Датчик давления на рампу 6ve1 .
#1
Отправлено 11 мая 2024 - 20:37
#2
Отправлено 11 мая 2024 - 22:42
есть родной, рабочий , с рабочей машины! Пиши если в личку или ватсап 89051369557Доброго дня. Нужна помощь позамене датчика давления на рампу. Может есть аналоги и от какой модели подойдёт.
#3
Отправлено 12 мая 2024 - 09:47
Прошу прощения, а где на рампе 6VE1 датчик давления? Там есть штуцер для подключения манометра и есть регулятор давления топлива.
Датчик давления топлива на рампе есть на прямовпрысковом 6VE1-DI, но, насколько мне известно, на Веху он не ставился.
#6
Отправлено 12 мая 2024 - 19:54
#8
Отправлено 13 мая 2024 - 11:33
между прочим, по своему печальному опыту могу сказать, что вот конкретно этот клапан (РДТ, собственно) лучше ставить новый, по возможности. Потому как б/у, даже полностью живой, к сожалению, это решение очень временное. Этот клапан в принципе расходник - пружина устала, мембрана прохудилась, и все, меняй, или терпи высокий расход и поганую динамику. У меня б/у, установленный прошлой весной, уже начал, гаденыш, давление стравливать больше положенного. То есть пружина прослабла, и ставить снова б/у я отказываюсь категорически, хватит. На прежней машине это уже пройденный путь, поставил новый и забыл вообще про него. Так что вопрос тут скорее правильно формулируется так - есть ли сейчас на наши машины под 6VE1 именно новые клапана за вменяемые деньги? Мне, кстати, тоже весьма актуально. Если кто знает, где взять хороший новый неоригинал занедорого, готов купить прямо немедленно.
Потому как пардон муа, камрады, но РДТ за 15К и выше, как предлагают, это полное хамство, как по мне, и даже не пытайтесь меня переубедить. И это притом, что на rockauto самый дорогой и понтовый РДТ стоит $45.79 (ACDELCO 2142159), оригинальный DELPHI FP10016 - $42.99, а совместимый дешман от 19.30$. Я конечно понимаю, что санкции, логистика, и вот это все, но эта фигня мелкая и легкая, ее не надо тащить из-за океана на поддоне, как например мотор.
На самом деле, единственное, что пока мешает мне прямо сразу спилить эту порнографию к херам с рампы и поставить туда что-нибудь, например, регулируемое - это лень разбирать паука сзади мотора. За эту конструкцию топливных трубок, я считаю, инженеров надо было пороть до тех пор, пока жопа не отвалится - вот додуматься же, убрать потенциально проблемные резиновые шланги так, чтобы надо было снимать впуск, чтобы до них добраться.
#9
Отправлено 13 мая 2024 - 11:58
Аналоги родных РДТ китайские продаются везде. Даже на озоне, PR217, если память не изменяет, но возможно потребуется регулировка давления ключом шестигранником
#10
Отправлено 13 мая 2024 - 12:39
Доброго дня. Нужна помощь позамене датчика давления на рампу. Может есть аналоги и от какой модели подойдёт.
Здравствуйте, новый оригинал в наличии
Москва, Грибки
#11
Отправлено 13 мая 2024 - 12:44
Аналоги родных РДТ китайские продаются везде. Даже на озоне, PR217, если память не изменяет, но возможно потребуется регулировка давления ключом шестигранником
Изменяет. Standart pr223, и никакой регулировки давления там нет.
#12
Отправлено 13 мая 2024 - 13:45
Изменяет. Standart pr223, и никакой регулировки давления там нет.
Такие рдт ставились на рампы квадратного профиля из двух половин. На цельную рампу из трубки ставился тот, что я указал. С шестигранником или торксом на макушке.
Хотя нет, он там вообще на болтах крепится, вот, как я понял, это с последних серий выпуска https://www.farpost....1320732325.html
А вот стандарт с круглой рампой https://www.farpost....-118919644.html
И вот аналог, вполне нормально живет в рампе исузу. Причем тема известна давно, еще лет 8 назад об этом писали. китай https://www.drive2.r...97212355560682/