
Кто ещё на Фронтере ездит?
#1
Отправлено 16 сентября 2024 - 20:14
#3
Отправлено 16 сентября 2024 - 21:58
#4
Отправлено 16 сентября 2024 - 22:05
ОФА вывезет всё, кроме дурака хозяина, ну а шнива, просто полноприводные жигули.
#5
Отправлено 17 сентября 2024 - 03:13
На днях разговаривал с человеком, у него пятидверая с 2.8 дизелем, я бы от такой не отказался.
#6
Отправлено 17 сентября 2024 - 05:35
#8
Отправлено 17 сентября 2024 - 10:05
Больше 40 т.км проехал
Ремонты копеечные.
Шниву нафиг,даже смотреть бы не стал.
#9
Отправлено 17 сентября 2024 - 11:13
Я езжу, уже 22 года, но только в зимнее время года, запчасти в основном есть, даже новый оригинал... Но ЦЕНЫ на них
#10
Отправлено 17 сентября 2024 - 11:26
Позавчера звонил зятек, спрашивал что его дяде лучше взять, Фронтеру А или Шниву. В общем отговорил я его брать Опеля. Шнива она конечно такая Шнива, но ремонтируется за час в любом гараже, что при интенсивной повседневной езде несомненно плюс. А самому мне стало интересно, Фроси у нас вообще остались ещё у кого?))
Е-мое, ОФА, у тебя даже ник с намеком на Фросю, а ты родственникам советуешь всякую шнягу покупать!
Шнива - она и в Африке Шнива, шляпа полная, недоджип, я сам на Фроське Б катаюсь, недавно проведал свою первую Фроську А, которую продал школьному другу, у него она в полном здравии, кайфует на ней после всяких девяток-УАЗиков и прочего ТАЗоВАЗоУАЗовского барахла!
#11
Отправлено 17 сентября 2024 - 17:25
#12
Отправлено 17 сентября 2024 - 17:30
Блин, с дури можно и хрен сломать!Видишь ли, мы с тобой примерно понимаем что и к чему, где и почём. А он по моему вообще далёкий от этого. Фросю сломать сложно, но можно, а вот с колен он её вряд ли поднимет. Пусть на лягушках учится
А ты на что нужен тогда, если родственнику несможешь подсказать? Пусть на Фросе все покоряет!
#13
Отправлено 17 сентября 2024 - 20:17
Сообщение отредактировал PapaDoc: 17 сентября 2024 - 20:21
#14
Отправлено 17 сентября 2024 - 20:25
Ещё один взял год назад. Через два месяца расход под 30 литров. Три раза гонял по гарантии, с третьего раза победили. И только он начал радоваться - погнало масло с маслозаливной горловины. Оказалось что не только у него, брак производителя крышек при вварке самой горловины.
Третий пока, вроде доволен, взял с мультимедиа и шноркелем, переплатив "всего лишь" 200 (двести) тыщ. Но потом увидел мою магнитолу и приуныл...
А так... Кому что нравится... Но, когда искал машину и предоставился выбор - лично я даже не сомневался, взял ОФА Спорт. Не жалею и доволен. А прошлая моя пятидверка в Питере, и, насколько мне известно, хозяин тоже доволен.
#15
Отправлено 17 сентября 2024 - 20:39
Я бы, с учётом своего опыта, связываться с таким раритетом не стал. Но если много свободного времени, есть гараж и прямые руки, нет ничего невозможного.Не, ну ОФБшка ещё не совсем то и старая, даже лет на 10 может быть моложе, а он положил глаз на авто 1993 года. Считаю, что повседневную езду в сельской местности вряд ли вывезет
#16
Отправлено 17 сентября 2024 - 22:45
Позавчера звонил зятек, спрашивал что его дяде лучше взять, Фронтеру А или Шниву. В общем отговорил я его брать Опеля. Шнива она конечно такая Шнива, но ремонтируется за час в любом гараже, что при интенсивной повседневной езде несомненно плюс. А самому мне стало интересно, Фроси у нас вообще остались ещё у кого?))
Примерно так мог выглядеть твой ответ родственнику.
Сообщение отредактировал nexst: 17 сентября 2024 - 22:46
#17
Отправлено 18 сентября 2024 - 07:27
Я бы, с учётом своего опыта, связываться с таким раритетом не стал. Но если много свободного времени, есть гараж и прямые руки, нет ничего невозможного.
Да нет у него свободного времени, нужна рабочая на повседневку, т.е. должна быть всегда на ходу. Так то у нас Фронтер пока хватает на дорогах, но не то чтобы очень. Под такие задачи я бы брал что свежее, быстро и дёшево ремонтируется.
#18
Отправлено 18 сентября 2024 - 07:47
Свежее? Дешево?Да нет у него свободного времени, нужна рабочая на повседневку, т.е. должна быть всегда на ходу. Так то у нас Фронтер пока хватает на дорогах, но не то чтобы очень. Под такие задачи я бы брал что свежее, быстро и дёшево ремонтируется.

Ну-ну...
Велосипед!
#19
Отправлено 18 сентября 2024 - 09:21
Я в курсе что колхоз рулит, но там не всё колхозу поддаётся. Насколько я знаю сложно стало с запчастями на С24НЕ, не найти кое какие детали трансмиссии вроде сминаемой втулки заднего редуктора и т.п.
#20
Отправлено 18 сентября 2024 - 09:44
Я не знаю какие сейчас цены, но в своё время радиатор охлаждения стоил $800 на Опеля, пыльники на ШРУСы по сотне. Это оригинал Исудзу на маркетплейсе. Радиатор охлаждения на Пассат В5.5 стоил всего 120 баксов. И это у дилера.
Я в курсе что колхоз рулит, но там не всё колхозу поддаётся. Насколько я знаю сложно стало с запчастями на С24НЕ, не найти кое какие детали трансмиссии вроде сминаемой втулки заднего редуктора и т.п.
Слушай, ну что за детский сад? "Цены на оригинал"... Хочешь я тебе скажу, сколько сейчас на Тойоту стоит оригинал грязезащитного щитка на задние тормозные диски? 125 тысяч. И что, на это надо ориентироваться что-ли?