно вращаются?
Блин или поискать б/у то что вы описываете это гораздо надежней всяких хабов. Просто кнопку вкл и все . Только не пойму принцип подключения ПП ! Получается если стоит шлицевая и жестко прикручена к ступице то вкл кнопку ПП вакуум подключает муфту левой оси и включается ПП ? А оси крутятся постоянно
Сообщение отредактировал Kopernik79: 16 августа 2023 - 11:29
#15
Отправлено 16 августа 2023 - 13:32
#16
Отправлено 16 августа 2023 - 14:07
Главная передача с карданом стоят на месте,крутятся привода с сателлитами.Не надо хабов и проблем связанных с ними!
Screenshot_2023-08-16-14-46-40-36.png
Все понял спасибо буду искать тогда, а хабы продам !
Нашел за 1750 руб отличная цена https://www.avito.ru...itsy_3124959023
Сообщение отредактировал Kopernik79: 16 августа 2023 - 14:48
#17
Отправлено 16 августа 2023 - 15:46
На машинах со штатной системой немного сложнее там раздатку подключает электропривод а мост вакуум там уже всё с "мозгами".
А в остальном да привода крутятся всегда однако редуктор отключен так как левая полуось разомкнута и раздатка не в зацеплении.
#19
Отправлено 16 августа 2023 - 22:59
Собственно, коллеги всё вам уже правильно расписали.Хорошо подскажите тогда как вернуть все в изначальное состояние? Весь механизм надо покупать по новой?
И да, эта конструкция надёжнее.
И да, полуоси (назовём их так) крутятся постоянно.
И да, б/у комплект можно смело брать - там особо ломаться нечему, разве что болты "слизать" сдуру.
#20
Отправлено 16 августа 2023 - 23:13