Всем привет!
Такс, РДТ в норме, сухой. Давление в рампе есть.
Пересобрал всё что от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Один хомут (на дроссельной заслонке) заменил, и закрепил коробку с возд фильтром - болталась. Глохнуть перестал. Но все равно на х/x обороты иногда падают ниже 600. По обдхе смотрел - кратковременная топливная коррекция до -12 процентов доходит и совпадает с показаниями кислородных датчиков. Надо пробовать фишки с них снять, посмотреть.
Кстати, а какой расход воздуха должен быть на хх?
у меня доходит до 4.5г/c, не меньше. (при 50 градусах на входе и 80 градусах ОЖ)
Получается, что начинается жесткий перелив. Надо по сканеру проверять показания датчика температуры ОЖ на мозги, датчик температуры всасываемого воздуха, смотреть расход воздуха на ХХ. Может также чудить адсорбер, надо ради эксперимента открутить пробку топливного бака, когда начинаются перебои в работе. Также я бы проверил давление топлива и целостность мембраны на РДТ, отсоединив вакуумный шланг и проаерив на наличие в нем бензина. Это пока первые мысли, то, что проще всего проверить.
по адсорберу, у меня там не герметичен ход об бензобака до емкости с парами. так что, можно сказать, крышка всегда открыта.
А почему перелив? раз глохнет, наоборот недолив? слишкам низкая кратковременная топливная коррекция.
Добавлю свои "5 копеек". Для пробы отключить лямбды, вывести в аварийный режим без closed-loop коррекций.
лямбды это датчики кислорода? closed-loop коррекции - это кратковременные которые, правильно понял?
их можно просто с фишек снять, или надо как-то коротить?
Воздушный фильтр чистый?
чистый, дополнительно продул воздухом, с него почти ничего не вышло.
Целостность прокладок головок, они из пластика, могут треснуть и вывалиться кусочками...
Вот это как бы проверить, типа сосет через них? Внешне ничего подозрительного. Поидее можно чемто пшикнуть. Подойдет спрей для быстрого запуска?
Сообщение отредактировал GetAxi: 23 мая 2024 - 16:05