Здравствуйте коллеги! Хочу заморочиться реставрацией осей коромысел, левая голова гремит как ушатаный дизель , мастера говорят напылять не стоит, не надолго , а отшлифовать оси и завтулить рокера алюминием , дюралем или бронзой , у кого есть знание по этому вопросу, прошу совета, кто знает какой зазор между осью и рокерами , замерил свои рокера , пять соток , одна сотка элипса износ не велик, износ оси 14 соток . Кто занимался заменой этого узла , подскажите порядок работ , какие нюансы и подводные камни меня ожидают? Поделитесь мудростью кто что знает. Есть какие тонкости по снятию и установке осей, ну и тонкости по замене сальников клапанов, хоть масло и не кушает , поди лучше поменять? Пробег 500 000. Благодарю всех кто откликнется!
Оси коромысел 6VD1.
Автор
SergeyZah
, 07 янв 2025 06:05
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 07 января 2025 - 07:27
Здравствуйте, вот моя тема по этому поводу, последние два сообщения о проточке и завтуливанию рокеров. Оси впускных рокеров приобретались новыми
https://forum4x4club...74#entry1894263
https://forum4x4club...74#entry1894263
#4
Отправлено 07 января 2025 - 11:13
Пока всё отлично, тишина. Зазор одна сотка, я писал в теме, оси ровно 16мм, развертка 16,01ммКак в эксплуатации втулки? Какой зазор делали ось-рокер?