Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    глохнет акс на жаре


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 18

    #1 GetAxi

    Отправлено 15 мая 2024 - 07:36

    GetAxi
    • Members
    • 131 сообщений
    • Новосибирск

    • 2002 Isuzu Axiom

    Всем привет! 

    Подскажите, кто сталкивался, с приходом тепла начал глохнуть на холостых, когда сильно прогрет. Т.е. заводишься, едешь 50 км, если на улице солнце и выше +15, начинает глохнуть на холостых.

    Дать постоять 5 минут, едет дальше до следующего перегрева.

    Мотор при этом 80-85 градусов по датчику температуры. Проверил шланги от вакуумника, из голов в возд. коллектор, все норм. Заглохнет и на паркинге и на нейтралке и на скорости.

     

    Если температура ниже 15 снаружи или дождь к примеру, то всё норм.

    Проверял графики сенсоров через obd. Все норм, расход воздуха согласуется с оборотами, температура не шкалит. Никаких чеков не вылетает.

    Мотор после капиталки 7 т.км. масло не жрет, компрессия в норме.

     



    #2 armer

    Отправлено 15 мая 2024 - 09:58

    armer
    • Members
    • 2 033 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Топливные коррекции? Если сильно в плюсе, может топливный насос не вытягивает?



    #3 GetAxi

    Отправлено 15 мая 2024 - 14:30

    GetAxi
    • Members
    • 131 сообщений
    • Новосибирск

    • 2002 Isuzu Axiom

    Топливные коррекции? Если сильно в плюсе, может топливный насос не вытягивает?

    Коррекции сильно в минусах наоборот. ну и акс бы не ехал без топлива поди.



    #4 Cento

    Отправлено 15 мая 2024 - 16:55

    Cento
    • Members
    • 858 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)

    Целостность прокладок головок, они из пластика, могут треснуть и вывалиться кусочками...



    #5 Разбор, Грибки 31

    Отправлено 15 мая 2024 - 17:11

    Разбор, Грибки 31
    • Commercial
    • 12 713 сообщений
    • Москва и МО

    • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (903) 728-07-65 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

    Всем привет! 

    Подскажите, кто сталкивался, с приходом тепла начал глохнуть на холостых, когда сильно прогрет. Т.е. заводишься, едешь 50 км, если на улице солнце и выше +15, начинает глохнуть на холостых.

    Дать постоять 5 минут, едет дальше до следующего перегрева.

    Мотор при этом 80-85 градусов по датчику температуры. Проверил шланги от вакуумника, из голов в возд. коллектор, все норм. Заглохнет и на паркинге и на нейтралке и на скорости.

     

    Если температура ниже 15 снаружи или дождь к примеру, то всё норм.

    Проверял графики сенсоров через obd. Все норм, расход воздуха согласуется с оборотами, температура не шкалит. Никаких чеков не вылетает.

    Мотор после капиталки 7 т.км. масло не жрет, компрессия в норме.

    Воздушный фильтр чистый?



    #6 Regular

    Отправлено 15 мая 2024 - 18:17

    Regular
    • Members
    • 2 325 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    Коррекции сильно в минусах наоборот. ну и акс бы не ехал без топлива поди.

    Получается, что начинается жесткий перелив. Надо по сканеру проверять показания датчика температуры ОЖ на мозги, датчик температуры всасываемого воздуха, смотреть расход воздуха на ХХ. Может также чудить адсорбер, надо ради эксперимента открутить пробку топливного бака, когда начинаются перебои в работе. Также я бы проверил давление топлива и целостность мембраны на РДТ, отсоединив вакуумный шланг и проаерив на наличие в нем бензина. Это пока первые мысли, то, что проще всего проверить.



    #7 Thomas

    Отправлено 15 мая 2024 - 23:46

    Thomas
    • Members
    • 2 579 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

    Полностью соглашусь с Regular.

    Открыть пробку бака, проверить давление топлива, показания ДМРВ.

    Добавлю свои "5 копеек". Для пробы отключить лямбды, вывести в аварийный режим без closed-loop коррекций.



    #8 GetAxi

    Отправлено 17 мая 2024 - 16:49

    GetAxi
    • Members
    • 131 сообщений
    • Новосибирск

    • 2002 Isuzu Axiom

    Всем спасибо за советы! как только оттестирую, отпишусь!



    #9 GetAxi

    Отправлено 23 мая 2024 - 16:05

    GetAxi
    • Members
    • 131 сообщений
    • Новосибирск

    • 2002 Isuzu Axiom

    Всем привет!

    Такс, РДТ в норме, сухой. Давление в рампе есть.

    Пересобрал всё что от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Один хомут (на дроссельной заслонке) заменил, и закрепил коробку с возд фильтром - болталась. Глохнуть перестал. Но все равно на х/x обороты иногда падают ниже 600. По обдхе смотрел - кратковременная топливная коррекция до -12 процентов доходит и совпадает с показаниями кислородных датчиков. Надо пробовать фишки с них снять, посмотреть.

     

    Кстати, а какой расход воздуха должен быть на хх?

    у меня доходит до 4.5г/c, не меньше. (при 50 градусах на входе и 80 градусах ОЖ)


    Получается, что начинается жесткий перелив. Надо по сканеру проверять показания датчика температуры ОЖ на мозги, датчик температуры всасываемого воздуха, смотреть расход воздуха на ХХ. Может также чудить адсорбер, надо ради эксперимента открутить пробку топливного бака, когда начинаются перебои в работе. Также я бы проверил давление топлива и целостность мембраны на РДТ, отсоединив вакуумный шланг и проаерив на наличие в нем бензина. Это пока первые мысли, то, что проще всего проверить.

    по адсорберу, у меня там не герметичен ход об бензобака до емкости с парами. так что, можно сказать, крышка всегда открыта.

    А почему перелив? раз глохнет, наоборот недолив? слишкам низкая кратковременная топливная коррекция.

     

    Добавлю свои "5 копеек". Для пробы отключить лямбды, вывести в аварийный режим без closed-loop коррекций.

     
    лямбды это датчики кислорода? closed-loop коррекции - это кратковременные которые, правильно понял?
    их можно просто с фишек снять, или надо как-то коротить?
     
    Воздушный фильтр чистый?
    чистый, дополнительно продул воздухом, с него почти ничего не вышло.
     
    Целостность прокладок головок, они из пластика, могут треснуть и вывалиться кусочками...
    Вот это как бы проверить, типа сосет через них? Внешне ничего подозрительного. Поидее можно чемто пшикнуть. Подойдет спрей для быстрого запуска?

    Сообщение отредактировал GetAxi: 23 мая 2024 - 16:05


    #10 Regular

    Отправлено 23 мая 2024 - 19:26

    Regular
    • Members
    • 2 325 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    Расход воздуха в норме, на кратковременную топливную коррекцию можно не смотреть. Информативна только долговременная. И та, и другая осуществляется с помощью лямбда зонда.


    Closed loop это режим корректировки по лямбда зонду, тобишь кислородному датчику. Соответственно, Open Loop - режим без корректировки, сколько записано в топливных картах, столько и будет лить.


    Спрей для быстрого запуска пойдет.



    #11 Serega FOX

    Отправлено 24 мая 2024 - 10:31

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 802 сообщений
    • Москва СВАО гараж в медведково т. 89168220445 для звонков и 89255049598 ватсап и вайбер

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ
    Давление во впускной коллектор покажет есть ли подсос воздуха

    #12 Cento

    Отправлено 24 мая 2024 - 14:09

    Cento
    • Members
    • 858 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)

     
    Целостность прокладок головок, они из пластика, могут треснуть и вывалиться кусочками...
    Вот это как бы проверить, типа сосет через них? Внешне ничего подозрительного. Поидее можно чемто пшикнуть. Подойдет спрей для быстрого запуска?
     
    У меня дважды трескались прокладки. При чем и оригинал и аналог в три раза дешевле. Проявлялось в том, что при подъезде к перекрестку и торможении -- глохла, только на горячую. Приходилось то время ездить чуть притапливая тапку газа постоянно. Один раз пшикал быстрым запуском и было заметно поднятие оборотов, второй раз -- ничего не показало. По показаниям сенсоров на графиках, тут, на форуме никто ничего не увидел. Пришлось скинуть голову, в принципе -- час с перекурами мах. Вылечил просто -- полностью обмазал герметиком всю новую прокладку по торцам, чтобы если и растрескалась в будущем, то хоть не вывалилось и не сифонила больше. 8 лет норм....

     


    Сообщение отредактировал Cento: 24 мая 2024 - 14:11


    #13 VladTr

    Отправлено 24 мая 2024 - 14:41

    VladTr
    • Members
    • 23 053 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

     

     
    Целостность прокладок головок, они из пластика, могут треснуть и вывалиться кусочками...
    Вот это как бы проверить, типа сосет через них? Внешне ничего подозрительного. Поидее можно чемто пшикнуть. Подойдет спрей для быстрого запуска?
     
    У меня дважды трескались прокладки. При чем и оригинал и аналог в три раза дешевле. Проявлялось в том, что при подъезде к перекрестку и торможении -- глохла, только на горячую. Приходилось то время ездить чуть притапливая тапку газа постоянно. Один раз пшикал быстрым запуском и было заметно поднятие оборотов, второй раз -- ничего не показало. По показаниям сенсоров на графиках, тут, на форуме никто ничего не увидел. Пришлось скинуть голову, в принципе -- час с перекурами мах. Вылечил просто -- полностью обмазал герметиком всю новую прокладку по торцам, чтобы если и растрескалась в будущем, то хоть не вывалилось и не сифонила больше. 8 лет норм....

     

     

    Я про эти прокладки писал уже сотню раз, прежде чем начал их делать


    Теперь пятый год езжу - горя не знаю в этом плане



    #14 Thomas

    Отправлено 25 мая 2024 - 22:54

    Thomas
    • Members
    • 2 579 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

    Народ! Ребяты!
    О каких, нафиг, прокладках ГОЛОВОК вы говорите? ИЗ ПЛАСТИКА!!!

    Это прокладки ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА! Две штуки. "Бутерброд". Неоригинал нифига не ходит.

    НО!!! Развалившиеся эти прокладки будут давать ПОДСОС воздуха, как следствие - БЕДНУЮ смесь. У ТС, если он не путает по незнанию - БОГАТАЯ смесь!



    #15 Cento

    Отправлено 27 мая 2024 - 16:13

    Cento
    • Members
    • 858 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)

    Да, впускного коллектора, пропарился....



    #16 VladTr

    Отправлено 27 мая 2024 - 16:19

    VladTr
    • Members
    • 23 053 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Народ! Ребяты!
    О каких, нафиг, прокладках ГОЛОВОК вы говорите? ИЗ ПЛАСТИКА!!!

    Это прокладки ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА! Две штуки. "Бутерброд". Неоригинал нифига не ходит.

    НО!!! Развалившиеся эти прокладки будут давать ПОДСОС воздуха, как следствие - БЕДНУЮ смесь. У ТС, если он не путает по незнанию - БОГАТАЯ смесь!

    Неоригинал отлично ходит, мой :)



    #17 Thomas

    Отправлено 27 мая 2024 - 23:40

    Thomas
    • Members
    • 2 579 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

    Неоригинал отлично ходит, мой :)

    Спорить не буду, темы видел, читал. В руках не держал и на машине твои не пользовал.
    В твоём качестве исследованного проблемного места не сомневаюсь.
    Я говорю про "заводской неоригинал". Лично проходил все варианты. Пока оригинал не поставил - регулярно туда лазил в своё время.

    #18 VladTr

    Отправлено 28 мая 2024 - 01:12

    VladTr
    • Members
    • 23 053 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
    Все карболитовое "добро" рассыпается пр неосторожном пользовании, это факт

    #19 Вехомечтатель

    Отправлено 04 июня 2024 - 19:01

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Обсосанная тема много раз. Глохнет мотор с эл.дросселем - меняй прокладки впуска. Подсос ! Потом  смотреть блок дросселя